Silent Hill: Homecoming: Превью игры

Пустынные улицы, покинутые дома… Густой туман сменяется белым пеплом, что сыпется с небес, как будто бы снег… Выясняете пейзаж? "Сайлент Хилл!", — вскрикнет любой поклонник жанра (а с недавних пор — и ценитель соответствующего фильма). И будет, как это ни страно, неправ. Мелкий американский город Шепардс-Глен сейчас куда лучше подходит под приведённое описание. Некогда процветающий, а сейчас полностью закинутый, город переживает года и — процесс трансформации не пройдёт, как он станет призраком, совсем как Сайлент Хилл.

Но пока в Шепардс-Глене ещё остаются люди, ещё не закончилась, не смотря на то, что и замедлилась, жизнь — и в город возвращается бывший армейский, Алекс Шепард.Silent Hill: Homecoming: Превью игры

Дальнобойщик за рулём — основной персонаж приквела Silent Hill: Origins для PSP.

Возвращается, дабы встретить полусумасшедшую мать, выяснить, что родной брат и отец пропали без вести, а в подвале его ожидает что-то такое, что начинаешь радоваться рапортам учёных о возможности восстановления нервных клеток. Таковой он — Silent Hill: Homecoming, детище сейчас уже не японской Team Silent, а сравнительно не так давно образованной американской Double Helix Games — итог слияния команд The Collective и Shiny Entertainment. Команда девелоперов уже два года разрабатывает пятую часть Silent Hill для PC и консолей текущего поколения, давая слово возвратиться к хорошей концепции серии и забыть как ужасный сон провальную Silent Hill 4: The Room.

Само собой разумеется, без новшеств не обойдётся. К примеру, американцы обещают в первый раз в истории серии ввести вменяемую боевую совокупность: камера будет закреплена за плечом протагониста а-ля Resident Evil 4, а оружием смогут послужить подручные средства наподобие старой трубы. Кроме этого будет улучшено сотрудничество с другими персонажами: диалоги начнут ветвиться, предлагая как сюжетные, так и второстепенные реплики. Важную роль сыграют флэшбэки — стоит главному храбрецу открыть какой-нибудь метафорический шкаф, как скелет в нём сразу же перенесёт нас в детское воспоминание, сдобренное "сепией" и видом от первого лица — всё это должно серьёзно оказать помощь в раскрытии сюжета.

Воздействие игры кроме этого не ограничится одним только Шепардс-Гленом — поиски пропавшей семьи обязательно заведут нас… прямиком в Сайлент Хилл. Больше никаких сюжетных ходов разработчики раскрывать не желают, что и ясно, поскольку до релиза осталось не так много времени.

Дома нас встретит больная мать с плохо смоделированной причёской.

Самым спорным нюансом на данный момент Hill: Homecoming сейчас, как ни необычно, есть графика. Да, в игре уже присутствуют честное динамическое освещение и громадные открытые пространства, но неспециализированное уровень качества картины вызывает лишь удивление — игра выглядит хуже прошлых частей. Особенно это заметно в сравнении с Silent Hill 3, которая и сейчас смотрится впечатляюще. Пятая же часть ничего из достижений "некст-гена" предложить не имеет возможности: неотёсанные мутные текстуры и модели персонажей чуть ли превосходят уровень PS2.

Будем сохранять надежду, что продемонстрированный прессе и заснятый в роликах билд далёк от финального, но через чур уж близка дата релиза, дабы Double Helix успели внести какие-то кардинальные трансформации в графическую составляющую игры.

Нет, монстр вовсе не врос в мраморный пол — так в игре выглядит вода.

Ещё одна важная подробность, которая может не понравится фанатам серии, — упрощения. Американцы стараются избавить игру от сложных и изощрённых головоломок, делают задачи максимально логичными — в качестве идеала разработчики именуют Resident Evil 4. Кроме этого кое-какие опасения вызывает и долгожданная продвинутая боевая совокупность — игроки просят ввести её уже многие годы, не совсем осознавая, что это может лишить игру хорошей части "хоррора". И в случае если раньше первых схваток с монстрами приходилось порядком беспокоиться, то сейчас у главного храбреца сначала игры имеется нож, что заметно облегчает геноцид потусторонних тварей, а по ходу игры арсенал, точно, расширится.

Кстати, монстров до тех пор пока продемонстрировали не так много, но уже ясно, что "ветхими привычными" наподобие инфернальных медсестёр дело не ограничится. Некоторых новых соперников возможно лицезреть на близлежащих скриншотах — и выглядят они не хуже собственных предшественников.

Какой Silent Hill без закинутых детских площадок с каруселями?

За музыку, к счастью, как и прежде, отвечает Акира Ямаока, так что возможно в полной мере оправданно ожидать, что саундтрек в очередной раз будет, без скидок, роскошным. Всё-таки, не так много игр имеют заглавные песни, каковые хочется срочно поселить в плейлист на много лет — и Silent Hill всегда была одной из таких.

***

История серии Silent Hill сейчас отчётливо напоминает страдания Atari с брендом Alone in the Dark: провальная четвёртая часть, новый разработчик для пятой, отсутствие цифры в заглавии, обращение к истокам серии… Вот лишь никакими инновационными разработками Double Helix Games похвастаться пока не смогут — но обещается глубочайший сюжет, вразумительная возвращение и… боевая система в Сайлент Хилл. Для многих — этого достаточно.

MKOasileym и 15 мин. в игре Silent Hill Homecoming


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Silent Hill: Homecoming: Обзор игры

    Давайте сейчас обойдемся без стандартных это не тот Silent Hill . В далеком прошлом было пора что-то поменять, пускай и отказываясь плясать под дудку фанатов. The Room была удачно закатана в гудрон…

  • Silent Hill: Book of Memories: Обзор игры

    Череда надругательств над Silent Hill стала причиной тому, что сейчас новые игры серии уже никто действительно не принимает. Кроме того фанаты. Их в далеком прошлом уже не убедить, что появление хорошей,…

  • Silent Hill: Shattered Memories (PSP): Обзор

    Сериал Silent Hill за последние годы начал напоминать погибающего в муках больного – так уж неудачными, согласно точки зрения фанатов, рождались на свет новые части. Казалось бы, еще мало и над…

  • Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic: Обзор игры

    Silent Hunter принято вычислять монополистом жанра «симулятор подлодки». на данный момент нас вовсе не интересуют любительские модификации, треш-отребье и тому подобная мусорная шелуха — мы говорим…

  • Превью игры Silent Hunter 2

    Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…