Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific: Обзор игры

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific: Обзор игры

Перед тем как перейти к рецензии на Silent Hunter 4, разрешите сделать маленькое отступление. Честно скажу: я не игрался в прошлые части этого известного военно-морского симулятора, так что оценивать свежий продукт буду максимально беспристрастно. Вы не против?

Что ж, на том и порешили.

Торпеда ударила нам в лоб

Ближе к делу. В случае если кратко, сущность игры достаточно несложная: вы – капитан подлодки, что обязан делать разные распоряжения. Последние варьируются от несложного уничтожения вражеского корабля до сопровождения караванов в порты.

Не то дабы эти формулировки значительно влияли на происходящее, но, вне всяких сомнений, отличие между «оборонительными» и «наступательными» миссиями чувствуется сходу.

Чем же мы занимаемся на протяжении игры? Начальник обязан в один момент смотреть за экипажем, отправлять бездействующих моряков в отсеки, где требуются свежие силы, чертить на карте курс подлодки, отдавать распоряжения к стрельбе, осматривать местность в бинокль, а при случае кроме того собственноручно палить из зениток и другого бортового оружия. Наряду с этим главную часть времени сжирает как раз контроль за происходящим, поскольку выследить соперника и своевременно ударить – фактически залог успеха, а потому и главная задача.

Режимы игры остались стандартными: одиночные миссии, кампания и патруль. В первом и третьем случае все ясно безотлагательно. Патруль же представляет собой ту же самую одиночную миссию, исполнение которой, но, занимает чуть больше времени из-за необходимости самостоятельно добраться до места исполнения задания, и возможности уплыть практически куда угодно – необязательно направляться предусмотренному разработчиками курсу.

В целом – ничего особого.

Конечно же, не обошлось и без туториала, но он какой-то неинтересный, растянутый и малоинформативный. Намного легче освоить игру самостоятельно в рамках одиночной миссии, где, с одной стороны, не волнуешься об финале битвы, а с другой – имеешь достаточно времени, дабы разобраться с интерфейсом и бессчётными геймплейными возможностями. Что же касается мультиплеера, то, увы, по разным техническим обстоятельствам опробовать его не удалось.

Реалистичность Silent Hunter 4 нетрудно поддать сомнению. С одной стороны, игра приложив все возможные усилия пробует казаться важной: учитываются разные физические факторы наподобие степени осадки корабля, а без применения радара шансы на успешное исполнение миссии существенно понижаются. Иначе, дело портит стрельба: кроме того что оружие при наводке смещается из стороны в сторону до неприличия медлено, так еще и боеприпасы летят практически что в ту же самую точку, в которую вы прицелились!

Мозг отказывается верить, что так бывает и в конечном итоге.

Вы, само собой разумеется, имеете возможность возразить, мол, в Silent Hunter 4 достаточно настроек реализма, разрешающих как уменьшить, так и усложнить игру, поменять степень «натуральности» происходящего. Увы и ах, в случае если на сложность расчета траекторий торпед и учет физических факторов это повлияет, то стрельба из бортовых орудий менее аркадной не станет. Но, сущность Silent Hunter 4 – не в (псевдо)реализме.

Основное, что имеется у игры, – воздух. В то время, когда пара мин. кряду пялишься в бинокль, вслушиваешься в трепет морских волн и всегда смотришь по сторонам, опасаясь неожиданного удара, начинаешь осознавать, что война – вправду нешуточное дело. Все-таки в случае если кроме того заэкранные события пугают, то как же страшны боевые действия в жизни?

Громадные тормоза

Интерфейс не то дабы через чур легок в освоении, но разобраться с ним возможно и за полчаса. Закладки внятно подписаны, дополнительные кнопки – также. Переход к нужному экрану осуществляется двойным нажатием – в общем, логично и интуитивно.

Придраться просто-таки не к чему.

Но, беспричинно для критики не обошлось. Похоже, над оптимизацией Silent Hunter 4 никто не трудился. Делай раз: требования к PC чертовски громадны. Для комфортного времяпрепровождения в роли капитана подлодки вам пригодится компьютер с трехгигагерцевым процессором и – внимание! – двумя гигабайтами оперативной памяти. В другом случае подготавливайтесь наслаждаться ожесточёнными тормозами при переходе между различными режимами игры. Делай два: приложение иногда вылетает, порою без причины лагает, в то время, когда не происходит никаких больших событий, и по большому счету ведет себя прескверно.

Разработчикам необходимо надавать по пальцам!

Наряду с этим, что самое основное, с графической точки зрения Silent Hunter 4 отнюдь не на высоте. Да, внутреннее убранство подлодки превосходно: возможно продолжительно разглядывать подробности, следить за неспокойными матросами, пробовать отыскать какие-то огрехи в обстановке и с досадой признавать, что огрехов-то и нет… Но стоит лишь выйти из каюты и посмотреть на окружающую реальность, как великолепие быстро рассеивается. Вода выглядит через чур нереалистично – то ли из-за через чур уж мутного цвета, то ли из-за появляющейся где ни попадя пены.

Всякие в том месте взрывы также не завораживают и выглядят пускай и не отвратно, но и совсем не красиво.

Вердикт

Silent Hunter 4 – игра не для всех. Она понравится только заядлым поклонникам военно-морских симуляторов, каковые не испугаются системных требований, и знатокам Второй мировой войны, желающим взять новые ощущения. Как раз этим людям будет весьма интересно подолгу продумывать предстоящие действия, смотреть за состоянием команды, с точностью до метра намечать курс и отправлять на дно вражеские суда.

Остальным же стоит подыскать игру несложнее.

Плюсы: воздух, масса возможностей.
Минусы: высокие требования к PC, нестабильность, местами проявляющаяся нереалистичность.

Обзор Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор бета-версии игры Battlestations: Pacific

    «А дело-то как было: смотрю я на трудящийся Word с текстом, до сдачи превью Battlestations: Pacific – часа три-четыре, не больше. В этот самый момент осознаю, что написанное надобно непременно кинуть в…

  • Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic: Обзор игры

    Silent Hunter принято вычислять монополистом жанра «симулятор подлодки». на данный момент нас вовсе не интересуют любительские модификации, треш-отребье и тому подобная мусорная шелуха — мы говорим…

  • Обзор игры Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific — U-Boat Missions

    Румынское подразделение Ubisoft отличается завидной любовью к тематике Второй мировой войны – за бухарестской студией закреплены два популярных WW2-брэнда: кросс-платформенный аркадно-авиационный тир…

  • Silent Hunter 2: Прохождение игры

    Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов весьма узок. С одной стороны, любой помой-му и не против покомандовать эсминцем, истребителем либо подлодкой, а с другой —…

  • Превью игры Silent Hunter 2

    Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…