Имеется в человеке тяга к красивому — рвение к звездам, желание заметить другие планеты, мечта острым штыком раскромсать бесчисленных представителей другой цивилизации. Не все ж вам Star Trek, фантастика не редкость второй. Warhammer 40K, «Звездный десант» либо хотя бы «Игра Эндера» — никакой лишней дипломатии, только уничтожение и насилие.
Вот лишь игр про это позорно мало. И вышедшая эксклюзивно для PlayStation Helldivers — это настоящая отдушина, которая разрешает воплотить все самые сокровенные грезы в действительность: хоть давить жуков, хоть ездить в танке по искрящимся роботам, хоть неотёсанной силой покорять высокоразвитых древних инопланетян.
Индикаторы справа вверху информируют, что через 11 мин. одну из отечественных столиц сотрут с лица земли. И если судить по желтой полосе, сделать мы ничего не успеем.
Народовластие — блюдо, которое подают холодным
Воину, пришедшему на работу в ряды Адских Десантников, в первую очередь напоминают, что он планирует защищать Суперземлю — совершенную планету, на которой, по данным статистики, 100% обитателей радостны. Нет ни ссор, ни распрей, ни преступности: и тотальному благополучию мешает лишь внешняя космическая угроза. Исходя из этого юные люди со всех стран отправляются в вооруженные силы, дабы бороться за правое дело.
Нацепив на себя массивную броню с гербами, узорами и знаками в серо-золотых тонах, десантник приобретает личный космический корабль и волен отправляться куда угодно. Карта на его мостике устроена максимально легко: в центре — Отчизна, около — неприятели. Направо отправишься — столкнешься с огромными жуками. Налево — встретишь роботов, каковые решили отстаивать собственную свободу.
А снизу найдёшь Просветленных, каковые виноваты, по сути, лишь в том, что у них оружие замечательнее отечественного, и правительство решило начать войну в предупредительных целях.
До тех пор пока определяешься с заданием, тут и в том месте маячит пропаганда: политические сводки, статистика по всем убившим, убитым и убивающим прямо на данный момент. Войну не побеждают в одиночку — такие же, как и вы, воины в Helldivers трудятся сообща, и карта галактики перекраивается в настоящем времени. Любой сектор, подсвеченный как отечественный, вправду был отвоеван коллективными упрочнениями.
Любой из трех фронтов оценивается очками влияния: на момент написания обзора Адский Десант устремил все усилия в сторону жуков, а вот война с высокотехнологичными инопланетянами не пользуется особой популярностью.
В среднем одна завоеванная планета приносит 8 — 10 очков влияния в глобальный зачет. Для захвата одного региона (кроме того не для победы в войне) необходимо более 3 тысяч баллов. А в то время, когда армии продвинутся до вражеской столицы, грядет эпическая битва, также требующая коллективных упрочнений. Побежденная раса выпадет из гонки до тех пор, пока не будут побеждены остальные. И битва начнется снова!
И еще раз! И еще. И еще…
Но, отечественное дело мелкое — выбрать регион, планету подходящей сложности и отправиться на зачистку.
Не плюй в колодец — вылетит народовластие
Выбрав планету себе по зубам, рядовой обязан выполнить на ней пара миссий. На маленьком участке территории отмечены задачи: захватить область, запустить ракету из шахты, доставить груз, сопроводить выживших по окончании трагедии.
«Ходили мы с Петровичем на ксеносов…»
Локация неизменно неинтересна и однообразна. Это возможно ледяная пустыня, болото либо песчаные дюны — сущность неизменна. Не считая серьёзных для задания точек ничто не необходимо изучать. Принципиально важно второе: выполненный как маленький лабиринт, уровень разрешает проворачивать широкие маневры и подолгу отступать.
Что чертовски принципиально важно.
Планета кишит неприятелями. В случае если остановиться и взглянуть на радар, то он продемонстрирует все живое около. О десантнике до тех пор пока только бог ведает. Рассчитывая собственные перемещения, возможно оставаться в тени и закончить миссию не завлекая внимания.
В случае если все-таки было нужно столкнуться с кем-то лицом к лицу, не все утрачено: это только разведчик, и имеется 2-3 секунды на то, дабы убить его перед поднятием тревоги. А вот тревога именно громадная неприятность.
Неприятели начинают телепортироваться десантнику на голову и валить из-под почвы. Их не то что десятки — много. Бегают они стремительнее, оружие у них не перегревается и не отказывает.
Простой смертный перед ними фактически бессилен. И вот тут в дело вступает гордость Адского Десанта, стратагемы — маяки размером с теннисный мячик, на каковые наводится артиллерия.
Предстоящая картина особое наслаждение доставит любителям Warhammer. Десантник выбирает нужную стратагему, кидает ее в гущу неприятелей, ожидает пара секунд, и из космоса в огромной железной капсуле приземляется шестиствольная турель, которая открывает пламя по всему живому. Тем временем на зов другого «мячика» уже прилетел громадный человекоподобный робот, в котором возможно крошить неприятелей в пять либо кроме того десять раз действеннее.
Соль в том, что соперники на планете не кончаются ни при каких обстоятельствах, и единственный метод отбиться — убивать всех стремительнее, чем они успевают кликать на помощь. В 60 секунд тишины (до встречи со следующим патрулем) возможно успеть активировать ПВО, запустить ракету либо взорвать улей. Позже необходимо добраться до точки эвакуации, позвать собственных, дождаться в течение полутора мин. и мирно улететь.
Возвратившись на корабль, посчитав собранные очки и опыт улучшений, полезно взглянуть, какие конкретно новые стратагемы стали дешёвы и какое оружие открылось. Возможно чуть приодеть десантника (что точно уже взял увеличение), а позже пора опять кидаться в бой.
Думается, что это необычная Crimsonland. В одиночку так оно и имеется: перед нами мясной шутер с видом сверху, в котором неприятелей неизменно больше, патронов неизменно не достаточно, а до спасительного корабля неизменно чуть-чуть. Миссии маленькие и практически однообразные, типов оппонентов мало.
Но это еще и близко фальшивая Helldivers. Не известно почему в одиночку десантнику не по зубам кроме того уровень сложности чуть выше «легкого».
Не считая шуток: все стреляют навскидку, по устройствам, сверяясь с радаром. Не ожидать же, пока подойдут!
какое количество десантника ни корми, он все на народовластие наблюдает
В то время, когда планирует компания из четырех человек (особенно за одной консолью), боевая мощь отряда возрастает в геометрической прогрессии. Ясно из-за чего: возможно закрывать в один момент все четыре стороны света, двигаться перебежками, назначить важного за карту и по большому счету больше стрелять.
Но, вместо того дабы начать ультимативно побеждать неприятелей, партия преобразовывается в вечеринку самоубийц. Сперва какой-то умник бросает стратагему под ноги товарищу — и того через секунду зашибает упавший с неба ящик с патронами. Прекрасно, бросаем еще один шарик, в этом случае с вызовом союзника.
И он, само собой, решает упасть на голову еще кому-нибудь. А монстры наряду с этим не ожидают и наступают со всех фронтов.
Пламя по своим? Само собой разумеется! Оружие десантников замечательное и вырубает сослуживцев за несколько выстрелов.
Исходя из этого, в то время, когда соратника окружили, запрещено в его сторону, сохраняя надежду «оказать помощь». Кстати, это справедливо и для любой автоматики: появлявшийся между противником и турелью заведомо покойник. Для этого кроме того отдельная кнопка предусмотрена — «упасть ничком», на случай залпа.
Что еще? Все прекрасно, друг друга возможно убить гранатой, задавить автомобилем, сжечь из огнемета. А мои индивидуальные фавориты по степени идиотизма — игроки, каковые активируют взрывчатку для уничтожения целого вражеского улья, не взглянув, где их приятели.
Они в итоге не успевают отбежать, а «взрывников» не пускает за границы экрана. Мертвы все, ура!
Командная работа в Helldivers превыше всего. Это замечательнейший кооператив, где настоящих побед возможно достигнуть лишь при интуитивном понимании друг друга. В руки возможно забрать лишь четыре стратагемы, исходя из этого придется заблаговременно договориться, на ком лечение и патроны (никаких классов в игре нет).
Необходимо, дабы кто-то забрал с собой дроида-разведчика, а кто-то — дредноута.
И само собой разумеется, основное: для любого действия в игре, будь то квестовое задание либо вызов напарника, необходимо выбить определенную последовательность на крестовине: вверх-вниз-вниз-вправо, к примеру. Либо восемь кнопок. Либо десять. Совершили ошибку на последнем знаке — вбивайте заново.
И соперники не будут ожидать. В самых напряженных обстановках команда, обороняющая ПВО, готова проклясть криворукого капитана, что пятый раз сбивается с последовательности.
Игра со случайными людьми в таких условиях — лотерея, как неизменно. Другой раз попадаются разумные люди, в команде с которыми удается кроме того сложные миссии проходить, не поднимая тревоги (что фактически нереально). А с другими тебя шесть раз за раунд валят своим же пулеметом, по причине того, что не смогут додуматься, что стрелять необходимо в различные стороны.
И вот тут осознаёшь, что выбить верный код для вызова друзей будет сложно.
Во всем этом сумасшествии случайных смертей, убийств, в попытках кооперироваться и осознать друг друга под натиском нескончаемых орд неприятелей совсем забываешь о том, что карты пустынны, а задания неизменно однообразны. Какие конкретно, к линии, пустынны — стремительнее обходим через правый фланг, в том месте радар никого не видит, заодно соберем бонусных материалов для изучений!
Необычны в этом две вещи. Во-первых, игрок первого уровня не через чур отличается убойной силой от игрока двадцать пятого: у него легко меньше выбор стратагем, оружия и навыков. При верной использовании и тактике чужих бонусов новичок может в полной мере вписаться в команду.
В общем, все упирается в умение.
Во-вторых, Helldivers грамотно вываливает на игрока целый дешёвый контент. Новые возможности попадают в инвентарь ровно тогда, в то время, когда успеваешь наиграться со ветхими. Новые квесты (сопровождение, доставка грузов, коллективное толкание тележки) раскрываются лишь на новых уровнях сложности, так что от скуки и монотонности не страдаешь.
В итоге, все три дешёвые расы неприятелей ведут себя совсем различным образом, и заниматься всеми тремя в один момент не окажется. Так что война за безопасность Суперземли будет продолжительной и славной!
***
Все любители вести войну во имя Императора легко обязаны приобщиться к Helldivers, по причине того, что это их ожившие детские фантазии. Это лучший экшен по Starship Troopers, Warhammer 40K и каждый истории о столкновениях с инопланетянами. Это маленькие, агрессивные и напряженные битвы, каковые складываются из случайностей, глупостей, эпических побед и сложной тактики, где любой перегрев оружия карается провалом операции, а любая упавшая на голову огромному жуку БМП сопровождается радостным смехом.
Единственное, что сложно сообщить точно, — как это будет играться в долговременной возможности. «Перки» и новое оружие когда-нибудь кончатся, все забавные истории себя исчерпают, а третья, пятая и четвёртая глобальные войны продолжатся. И вот тут закрадываются сомнения: хватит ли потенциала? Возможно, нет, когда-нибудь надоест. Исходя из этого не «изумительно».
Но уж до двадцать пятого уровня дойти обязан любой!
Плюсы: отточенная механика; культурные отсылки; уникальная глобальная кампания; прекрасный кооператив; сложные и напряженные миссии; возможность прибить товарища дроп-подом.
Минусы: на больших уровнях сложности игра довольно часто преобразовывается в вздор; в одиночку играться ненужно; контент со временем себя исчерпывает.
Актуально для платформы: PS4 Имеется в человеке тяга к красивому — рвение к звездам, желание заметить другие планеты, мечта острым штыком раскромсать бесчисленных представителей другой…
Охотник на нечисть: Обзор игры
МЯСО будет жить всегда! Сама мысль сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, хороша наивысших похвал. Deadhunt — продолжатель…
МЯСО будет жить всегда! Сама мысль сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, хороша наивысших похвал. Deadhunt — продолжатель…
Tom Clancy’s The Division: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Будучи человеком, израсходовавшим около 900 часов собственной жизни на Destiny, я с громадным интересом следил за Tom Clancy’s The Division. До тех пор пока студия Bungie делает всё…
От всевозможных игр формата tower defense в глазах уже рябит. Честное слово, мы столько раз выставляли эти башенки, осуществляли контроль вражеские потоки, контролировали свойство пушек давать отпор…