По окончании того, как команда «призраков» под руководством капитана Митчелла спасла американских президентов и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего хорошего в мире не произошло. По окончании событий первого GRAW прошло всего 48 часов, а неугомонные мексиканские партизаны так же, как и прежде потрясают оружием и строят коварные замыслы. На повестке дня — подрыв огромной плотины у Мексики и границ Америки, захват пограничных штатов и активация «нечистой» бомбы.
Успокоить неспокойных латиносов снова обязан Митчелл и его «призрачные» товарищи по оружию.
Нынешнее поколение консолей совсем развратит молодое поколение игроков. В случае если 6 лет назад, в 2001-ом году, Tom Clancys Ghost Recon воображал собой взрослый и достаточно сложный армейский симулятор, то по окончании переезда на консоли он превратился в неутомительный экшен про бравый американский отряд специального назначения. Главный герой обучился быстро бегать и не уставать, неприятели превратились в мальчиков для битья, а тяжелораненого товарища возможно было поставить на ноги за несколько секунд.
Обновленный Ghost Recon быстро порвал со своим мрачным тактическим прошлым и предстал в образе голливудского боевика, начиненного фейерверком эффектов.
Студия GRIN, важная за перенос Advanced Warfighter на PC, вот уже второй год занимается не тупым портированием, а важным переосмыслением игры в соответствии с принятым у нас стандартам. На PC GRAW помой-му все еще держит марку солидного тактического шутера. Но только частично.
Показался вид от первого лица, имеется некое подобие тактической карты, а одна шальная пуля отправляет бойца на небеса. Но «приветов» с консолей также предостаточно. Большая часть миссий легко возможно было пройти кавалерийским наскоком, легко наплевав на тактику. Та же история произошла и с Tom Clancys Ghost Recon Advanced Warfighter 2.
С одной стороны, все, думается, стало важнее. В случае если в версии для ХBох 360 «призраков» бросали в гущу сражений без предварительной подготовки, а все инструкции капитан Митчелл приобретал конкретно на поле боя, то в нашем случае нужно сперва осилить целых два тактических экрана. Вначале руководство практически разжевывает грядущее задание и скрупулезно обрисовывает обстановку, после этого вы самолично отбираете бойцов в группу и снаряжаете их. Помой-му важный тактический подход. Но скоро узнается, что предбоевая подготовка — всего лишь неуместная ширма, за которой ничего нет. Какой суть выбирать точку входа в район военных действий, в случае если отличие пребывает в том, что в первом случае вам нужно мин. пять топать до позиций соперника, а во втором бой закипает с самого начала?
Бессмысленно тратить время и на оружия и подбор команды — перед началом каждого задания компьютер услужливо выберет хороший вариант. Видно, что Advanced Warfighter 2 для PC делался с претензией на лавры породистого тактического экшена, но в итоге игра необычным образом оказалась еще более неровной, чем первая часть.
Эксклюзивно для «персональщиков» разработчики изготовили полноценную тактическую карту. С ее помощью возможно подробно планировать маршрут подопечных бойцов, показывать режим перемещения воинов, устраивать засады, раскрывать притаившихся соперников, применяя разведывательный дрон. и т.д. Другими словами по идее игрок может по большому счету лично не принимать участие в стычках, сосредоточившись на управлении операции. На практике же ничего аналогичного не выходит. Прежде всего пугает глупость напарников. Они, само собой разумеется, способны поддержать огнем, сидя в окопе, но в случае если их разрешить войти на свободные хлеба, товарищи в тот же час начинают увлеченно портить нервы: лезут под пули, в упор не видят соперников, довольно глупо гибнут, угодив под пулеметный пламя.
К тому же орут благим матом. При таком раскладе, само собой разумеется, существенно проще (да и радостнее) покинуть горе-напарников за ближайшим укрытием и лично разобраться с террористами.
Благо местные соперники снова отличаются необычным слабоумием, недопустимым для важного тактического симулятора: преступники увлеченно стреляют куда угодно, но лишь не в Митчелла, а первый раз заметив «призрака», секунд десять поймут происходящие и не открывают пламя — совершенные мишени! Ближе к середине происходящее напоминает какой-то «Крепкий орешек», ну а возможность сберигаться фактически в любую секунду совсем лишает представление интриги.
Но вот парадокс — все перечисленное нельзя назвать однозначными минусами. Другими словами все, кто ищет настоящей глубокой тактики, обзовут Advanced Warfighter 2 непечатным и отправятся играться в Armed Assault. Но, как и при с Tom Clancys Rainbow Six: Vegas, всем другим любителям спецназовской атрибутики, тут самое место. GRIN вот уже второй раз удачно ставит зрелищный и захватывающий спектакль.
Тут кругом пылают развалины, неприятели довольно глупо выскакивают из-за углов и, поймав пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые сражения, где-то в небесах летают союзные самолеты, а вертолеты помощи в любую секунду окажут нужную помощь. Применяя вверенные им техвозможности, разработчики умело создали антураж и воздух жёсткой войны, покинув, по сути, аркадную начинку.
Не обращая внимания на отсутствие тактики, припадочный и странные характеристики оружия AI, любой обычный игрок, наделенный минимальной чувствительностью, почувствует себя опытным спецназовцем, что четко делает собственный дело и постоянно находится в гуще событий.
События сменяют друг друга со сверхзвуковой скоростью, а дюжина уровней проходятся на одном дыхании, за несколько вечеров. Мы выручаем попавших в беду правительственных солдат, штурмуем фазенду террористов, спустя несколько мин. уже вызволяем из плена пилота и взрываем обломки сбитого вертолета, и вдобавок через десять — ищем атомную бомбу. Разбирать, из-за чего во все это так радостно играться, некогда.
Локации, где разворачиваются боевые действия, значительно отличаются от того, что возможно заметить на ХBох 360. В случае если сущность заданий не поменялась, то архитектура, ландшафт а также расположение объектов претерпели большие видоизменения. Помимо этого, в РС-варианте нам предоставили некую свободу действий.
В случае если в консольном царстве Митчелл и Co. бегали из точки А в точку Б, то сейчас игрок может выбирать порядок исполнения задач. Вариантов, действительно, не ахти как много, но и это лучше, чем ничего.
Снаружи Advanced Warfighter 2 выглядит в полной мере достойно. Аккуратные модели воинов, плавная и весьма точная анимация, впечатляющие эффекты. Действительно, дабы насладиться красотами без мучительных тормозов, пригодится видеоплата последнего поколения, пара гигабайт оперативной памяти и замечательный процессор.
В другом случае картина утратит львиную долю очарования, а загрузка каждого уровня будет продолжаться мин. по пять. Не говоря уже об «увлекательном» слайд-шоу в очень напряженных моментах.
В общем, пускай вас не обманывает фасад. Полноценная карта, возможность по собственному вкусу подбирать и экипировать команду, смерть воинов от одной пули — это все прикрытие. Все эти тактические приемы сделаны для галочки.
От GRAW 2 значительно несложнее приобретать неуставное наслаждение — разнести все к чертям в одиночку, пострелять от бедра, заказать подкрепление с воздуха. Это прекрасный, стильный и захватывающий боевик, что не требует от вас неосуществимого.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Обзор игры
Ghost не: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на первый взгляд игрой столь ладной, проработанной и перспективной, что десятки репортеров с игровых…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Обзор игры
Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений на данный момент засилье тактических шутеров. Кроме того напротив — нас совсем не балуют подобными играми. Куда удачнее склепать очередной «коридорный» боевик с…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Превью игры
Тактические шутеры сейчас не в моде. Позабытый тренд. Никому больше не весьма интересно планировать в течение целой 60 секунд настоящего времени наглую набег на базу неприятеля, растасовывая указания среди…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Превью по бета-версии игры
Чуть успело завершиться закрытое тестирование боевика For Honor, как Ubisoft расщедрилась на новый бета-тест уже другого собственного проекта, релиз которого намечен на начало марта. Tom Clancy’s…
Превью игры Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
Основное в статье — бойкое начало. К примеру: «Клэнси дремал, но знал, что через год он проснется и выдаст сюжет для очередной компьютерной игры. Эта привычка выработалась у него годами…». Либо…