Silent Hunter принято вычислять монополистом жанра «симулятор подлодки». на данный момент нас вовсе не интересуют любительские модификации, треш-отребье и тому подобная мусорная шелуха — мы говорим о дорогой и эксклюзивной для ПК разработке, которую не побоялись профинансировать уже в пятый раз подряд. Каждая монополия, в большинстве случаев, очень плохо воздействует на рынок, живущий только под диктовку единственного успешного производителя.
Серия от румынского подразделения Ubisoft самым корректным образом подтверждает данный закон — Silent Hunter хоть и выглядит красиво, играется увлекательно и остается в сердце на долгое время, но собственные морщинки, трещинки и прыщики пробует вывести уже в пятый раз подряд.
Silent Hunter 5 возможно обожать хотя бы вот за такие красивые виды.
Погружение…
И по окончании каждой таковой попытки вместо ветхих неприятностей мы можем свободно повстречать новые. Но об этом позднее. А до тех пор пока давайте поможем справить долгожданные именины сердца всем профессионалам и любителям, новичкам и бывалым, капитанам и матросам 3-го ранга, и игрокам в Silent Hunter в один момент.
«Негромкий Охотник» как симулятор субмарины постоянно славился тремя вещами: германским флотом времен Второй мировой войны, масштабами действия и затянутым геймплеем. Вы, само собой разумеется, имеете возможность посчитать последний фактор очевидным минусом. Но при с Silent Hunter, у которой в основных отличительных изюминках значится по-армейскому дотошное изучение морских глубин и гладей, быть по-второму и не имеет возможности.
Этому кораблику уже нет ничего, что окажет помощь.
Сразу же поспешим ответить на один из самых очевидных вопросов от знатоков серии — по поводу качества визуального выполнения Silent Hunter 5. Да, она вправду выглядит лучше предшественницы и радует бессчётными новшествами, каковые напрашивались уже весьма в далеком прошлом. Самое заметное и первостепенное — то самое, что много раз демонстрировали на выставках и расхваливали в пресс-релизах — полноценный вид от первого лица. Главным человеком на подлодке (по окончании Марлен Дитрих с глубоким декольте на плакате в жилом отсеке) принято вычислять, очевидно, капитана.
Те, кто уже несколько год знаком с серией, на данный момент, возможно, сделают обиженную ухмылку, справедливо отметив, что следить за действиями моряков на субмарине возможно было еще в третьей части. В Silent Hunter 5 позволяют прогуляться по всем отсекам лично и прочувствовать меж делом моральное состояние экипажа. Дозволяется кроме того вести незамысловатые беседы с матросами на отвлеченные темы.
Мы смогли поинтересоваться у различных членов экипажа о самочувствии жены, пишущейся книге, родных, родных и приятелях.
Эм-м… куда?
Обольщаться дарованной возможностью точить лясы с подконтрольными моряками не нужно. Правда оказывается суровей, чем выражение лица Харрисона Форда в фильме о советской подлодке К-19. Начнем с того, что вверенная нам субмарина не большая.
От торпедного отсека до хвостового прогуляться возможно за пара секунд.
И вдобавок тем для бесед с экипажем весьма мало — от скуки начинаешь выть практически с самого момента отплытия. Ну и эти лица… Да, они в технологическом замысле смотрятся хорошо, равно как и все внутренности лодки, но со временем их неестественность начинает люто злить. Вправду, совершить столько времени в море с надувными болванчиками, имитирующими активную жизнедеятельность, будет весьма непросто. Как они имитируют, задаёте вопросы? Ну, в торпедном отсеке входе боёв матросы заряжают боеприпасы, радист на должности что-то неустанно передает по телеграфному ключу, а в моменты всплытия старпом сразу же выясняется на капитанском мостике в компании старших офицеров и всматривается посредством стационарного бинокля в безграничные морские дали.
И все это — под весьма приятное музыкальное сопровождение, напоминающее разом обо всех фильмах с отважными храбрецами-моряками.
Легко еще одна классная картина.
Радует то, что по ходу развития сюжета темы для бесед с экипажем хоть мало, но изменяются — задавать по сотне раз одинаковый вопрос не придется. И вдобавок подчиненным возможно в личном порядке отдавать кое-какие указания. Для симулятора это, как вы осознаёте, несказанно принципиально важно.
У каждого участника команды — от кока до старпома — имеются так именуемые «дополнительные возможности», каковые разрешают им действеннее делать собственные задачи. В меню диалога имеется кроме того отдельный пункт с таблицами «умений». Усовершенствование личных навыков моряков производится за счет особых очков, promotion points, каковые начисляются уже главному храбрецу за успешное исполнение собственных обязанностей.
Развивать способности у команды очень нужно — «прокачанный» радист с техникой управляется лучше, у главного «торпедиста» боеприпасы будут загружаться стремительнее, а заматеревший от постоянных апгрейдов кок выделывает со парочкой и сковородой безобидных продуктов такие чудеса, что лучшие повара Франции обзавидуются.
В обнимку с боевым перископом вы совершите несколько час в Silent Hunter 5.
Практически симулятор
Практически вся игра — это сюжетная кампания, вводная часть которой стартует 3 сентября 1939 года. Главный герой — лейтенант Оскар Энтвиклер. Пролог дополнительно помогает и туториалом. Очень кратким, нужно подметить. Нас (пока не в роли капитана подлодки, а совсем еще лейтенанта) беспардонным образом будят и дают пара секунд для адаптации к жёстким условиям субмаринного быта. Перископ в рубке станет первым местом с целью проведения спонтанных учений.
Нет, не военных, в частности ваших — сперва нужно будет совладать со местной наукой правильного прицеливания с последующим пуском торпед. Совсем не сложно, согласиться. Особенно в случае если мишени время от времени выясняются статичными либо не подающими особенных показателей сопротивления.
По окончании успешного завершения операции подводную лодку нужно будет отправить в доки, где уже, фактически, и состоится блеклая церемония передачи главному храбрецу полномочий капитана.
Огорчает пара тот факт, что первое время новичкам, только-только решившим познакомиться с серией Silent Hunter, нужно будет вникать во очень многое самостоятельно — «полигон» научит базисным правилам управления субмариной да продемонстрирует, что и как нажимать на протяжении ведения ярких военных действий. Освоиться не так сложно — совсем не так долго осталось ждать вы станете знать собственную лодку во всех подробностях, и вдобавок позднее — испытывать необычную печаль первооткрывателя, страдающего от отсутствия нового и неизведанного.
По окончании невразумительного пролога идет главная сюжетная кампания.
Внутренне убранство лодки завораживает. В то время, когда же Ubisoft Romania начнет делать симуляторы современных субмарин?
Сопровождение, боевое патрулирование, пуск ко дну судов союзников — задачи для вас будут ставить предсказуемые. В случае если выбран средний уровень сложности, то особенных затруднений испытать не придется. На протяжении боя игра продемонстрирует вам траекторию полета торпеды со особыми отметками, демонстрирующими, в то время, когда боеприпас будет проходить в определенной точке данной траектории.
Все, что нужно будет делать на протяжении боевой операции — систематично смотреть за запасами кислорода, топлива и торпед (если вы включили соответствующую опцию).
Самые хардкорные фанаты Silent Hunter, конечно же, выставят все показатели на максимум, героически принимая то бремя ответственности за управление лодкой, которое на них возложится. При большом уровне сложности показания гидрофона не будут машинально обновляться на основной карте, прицеливаться станет куда сложнее, а выпущенные торпеды смогут взорваться раньше времени либо по большому счету не сдетонировать.
Для ведения патрулирований отведены воды Атлантического океана и Средиземного моря. Руководить попеременно разрешат четырьмя германскими субмаринами, отличающимися боевой оснасткой, тоннажем и формами.
«Хоть вас и трое, но я — с перископом!»
На корабле, как и раньше, функционирует вертикальная схема управления командой. С той только отличием, что сейчас уменьшать и повышать в звании каждого матроса не потребуется — под вашим ярким контролем находятся лишь главные люди. А они уже сами решат, что делать со собственными подопечными. Кстати, эти самые люди время от времени обожают и настучать друг на друга — на протяжении очередного боевого похода один из членов экипажа втихомолку сделал донос капитану.
Показушных разборок нам заметить не удалось, к сожалению.
При наличии особенного жажды и свободного времени возможно еще взяться за прохождение бонусных исторических миссий. Это комплект никак не связанных между собой разных обстановок, из которых нам предстоит выпутываться.
А сейчас «абзац неприязни». Вычислять Silent Hunter 5 полноправным симулятором сложно — мы неспроста тут осторожничаем в выборе терминов. И вот из-за чего. В меню настройки сложности геймплея основной ползунок находится на среднем уровне — это как раз та планка, которую каждый разработчик привык выставлять по умолчанию.
Другими словами это тот уровень, что считается обычным и предпочтительным чтобы начать ознакомление с игрой.
Вверенная команда. Над увеличением авторитета еще трудиться и трудиться.
При с «Негромким Охотником» обычный уровень сложности данной самой, простите за повторение, сложности совсем не доставляет. Так, небольшие неудобства. Все расчеты производятся за вас — на карте навигации продемонстрируют как самоё удачное время для пуска торпеды по надвигающемуся кораблю, так и следующие рядом суда.
Лепота!
Silent Hunter 5 идеально подходит для первого знакомства с серией известных симуляторов боевой субмарины. У нее в наличии имеется самый притягательный визуальный последовательность, стало возмможно прогуляться по лодке лично, посмотреть в любой отсек, поболтать по душам с участниками экипажа. Самое серьёзное — помнить выставлять все параметры, несущие ответственность за реалистичность, на максимально высокие отметки.
В противном случае нужно будет столкнуться с малоинтересной и затянутой аркадой, которая успевает надоесть стремительнее, чем вы изучите хотя бы двадцатую часть дешёвых для изучения вод Атлантического океана. Ах да, эта игра поставляется с той самой защитой от Ubisoft, которая требует постоянного подключения к сети Интернет. Приятного вам, как говорится, плавания.
Плюсы: новый вид «из глаз капитана»; хорошая графика; легко освоить; весьма атмосферный саундтрек.
Минусы: монотонность и затянутость геймплея; лишь на высоком уровне сложности игра делается похожей на симулятор.
Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…
Silent на данный момент 4: Wolves of the Pacific: Обзор игры
Перед тем как перейти к рецензии на Silent Hunter 4, разрешите сделать маленькое отступление. Честно скажу: я не игрался в прошлые части этого известного военно-морского симулятора, так что…
Silent Hill: Homecoming: Обзор игры
Давайте сейчас обойдемся без стандартных это не тот Silent Hill . В далеком прошлом было пора что-то поменять, пускай и отказываясь плясать под дудку фанатов. The Room была удачно закатана в гудрон…
Silent Hill: Book of Memories: Обзор игры
Череда надругательств над Silent Hill стала причиной тому, что сейчас новые игры серии уже никто действительно не принимает. Кроме того фанаты. Их в далеком прошлом уже не убедить, что появление хорошей,…
Обзор игры Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific — U-Boat Missions
Румынское подразделение Ubisoft отличается завидной любовью к тематике Второй мировой войны – за бухарестской студией закреплены два популярных WW2-брэнда: кросс-платформенный аркадно-авиационный тир…