Превью игры Soldiers: Heroes of World War II

Превью игры Soldiers: Heroes of World War II

Такую игру в обязательном порядке когда-нибудь бы придумали, по причине того, что мысль в воздухе. Никому прежде не узнаваемые украинцы из Best Way ухватили эту концепцию, сделав ее весьма убедительной. И сейчас сама Codemasters (в Российской Федерации и бывших советских республиках — «1С») позаботится о том, дабы на Западе «В тылу неприятеля» сопутствовал шумный успех.

Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 128 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере

На первый взгляд, все достаточно легко и незатейливо. Трехмерная RTS на тему Второй мировой войны с тактическим уклоном — не тот проект, которым на данный момент возможно восхищаться. Но «В тылу неприятеля» — это, скорее, отход от традиций. План таков, что игра может смело претендовать на место в отечественных самых сладких снах.

Лучше — меньше

кризис и Шаблонность идей фактически стёрли с лица земли «чистые» RTS. Та же участь, вне всяких сомнений, ожидает тактические стратегии, ориентированные на некую достоверность событий. Историческая часть в них уже на данный момент играет роль простой приманки, а наполнение чуть ли превосходит бессчётные RTS финиша 90-х. Достаточно хорошим примером стала Desert Rats vs.

Afrika Korps, геймплей которой был загублен отсутствием нужного в таких играх исторического баланса. Я уже не говорю о серии продуктов на движке «Блицкрига», вышедших либо лишь ползущих на прилавки безликой массой. В негласном соревновании за кошелек клиента все методы хороши.

Отличия «ВТВ» в случае если и не принципиальны, то заметны. Возможно было бы сократить рассказ только теми впечатлениями, каковые остались у нас по окончании знакомства с игрой в офисе «1С», но показателен еще вот какой момент. Разработчики в собственных интервью больше всего упирают на то, что их задача — сделать хороший проект, не очень задерживаясь на тщательном воспроизведении жёстких будней фронтовика.

Возможно возразить: а как же пресловутый реализм? Тут возможно парировать только примерами: какое количество исторической достоверности в Commandos и Hidden & Dangerous? А ведь неповторимые игры! Легко их создатели не рвут тельняшки в кадре, а берут форму Второй мировой войны и делают на ее базе содержание, сошедшее бы и для футуристического экшена.

Основное — откуда растут руки.

Жизнь в движении

У ребят из Best Way с руками все в порядке: оцените хотя бы графику! Большая детализация уровней, качественные текстуры и верные тени изначально располагают к незнакомой игре. Все это, включая ночные битвы и разнообразные погодные эффекты, уже само по себе завлекает внимание. Модели техники особенно приятно рассматривать вблизи, а у персонажей вправду хорошая анимация. Отдельной похвалы заслуживают панорамы украинских деревень.

Красиво!

Не смотря на то, что куда более впечатляюще выглядит возможность уничтожить любой объект, появлявшийся в поле зрения. Тут, кроме эстетического наслаждения, имеется и практическая польза. В случае если какое-нибудь строение мешает обзору — сносите, не долго думая, и неприятель, применявший его для укрытия, окажется на линии огня.

Само собой разумеется, приятная графика и кое-какие свежие идеи не спасли от провала упомянутую выше Desert Rats vs. Afrika Korps, а жизнеспособность Codename: Panzers до тех пор пока еще приводит к обоснованным сомнениям. Сами авторы именуют «В тылу неприятеля» сплавом Commandos, Cannon Fodder а также… Diablo 2. По скриншотам не сообщишь, но в итоге так и получается.

Что касается Commandos, то тут вам не какие-нибудь приключения снайпера, все значительно важнее.

Каждым бойцом при жажде, в любую секунду времени, возможно руководить раздельно, с клавиатуры, а это уже ветхий хороший «direct control», ранее виденный в Dogs of War. В случае если подобные изыски вам кажутся недопустимыми, имеете возможность пройти «ВТВ» как простую тактическую RTS, но тогда вы используете дизайнерские задумки в лучшем случае на 50%.

Прямое управление, заблаговременно обреченное на всеобщую любовь, накладывает на ИИ кое-какие обязательства по контролю над оставшейся без управления группой товарищей. Разработчики кроме того и не пробуют нас успокоить, твердо и решительно заявляя, что действия союзников будут логичными и четкими. Потому, что количество юнитов, принимающих участие в битвах, ограничено, у компьютера значительно больше шансов для импровизации.

По крайней мере, умение соратников выбирать места для укрытия и драться в рукопашном бою выглядит достаточно весьма интересно. Что касается арсенала, то он складывается из двадцати пяти видов разного средств борьбы и стрелкового оружия с бронированными целями.

К бронетехнике (обещано целых 100 единиц) Best Way собирается подойти с особенным старанием. К примеру, для танков предусмотрено два типа снарядов: осколочно-фугасные и бронебойные. Подкалиберных пока не видно, но «выбор» все равно внушает уважение. Кстати, любой из персонажей имеет собственную специализацию (шофер, снайпер, пулеметчик и т. п.), но это вовсе не свидетельствует, что, лишившись водителя, вы останетесь без транспорта.

Убитый персонаж легко заменяется вторым бойцом, что, действительно, будет делать собственные обязанности менее действенно (такая совокупность уже трудится в Desert Rats vs. Afrika Korps).

Помимо этого, возможно руководить танком в одиночку, но тогда функциональные возможности автомобили очень сильно снизятся. Запрещено, согласитесь, нажимать педали и двигать рычаги, в один момент заряжая пушку. Игра кроме этого учитывает количество горючего в баках. Время от времени необходимо заправляться, а это формирует дополнительные трудности, в особенности в тыловых операциях. Для пополнения запасов существует два пути: отыскать бочки с горючим или… слить горючее из сохранившихся вражеских (вариант: дружеских) автомобилей.

Инвентарь в хорошем понимании этого слова имеется и у танков. В том месте «сохраняются» боеприпасы, ремкомплекты для починки, горючее а также съемные пулеметы. Воображаете себе пехотинца, вооруженного станковым пулеметом?

Ничего необычного, «ВТВ» разрешает и такое.

Революционный держим ход

Не каждый симулятор может похвалиться важной баллистикой, а разработчики «ВТВ» не смущаясь заявляют, что она в их игре честная. Вообще-то, одна из обстоятельств, по которой это нереально, — довольно мелкие размеры карт, исходя из этого честность нужно считать очень условной (что, но, не мешает боеприпасу, задевая макушки деревьев, улетать на полкарты, ухая уже где-то за пределами видимости).

Но в том, что касается сотрудничества с объектами, сотрудники Best Way сами себя. Еще они отказались от «конусов зрения» у неприятелей (см. Сommandos, Desperados и иже с ними).

Но слух и зрение у соперников «настоящие», т.е. игрокам придется пристально смотреть за их поведением. Наконец, отдельная, заслуживающая уточнения подробность — полное отсутствие «тумана войны»!

Сочетание продуманной до прямого управления и мелочей физики дает неожиданный итог. Покинув подопечных в распоряжении ИИ, возможно поупражняться в меткой стрельбе (необходимость в этом существует не только для забавы; к примеру, бой с тяжелыми танками требует ювелирного подхода). Как и положено, попадание в голову — самый маленький путь на небеса.

Достаточно обстрелять тент проезжающего мимо грузовика, дабы из него на ходу вывалились поверженные борцы за чистоту расы. Пули пробивают колеса и стекла, боеприпасы срывают танкам башни и разносят в щепки дома, заборы, стенки, сторожевые башни. компромиссов и Никаких условностей.

Все происходит с учетом законов старины Ньютона и носит случайный темперамент. Отвалившийся кусок дома может придавить зазевавшегося воина, а из подбитого танка часто выпрыгивает горящий экипаж, оглашая окрестности истошными криками. Наряду с этим у бойцов достаточно мозгов спасти собственную жизнь, нырнув в достаточно глубокую речку либо водоем, в случае если таковые были поблизости.

Привести в выполнение

Дегустация «вкусностей» будет продолжаться в течении 30 миссий за вермахт, Англию, СССР и США, причем уровни разрабатываются с учетом нескольких способов ответа одной и той же неприятности. Еще больше наслаждения доставляет мультиплеер, в особенности режим совместного прохождения, в то время, когда бойцы и техника отряда распределяются поровну между участниками игры. Настоящая буря эмоций и страстей!

Потому, что главной концепцией «В тылу неприятеля» есть как раз интерактивность окружения, подход к прохождению миссии зависит лишь от вашей смекалки. Так, на одном из уровней возможно устроить диверсию посредством спичек и… сухой травы. Разгоревшийся пожар на германской базе, подобравшись прикасаясь к бочкам с горючим, преобразовывается в что-то более важное, давая нам возможность нормально пройти мимо паникующих фрицев.

Это — только единственный пример, что светло позволяет понять, как без шуток северодонецкая команда относится к концепции собственной игры. Будем сохранять надежду, что со временем Best Way не поднимется перед задачей: сделать «В тылу неприятеля» несложнее либо твердо направляться выбранным курсом. Мы сохраняем надежду на второй вариант, тем более что в собственном текущем виде, кроме того до начала тестирования бета версии, она весьма хороша.

P.S. На протяжении визита нам кроме этого довелось заметить игровой редактор, весьма дорогой на вид и по простоте в обращении не уступающий актуальному CryEngine Sandbox от Far Cry. Действительно, авторы еще не знают, будет ли он выпущен для пользователей, и в случае если да, то в то время, когда как раз — на диске с игрой либо позднее.

Прохождение В тылу неприятеля(Soldiers Heroes of World War II) [В процессе]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Hitman: Contracts

    Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным…

  • Превью игры Half-Life 2

    «Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…

  • Превью игры Faces of War

    Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…

  • Превью игры Sacred

    Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD….

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…