Silent Hunter 2: Прохождение игры

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов весьма узок. С одной стороны, любой помой-му и не против покомандовать эсминцем, истребителем либо подлодкой, а с другой — мало кому хочется действительно обучаться ориентироваться по военной топографической сетке либо устанавливать угол гироскопа торпеды. Вот и получается, что тратить собственные родные накопления на диск с очередным симулятором отваживаются лишь единичные фанаты, а разработчики реализовывают последние штаны и проклинают тот сутки, в то время, когда сели за клавиатуру.
По окончании продолжительных историй продажи, доработки и перепродажи Silent Hunter 2, хоть и с опозданием, все-таки заметил свет. К сожалению, радоваться очень нечему. Сказался и ограниченный бюджет проекта, и дефицит времени.

Игра с первого взора радует глаз первозданной сыростью, обилием сочных убогой и багов кампанией.
Если вы уже успели приобрести диск и просматриваете эти строки с сердцем, полным смешанных эмоций — не отчаивайтесь. Главное направление данной статьи — посоветовать вам, как все-таки взять заслуженное наслаждение от игры.

Чего нет в данной статье
Управление подводной лодкой прекрасно обрисовано в управлении, которое в обязательном порядке прилагается к диску в печатном либо электронном виде. По данной причине я не буду останавливаться на управлении глубиной, задании курса и других технических качествах подводного мореплавания.
Кроме этого вряд ли имеет суть обрисовывать модели техники — в игре предусмотрен интерактивный музей, откуда возможно черпать энциклопедические сведения о военной технике всех государств, участвующих в конфликте.
Наконец, в игре нет скрытых “кодов прочих” ухищрений и бессмертия. Все сделано значительно несложнее — перед кампанией вы имеете возможность установить параметры реализма, в каковые входит и степень уязвимости лодки (впредь до полной неуязвимости), и ограниченность запаса торпед (пресловутые “нескончаемые патроны”), и еще большое количество чего.

Таблица 1.
Тёплые клавиши

Боевые посты
F1 Справка
F2 Перископ
F3 Навигационный планшет
F4 Управление перемещением
F5 Управление торпедами
F6 Палубное орудие
F7 Зенитное орудие
F8 Надводная прицельная оптика
F9 Мостик
F10 Контроль повреждений
F11 Состояние торпедных аппаратов
F12 Вид со стороны
Print Screen Радиорубка
Scroll Lock Гидроакустика
Pause Радиолокация
Num Lock Каюта капитана
Панель
Q Панель управления перемещением
W Панель управления торпедами
E Панель команд
R Панель идентификации
Оптика
Page Up Поднять перископ
Page Down Опустить перископ
H Курс по визиру
V Визир по курсу
X Отслеживать цель
Z Оптическое повышение
K Камера на торпеду со стороны
Управление масштабом времени
Уменьшение масштаба времени
+ Повышение масштаба времени
Установка масштаба "1х"
Backspace Пауза
Управление перемещением
~ Стоп машина
1 Самый небольшой вперед
2 Небольшой вперед
3 Средний вперед
4 Полный вперед
5 Самый полный вперед
6 Самый небольшой назад
7 Небольшой назад
8 Средний назад
9 Катастрофический реверс
[ Лево руля, ступенчатое, с шагом 5 градусов
] Право руля, ступенчатое, с шагом 5 градусов
Прямо руль
Ctrl [ Лево на борт
Ctrl ] Право на борт
S Всплытие на поверхность
P Перископная глубина
D Глубина хода под шноркелем
F Поднять/опустить шноркель
C Экстренное погружение
B Продуть балласт
Управление оружием
Enter Пуск торпеды
Пробел Пламя из палубного оружия
T Смена активного торпедного аппарата
L Включение/выключение захвата цели
Прошлое зенитное орудие
> Следующее зенитное орудие

Стратегия и тактика
Данный раздел посвящен главным навыкам выживания подлодки, стратегии преследования и тактике одиночных битв.

Silent Hunter 2: Прохождение игры
Эсминец — отечественный основной неприятель. Остальные — добыча. Легкие боевые суда
В то время, когда подлодка найдена — шансов сохраниться у нее мало, это исторический факт. Скорость под водой через чур мелка, дабы уйти от преследования. Всплыть — значит попасть под шквальный пламя палубных орудий.
Главную опасность для подлодки воображают легкие суда соперника — корветы и эсминцы. Они с легкостью уклоняются от торпед и вооружены глубинными бомбами. Но, иначе, броня легких судов весьма не сильный.

Одно попадание торпедой любого типа, и готово.
Любимая тактика легких противолодочных судов — таран. Корабль идет на сближение, и горе вам, если вы движетесь на перископной глубине — сперва получите удар килем, а позже порцию бомб. На этом для вас все заканчивается.
Имеется пара тактик для противодействия.

Лечь бы на дно…
Ну, не так практически, само собой разумеется. Экстренное погружение довольно часто выручает в самых непростых переделках. Если вы опуститесь метров на 100-120, имеете возможность мало отдохнуть. Шанс взять бомбу все равно остается, но уже небольшой.

Во-первых, неприятель теряет вас из вида, во-вторых, за время погружения бомб лодка успевает сманеврировать.
Основной недочёт тактики — вы не имеете возможность нападать сами. оптимальнее уходить на глубину по окончании прекрасно выполненной работы — всплываем в центре конвоя, отправляем три-четыре торпеды по адресу и удаляемся по-английски.

Под килем
Торговое судно либо авианосец смогут стать хорошим прикрытием для подлодки, спасающейся от честного бешенства. Эта тактика требует большей сноровки, чем маневры на глубине, но я пара раз удачно ее использовал. Нужно опуститься метров на 20-25 и зайти совершенно верно под мирный корабль (у которого бомб нет).

Основное — согласовать скорость и курс с “покровителем”.

Редкий кадр — транспорт уходит ко дну в нескольких метрах от лодки.

В следствии мы имеем громадной комплект преимуществ. Армейские суда не атакуют, а нелепо крутятся около — а что им еще делать? Помимо этого, возможно стремительнее перейти в боевое положение — имеется так как отличие, со ста метров всплывать либо с двадцати? В любой эргономичный момент меняете “средний вперед” на “катастрофический реверс”, поднимаетесь до перископной глубины и пускаете торпеду в корму корабля, являвшегося прикрытием.

Дешево и со злобой.
Время от времени “прикрытие” возможно организовать вручную. В случае если громадное транспортное судно идет через чур скоро — торпедируйте , а уже позже заходите под него. Лишь не увлекайтесь — тонущее судно может нанести больший вред, чем глубинные бомбы.

Слева по борту
Либо справа, кому как больше нравится. Вражеские суда всеми силами стараются избежать столкновений между собой. Лодка, идущая параллельным курсом на перископной глубине весьма близко к громадному танкеру, защищена практически так же прекрасно, как и зашедшая под дне.
Основной недочёт данной тактики — ненадежность. Корабль может в любую секунду поменять курс в вашу сторону и ударить бортом, либо же вы сами не вычислите расстояние. Но, в отличие от вторых вариантов, за вами сохраняется возможность атаковать другие цели.
Учтите, что вы не сможете поразить корабль, рядом с которым идете. В торпедах имеется особый механизм, запрещающий им взрываться близко от подлодки. Кроме того если вы готовы рискнуть здоровьем экипажа, умная железяка будет против.

1234567

Silent Hunter 2 — прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Silent Hunter 3

    Середина 1939 года. Армии Фашисткой германии начинают собственные победные марши по Европе. Дело идет к громадной войне. Англия готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны…

  • Silent Hunter 4: Wolves на данный момент the Pacific: Обзор игры

    Перед тем как перейти к рецензии на Silent Hunter 4, разрешите сделать маленькое отступление. Честно скажу: я не игрался в прошлые части этого известного военно-морского симулятора, так что…

  • Battlestations: Midway: Прохождение игры

    Вам уже набили оскомину бессчётные стратегии о Второй мировой? Надоело гонять в наступление солдатиков с танками? Забудьте, это на европейских фронтах сражения в основном проходили на…

  • Battlefield: Bad Company 2: Прохождение игры

    «Нехорошая компания» сейчас решила спасти мир и при помощи ПК. Исходя из этого мы чистим винтовки, надеваем камуфляж, заучиваем американский гимн и отправляемся проходить 13 миссий. Миссия 1. Операция…

  • Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic: Обзор игры

    Silent Hunter принято вычислять монополистом жанра «симулятор подлодки». на данный момент нас вовсе не интересуют любительские модификации, треш-отребье и тому подобная мусорная шелуха — мы говорим…