Необычное дело: жанр погиб, а они все еще трепыхаются. Earth 2150, Ground Control, Dogs of War, Dark Reign 2… И это лишь сезонные. Само собой разумеется, каждая из этих игр имела возможность стать последним представителем направления, какая борьба шла, какие конкретно интриги!..
Лишь зазря, как неизменно, поскольку сейчас объявлен Thandor, что лучше не будет, никаких революций не сотворит (да и Боже упаси!), но Самой Последней Трехмерной стать сможет в полной мере, потому что по окончании него — тишина… Разве что какой-нибудь совсем тайный украинский проект внезапно выползет на свет либо Дженс Олссон обучится русскому языку и прочтёт, каких мерзостей мы написали про Outforce практически годом ранее. Но это вряд ли, по причине того, что на горизонте тиииихо, как по окончании десятибалльного шторма в Северном море, а народ сидит и в ус себе не дует: играется в двумерный Tzar какой-нибудь либо в Majesty, кто посмекалистей…
Прежде всего все говорят почему-то о графике. Не смотря на то, что отчего столько шуму и восхищений по поводу достаточно необычного, не масштабируемого движка, категорически неясно. По сути дела, движок данный, — необычная копия с покрытого пылью энжина от Total Annihilation (а ты выпил стопку в память о Cavedog?), трехлетней давности. Само собой разумеется, с того времени показались графические ускорители, программисты обучились вращать поле боя, но сущность осталась полностью такой же: высота птичьего полета, маленький наклон "на себя" и standartny nabor из ограничения полосы видимости юнитов, учета "пересеченности" при перемещении вверх и вниз с холмов и гор, ну и, очевидно, прекрасные воронки на местах очень ужасных взрывов. Кстати, вот интересный момент: в игре найдется место всем отечественным теневым саперским замашкам. Умело заложив цепочку взрывчатки и с верной стороны подпалив фитиль, возможно создать хитроумнейшую полосу препятствий для вражеской военной техники либо же в полной мере сносный окоп. Забавно, из-за чего об этом раньше никто не поразмыслил.
Иначе, та же ограниченность камеры разрешила разработчикам совершить что-то немыслимое: вручную отрисовать шестьдесят четыре неповторимых юнита. Да-да, как раз шестьдесят четыре и как раз неповторимых, никаких апгрейдов типа легко танк — более танк — самый танк либо, забудь обиду Господи, наслоений наподобие гусеница №1 плюс башня №5 на корпусе №2 не будет. Основной сам давал слово.
Как неизменно наземные, воздушные и водоплавающие танки, турели и гаубицы, а для полноты счастья не достаточно лишь трансформирующихся японских роботов. До тех пор пока что из этих шестидесяти четырех авторы афишируют не более десятка в полной мере обыкновенных механизмов, но в финале обещаются какие-то совсем дикие создания, имеющие в собственном фундаменте ужасные животные прообразы. Ну, вы понимаете, танки-мамонты, субмарины-черепахи и тому подобный протерозой (не смотря на то, что, в случае если в релизе внезапно обнаружится супер-дистраптор "Lysy Morj" с турбонаддувом и сдвоенными подводными ластами, то я клятвенно обещаю, что костьми лягу поперек Ломоносовского проспекта в г. Москве, но протащу эту игру в отечественные январские фавориты).
Все сезонные трехмерные стратегии страдали сильно выраженным сюжетным параличом в хронической форме. За всеми этими эвакуациями с планеты Земля и синдикатными войнами мегакорпораций на ура прошел бы любой хоть какое количество-нибудь уникальный сюжет, пускай кроме того про межнациональный эскимосов и этнический конфликт чукчей, либо на фоне ядерной трагедии. Но нет же, в Thandor традиционно хорошие юноши мочат нехороших, а нейтральные бегают кругами и кричат "у-лю-лю". Тот же Основной открыто объявил, что &семь дней;на сюжет мы открыто наплевали, поскольку сделали вывод, что он никому в конечном счете скучен".
Что, но, не помешало ему с упоением говорить о нелинейной структуре прохождения, разветвленном режиме кампании, двадцати пяти миссиях для одиночной игры и таком же количестве multiplayer-карт. Все различие между противоборствующими… хм… расами содержится в транспонированном ориентации и технологическом дереве на "броню и защиту" у одних и на "упрочнения и партизанщину" у других. Мне, как сподвижнику Че Гевары (в прошедшей судьбе, вы не забывайте), стало попросту жалко.
Но, неожиданное человеколюбие Thandor проявляет в multiplayer-режиме. Будет, например, такая забавная вещь как "мультиуправление", в то время, когда за одного игрока смогут играться сходу пара человек. Причем по злачным сетевым местам уже продолжительно ходят упорные слухи о том, что, чтобы не было балагана (достаточно отыскать в памяти подобный режим в игре отечественного детства Age of Empires 2), за играющими возможно будет оставлять строго определенные приоритеты: один может строить только дома и руководить харвестерами, второй — лишь водить на веревочке танки и направлять артиллерию, а третий — проводить воздушные разведки и паласные бомбардировки.
Плюс ко всему этому, разработчики припасли еще миллион и один сетевой режим, помощь LAN а также запуск какой-то новой работы, наподобие Battle.net, намерено под Thandor и другие проекты команды, которая до этого делала практически все, разве что не варила борщ и не побеждала кариозных монстров.
А команда эта, кстати говоря, уже окончательно решила уйти в стратегический бизнес и, по слухам, уже на данный момент готовит что-то совсем невообразимое и многопользовательское на уровне Sovereign, во всяких непроверенных документах пугая читателей совсем ужасной белкой со свистком в зубах, которую так опасаются кое-какие дружественные нам сайты.
Ну а в канун этих событий нам на ожидание остается Thandor, в котором, в конечном итоге, нет ни эскимосов, ни моржей, ни вменяемых features; но отчаиваться, думаю, все-таки рановато, поскольку будет еще и на отечественной улице Sacrifice, в финише-то финишей.
Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation
Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…
Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…
Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…
Превью игры Hidden & Dangerous
Прелюдия Кстати, в соответствии с историческим фактам, Вторую Мировую Войну победил СССР (было такое государство) при некоей помощи армий Союзников. Действительно, американцы вычисляют по…
Превью игры Thief 2: The Metal Age
Как в Российской Федерации? Крадут. Системные требования не II 266 64 Мб Direct3D 6 Рекомендуемые требования Pentium II 450 64 Мб Direct3D 6 Крадут все, кому не лень: и квакеры, и эрпэгэшники, а также…