Превью игры Throne of Darkness

Превью игры Throne of Darkness

Но опять Япония. Как ни смешно бы это звучало, но вторая по загадочности страна в мире уже перестает шокировать и удивлять, отучается выпивать теплое саке и тренируется в массовом пожирании популярного корна. Широкие аниме-глаза становятся показателем плохого тона, а слово "ниндзя" воспринимается только в качестве приставки к teenage mutants turtles.

Вот вы хмуритесь на данный момент, а понимаете, какое описание взяли эти солдаты-тени на одном небезызвестном западном сайте? Практически цитирую: "Такие юноши выпрыгивают из темноты, надирают вам задницу, воруют кошелёк, надкусывают вашу пиццу и уезжают на вашей тачке еще перед тем, как ваше же тело успеет шмякнуться об асфальт". Вот так, kick ass и pizza, чему еще удивляться по окончании для того чтобы объяснения?

Always a pleasure to meet a within traveler

Системные требования Pentium 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 64 Мб

Итак, забыв настоящие корни этих загадочных восточных ассасинов, два экс-Blizzard’овца, уйдя на свободные хлеба, ваяют нам очередную rogue-like Диаблу, по мотивам вашего любимого манга-комикса. Не смотря на то, что они и пробуют очевидно скрыть подлинные корни ToD, а в интервью в качестве объектов для подражания именуют кроме того имена Акиры Куросавы и Тоширо Мифуне, но на деле у них получается хорошая, "замешанная на старой японской мифологии", нетленка в стиле Ли Вон Яня, с репоголовыми скелетонами и самураями в красных шлемах. Ну да по порядку.

В средние века жил-был феодальный японский принц (хороший), которого сглазили коварные подчинённые (нехорошие). Негромкой ночью в саке принцу подкинули мышьяк; бедолага отравился и сошел с ума. Начал практиковать тёмную волшебство, отрастил ваххабитскую бороду и позвал из преисподней полчища послушников японского феодального дьявола.

Следующая ступень: семь славных самураев вознамерились составить сопротивление ужасным силам свирепого сатаны, со своей стороны собрав свободных солдат из совсем независимых селений соседних союзных государств. Вторая веха: весенними вешними водами вычурно выдвинулись упомянутые выше армии в ведо… тьфу, простите, для Всевышнего. Меньше, пошли они искать источник сил зла, туда-не-знаю-куда, медлено забрели в малоизвестное подземелье, где, фактически, нас встретит игра.

Click’n’fun

Встречает она нас созданием собственного отряда из семи человек. Так как, сколько не выпивай, но на JA похоже не будет, то, в принципе, совсем все равно, кого выбирать. Но для политкорректности создано пара отдельных самурайских профессий.

лучники и Тут, и солдаты, и ниндзя-куда-же-без-них, а также берсерки-камикадзе. Любой владеет собственными своеобразными свойствами, ниндзя, скажем, скрывается в тени, лучник отступает при мельчайшей опасности и тренируется стрелять на опережение, а камикадзе, конечно, камикадзит и в пылу сражения забывает все и вся. Вся несколько способна объединяться в дюжина разных формаций и, при встречи с неприятелем, пользоваться одной из бесчисленных тактик рассредоточения по местности и неожиданной атаки.

Само собой разумеется, если вы думаете, что по окончании таковой скрупулезной подготовки нас ожидают как минимум Commandos, а как максимум — Fallout, тогда я — Конфуций. Ожидает нас всего-навсего очередной любопытнейший бастард, застрявший на стыке между Nox и X-COM: Apocalypse в real-time режиме. Так как игру планируют зарядить зверской дозой динамичности, а никакой командной совокупности либо возможности отдачи распоряжений не будет и в помине, то в итоге у нас окажется помесь бобика с Diablo, в которой смерть напарника строго карается вылетом из игры.

Памятуя, что прямое управление ассистентами для Diablo выяснилось бы ужасной неточностью, бок о бок нужно будет воевать с не в меру тупыми ботами, талантливыми осознавать только несложные команды на уровне задания модели поведения. Как ни необычно, разработчики замечательно знают такую несуразность, и потому в наборе с игрой будет поставляться широкий редактор скриптов поведения, с 200-настоящим и страничным описанием языком ООП. Что выйдет в итоге, возможно сообщить уже на данный момент: все обычные люди будут проходить игру одиноким перекачанным шварциком, а человек пять-шесть избранных поклонников Mindrover организуют секту по распространению и созданию скриптов их по просторам WWW.

Die, Katana

Так что стратегии не получилось. Но осталось семь разновидностей оружия и особая самурайская волшебство в придачу. С волшебством все легко — пламя, вода, небо и земля, комбинации, bla-bla-bla, но с оружием оказалось нежданно любопытно. Сначала мы выступаем ни с чем, без всякого оружия прорубаемся через чёрные легионы и неожиданно, в сундуке, находим катану. Само собой разумеется, ею возможно сходу вооружиться и продолжать разборки, а возможно отнести в город кузнецу, дабы он изучил совокупность и к следующему отечественному прибытию приготовил дюжину таких же, к тому же с улучшенными чертями.

Легко будет похожим Outcast, быть может, как раз этим мне и понравилось; да и к тому же, кто, со времен нетленного Budokan, не грезил помахать настоящими нунчаками?

More Sake!

Вот так медлено и подошли мы к катастрофе. взглянуть на скриншоты Throne of Darkness, взглянуть на скриншоты Diablo 2, а сейчас взглянуть в окно и сообщите, что имеется "милость к падшим"? Сие свидетельствует, что подобное сравнение лучше не комментировать, а невнятно кинуть: "в динамике должно быть значительно лучше", и на этом месте медлено закруглиться, подводя к логическому финишу.

А логический финиш сейчас таков: японская тема у нас, игрунов, выходит ни к линии. FF8 зациклилась на футуристичности и аниме, храбрецы Дайкатаны вышли американскими боевиками с именами, засунутыми по чистой случайности, ну и по большому счету. По словам разработчиков, Throne of Darkness сочетает в себе ВСЕ из вышеперечисленного, что, вспоминая об известной савейской басне, в итоге порождает ералаш.

Не смотря на то, что и достаточно необычный. Ожидаем дему.

Throne of Darkness (Семь самураев) — Часть 1 — Исследуем замок


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Nox

    Как бежит время! Не забывайте с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Верно, Westwood. А вот сейчас все напротив. Сейчас уже в Westwood делают клон…

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • Превью игры Timeline

    Необычно, вы и не поверите. Кроме того я сам, согласиться, далек от того, дабы понять неизбежное. Что бы в том месте не говорили очень оптимистичные языки и, без сомнений, просвещенные умы человечества, но…

  • Превью игры Zoo Tycoon

    Возможно, лишь природная предрасположенность к деньгам завлекает людей к разного рода экономическим играм. Согласитесь, не стал бы человек, не обремененный тягой к материальным сокровищам,…

  • Превью игры Tomb Raider Chronicles

    Ага, не ожидали? Вот лишь не требуется сейчас этих горьких, но наигранных слез и комедийно-гримасного выражения лица. Ни отец, ни мама вам уже не окажут помощь, а платок не вернёт прошлое содержание…