Silent Storm: Sentinels: Прохождение игры

Эпиграф:
День назад было изъято оружие у незаконных банд. Оружие передано законным бандформированиям.
А. Кнышев

Он возвратился; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда занимательнее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру.

Погодите, воины, гренадеры и разведчики; в первую очередь мне пригодится бухгалтер не ниже 8 уровня!

Silent Storm: Sentinels: Прохождение игры
И наступило пробужденье…

Прошел год…
…Надсадно крякнув, коммунистический сержант установил над рейхстагом красное знамя. И армейский альянс называющиеся “Ось” прекратил собственный существование. Какое-то время доблестно сопротивлялись неизбежному японцы, но все было уже решено.

А после этого на Земле воцарилось относительное благоденствие и спокойствие.
Мир так и не определил о той “третьей силе”, что в большой степени стояла за великим конфликтом: организации называющиеся “Молот Тора”. Отечественный “незримый бой” в рамках операции Silent Storm так и остался малоизвестным общественности, и на родине храбрецов не воздвигли монументы в виде золотых панцеркляйнов…
И верно. По причине того, что “Молот Тора” вовсе не стёрт с лица земли.
Но официально-то у нас в наше время мир. И странам стало не к лицу принимать участие в невидимой войне. Публичная борьба с терроризмом наступит еще нескоро.

А потому на эту работу забрала личный подряд коммерческая структура “Часовые”. Но, не следует беспокоиться некомпетентного подхода: это те же люди, что сражались с “Молотом” и в армейские годы.

В принципе, стреляют эти штатские из рук вон не хорошо, так что возможно и ножом…

По сути дела, страны узаконили что-то наподобие сухопутного каперства. “Часовые” живут платами за операции по спасению мира, а заодно… продажей на тёмном рынке добытого в сражении оружия. В общем, эпиграф данной статьи не думается через чур уж громадным преувеличением…

…и что изменилось?
О главном
Самое ответственное изменение в игре — вне сомнения, экономика. В случае если в базисной Silent Storm нам все давалось безвозмездно (не смотря на то, что и в ограниченном количестве), то сейчас за все, среди них и включение в команду новых бойцов, нужно будет выкладывать кругленькую сумму. Действительно, как ни необычно, единожды взяв “подъемные”, наемник остается с вами окончательно и зарплаты не требует.

Вот так как необычная совокупность…

Кроме того в мирной Швейцарии любой хранит автомат либо пистолет…

В качестве кандидатур для найма предлагаются все лучшие кадры как союзников, так и Оси из Silent Storm. Но сейчас они различаются куда резче, чем раньше: кое-какие из них спрогрессировали до 10 уровня и выше, другие, видно, всю войну просидели в тылу и остались со скромным первым уровнем. Соответственно различается и цена: бестолковый солдатик Гатор обойдется вам в 2000 портретов Вашингтона, а общий любимец Тарас Петренко — в целых 30 000 (и это не предел, бывают и за 40 тысяч).
Нанятого бойца возможно отпустить — наряду с этим никто не запрещает нанять его опять безвозмездно. Действительно, для чего создавать такие фокусы, неясно.
Время от времени сама миссия требует каких-то выплат, к примеру — за данные.

Основное, не нужно угрожающих жестов. Сходу дубинкой в ухо…

Медицина (если вы играетесь не на самом легком уровне, где все раны зарастают сами, стоит лишь отползти с поля боя) влетает в копеечку. Но, время от времени окупается, в случае если раны лечит инженер либо снайпер, а вакансию медика в отряде занимает кто-либо более… враждебный.
Соответственно, боеприпасы и оружие также стоят денег. Приобрести возможно очень многое, но не все: к примеру, панцеркляйны так и не попали в серийное производство и берутся только с бою. Отличие между покупной и продажной ценой весьма значительна.

В копеечку влетят и лекарства.
Показалась и еще одна статья расхода (она же — дополнительный источник неприятностей в сражении). Дело в том, что оружие в наше время ломается. И заклинивает. И в том и другом случае это возможно исправить самостоятельно, но неспециализированный ресурс оружия истощается (тем посильнее, чем хуже инженерный навык ремонтирующего).

На базе чинят как следует, но дорого. Так что инженера нужно будет брать в команду одним из первых, не то разоритесь на оружейной мастерской.
Вот она какая, жизнь “на вольных хлебах”…
Что до доходов, то тут все легко: гонорар за миссию, доплата за “дополнительные услуги” и подмиссии, вычеты за пострадавших гражданских (по всей видимости, на взятки и адвоката судье?) и собранное на поле боя вражеское добро. По большей части, само собой разумеется, оружие, а не патроны — на патронах состояние не сделаешь, больно недороги. Что, но, не означает, что ими необходимо брезговать.
Это весьма интересно: не волнуйтесь, в случае если собрали не все, что валялось; вам перед покиданием территории миссии предложат забрать найденную, но не унесенную добычу.
Хорошая позиция. Непременно стойку раздолбают, но из-под ее прикрытия возможно смело перестрелять человек семь.

Статус неприятеля
Сейчас над неприятелями появляются различные значки в зависимости от их состояния. В частности:
Значок лица с сигаретой во рту: неприятель спокоен, как жаба в болоте, о вашем присутствии не подозревает. Как раз в таковой ситуации неожиданная атака (к примеру, разведчика) имеет все шансы нанести критическое повреждение.
Это весьма интересно: я собственными глазами видел, как человек, что только что отстреливался от нас, внезапно решил перекурить, чуть ли не опираясь на труп товарища. Хм… ожидаем патча.
знак и Физиономия вопроса: “А? Что? Где?!” Неприятель уже в курсе, что его на данный момент будут бить, но еще не знает, кто и откуда (не сохраняйте надежду, это ненадолго).

Это происходит, в то время, когда ничего не подозревавший персонаж слышит выстрел либо видит труп…
Лицо с разинутым ртом: “Караул! Убивают!” По окончании тяжелой раны либо неожиданной атаки неприятель не готов срочно начать отбиваться в полную силу.
Это весьма интересно: будучи загнан в угол, таковой деятель в полной мере может подняться к вам спиной и больше ничего не делать. “Стреляйте, гады, пропала моя головушка…”
Простая лицо: “Вижу цель, не вижу препятствий…” Обычное состояние соперника.

В случае если вам говорят: “Это безотлагательно” — не верьте. Время тикает лишь с момента начала миссии, до той поры имеете возможность гулять где угодно.

Новости экипировки
Мы с вами были бы весьма поражены и обижены, если бы не показалось никаких новых металлических игрушек, правда? Не волнуйтесь, они имеется (их характеристики — в таблице). Имеется и кое-какие трансформации в правилах применения игрушек ветхих. Не считая упомянутой уже поломки, это:
* Лекарства больше не несут побочных эффектов. Другими словами, приняв лекарство, вы не рискуете утратить дополнительное здоровье либо упасть без сознания. Осталась лишь пауза, в течение которой новой порции лекарства принимать запрещено.
* Снаряды для одного и того же оружия смогут сейчас варьироваться. Показались разрывные и бронебойные патроны.
* Ножи любого типа годятся и для ближнего боя, и для метания.
* Снайперская винтовка в режиме соответствующего прицела (ох, и недешево она в наше время стоит, господа офицеры! Снайперу долго-долго приходится ограничиваться простой!) увеличивает дальность обзора храбреца и сокращает угол зрения. Так, вжавшись в оптический прицел, вы имеете возможность прекратить видеть кого-то, кого видели раньше — если он стоит чуть сбоку от линии вашего взора.

Случайная миссия. Тут не воины, а шпаки, так что возможно зачищать вот так, в лоб.

О другом
Порядок миссий так же, как и прежде варьируется, но По другому принципу. Часть заданий вам вручается “в принудительном порядке”, а остальные вы, в большинстве случаев, выбираете из перечня, в котором 4 варианта. В большинстве случаев вам необходимо пройти 3 из 4 миссий, дабы перейти на следующий этап.
Показались новые возможности настройки. В частности, настроить сложность игры сейчас разрешается по частям — к примеру, усилить неприятелей, как в “неосуществимом” режиме, но покинуть право сохранять игру среди боя.
Расход пунктов действия (AP) пара изменился; к примеру, всякие ранее “бесплатные” действия, наподобие перекладки оружия из мешка в руки либо подбора трофеев с почвы, сейчас не бесплатны.
Долгая очередь сейчас не идет до полного исчерпания патронов. в наше время не требуется владеть особенными талантами, дабы прекратить пальбу, в то время, когда соперник перевоплощён в шницель. Из этого направляться несложной вывод: маленькая очередь употребляется лишь для пристрелки, в случае если же возможность попадания приличная — бейте долгой.
Интерфейс также не остался совсем прошлым. Обязан с грустью констатировать, что удобства поубавилось. К примеру, уже не так легко заметить характеристики свойств в табличке роста уровня, да и свойства оружия также — все это реагирует лишь на долгое зависание над ними мыши.
Шкафчик на базе очень актуален: он разрешает сберечь на тёмный сутки добытое барахло. Гранаты, к примеру, нет громадного смысла реализовывать — лучше припасти их до той поры, пока в команде покажется по ним эксперт.
Наконец, на базе стало возмможно тренировать умения (стрельбу, скрытность и т.п.) за деньги.
Вот помой-му и все…

В миссии по спасению ученого лучше обойтись без подвигов. И вас, и его подстрелят лишь так.

ПРОХОЖДЕНИЕ
Перед вами — перечень миссий и советы по их прохождению. На всякий случай увижу, что главным персонажем у меня был снайпер. Так уж сложилось с первой части игры, что Псмит — снайпер, не переучиваться же ему…

Необходимые миссии
Лиха беда начало
…Я пришел в себя в каком-то закрытом подвале. Мрачного вида мужик тряс меня приложив все возможные усилия и рукоплескал по щекам. Мол, нас схватили (кто? за что?), и сейчас, дабы выбраться, нужно будет перебить охрану…
С типом, что явился к нам сам, неприятностей не было. Борис (так кликали напарника) управился с ним одним ударом. Мне в наследство достался пистолет (и 7 патронов к нему), Боре — неизящный, но тяжелый и острый топор.
Я, изволите видеть, снайпер, человек, возможно сообщить, культурный и оттого хрупкий, так что Бориса я пропустил вперед (наподобие как шагнул к лестнице, да в последний миг передумал…). Наверху — на первом этаже дома — выяснилось два гада. Один из них постарался спешно выпрыгнуть с подоконника, но я закрыл окно сразу же по окончании того, как он его открыл, и он так оторопел, что попытку бегства не повторил…
Это весьма интересно: таковой метод трудится чуть ли не с 90%-й возможностью. Так уж устроен местный AI. Так что пользуйтесь на здоровье.
Добыча — дубинка, отмычка и нож. Я удержал Бориса от новых подвигов (захлопнув выходную дверь у него перед носом) и отправился проведать подвал. Помнится, была в том месте одна закрытая створка…

Хо-хо, хороший автомат! Вот сейчас возможно и на прогулку.

Совет: желаете быть бесшумным — не прогуливайтесь по рельсам. Почему-то у отечественных бойцов не достаточно ума ими не лязгать.

Это весьма интересно: в случае если ваш храбрец не ощущает призвания к ближнему бою, а патронов все ж-таки нет, то дубинка будет понадежнее ножа. Легко ей легче попасть в цель. А вот специалисты оценят возможности критического ранения лезвием.
Основной супостат свил себе гнездо среди бочек с бензином в ближайшем сарайчике. Эта дурная мысль его и погубила: одна пуля в бочку, и от юноши мало что осталось. Мне досталось письмо, снятое с тела неприятеля. И вот мы спешно покидаем объект.

Я так и не осознал, чем это мы тут занимались… в отличие от Бориса.

1234

Прохождение Операция Silent Storm Часовые Русские комментарии


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Операция Silent Storm: Часовые: Прохождение игры

    Эпиграф: День назад было изъято оружие у незаконных банд. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он возвратился; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда увлекательнее, как как раз…

  • Власть Закона: Прохождение игры

    Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…

  • COPS 2170: The Power of Law: Прохождение игры

    Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…

  • Прохождение игры Silent не 4: The Room

    ПРОХОЖДЕНИЕ Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в помещении 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был радостен и наслаждался собственной новой судьбой в мелком городе Эшфилд. Но пять дней…

  • Death to Spies: Moment of Truth: Прохождение игры

    Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…