Актуально для платформы: PS4
Будучи человеком, израсходовавшим около 900 часов собственной жизни на Destiny, я с громадным интересом следил за Tom Clancy’s The Division. До тех пор пока студия Bungie делает всё вероятное, дабы кроме того самая преданная аудитория месяцами не включала её игру, необходимо отыскать что-нибудь похожее — такой же кооперативный экшен с «циферками», «лутом» и другими составляющими MMO. В этот самый момент творение Ubisoft появляется как запрещено своевременно.
Значок около уровня здоровья неприятеля показывает его специализацию. Молния висит над головами людей с дробовиками.Агент в шапке с помпоном
Сравнивать две игры я не буду — не обращая внимания на наличие схожих элементов, это забавы различных жанров. Destiny — шутер с элементами RPG, а The Division — RPG в оболочке экшена от третьего лица. Исходя из этого и цифр тут значительно больше, и параметров у брони и оружия множество, и «крафтинг» присутствует, и следить нужно за громадным числом всевозможных показателей.
Игрок выясняется в Нью-Йорке в тот момент, в то время, когда улицы города уже опустели из-за распространившегося вируса. Это не мутировавшая зараза, источник которой малоизвестен, а специально разработанная биотеррористами зараза, передававшаяся в предрождественский период через свеженькие банкноты. Как раз исходя из этого везде возможно заметить гирлянды, ёлки, игрушечных прочие украшения и оленей — опоздали жители поздравить друг друга и вручить приобретённые подарки, как телевидение, радио и газеты начали информировать неприятные вести.
Выручать город и восстанавливать в нём порядок предстоит агентам Спецотряда. Практически сходу игрок попадает на операционную базу. Как раз развитие штаба воздействует на то, какие конкретно возможности имеется у пользователя. Сначала в том месте стоит только пара торговцев и имеется три нефункционирующих блока: медицинский, технический и силовой.
К каждому из них привязаны собственные сюжетные и побочные задания, за каковые выдают очки на «прокачку» нужных отделов базы.
К примеру, появление оружейной в силовом блоке разрешит забирать переносное укрытие, а с диспетчерским центром разблокируется турель. Со временем, само собой разумеется, станет доступно полностью всё, но на первых порах нужно пристально смотреть за тем, что именно хочется взять и какие конкретно задания делать в первую очередь. Выбранный путь улучшения базы воздействует не только на навыки (активные умения), вместе с тем на таланты (пассивные особенности, количество которых ограничено) и «преимущества» — небольшие бонусы наподобие дополнительных аптечек в портфеле.
Так как все навыки дешёвы каждому игроку, при жажде возможно весьма скоро поменять собственную роль в команде либо избрать иную тактику при прохождении в одиночку. Активировать повышение урона при сидении за укрытием или бросать в толпу турели? Генерировать отмечающий неприятелей импульс или выбрать полевой медпункт и взять на себя роль «хилера»? Имеется тут кроме этого самонаводящиеся мины, баллистические щиты, бомбы-липучки — выбор громадной, а ячеек только две, исходя из этого переключать умения будет необходимо часто, в особенности на больших уровнях сложности.С хорошим прицелом и стрельба более правильная.Проходить миссии в одиночку никто не заставляет, поскольку перед началом каждой из них имеется возможность подбора игроков в команду.
Трудится она без нареканий, и находятся компаньоны весьма скоро. Сами же задания не блещут оригинальностью — или убивайте соперников, или отнесите что-то куда-то, или нажимайте на кнопки и опять отстреливайте волны неприятелей. Но локации неизменно различные: вот игрок оказывается на электростанции, вот спускается в подземку, вот посещает центральный вокзал, а после этого и российское консульство.
Благодаря постоянной большому вниманию и смене декораций к подробностям скучать не приходится.
Это относится и к самому Манхэттену, любой район которого практически изобилует мелочами. Разработчики не стали делать его правильную копию, но большего сходства в играх ещё не было — где ещё удастся прогуляться от Восточного Мидтауна и в наше время-Бэй до Таймс-сквер, попутно посетив Пенсильвания-плазу и Швейный квартал? А заодно и оценить кое-какие достопримечательности, ко многим из которых нужно будет ходить по сюжету. Жаль, что историю не смогли сделать захватывающей — ни храбрецы, ни злодеи в ней не приобретают должного развития впредь до финала. Но оказывают помощь миру смотреться убедительно коллекционные предметы наподобие ноутбуков и записей телефонных переговоров.
Это не перья и бесполезные сундуки из Assassin’s Creed, а хорошая возможность определить больше об эпидемии и её последствиях. Пропускать их не рекомендуется — во многих говорят весьма занимательные истории.
Выглядит происходящее правдоподобно, а также из-за неприятелей, с которыми приходится сталкиваться. Авторы сделали соперниками лишь людей, поделив их на преступников, чистильщиков, зэков и «Последний батальон» — это бывшие представители Спецотряда, каковые были покинуты без стали и поддержки злодеями. Так что все они выглядят одинаково, только носят различные одежды и применяют неповторимое оружие.
Имеется простые стрелки, имеется метатели и снайперы гранат, каковые на высокой сложности кидаются с поразительной точностью. Видятся кроме этого бегуны с дробовиками или с клюшками и топорами для гольфа — от них лучше держаться подальше.
Живучие преступники
Сами перестрелки далеки от реализма. В то время, когда в одетого в кепку и куртку юноши производишь четыре очереди, а он не умирает, некоторым это может показаться необычным. Но не следует забывать, что это RPG, а в ролевых играх никто ни при каких обстоятельствах не удивлялся живучести людей, которых приходилось избивать клинками по паре мин..
По мере отечественной «получения» и прокачки качественного оружия простые неприятели начинают погибать достаточно скоро, в особенности в случае если целиться в голову. Чуть сложнее, в случае если у них имеется броня — значительно чаще это боссы и элитные «враги» (не смотря на то, что на «харде» такими становятся все представители разных фракций). ЭХО-записи иногда говорят увлекательные истории, демонстрируя целые сцены с участием нескольких людей.Улучшать собственное обмундирование получается неспешно, как и в любой ролевой игре. Сперва выпадают «белые» броня и оружие, после этого «зелёные» и «светло синий», а ближе к концу сюжетной линии пользователя понемногу начинают забрасывать так называемыми отличными вещами, в инвентаре окрашенными в фиолетовый цвет. Имеется и «золотые», высококлассные предметы, каковые приобретать существенно сложнее, но их возможно создавать в мастерской, применяя чертежи.
При наличии последних нужно владеть только достаточным числом материалов, а те выдаются за разбор ненужных вещей или находятся на улицах Манхэттена в особых коробках.
До тридцатого уровня «крафтинг» пригождается редко — через несколько часов по окончании создания предмета вы обнаруживаете либо берёте у торговца что-то лучше. Но в тот момент, в то время, когда храбрец будет максимально «прокачанным», начнётся поиск совершенных вещей, а также в виде чертежей у торговцев. брони и Показатели урона ни при каких обстоятельствах не бывают правильными — это неизменно диапазон, из которого в итоге выпадет случайное число.
Это же относится к всяческим особенностям и талантам — к примеру, на оптическом прицеле при его создании может выпасть повышенная точность либо дополнительный урон от попадания в голову.
Исходя из этого чисел, за которыми приходится следить, довольно много. Шанс нанесения критического урона, процент поглощения урона игроком, скорость единиц и количество здоровья его восстановления при ранении, урон в секунду, дополнительный урон от того либо иного вида оружия… Со стороны может показаться, словно бы это не имеет значения — бегай да стреляй, обращая внимание лишь на чертей автомата либо пулемёта, — но на больших уровнях сложности верная «прокачка» существенно упростит жизнь. То же относится к модификациям, каковые додают к уже имеющимся навыкам бонусные.
Автоматы, например, стреляют существенно стабильнее при наличии соответствующих модулей, да и повышение магазина либо установка хорошего прицела на снайперскую винтовку ни при каких обстоятельствах не помешают.
Как раз в поиске наилучшего «лута» содержится суть The Division по окончании её прохождения. Копить валюту и брать вещи у торговцев, сохранять надежду на успех при «крафте» с применением чертежей или ожидать выпадения нужного предмета из случайного соперника. В то время, когда игрок достигает тридцатого уровня, ему становятся дешёвы «дейлики» — ежедневно возможно проходить две случайные миссии на самом высоком уровне сложности и ещё одну на «Опробовании» для получения кредитов Phoenix.
Это и имеется валюта, за которую приобретаются высококлассные оружие и броня, и получать её стало заметно тяжелее по окончании недавнего «нёрфа».На опробованиях необходимо быть максимально аккуратным — пара попаданий, и храбрец погибнет.Неприятности с экономикой
На старте Phoenix-кредиты падали отовсюду много. Сейчас же получать их скоро удаётся только на опробованиях, благо они дешёвы неизменно. К сожалению, таких заданий только четыре, и два из них заметно сложнее остальных, так что надоедает проходить одно да и то же достаточно не так долго осталось ждать. Говоря кратко, опробования — это те же сюжетные миссии, но все неприятели в них становятся «элитниками»: обзаводятся толстенной бронёй и выживают по окончании нескольких магазинов в голову.
Призом за прохождение станут не только желанные кредиты, но и гарантированный «золотой» предмет. И со временем оказывается, что также делать в игре фактически нечего.
Да, тут имеется «Чёрная территория», но она слабо отличается от всего около неё. Это, в случае если возможно так сообщить, PvP-локация, в которой стычки между игроками происходят весьма редко. По большей части пользователи убивают «мобов» и собирают выпадающий «лут», и открывают сундуки и подбирают выпадающую из соперников валюту (да, типов валют тут много).
Сложность «Чёрной территории» зависит от «прокачки» в PvE, а уровень тут зарабатывается отдельный, и, только имея тридцатый либо пятидесятый, возможно что-то брать у местных торговцев.
Целый собранный «лут» необходимо отправлять на базу, вызывая в определённых местах вертолёт. Путешествовать по «Чёрной территории» одному страшно, поскольку о вызове «вертушки» определят все около, а потому громадна возможность, что прибегут игроки далеко не с благими намерениями. Иначе, практически все вещи, каковые возможно отыскать в этом месте, не стоят того, дабы убивать людей на сервере. Да и за смерть отнимают так много ключей, опыта и денег, что самому становиться потенциальной жертвой нет никакого жажды. И кредиты Phoenix в том месте не «пофармить», и пятидесятый уровень приобретать очень продолжительно, так что остаётся входить в «Чёрную территорию» на часок-второй для развлечения.В «Чёрной территории» не всегда попадаются злые люди — чаще это миролюбивые команды, пришедшие за «лутом».***И в этом содержится неприятность The Division.
До получения полного прохождения и максимального уровня сюжета игра весьма увлекательна, в особенности в компании друзей. Совершить несколько десятков часов в PvE, а по окончании побегать совместно по «Чёрной территории» — и о покупке игры уже не нужно будет жалеть. Но так называемый end-game до тех пор пока что не хорошо продуман — тут мало возможностей для любимого поклонниками MMO «фарма».
Исходя из этого ожидаем бесплатное обновление с «Вторжениями» и всяческие DLC, каковые точно исправят положение. на данный момент счётчик около моего персонажа показывает пятьдесят часов, но число увеличится, поскольку обнаружить более качественные вещи так же, как и прежде хочется. Основное, дабы было где.
Плюсы: увлекательный кооператив; впечатляющее графическое выполнение, в особенности освещение и погодные явления; множество показателей, каковые хочется улучшить новым обмундированием; наличие совокупности подбора игроков во всех режимах.
Минусы: неприятности с получением нужной для наилучших вещей валюты; от «Чёрной территории» мало толку, поскольку требования для приобретения вещей через чур высоки; не считая перепрохождения одних и тех же сюжетных миссий до тех пор пока что заняться фактически нечем. видеообзор игры
Обзор игры Aion: The Tower of Eternity
«Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…
не: The Tower of Eternity: Обзор игры
«Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…
Имеется в человеке тяга к красивому — рвение к звездам, желание заметить другие планеты, мечта острым штыком раскромсать бесчисленных представителей другой цивилизации. Не все ж вам Star Trek,…
Обзор игры Айон: Башня вечности
«Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…
Актуально для платформы: PS4 Имеется в человеке тяга к красивому — рвение к звездам, желание заметить другие планеты, мечта острым штыком раскромсать бесчисленных представителей другой…