Погоревав над глупым телом собственного напарника, первыми под тёплую руку Сэма в данной игре попадутся два не высокий хранителя культа, стоящих тут же рядом. На протяжении рассказа их версии произошедшего, уличите недомерков во лжи, выбрав соответствующую реплику, и один из них проколется, сообщив, что к похищению интеллектуальной собственности Макса причастна прекрасно знакомая вам инопланетная горилла. Подъехав на встречу с одним из соратников генерала Скункапе и влепив тому несколько подбадривающих оплеух, Сэм определит от него о существовании некой крысы по имени Фрэнки, с которой вам будет не лишним пообщаться.
Выбив из Фрэнка сведения об еще одном персонаже – туристе в идиотской кепке, мы едем припадать ему занятия английского. В беседе с ним, пока ненужно сорить угрозами, поведать вам все поподробнее. По окончанию допроса в вашем распоряжении окажется карта местности с тремя дешёвыми локациями. Для начала, возвратимся обратно к Фрэнки и, ткнув в него револьвером, определим, что совместно со Скункапе он видел еще одну гориллу со необычным сувениром. С взятыми данными едем к ассистенту генерала и ловим его на вранье, ссылаясь на полученные эти. В то время, когда ваш собеседник упомянет человека в необычной шляпе и покажет прекрасно привычный гаджет, благодаря которому Макс двумя сериями назад имел возможность принимать любое обличие, вам нужно поступить следующим образом.
Функционировать угрозами на гориллу бессмысленно, исходя из этого нормально объясните, что пользы, обладание данной игрушкой мартышке все равно не принесет (реплика «Noir») и, забрав игрушку, отправьтесь на последний беседу с чужестранцем. Уличив его во лжи, вы получите визитку некоего доктора Норрингтона и сможете отправиться в исторический музей.
В первую очередь, поднимайтесь по лестнице наверх, где в помещении планетария заметите генерала со собственными миньонами, сражающегося с вашим ветхим привычным из прошлого эпизода, и законсервированный мозг Макса. Когда вас увидят, направляйтесь в зал с египетской экспозицией и извлеките в том месте из урны мозг фараона. С данной реликвией спускайтесь на первый этаж и, пообщавшись с музейным охранником Сэлом, имплантируйте эту находку в тело Макса. Поздравляю! Сейчас некое время вашим союзником будет сам повелитель верхнего и нижнего Египта, к тому же и вдобавок с комплектом гаджетов из первой серии этого сезона.
Поднимайтесь вдвоем наверх и, когда заметите стоящую у коробки картину дирижабля, входите в меню гаджетов, где выберите предмет называющиеся «Ринопластик». Применяйте его на картине, перевоплотив собственного нового ассистента в дирижабль, и дождитесь, пока он не будет пролетать над громадным гобеленом по большей части зале. В данный самый момент вам нужно выстрелить в летательный аппарат из револьвера, наслаждаясь импровизированным фейерверком. По окончании взрыва налюбуйтесь, как два ваших неприятеля начнут выяснять между собой отношения, и продолжите делать им пакости. Для этого нужно попытаться пробраться в кабинет куратора музея, пребывающий на первом этаже прямо за лестницей. Увы, но хозяин кабинета поставил надежную «сигнализацию» — нужно будет искать обходные дороги.
Найдите по большей части зале телефон-автомат, висящий неподалеку от входа в музей (в случае если случайно натолкнетесь на гориллу, ничего смертельного не случится). Определив необходимый вам номер, вы легко телепортируетесь прямо вовнутрь кабинета, где станете свидетелем беседы куратора с уже привычным вам Норрингтоном. Перед уходом откатайте посредством «Ринопластика» макет, стоящий тут же на столе. Перенесшись посредством особого телефона обратно в главный зал, заберите рядом с местом телепортации аудио-гарнитуру и подойдите к охраннику, незаметно нацепив ее тому на голову. Подойдя к горилле на входе, перевоплотите фараона в макет, по которому глупая макака откроет пальбу, когда вы постараетесь завести с ней разговор. Самое время применять пульт к гарнитуре, но перед этим активируйте экспозицию монстра, атакующего город, дабы скрыть ее от посторонних глаз.
Поочередно зажмите 4-ую и 9-ую клавишу, чтобы вызвать наступление гориллы на Сэла, а вместе с ним и окончательный разрыв альянса между вашими соперниками. Наконец, завладев мозгом став и Макса свидетелем установления новой эры правления фараона, вы оказываетесь на очень сильно преобразившейся улице.
Поклонившись огромной статуи Макса и сказав праздничный салют, идите к собственной машине, где с Максом пообщается необычное создание, представившееся загадочным врачом Норрингтоном, и даст вам несколько советов. Затем с чистой совестью спускайтесь в канализационный люк, встретившись в том месте с двумя хранителями, которым Сэм надавал оплеух в начале игры. Скажите услышанный ранее салют, к которому ваш бестелесный собеседник прибавит послание, полученное от загадочного незнакомца.
В обмен на это, вас снабдят потерянными гаджетами, и особенным приспособлением по вытаскиванию мозгов прямо из головы. С взятыми предметами садитесь в машину и езжайте в музей. Взглянув, как генерал Скункапе развлекает фараона боями со смертельно страшными соперниками, подойдите к консоли управления планетарием, проецирующим на куполе разные предметы, приводящие фараона в неописуемый восхищение.
Вам нужно надавить на кнопку, несущую ответственность за появление тостера. Наряду с этим не будет ничего ужасного, если вы до этого приводили к другим, основное, дабы тостер был последним из предметов, замеченных фараоном (тогда тостер станет желанным подарком для правителя). Осталось подойти к столу с пирамидой из снадобий и вызвать ее обрушение, случившееся по вине туриста , правильнее его фотокамеры.
Затем фотоаппараты станут в империи фараона вне закона.
Покиньте музей и переместитесь ко входу в пирамиду, защищаемую Сэлом. Около него вы заметите газетный киоск, на котором нужно применить прекрасно знакомый вам «Ринопластик». Так вы взяли возможность в необходимый момент перевоплотить Макса в грозовую тучу.
Возвращайтесь на основную площадь, где ветхий морской волк загружает грузовик. Пришло время перевоплотить Макса в погодный каприз и подойти пообщаться с грузчиком невольно. Выберите в беседе с ним реплику «Kneel», спровоцировав, так, его радикулит, разыгравшийся из-за сырой погоды, устроенной вашим напарником. В обмен за это непотребство вы получите первый из трех знаков отличия, нужных для личной личной встречи с фараоном.
Не отходя от забегаловки арестованного моряка, опять применяйте «Ринопластик», дабы скопировать пластиковую карту со стенда, находящегося рядом со входом в заведение. А сейчас опять идите в музей, где Макс в образе данной самой карты обязан уничтожить, так очень сильно обожаемую фараоном пирамиду из яств на столе. Вот кредитки и незаконны!
Самое время идти на встречу с Фрэнки со товарищи, каковые устраивают тотализатор по битвам генерала Скункапе. Посредством прибора предвидения будущего, направив его на эту криминальную компанию, вы сможете определить, каковым будет финал будущего боя, правильнее, каким как раз приемом генерал расправится с очередным соперником. Узнав это, соглашайтесь делать ставку на текущий бой. Сделав ставку на прием «Great Ape Leg Sweep» (в случае если внезапно совершите ошибку, то постоянно сможете поставить еще) вы станете обладателем второго символа отличия, потому что расплатиться с вами кредиткой Фрэнки не сможет – фараон приказал всех их уничтожать.
Откатав перед уходом с данной локации изображение тостера с плаката, висящего рядом, направляйтесь ко входу в пирамиду.
Сперва материализуйте Макса в виде тостера, а уж позже заводите разговор с Сэлом, предложив ему сделать презент фараону (пункт «Gigt»). В качестве него предложите ему тостер, на что он с удовольствием согласится (вы так как уже сделали данный электроприбор любимой игрушкой фараона?). Сейчас, имея полный комплект знаков отличия, вы имеете возможность направляться в музей и, пройдя мимо консоли управления планетарием, подняться рядом с фараоном. Когда вы появляйтесь в близи от него, постарайтесь применить на заносчивом правителе, полученный вами ранее инструмент по извлечению мозгов. К сожалению, очередная противница Скункапе выхватит его из рук Сэма, а он неправильно осознает ее благие намерения, остановив ее в самый последний момент.
За это фараон прикажет ее послать к праотцам , чего Сэм сделать не сможет, в наказание за что отправится на арену драться с непобедимым генералом. В этом бою в первую очередь попросите помощи у Макса, что посредством прибора предвидения будущего определит, каким как раз образом возможно будет одолеть гориллу. Подначивайте соперника пунктом диалога «Taunt», выбирая любую из острот в перечне, пока в том месте не покажется реплика «Gettin Dumped Taunt». Когда визирь фараона ослепит мартышку, идите в наступление, а по окончании того, как соперник упадёт на пол, добивайте собственного неприятеля. Осталось лишь побороть самого фараона, и в этом нелегком начинании вам опять окажет помощь ваш законсервированный напарник. Попросив у него помощи, выберите реплику «Kneel», дабы опуститься на колени и сходу сказать приветственный салют.
На протяжении его выполнения Сэм будет так деятельно размахивать рукой со штопором, что сам того не хотя извлечет мозг из черепной коробки правителя. С данной победой все возвратится на круги собственная – пирамиды и пальмы пропадут из города, а Макс получит собственное тело. Действительно, откуда не возьмись, покажется куча двойников Сэма, но это уже совсем вторая история, которую нам поведают в следующем эпизоде игры – Beyond the Alley of the Dolls.
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls: Прохождение игры
Забаррикадировавшись в кафе, в первую очередь подойдите к радио, которое стоит на барной стойке, и прослушайте данные о нашествии на город клонов Сэма. Изложенные факты взбесят генерала…
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 1: The Penal Zone: Обзор игры
Появилась тут сейчас некая общая мода, дабы не сообщить тенденция: подавать пищу для ума мелкими, сверхмаленькими а также микроскопическими порциями. Все популярнее становятся…
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 3: They Stole Max’s Brain!: Обзор игры
Хороший сутки, дорогие телезрит… обзорочитатели. Как неизменно, в отечественном практически ток-шоу главные храбрецы какой-нибудь Telltale-овской саги и, как в большинстве случаев, их двое. Встречайте Сэма и Макса! (Тут…
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 5: The City That Dares Not Sleep: Прохождение игры
Часть 1 «На земле» По окончании просмотра вступительного ролика начинаем игру в компании отечественных привычных. Говорим с Мамой Боско (при жажде возможно поболтать со всеми остальными) и поднимаемся на…
Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 2: The Tomb of Sammun-Mak: Прохождение игры
Освежив в памяти события прошлого эпизода сезона, Макса и герои Сэма, при помощи ветхого проектора погружаются в приключения собственных прадедов, каковые начинаются в египетской гробнице….