Превью игры Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)

Превью игры Tom Clancy's Ghost Recon (2001)

Основное в статье — бойкое начало. К примеру: «Клэнси дремал, но знал, что через год он проснется и выдаст сюжет для очередной компьютерной игры. Эта привычка выработалась у него годами…». Либо вот: «Разработчика либо издателя командного тактического шутера Сейчас легко определить по блаженной ухмылке и полуприкрытым в ожидании золотого дождя глазам». Либо кроме того: «Бэнг! Чпок!

Террорист в дальнем углу падает, а напарник успевает прошить очередью его друга, небрежно выглянувшего из коридора. Еще секунду назад тут находились четверо, а сейчас двое из них лежат и уже ни при каких обстоятельствах не поднимутся». Не смотря на то, что… с чего ни начинай, а от необходимой программы не отвертишься.

Сталбыть, познавательная страничка.

Системные требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 1000 256 Мб Direct3D 8

Том Клэнси — автор, создатель множества бестселлеров на, как обожали сказать в бывшем Советском Альянсе, военно-патриотическую тематику. Причем в случае если делать выводы только по его книгам, об авторе создается приблизительно такое чувство: крутой мужик в камуфляже, с ног до головы, как новогодняя елочка, обвешанный оружием и хитроумными шпионскими гэджетами. Он слушает песню «Do you want total war? Yes you want total war!» двадцать четыре часа в день, его постельное белье расшито полосами и звёздами, а ложась на это постельное белье, он сжимает в объятиях не любимую жену, а любимый помповик, и из этого помповика готов лично пристрелить каждого, кто не разделяет его жизненных сокровищ. Таковой вот юноша. Настоящий Капитан Америка.

В этом случае Капитан Америка обещает порадовать нас очередной реинкарнацией бессмертной Rainbow Six. Как раз реинкарнацией, по причине того, что сиквелом это назвать запрещено. Разве что творческое кредо остается неизменным: «Ultra realism is sacred.

No Doom. No Quake. No mosh. No core».

Все другое мало изменится.

На волю, в пампасы

Во-первых, упадут стенки. В переносном смысле, очевидно. Вспомните R6 либо Rogue на данный момент.

Вспомните брутальные перестрелки на шести квадратных метрах жилой площади (на языке Шекспира и Клэнси это именуется close-quarters battle). Вопрос на миллион: что ожидает за углом? Передышка либо перестрелка?

Победа либо смерть? Не легко оседающий на пол неприятель (ты все-таки успел первым) либо броская, ослепительно броская, бросче самой тёплой сверхновой, вспышка смертельного выстрела?

Сейчас нужно будет мыслить шире. А что ожидает за той гором? А что ожидает на том берегу реки? А что ожидает у купы деревьев на бугре? R6 вышла на оперативный простор.

Речь заходит уже об военном отряд специального назначения. Дело Spec Ops и Delta Force живет и побеждает, поле очень плодородное, пахать — не перепахать. Фактически, из необходимости жить и трудиться не в тесных помещениях, а на широких открытых пространствах, вытекает и новшество номер два.

У вас имеется замысел, господин Фикс?

Что такое R6? Это планирование, планирование и еще раз планирование. Продолжительные бдения над картами и колдовские манипуляции с трехмерным макетом: «А откуда простреливается эта точка? А эта?».

Безупречно сбалансированный подбор экипировки. Обеспечение совершенного сотрудничества между группами. Воля ваша, но лично для меня высшим шиком было и остается исполнение задания только за счет умело разработанного замысла — без личного участия.

В Ghost Recon все будет по-второму. Предварительная подготовка сведена к минимуму: набираем в команду до шести человек с оглядкой не только на скиллы, но и на специализацию (стрелок, снайпер, взрывник и т.д.), раскидываем их по трем группам, и… go, go, go!

Снайпер занял эргономичную позицию. Рядом расположились парни из группы «Чарли» со собственными гранатометами. Все готовы к штурму, но… Стоп. Тут что-то не так. Как-то все подозрительно нормально.

А ну-ка, вместо того, дабы вламываться в строение через основной вход, попытаемся поискать второй путь. Вы воображаете себе такое в R6? Верно, я также не воображаю.

Тут мы возьмём возможность поменять замыслы, как говорится, на лету.

Кстати, в Ghost Recon покажутся «храбрецы». Не храбрецы сражений, а неповторимые персонажи со своеобразными боевыми навыками либо очень убийственным оружием, каковые будут поступать в распоряжение начальника по мере исполнения особых заданий. Это уже не пушечное мясо, а полезные кадры, — их необходимо беречь, закрывать грудью и выносить на себе с поля боя.

И вдобавок… и вдобавок… возможно будет ползать. Вы осознаёте? Ползать. Передвигаться ползком. И залегать — под огнем либо легко в ожидании собственного часа, приникнув к ручному пулемету.

Как мало, оказывается, необходимо человеку для счастья: хватает всего лишь возможности плюхнуться виртуальным пузом в виртуальную грязь.

Империя зла — полюбишь и козла

А вот сюжет… О сюжете, в случае если честно, писать не очень и хочется, по причине того, что на фоне будущей Третьей Всемирный Операции по борьбе с терроризмом все эти заморочки с плохими русскими, снова допустившими полоумных маньяков-милитаристов-коммунистов к национальному рулю, выглядят по-детски наивно. Ну, понимаете, сперва отечественные просят «ихний» отряд специального назначения оказать помощь разобраться со собственными сепаратистами, поднявшими восстание в Грузии (как словно бы у нас собственных экспертов мало), а позже несчастным «призракам» из отряда Ghost Recon нужно будет схлестнуться и с русскими ультраправыми, каковые в очередной раз пробуют вернуть страну на коммунистические рельсы.

Конечно, против воли народа.

Честное слово, от Клэнси я для того чтобы не ожидал. Действительно, сами разработчики всячески отмежевываются от более-менее деятельного участия Тома в работе над сюжетом игры. «Все, чем мы обязаны Клэнси — это сама концепция «другой истории будущего», в то время, когда в игре описываются события, каковые совсем не обязательно случатся, но в полной мере смогут случиться в ближайшие пара лет, и внимание к подробностям. Его роль, в большинстве случаев, сводится к предоставлению нужной нам фактической информации».

Точка.

Ну… Российская Федерация так Российская Федерация, чай, не в впервые. И, полагаю, не в последний. Но я догадываюсь, чему будет посвящен первый же аддон к игре.

Пари заключать, действительно, не буду, но позже не премину вякнуть с умным видом: «Я так и предполагал».

* * *

Еще одна классическая черта игр Red Storm, которой компания и в этом случае останется верна, — спартанская графика. Да, разработчики большое количество показывают, что ветхий движок основательно подлатан и полностью переписан, да, они добавили изрядное количество эффектов, да, в этом случае у них было большое количество времени чтобы со вкусом раскрасить фантик собственной конфетки, но…

Но, в далеком прошлом как мы знаем, что в игры типа Rainbow Six и Rogue Spear играются не для восхищения реалистичностью прорисовки пор на носу спецназовца либо эстетических пароксизмов при виде льющегося сверху напалма. В них играются из-за потрясающей воздуха. Дабы почувствовать пулю, свистнувшую около уха и, думается, кроме того чиркнувшую по коже, почувствовать ликование от того, что снова перехитрил эту костлявую дуру в тёмном балахоне, время от времени мгновенно сменяющееся тупой злобой… И этого в Ghost Recon должно быть предостаточно.

Превью Ghost Recon Wildlands


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Превью игры

    Тактические шутеры сейчас не в моде. Позабытый тренд. Никому больше не весьма интересно планировать в течение целой 60 секунд настоящего времени наглую набег на базу неприятеля, растасовывая указания среди…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2: Обзор игры

    По окончании того, как команда «призраков» под руководством капитана Митчелла спасла американских президентов и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего хорошего в мире не произошло….

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Обзор игры

    Ghost Recon: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на первый взгляд игрой столь ладной, проработанной и перспективной, что десятки репортеров с игровых…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Превью по бета-версии игры

    Чуть успело завершиться закрытое тестирование боевика For Honor, как Ubisoft расщедрилась на новый бета-тест уже другого собственного проекта, релиз которого намечен на начало марта. Tom Clancy’s…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms

    ИГРА ЗАКРЫТА В 2011 году, нежданно для всех поклонников серии шутеров от Тома Кланси (а вероятно и для себя самой) компания Ubisoft объявила собственный новый многопользовательский проект — Tom…