Silent Hill: Homecoming: Обзор игры

Давайте сейчас обойдемся без стандартных "это не тот Silent Hill". В далеком прошлом было пора что-то поменять, пускай и отказываясь плясать под дудку фанатов. The Room была удачно закатана в гудрон большинством критиков, а приквел по имени Origins на PSP казался беззащитной рыбой, выкинутой на берег (ну какая воздух кошмара, в то время, когда в метро давка?) Решили делать боевик.

Шлеп-шлеп

Главный герой — Алекс — то ли в коме, то ли уже отвоевался: он лежит привязанным к медицинской каталке, а где-то над головою не легко дышит немногословный врач. Поликлиника, тут не совершишь ошибку. Проезжая мимо палат, мы цепляем взором всевозможные зверства, каковые вытворяют над ещё теплыми и в полной мере остывшими больными какие-то существа. По всей видимости, храбреца припугивают родственной участью.

Врач оставляет Алекса и уходит. За дверью крики.Silent Hill: Homecoming: Обзор игры

Вменяемая действительность тает перед храбрецом. Воет сирена.

И делается как-то легко от осознания, что разработчики сделали нам страшно. Ветхий хороший Silent Hill — добрая половина дверей закрыта, в оставшиеся заходить попросту жутко. По причине того, что за стенками всегда какие-то шорохи, а ты до тех пор пока во в полной мере негромкой надёжной комнате.

И кто знает, внезапно эта дверь в действительности — лазейка между ними и храбрецом?

Пройдет хороших полчаса, перед тем как вы встретите подлинное лицо Silent Hill, а после этого ещё одно. И ещё одно. Игра обожает поменять маски, прикидываясь то полной багов неотлаженной дурочкой, то шедевром, что не стыдно и в кино крутить.

Замыкая цепь

Фактически, механика сейчас такая: храбрец преспокойно слушается мышки, наблюдает и вверх, и вниз, и по сторонам. Простое положение камеры — за спиной. В то время, когда же дело доходит до мордобоя, то он привычно "нацеливается" на ближайшую жертву и готов хорошенько огреть её каким-нибудь острым и веским доводом.

Наподобие как раньше, лишь вот камеру подрехтовали.

Смена управления подействовала радикальней. С бывшей "неторопливостью" протеже изменилась боевая совокупность, воздух а также восприятие игры. От монстров, например, возможно круги по комнатам и залам, не очень волнуясь о повреждениях. Воздух ночного кошмара, из которого не сбежишь, сменилась на путь до туалета по окончании просмотра ужастика — жутко, но с включенным светом терпимо. И это не страшно, кроме того прекрасно.

на данный момент объясним, из-за чего.

Манекенщица взяла трубой в подбородок.

Серия выбралась из самоповторов и прекратила отчаянно держаться за старое. Да, она его замечательно не забывает: шрифты, любимый фонарик и чуткое радио на поясе, инвентарь, ставящий события на паузу и дающий возможность хорошенько в себе покопаться. Но другое — новое, и, как это разрешает вселенная игры, блестящее.

Не последнюю роль в обновлении Silent Hill сыграл художественный фильм, снятый "по мотивам". Иронично, но так же многими поклонниками серии не воспринятый, как через чур на большом растоянии ушедший от канонов, он дал новые образы всему: хорошему переходу в кошмар (вы так как не забывайте вой сирены?), безликим медсестрам, копирующим резкие и четкие перемещения манекенщиц со съемочной площадки, сюжету, в итоге.

Приключение Жаль лишь, что над многими вещами не поработали шепетильно. Боевая совокупность тут — целый сумбур. Представьте: в узком коридоре храбрец сталкивается с медсестрой, которая может проводить аж пара видов атак — то ножом взмахнет, то комбо вытворит, в противном случае и вонзить оружие куда-нибудь захочет.

Разработчики предполагали, что мы будем старательно уклоняться от её ударов, но развернуться храбрецу открыто негде, да и плевать он иногда желал на отечественные распоряжения с высокой колокольни. Повелеваешь уйти влево — он норовит зайти за пояснице и приобретает порез. Вправо — ещё один.

Медсестра вошла в настоящий раж и отбиваться безтолку — остается только следить за неспешно убывающей "полосой судьбы", а после этого приходить в себя у пентаграммы-чекпоинта. Да, в этот самый момент не бывает сохранения на каждом шагу.

Шизофреничные, но владеющие внутренней логикой головоломки уступили место копиям из Resident Evil 4 и изобретательным, но муторным задачкам. К примеру, нам необходимо починить лифт, но питание не работает. Всё дело в перегоревшем трансформаторе, достаточно только хорошенько закрепить провода. На словах несложнее несложного, но вы бы знали, как сложным возможно сделать их перемещение при всего двух клавишах мыши…

Эти недочёты — главные, но отнюдь не вездесущие. В другое же время мы наблюдаем ролики, говорим с персонажами и исследуем город. Вот тут-то и начинаются яростные дифирамбы новой части.

Персонажи радуются, двигаются и всячески высказывают чувстве.

Фактически, дифирамбы

Заявить, что Silent Hill: Homecoming кинематографична — значит ничего не сообщить. Храбрецов мало, но любой деятельно применяет мимику, да и не просто так, а в необходимый момент. Чуть заметно хмурится. Оглядывается через плечо. Бегает глазами по привычной фигуре.

Говорит превосходно подобранным голосом.

Да, мы знаем, серия постоянно славилась качественными cut-сценками, но тут никакого коматоза, настоящее кино с полигональными актерами. И труда в хотя бы один верный ракурс камеры положено намного больше, чем обычно требуется в кинематографе.

Вторым параграфом — музыка. Нисколько не отличающаяся по стилистике от прошлых частей, она задает верное настроение весьма многим моментам. Под неё мы понимаем, что монстры в милицейском участке не кончатся, и что нужно делать оттуда ноги.

Под неё мы легко паникуем, спеша на выручку к подруге храбреца. Под неё мы…

Припугнул, да.

***

Признаем, что это уже не та игра. Второй разработчик диктовал новые правила, как и уставшая от повторов аудитория. "Фансервис" имеется, храбрый ход сделан и лишь следующие части продемонстрируют, куда он приведет. на данный момент же Silent Hill: Homecoming — хорошая игра, закинувшая ветхую механику и ушедшая на поиски нового.

Плюсы: хорошая оптимизация; хорошая графика и воздух.
Минусы: нехорошая экшен-составляющая; иногда через чур навязчивый отказ от канонов серии.

Обзор игры Silent Hill: Homecoming


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Silent Hill: Homecoming: Превью игры

    Пустынные улицы, покинутые дома… Густой туман сменяется белым пеплом, что сыпется с небес, как будто бы снег… Выясняете пейзаж? Сайлент Хилл! , — вскрикнет любой поклонник жанра (а с недавних пор…

  • Silent Hill: Shattered Memories (PSP): Обзор

    Сериал Silent Hill за последние годы начал напоминать погибающего в муках больного – так уж неудачными, согласно точки зрения фанатов, рождались на свет новые части. Казалось бы, еще мало и над…

  • Silent Hill 4: The Room: Обзор

    Абсурд…злость и туман…это сон…ночь…капли дождя, ржавчина на стенах, гниль… Я сижу и наблюдаю в зеркало, опасаясь собственного изображения…я слышу крик, свирепый, всепроникающий вой, заставляющий душу…

  • Silent Hill: Book of Memories: Обзор игры

    Череда надругательств над Silent Hill стала причиной тому, что сейчас новые игры серии уже никто действительно не принимает. Кроме того фанаты. Их в далеком прошлом уже не убедить, что появление хорошей,…

  • Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic: Обзор игры

    Silent Hunter принято вычислять монополистом жанра «симулятор подлодки». на данный момент нас вовсе не интересуют любительские модификации, треш-отребье и тому подобная мусорная шелуха — мы говорим…