Сказки про Тошечку и Бошечку: Прохождение игры

Сказки про Тошечку и Бошечку: Прохождение игры

Описание прохождения для игрока (ТиБ):

Тошечка и Бошечка жили в древесном доме на окраине города. в один раз зимний период, по окончании взрыва парового котла в подвале, их домик взлетел в небо и полетел неясно куда. А совершил посадку в какой-то неизвестной стране.

По окончании просмотра начальной комикс-вставки, мы обнаруживаем храбрецов стоящих в спальне и готовых к изучениям окружающего мира. На тумбочке стоит аквариум с странным устройством и золотыми рыбками автоматического кормления сверху, которое возможно включать акварубильником (ручка снизу аквариума). Делает это лишь Бошечка.

Правда, пока не зарядишь его чем-нибудь, возможно лишь понаблюдать его работу. Лежащая под кроватью голова рыбы (кеты) есть любимым лакомством кошки, и Тошечка в обязательном порядке обязана её забрать.

Выйдя из спальни в гостиную, замечаем как кошка, запрыгнув на ветхие часы, выковыривает оттуда кукушку и та падает в горшок к кактусу. В случае если покрутить ручку радиоприёмника на полке стеллажа, то вдохновлённый мелодией кактус (в далеком прошлом влюблённый в кукушку) наблюдает на неё и, краснея, производит цветок. А позже, сославшись на духоту, открывает окно. В открытое окно на цветок иногда прилетает пчела.

На полке стеллажа в гостиной возможно забрать древний армейский бинокль и взглянуть через него в окно на прекрасное озеро. Все озвучивают наряду с этим идея о том, что хорошо было бы сходить в том направлении половить рыбки и загораются данной идеей.

В гостиной, на кухне и в прихожей дома, мы сталкиваемся с проблемой того, что храбрецы не берут предметы. Говорят, что брать их некуда. Исходя из этого возможно походить по дому, открывая створки и коробки столов, шкафов, комода и холодильника, взглянуть, где что лежит.

Дёрнуться в закрытую входную дверь, осознать, что у двери в чулан потерялась ручка при перелёте, а на кухне открыть люк подпола, но в этот самый момент храбрецы отказываются спускаться в том направлении, поскольку в том месте мрачно. Лишь обнаружив полке вешалки в прихожей портфель, мы возьмём подсказку, что хорошо было бы стащить его. Портфель высоко и Бошечка подкидывает перед кошкой голову кеты, дабы та, прыгнув за ней, стащила портфель, зацепив его когтями. Но у кошки выясняются, не наточены когти и нам нужно в обязательном порядке придумать, как их наточить.

В доме сделать это нереально, исходя из этого необходимо выйти на улицу. При попытке открыть уличную дверь, храбрецы подсказывают идею о том, что ключ имел возможность утащить домовой и нужно его чем-нибудь задобрить, дабы он вернул его. В холодильнике на кухне стоит пакет молока «Радостный домовой». Тошечка может забрать его и налить в блюдце, стоящее на тумбочке в прихожей, дабы задобрить домового.

Сейчас, выйдя из прихожей (чтобы не спугнуть домового) и возвратившись обратно, в блюдце находим ключ от входной двери. Забрав его, открываем дверь и выходим на улицу.

На улице Бошечка может предложить кошке поточить когти о столб с конурой, в которой живут вороны. Выдумка, с точением обречена на провал, по причине того, что вороны, сделав вывод, что кошка желает залезть в конуру, сами нападают на неё. Отпрыгивая от атаки Средней вороны, кошка наступает на грабли, каковые, ударяя её, захлопывают окно гостиной, открытое кактусом. Когти в итоге возможно наточить лишь в мастерской на точильном станке по предложению Бошечки.

С наточенными когтями кошка легко стаскивает портфель с вешалки. Бошечка одевает его и у игрока появляется возможность собирать все предметы, каковые он будет обнаружить, и складывать их в инвентарь.

Пробуя идти со двора дома к лесу, мы сталкиваемся с проблемой в виде Тошечки, которая отказывается пускать храбрецов на поиски прохода к озеру, не накормив их перед этим обедом. Ингредиенты для того чтобы находятся конечно в подполе, но храбрецы не идут в том направлении, ссылаясь на темноту в. Правда Бошечка, при попытке спуститься в подпол, озвучивает идея о создании СВЕЧКи.

В мастерской на столе мы обнаруживаем устройство называющиеся Идеепроектор, благодаря которому Бошечка создаёт чертежи, придуманных им приспособ. Для работы идеепроектора и подачи электричества в мастерскую (в противном случае по большому счету ничего запрещено в том месте потрогать) необходимо запустить генератор. Делается это при помощи рубильника сбоку генератора.

Сейчас щёлкаем тумблером идеепроектора и замечаем, как работа Бошечкиной мысли рождает на чертёжной доске готовый чертёж приспособы. Чертёж свечки возможно взглянуть в инвентаре и по нему, в строгой последовательности, изготовить её. Для этого нам пригодится кусок металлической трубы из кучи железяк в углу мастерской, спички из кухонного шкафа, дабы разжечь примус на столе в мастерской, воск из улья во дворе дома и верёвочка, висящая на вешалке в прихожей. Кусок трубы берёт Бошечка. Спички добывает из шкафа Тошечка, забрав перед этим загораживающую их перечницу. А дабы забрать воск из улья, необходимо закрыть пчелу в гостиной до тех пор пока она сидит на цветке кактуса.

Для этого необходимо, дабы кактус открыл окно (тема с радиоприёмником) и в то время, когда пчела лишь вылетает из улья, попросить Бошечкой кошку поточить когти о столб. В случае если выполнить это вовремя, то грабли захлопнут окно, а пчела останется сидеть в цветке кактуса. Доступ к улью выясняется открытым и возможно свободно залезть в него.

В то время, когда все составляющие для того чтобы собраны, кладём воск в кружку, стоящую на примусе и разжигаем его спичками. Кружку с растопленным воском забираем в инвентарь. Ставим кусок металлической трубы на верстак, Бошечка наряду с этим распилит её на две части. Верёвочкой связываем оказавшуюся заготовку и вставляем кусок её вовнутрь в качестве фитиля. После этого заливаем в заготовку растопленный воск из кружки.

Сейчас развязываем верёвочку, связывающую половинки трубы и они распадаются. А на верстаке остаётся находиться готовая свечка. В случае если зажечь свечку спичками то возможно попасть в подпол, сейчас храбрецы с радостью в том направлении спускаются. В подполе берём из мешков картошку, морковку, свёклу и капусту, а в кухонном столе горшок и лук. В то время, когда Тошечка нарежет все ингредиенты для того чтобы в горшок, его необходимо будет поставить в печку. Когда горшок окажется в печке, Тошечка разрешит команду готовиться к обеду и запустится комикс-вставка Обед.

А по окончании обеда храбрецы смогут идти в лес для поисков прохода к заветному озеру. В случае если пойти со двора дома к Яблоне, то храбрецы, заметив эргономичное местечко, решают накопать червей для рыбалки. Лишь копать наподобие как нечем. Копать, а правильнее ловить червей будет необходимо при помощи ветхого пейджера (его необходимо забрать в гостиной дома в нижнем коробке комода). На идоле висит необычная табличка «Копать», в случае если попытаться прочесть её Бошечкой, то в то время, когда он подойдёт к ней, из портфеля выскочит сам собой включившийся пейджер. Включая пейджер, торчащий из почвы, заставляем его вибрировать.

В ответ на вибрацию пейджера случается настоящее землетрясение и из почвы выскакивает червяк и начинает ползти в сторону. Червяк проползает маленькое расстояние и зарывается в норку. Ловить червя необходимо при помощи маленькой баночки, а вот взять её возможно лишь у Хомяка, живущего около дерева с громадным дуплом. Необходимо поставить мелкую баночку на норку, пока червяк опоздал залезть в неё.

Червяк тогда залезет в баночку и Тошечка заберёт её в инвентарь. Для полного набора нужно наловить трёх червяков.

По окончании обеда со двора дома возможно пойти к лесу. Попадаем к развилке двух дорог, где стоит указатель с надписью «К Дуплу». Но с указателем что-то не то. Ямка под столбиком разбилась со временем, и сейчас он качается в ней и показывает то на одну дорогу, то на другую. В следствии, по какой бы дороге не пошли отечественные храбрецы, попадают они в одно и также место: тупик, но в том месте очевидно нет особого дупла, о котором было написано на указателе. Тут на ужасном дереве Тошечка находит, обрывок древнего свитка, надпись на котором прочесть нереально.

В то время, когда Тошечка снимает его с сучка, сучок падает на землю. В случае если поднять его хозяйственным Бошечкой, то тот может выстругать из него ножом ручку для двери чулана вместо пропавшей. Нож необходимо забрать в мастерской, где он торчит в дартсе.

Имея в инвентаре ручку от двери чулана, Бошечка в прихожей дома пристраивает её на место и открывает чулан.

Дабы пройти из развилки к Громадному дуплу, необходимо закрепить указатель цементным раствором. Для этого Тошечка берёт из чулана безлюдное ведро, а Бошечка оттуда же – мешок цемента. Песок для раствора Бошечка черпает ведром из кучи песка в тупике, а воду – из корыта, стоящего под водосточной трубой около мастерской. В то время, когда в ведро с водой и песком добавляем цемент, приобретаем ведро с цементным раствором и Бошечка закрепляет им шатающийся указатель.

Закреплённый указатель показывает на нужную дорогу (к Громадному дуплу) и, следуя по ней, храбрецы вправду попадают на поляну, где стоит громадное старое дерево с Громадным дуплом. Действительно, дупло закрыто.

На стук в закрытое дупло, из кустов вылезает толстый хомяк и требует у храбрецов помощи в постройке домика. Что дать хомяку вместо домика? В подполе на полке стоит безлюдная трёхлитровая банка. Она то, именно и подойдёт. В то время, когда хомяк задвигает за пояснице, предложенную ему трёхлитровую банку, из-за поясницы у него выкатывается маленькая баночка. На вопрос храбрецов: «Что это такое?», жадный хомяк с неохотой предлагает им её, как бы вместо на громадную, но тут же начинает просить одеяльце.

Одеяльцем для хомяка послужит ветхий шерстяной носок, что высовывается из правого верхнего коробки комода, в случае если открыть и закрыть его. Носок выясняется придавленным коробкой, и дабы забрать его, необходимо опять открыть ящик и брать носок до тех пор пока ящик не закрыт. В то время, когда хомяк возьмёт носок, то, подобрев, он поведает храбрецам о том, что дупло – это тайный проход к озеру, но закрытый до времени.

А позже, покинув храбрецов переваривать данные, уходит, сославшись на обустройство.

Проследовав, в кусты за ушедшим без объяснений хомяком, храбрецы попадают на комфортную облагороженную лесную полянку с огородиком и колодцем. Посередине поляны в бугре находится жилая нора, куда уходит хомяк, захлопнув за собой дверь. Зайдя в нору, храбрецы оказываются в прихожей очевидно не прозябающего хомяка, не смотря на то, что в углу и находится куча различного хлама, в которой видны даденные ими носок и банка. Состоявшись в гостиную норы, храбрецы ещё больше укрепляются в мысли о зажиточности хомяка и стучат в дверь кабинета, откуда доносится струнная музыка, с целью узнать таки у хомяка подробности о том, как открыть дупло.

Хомяк не выходит и отвечает лишь на вежливый стук Тошечки. В беседе он предлагает задать вопрос про дупло у попугая, имеющего экзотические вкусы.

Попугай обнаруживается в библиотеке, куда возможно попасть из прихожей норы. Он спит, на попытки общения реагирует отрицательно в этот самый момент же опять засыпает. Отыскав в памяти, что хомяк сказал про экзотический вкус попугая, находим в огородике перед норой Экзотический корнеплод.

У него выясняется колючая ботва, и вытащить его просто так не удаётся. Окажет помощь Тошечка. Она свяжет колючую ботву верёвочкой и тогда Бошечка легко вытащит корнеплод из почвы. В то время, когда Тошечка предложит попугаю Экзотический корнеплод, тот поменяет собственное настроение на более доброе и на вопрос о проходе к озеру через громадное дупло, посоветует храбрецам взглянуть данные в древних свитках. Покопавшись в свитках, лежащих на столе, Бошечка отыщет в том месте свиток с уникальным воздушным шаром и часть древнего свитка с надписью.

В случае если сложить обе части древнего свитка в инвентаре (первую часть мы нашли в тупике), то они именно подойдут друг к другу, и мы сможем прочесть надпись на свитке. Она гласит: Слева к низу оба два. Справа снизу к верху. Справа сверху вниз, тогда Код откроет дверку.

Это очевидно, какой то зашифрованный ключ и храбрецам предстоит разобраться к чему его применить.

В случае если присмотреться к дереву с громадным дуплом, то легко возможно подметить, что по краям дупла выделяются четыре необыкновенных сука по два с каждой стороны. Три из них Бошечка может поворачивать вверх либо вниз, а четвёртый справа находится через чур высоко. Следуя подсказке в древнем свитке, расставляем сучки следующим образом: два левых – вниз, правый нижний – вверх. А дабы опустить вниз верхний правый сучок воспользуемся проверенным трюком с головой и кошкой кеты.

Бошечка подкидывает голову кеты вверх наоборот кошка и сучка, прыгнув за ним и цепляясь в воздухе лапами, опускает его вниз. Срабатывает скрытый механизм, и проход в дупло раскрывается. Ну, в случае если ничего не забыли, возможно идти к озеру.

12

Сказки про Тошечку и Бошечку


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры UFO: Afterlight

    Давным-давно, лет пятьдесят назад, в то время, когда на Земле еще виделись голубая вода и зелёная трава, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили перевоплотить планету то ли в инкубатор, то ли в…

  • Lost: Via Domus: Прохождение игры

    В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по…

  • Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры

    Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…

  • Dungeon Lords: Прохождение игры

    Перед началом игры рекомендуется установить последнюю официальную заплатку, третью по счету, которая додаёт авто-карту и содержит массу серьёзных корректировок и исправлений игрового мира:…

  • Кеша в мире сказок: Прохождение игры

    1. Квартира — двор. Отключить печку, собрать воды в кружку, забрать сосиску из холодильника положить её в миску и подождать до тех пор пока собака съест, дать воду Вовке, в коробке комода забрать ошейник,…