Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown: Обзор игры

Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown: Обзор игры

Игры с волшебной приставкой Tom Clancy`s с уверенностью движутся по проторенной дорожке в чудесную страну хрустящих купюр "казуаляндию". Пожалуй, более либо менее "важный" вид сохранил только харизматичный мсье Фишер, не смотря на то, что еще не известно какую свинью подложат нам разработчики в Double Agent… Что же касается "призрачного" отряда, то тут все уже давно, как говорится, по тяжелой. К счастью обделившая своим вниманием РС-публику вторая часть Ghost Recon наглядно показала чего нам стоит ожидать от Ubisoft в скором времени.

Выходящая через несколько недель Advanced Warfighter, думается, лишь подтвердит этот астрологический прогноз. Последним в последовательности хардкорных спецназовских проектов продолжительное время держался прекрасный Raven Shield. Но загребущие руки современного поколения игроделов дотянулись и до бастиона Rainbow Six, воздвигнув на месте некогда величественного замка злачную пивную с яркой вывеской — Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown.

Получая Lockdown на задворках местного "радио рынка" и не пробуйте рисовать себе радужные картины нервных боев, вдумчивых процессов планирования маршрута бойцов и адекватного ИИ. В игре всего это нет. Под знаковым именем, заставляющим трепетать хорошую половину геймеров со стажем, прячется бездушная поделка на тему, обычный shooter для обычной публики.

Неспособность неясно из-за чего известного "триллериста" Тома Кленси (Tom Clancy) выдавать хоть сколь-нибудь вменяемые сценарии была известна еще со времен первых продуктов, основанных на творчестве западного писателя. Но, не обращая внимания на то, что сюжетная составляющая в высоколобых тактических action’ах постоянно занимала только мизерную игродолю, популярный графоман стабильно выдавал хорошую порцию "клюквы" для свежей итерации милитари-приключений интернациональной анти-террористической организации. На Lockdown разработчики решили прервать эту хорошую традицию. Целый сюжет в игре подается только методом маловразумительных брифингов. Какие конкретно, простите, знаковые персонажи и душещипательные сторилайн-повороты?

Господин Кленси отработал собственный гонорар на коротеньких превьюшках к миссиям, благодаря которым он, возможно, пробовал донести до нас целый драматизм истории с похищением смертельного биологического оружия.

Пресловутый аттракцион "гонки за нано-вирусом" разворачивается в разнообразных декорациях. В отыскивании африканской "бомбы" интернациональные боевой товарищи скосят несколько дюжина экстремистов в интерьерах подземной стоянки, французского города, тюремного комплекса и других "красивейших" мест. К чести дизайнеров, локации в игре вправду выдерживают высокую планку качества.

Методичный отстрел неприятелей проходит в шепетильно продуманном и обставленном соответствующей атрибутикой окружении.

Экскурсионный тип местных уровней провоцируется детской совокупностью сохранений — чекпоинтов, несложнее говоря — и невменяемым AI. Лицезрение ушибленных на голову компьютерных болванчиков приводит к приступам ужасной гневе, поскольку именно на вменяемом неестественном интеллекте и держалась хорошая треть геймплейного фана прошлых частей серии. Сейчас же дуэли с соперником происходят легко и непринужденно. Кроме того, что враждебно настроенные супостаты всегда ленятся поднимать оружие в сторону четверки бойцов за справедливость, без боя складываясь пачками, так они еще умудряются застревать в элементах декора и демонстрировать судорожные синдромы на ровном месте. AI-союзников куда более приемлем, не смотря на то, что прежней прыткости от сотрудников по цеху ожидать не следует.

Пробуя хоть как-то поднять покоившуюся ниже ватерлинии отметку сложности, девелоперы придали вражеским боеприпасам необычную бронебойности — достаточно одного-двух попаданий, дабы неосторожный протагонист быстренько склеил ласты.

Со смертью вашего виртуального протеже на экран падает зловещее "Game Over". «Наверное,» сейчас в "Радуге" уделяют куда больше внимания собственным участникам, останавливая миссию при единственном летальном финале. И все благодаря отсутствующей опции переключения между участниками операции. Число боевых групп кроме этого было урезано в два раза.

Как следствие, совсем отпала потребность проводить много времени на экране экипировки сотрудников отряда — сообразительные воины замечательно управляются со стандартным оружейным арсеналом, в крайних случаях прибегая к применению владеющего нескончаемым боезапасом (sic!) "второго" ствола.

Комплект умерщвляющих приспособления блещет привычным большим числом пунктов. Действительно, ко общему сожалению, Lockdown обошли стороной снайперские винтовки (бедные мультиплеерные кемперы), уступившие место разнообразной коллекции гранат, странноватому ночного приспособлению и прибору видения, разрешающему видеть через стенки.

Легко подсластить неприятную пилюлю призван видеоряд. Уж что-что, а графика в игре вправду радует. Четкие текстуры, с любовью воспроизведенное оружие и спецэкипировка, приятные шейдерные эффекты.

Легко только подкачали модели террористов, очевидно нуждающиеся в разнообразии и повышенной детализации. Физический "моторчик" Lockdown не выдают умопомрачительных ньютоновских кульбитов, но с задачей придания некого элемента интерактивности справляется хорошо.

Итоговые комментарии:

Как это не больно осознавать, но серия Rainbow Six погибла. Следующий этап в разложении тактического-гуру — Rainbow Six: Vegas.

Геймплей: Простенький игропроцесс, расслабляющий экшен. Увы.
Графика: Хорошая картина, легко смазанная кое-какими пробелами в детализации и карикатурной анимацией.
Звук: Добротное звуковое сопровождение. Особенных претензий по этому пункту не имеется.
На долгое время ли?: Ветераны серии достигнут финальных титров за один, максимум два, вечера. Остальным придется "попотеть" чуть продолжительнее.

Обзор игры Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

    Игры с волшебной приставкой Tom Clancy`s с уверенностью движутся по проторенной дорожке в чудесную страну хрустящих купюр казуаляндию . Пожалуй, более либо менее важный вид сохранил только…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2: Обзор игры

    Давным-давно прошли те времена, в то время, когда серии Rainbow Six и Ghost Recon ассоциировались с хардкорными спецназовскими симуляторами, не прощавшими поверхностного отношения к своим персонам. В…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по бета-версии игры

    Соревновательные мультиплеерные боевики сейчас рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда стремительнее, чем возможно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры

    Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2: Прохождение игры

    Уникальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра оказалась на уникальность успешной, исходя из этого нет ничего необычного в том, что разработчики быстренько заявили о начале…