Siegecraft TD: Обзор игры

От всевозможных игр формата tower defense в глазах уже рябит. Честное слово, мы столько раз выставляли эти башенки, осуществляли контроль вражеские потоки, контролировали свойство пушек давать отпор подступающему мясу, занимались нескончаемыми «апдейтами» и молились, дабы защита не прорвалась. Сейчас вот снова — Siegecraft TD.

Стоит ли на нее посмотреть?Siegecraft TD: Обзор игрыВот такие вот злобные ящерицы.Ящерный завал

Скажем сходу — стоит. Хотя бы вследствие того что тут имеется высококлассная графика, регулируемый угол обзора, и безлюдное поле, обставить которое возможно самостоятельно. Про последнее поясним.

В большинстве случаев в других играх для того чтобы же жанра условные потоки вражеского мяса изначально выяснены: мы знаем, по каким дорогам будут двигаться наездники, простые уродцы и рыцари. Исходя из этого оборонительные башни выстраиваются на протяжении таких тропинок. Тут уже одна надежда на верные расчеты геймдизайнеров. Неизменно так как думается, что означенного участка не хватит для полнейшей «обработки» подпирающих потоков мяса. В Siegecraft TD такие дороги вы выстраиваете сами, регулируя их угол и направление. Время от времени на карте, само собой разумеется, случаются дополнительные объекты наподобие арочного мостика, но в остальном вы сами задаете продолжительность и темп раунда.

В самом верном случае игрок обязан обустроить настоящий лабиринт, добраться до выхода из которого будет нереально.

Главными неприятелями в Siegecraft TD, для которых вы станете затевать все собственные оборонительные операции, значатся злобные ящеры. Они спешно семенят по уложенным тропинкам, бодро подставляются под летящие боеприпасы и смешно крякают, падая смертью храбрых и наивных.

Ну а помогать нам по-стремительному мочить рептилий будут, конечно же, башни. Всего их пятнадцать штук. Тут вам и независимые установки с арбалетами и луками, жёсткие пушки с ядрами, «мучители» с лавой, волшебные башни и другое. Очевидно, сперва они все слабенькие, но и потоки неприятелей такие же. С повышением порядкового номера «волны» количество ящериц планомерно растет, а башни при помощи «апгрейдов» становятся замечательнее. С мультиплеером все предельно светло.

Боремся между собой, развиваем собственную мощь и раздаем тумаков нейтральным существам на карте.

В Siegecraft TD имеется два уровня сложности — несложной и тяжелый. И вот так как какая неприятная банальность: легкий — через чур уж «казуальный», а сложный заставляет жадно рассчитывать траектории проходов, большое количество думать над выбором башен перед новым раундом и пробовать приложив все возможные усилия не проиграть. В общем, чересчур сложный.

Оборонить: нельзя проиграть.***Siegecraft TD — это, уж простите, простая tower defense с хорошей графикой. Не больше и не меньше.

Плюсы: приятная картина; привычный геймплей с новыми изюминками; звук на уровне.
Минусы: нет среднего уровня сложности.

Siegecraft TD — Great 3d Tower Defense game!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Defense Grid: The Awakening

    Игры жанра Tower Defense практически заполонили Интернет и владеют неистовой популярностью. Зайдите на любой тематический сайт, и вы заметите десятки аналогичных флэш-приложений, действительно, к сожалению,…

  • Defense Grid: The Awakening: Обзор игры

    Игры жанра Tower Defense практически заполонили Интернет и владеют свирепой популярностью. Зайдите на любой тематический сайт, и вы заметите десятки аналогичных флэш-приложений, действительно, к сожалению,…

  • Обзор игры Kingdom Rush Frontiers

    Сейчас говорить про жанр tower defense ненужно. Игр на тему выпущено немыслимое количество, большая часть из них — среднего качества. Но приятные исключения случаются. Сейчас мы имеем…

  • Обзор игры Helldivers

    Имеется в человеке тяга к красивому — рвение к звездам, желание заметить другие планеты, мечта острым штыком раскромсать бесчисленных представителей другой цивилизации. Не все ж вам Star Trek,…

  • Обзор игры Deathtrap

    Не забывайте, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь полезное от атакующих волнами монстров? Так вот, студия…