Превью игры They Came from Hollywood

Превью игры They Came from Hollywood

Куда ведут все дороги, в соответствии с одной известной поговорке, мы знаем, но вот где они начинаются, еще предстоит узнать. Не смотря на то, что, учитывая образный суть, что купило это высказывание Сейчас, возможно отыскать пара таких мест, кроме того не прибегая к услугам карты. Никто, возможно, не будет спорить с тем, что одним из них по праву считается Голливуд, из-за чьих кулис показалось столько актеров, и чьи сценаристы дали жизнь стольким несуществующим судьбам.

Их всех объединяет одно — они пришли из Голливуда.

Ползущий глаз, затаившийся паук

В древности, в то время, когда телевидение еще не отличалось широкоформатной полноцветной картиной, на экраны американских кинотеатров выбрались огромные монстры, в один миг полюбившиеся падкой до эффектов публике. Своим рождением они во многом были обязаны неизвестному русскому зрителю режиссеру Гарольду Хэкстону (Harold Haxton), пик творческой карьеры которого пришелся на 50-60-е годы прошлого века. Не обращая внимания на то, что фильмы категории «B» ушли в небытие («Годзилла» — эхо прошлого), имеется еще на свете энтузиасты, готовые вернуть гигантов на экраны сейчас уже мониторов.

Ими были два человека, входящие в маленький коллектив Octopus Motor. Причем они связаны не только неспециализированным делом, но и брачными узами (прямо какой-то домашний подряд). Взяв заряд воодушевления частично от настольных, частично от консольных игр, и, очевидно, от просмотра соответствующих фильмов, разработчики принялись за создание, цитирую, «стратегии с элементами экшена».

Нельзя не сообщить о том, что большинство храбрецов They Came from Hollywood перекочевала прямиком со съемочной площадки Гарольда Хэкстона. Тут будет и 52-футовая дама, и громадный жестяной робот, и ящерица-переросток (быть может, отец либо мама современной Годзиллы) по кличке Нейтрино, и вгоняющие в страх ходячие глаза, и всевозможные насекомые-гиганты, а также чудо селекции — внушительных размеров росянка. У большинства, я уверен, все эти убожества не позовут и капли ностальгических переживаний; трепет должны внушать, скорее, не воспоминания, а габариты монстров.

Самое увлекательное, что с ними возможно вытворять каждые вещи, и не только на протяжении миссий, но и в ходе предварительной подготовки. Забрать, например, и вместо ветхих, установленных авторами черт, назначить новые. Подкорректировать меню блюд, годящихся в пищу, отказавшись, допустим, от пожирания людишек и перейдя только на скамейки и фонарные столбы. Привить любимцу иммунитет к свинцу, а в качестве компенсации вынудить опасаться огня.

И, в итоге, наделить гиганта какими-нибудь особыми качествами. Так как, согласитесь, электрическое поле, создаваемое богомолом, либо громадный жестяной робот со свойством к регенерации — это так забавно.

Уничтожь меня

Если вы, приятели мои, еще не понимаете, чем в большинстве случаев занимаются монструозные порождения чьего-то воспаленного воображения, тороплюсь вам напомнить о том, как всех подряд притягивают огни громадных городов. Мы станем для этих необыкновенных гостей экскурсоводами по Чикаго, Нью-Йорку, Сиэтлу и вторым большим американским населенным пунктам. Кстати, в случае если у Octopus Motors дела отправятся в гору, то нам доверят кроме этого Токио, Париж а также Москву. Весьма интересно, потому, что эскизы городов делаются на базе снимков со спутника.

Очевидно, ожидать безотносительного сходства не следует.

В игре нет режима кампании, потому, что, как вычисляют разработчики, структура неспешно усложняющихся миссий тут неуместна. Что ж, в здравомыслии им не откажешь — где это видано, дабы монстры разгуливали от одного города к второму, соревнуясь наряду с этим в прыти? Остаться бы в живых по окончании учиненного погрома, без которого никак не обойтись, — гиганты, понимаете ли, жутко неуклюжи: то домик снесут ненароком, то квартал в руины перевоплотят. Да и по большому счету, чем бы ни занимался громила на городских улицах, он должен быть радостен.

Правда, пока неясно, как мы определим о степени восхищения любимца, но с момента прибытия сил охраны порядка заботиться придется уже о втором.

За полицией потренироваться в стрельбе по мишеням захотят регулярные силы армии, а в том месте и до крупнокалиберного оружия неподалеку. Предварительно возможно настроить темперамент армии, защищающих город, другими словами выбрать одну из технологических эр. В одном случае предстоит отбиваться от цеппелинов, ядер и другой архаичной вооружения и техники, а в другом — столкнуться с современными вертолетами, танками и самолётами.

Весьма интересно, как будет соблюден баланс… Опасаюсь, действительно, что эта тайна раскроется только в один момент с релизом.

Но, настораживает и еще одно событие — изометрический вид и спрайтовая графика. Спору нет, она обеспечит нужную детализацию объектам, но, однако, будет казаться пара устаревшей на фоне сегодняшних возможностей видеоплат. Да и заявления авторов о том, что любой объект в игре разрушаем, в свете применения таковой разработки звучат как-то неубедительно.

Чуждая культура

К сожалению, я не знаю, как прекрасно американцы не забывают собственный кинематограф 50-60-х годов, но у меня нет сомнений в том, что данный проект будет пользоваться успехом в Северной Америке. Ну, а за ее пределами, думается, особенной эйфории They Came from Hollywood не позовёт; не считая огромных монстров, ей похвастаться нечем.

P.S. Обладатели dance pad’ов, возрадуйтесь.

They Came From Hollywood Trailer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • They Came from Hollywood: Превью игры

    Среди игр, находящихся в долгой разработке, прочно обосновался проект Они пришли из Голливуда . Анонс They Came from Hollywood прошёл в далёком 2001-м, и в осеннюю пору того же года должен был…

  • Превью игры Zoo Tycoon

    Возможно, лишь природная предрасположенность к деньгам завлекает людей к разного рода экономическим играм. Согласитесь, не стал бы человек, не обремененный тягой к материальным сокровищам,…

  • Horizon: Zero Dawn: Превью игры

    Сони возможно ругать за очень многое — за то, что довольно часто игнорирует простые и очевидные просьбы пользователей, за то, что скоро прекращает помощь не «выстреливших» устройств. Но у корпорации как у…

  • DOOM: Превью игры

    Не было человека, кто знал, каким будет новая Doom. Возможно было строить туманные догадки на базе того, что объявлено мультиплеерное бета-тестирование. Возможно было идти от противного и разбирать…

  • Spec Ops: The Line: Превью игры

    На VGA 2009 2K Games продемонстрировала трейлер новой «тайной» игры. Из минутного ролика стало очевидным: проект снова говорит про бравый американский отряд специального назначения. Сейчас воздействие будет проходить не в…