Превью игры Sacred

Превью игры Sacred

Задолго до появления на свет у Sacred показалась необыкновенная репутация. «Я ожидаю лишь Sacred», — слышится от моих друзей по Battle.net, радостных обладателей персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD. Не WoW, не Half-Life 2 а также не Doom 3. Они ожидают это двумерное изометрическое германское изделие от Ascaron Entertainment, на всех частях тела которого написано: «Клонировано с Diablo 2».

Системные требования Pentium III 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 1.8 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.8 Гб на винчестере

Наряду с этим новообращенные знают, что игра по сети насчитывает максимум 16 игроков, и что не будет никаких официальных серверов в мире, никаких ladder’ов, и по большому счету сетевая составляющая практически не учитывается. Но они ожидают Sacred, а их выбору возможно доверять. Было нужно без промедлений перетряхивать Интернет в отыскивании объяснения чуда и въедливо изучать демо-версию. И это объяснение, как ни необычно, нашлось.

ОНО стало краше

Игра, как надеется, имеет внушительный сторилайн, основанный на англо-саксонской мифологии. Но потому, что главным действом есть непритязательное, не смотря на то, что от того не меньше затягивающее «рубилово», мы, с вашего позволения, покинем описание сюжета в стороне (в действительности, кому необходимы байки королевства Ancaria?) и сосредоточимся на более значительных подробностях. Но, все желающие смогут обратиться к истории первой Diablo (1996 г.): злые силы оккупировали мир, и лишь самые храбрые храбрецы рискуют высунуть шнобель из укрепленных городков, дабы обломать рога нечисти, населяющей окрестности, и добраться до главного монстра… и без того потом, и тому подобное.

Воздействие происходит в упомянутом сказочном королевстве, складывающемся из 16 политических регионов, включающих в себя 25 географических вариантов местности; средневековые ландшафты снаружи весьма приятны — в ассортименте имеется леса, поля, болота, горы, города, деревни и непременные подземелья. Неспециализированную лепоту дополняют ночи и смена дня и погодные эффекты. Три четверти игрового мира открыты для странствий сначала, остальные закутки раскрываются по мере прохождения квестов. Это большой плюс на фоне той же D2, где перемещение линейно, как по рельсам, а высокоуровневые персонажи, помогающие новичкам, совсем заслуженно именуются в народе «паровозами».

Но отсутствие случайной генерации карт может стать важным минусом.

Графика смотрится в полной мере симпатично, все-таки Sacred практически на 4 года моложе собственного идейного вдохновителя. Основательно подкупающим причиной есть ветхая хорошая изометрическая проекция. Неуправляемая камера, рыскающая над полем боя по собственному усмотрению, покинута авторами более продвинутым проектам.

Д-р Майкл Бхатти (Michael Bhatty), дизайнер проекта, с наслаждением перечисляет плюсы собственного детища: «Разрешение экрана по умолчанию — 1024х768. Все объекты и персонажи, с которыми вероятно сотрудничество, всецело трехмерны, но текстуры уровней выполнены в 2D, что разрешило придать игровому миру высокую детализацию».

Наряду с этим трудится «zoom», и любой манчкин постоянно сможет практически «под лупой» рассмотреть новенькие шмотки на своем модно прикинутом храбрец. Кто сообщит, что это не имеет значения, тот не тратил месяцы настоящего времени на добычу какого-нибудь Stormshield…

Интерфейс обещает быть эргономичным, но оценить его полностью возможно будет лишь по окончании семь дней-второй игры. Учитывая тот факт, что эргономичнее D2 до сих пор ничего не оказалось, остается сообщить громадное благодарю германским товарищам за откровенное копирование лучших наработок творения Blizzard. Кроме того кое-какие сюрпризы (к примеру, щелчок правой кнопкой мыши на предмете в магазине ведет к его покупке, а не к показу особенностей) не портят впечатления.

Грезы идиота

Западная пресса, обрисовывая классы персонажей Sacred, не стесняясь, проводит параллели с D2. И мы также не удержимся. Итак, к «появлению на балу» готовятся: Gladiator (дикарь), Dark Elf (ассассин), Seraphim (паладин женского рода), Wood Elf (друид), Battle Mage (гибрид волшебницы с дикарём, магия и меч пополам) и — хоть что-то уникальное — Vampiress, сильная и честная воительница днем, но ожесточённая убийца по ночам со склонностью к некромантии.

Занимательная новация: любой класс имеет свои квесты и свою историю.

Управление персонажем столь же незатейливо позаимствовано у великого предка. Неизменно надавленная левая кнопка мыши заставляет храбреца перемещаться, выпавший инвентарь подбирается по аналогичной схеме, и по большому счету создается четкое чувство, что над входом в игру висит праздничное объявление «Дорогие диаблеры, ощущайте себя как дома!».

Боевая совокупность старательно копирует все «вкусности» оригинала, но разработчики бережно додают и личные элементы. Наступление осуществляется в лучших традициях жанра — методом несложного наведения указующего перста курсора и клика мышкой на супостате. На этом сходство с прародителем заканчивается, и на свет появляется необычная совокупность, разрешающая разом использовать пара навыков персонажа, причем каждое такое сочетание возможно «повесить» на одну клавишу.

Это примерно то же самое (по аналогии с D2), как если бы волшебница имела возможность в один момент применять прокачанные Meteor и Frozen Orb. С одной стороны, combo-стиль в action/RPG — вправду мечта идиота, с другой — очень действенные комбинации смогут без шуток повредить балансу. Кое-какие новшества разрешают высказать предположение, что под громадным вопросом окажется и экономика (не смотря на то, что какая возможно экономика практически в одиночной игре?).

К примеру, броня и оружие тут ни при каких обстоятельствах не изнашиваются и не требуют денег на починку.

Общее число предметов в игре — около 1500, и среди них видятся как раритетные, так и вооружение и уникальные доспехи. Кузнецы модернизируют все что угодно, включая кольца и талисманы, а уровень качества экипировки достаточно без шуток воздействует на боеготовность персонажа. В общем, тревожиться о разнообразии вариантов прокачки не приходится, и это, пожалуй, основное.

О реализации PKing’а в игре со столь скромным мультиплеером возможно было бы умолчать, но и тут авторы умудрились внести собственный изобретение — PK-Hunting. Суть в том, что честным солдатам дано преследовать players-killer’а, но наряду с этим они не смогут приложить клинком вторых невинных персонажей, попавших под тёплую руку. Не совсем ясно, действительно, что тут нового — в той же D2 чтобы начать кому-то войну, требуется персонально выставить ему «hostile».

Мы отправимся, мы помчимся…

Очевидно, без бессчётных квестов дело не обошлось. Одна лишь «необходимая программа» насчитывает 30 приключений (поиски артефактов либо людей, охрана NPC, убийство определенных монстров — привычный комплект). В принципе, возможно проигнорировать квесты, но в случае если выделить им внимание, то вашему мечу и магии найдется использование более чем в трехстах (!) дополнительных заданиях.

В Sacred, думается, куда ни ткни, везде найдутся обездоленные, униженные и обиженные туземцы, так что если вы в душе Дон Кихот либо легко мазохист, вас практически завалят поручениями.

Само собой разумеется, нужно дать должное местным аборигенам-NPC: кое-какие из них имеют зачатки совести и согласны сопровождать вашего храбреца в походе, помогая ему по мере сил в ответе неприятностей. Всего в игре более чем 300 персонажей, так что недочёта в подручной силе совсем точно не предвидится.

И напоследок один из самых замечательных ударов, намерено приготовленный для ценителей жанра — в игре имеется ЛОШАДИ. Как раз так, в верхнем регистре. На просторах Battle.net по последовательностям пеших солдат (а в том месте все такие), сгибающихся под тяжестью оружия и доспехов, проносится восхищенный вздох. Мы этих лошадей семь лет ожидали, кстати. Кстати, возможно будет кроме того вступить в бой, не спешиваясь.

Как вам возможность заметить собственного храбреца, победившего в сражении, в буквальном смысле слова на белом коне?

Но в случае если коня под вами убьют, то волшебством, оживляющим этот нужный транспорт, вы воспользоваться не сможете — оно просто не предусмотрено. Придется идти пешком до ближайшей конюшни, дабы опять его приобрести, или применять для перемещений в ближайший город классические порталы. Ко всему другому существует пара типов лошадей, додающих наезднику значительные преимущества в нападении и защите. В случае если приглядеться, то возможно заметить, что из данной лошадиной новации торчат ушки наемников D2: LoD.

Но, обойдемся без придирок.

* * *

Не затрагивая замечательный успех первой Diablo, возможно смело утверждать, что за 3.5 года, прошедшие по окончании выхода второй части, никто и близко не подобрался к королю action/RPG. И все же, не смотря на то, что авторы обещают всего 35 часов на прохождение главной сюжетной линии и еще около 100 часов на исполнение дополнительных квестов, Sacred точно покинет заметный след в жанре. Не верите?

Скачайте демо-версию либо легко мало потерпите. Релиз вот-вот состоится.

За неточность в изображении карты возможно будет присесть на срок до 4 лет.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…

  • Превью игры UFO: Aftershock

    Два года назад чешской студии ALTAR Interactive удалось создать игру по мотивам X-COM: UFO Defense , сохранив базисные правила, но вынув из нее всю душу. Некоторым игрокам тогда в полной мере хватило…

  • Превью игры Soldiers: Heroes of World War II

    Такую игру в обязательном порядке когда-нибудь бы придумали, по причине того, что мысль в воздухе. Никому прежде не узнаваемые украинцы из Best Way ухватили эту концепцию, сделав ее весьма убедительной….