TOP-11 лучших стратегий 2016-го года

TOP-11 лучших стратегий 2016-го года

Жанр стратегий мало напоминает вышедшего из моды, когда-то звёздного актёра. Раньше он был известен, и все просили у него автограф, но прошли годы, и об актёре подзабыли. Уже ему не дают хороших ролей, не вручают премий, не приглашают получить на корпоративы к миллионерам.

Единственное, что подняло бы интерес публики к нему – его смерть. Тогда бы о нём все ненадолго отыскали в памяти, поохали, поахали, и через несколько дней забыли б.

От стратегий также отвернулись многие. Ими прекратили заниматься, развивать. Кое-какие кроме того успели заявить о смерти жанра. И единственные, кто стараются реанимировать ветхие, хорошие стратегии – инди-студии, у которых, честно говоря, получается не весьма. Обращение, наряду с этим, идёт не только о стратегиях в настоящем времени, с которым совсем не хорошо, а по большому счету о стратегиях в целом. В частности, в рамках подведения итогов года, я решил поведать вам об 11-ти лучших стратегий 2016-го года, что может оказаться нужным для поклонников жанра, не очень смотрящими за новинками.

Расставлять игры я буду по общей интересности и качеству исполнения. Чем лучше, тем выше. Конечно, ориентируясь на собственное, сугубо личное вывод.

Так, что, в случае если с этим ясно, давайте начнём.

11 место. Ashes of the Singularity

Было нужно мало поразмыслить, выбирая между третьими и этой игрой Казаками. Выбрал Пепел Сингулярности, вследствие того что Казаки, при всём к ним уважении, кроме того, что недоделанные, так ещё и были очевидной копией второй части, лишь с новыми текстурами, так что полноценной игрой их вычислять запрещено, в отличие от Сингулярности. Эта космическая стратегия, прежде всего запомнилась одновременным участием огромного количества юнитов, и печальной анимацией, в то время, когда эти самые юниты неестественно скользили по поверхности, не создавая впечатления настоящего перемещения с ездой и полётами. Я ожидал новый Star Craft, но оказалось совсем не то.

Но и очень сильно ругать эту игру также я бы не стал, не смотря на то, что на долгое время меня не хватило, потому что битвы показались скучноватыми. Но в жанре RTS – это один из редких представителей последних месяцев, на которого, быть может, стоит обратить внимание.

10 место. The Banner Saga 2.

Я по большому счету ни разу не поклонник этого путешествия викингов, но не попытаться сыграть во вторую часть Саги я не имел возможности. По факту опробований могу заявить, что вторая, как бы часть, есть полной копией первой, разве что сюжет второй. картинка и Бои остались прежними, исходя из этого если вы с наслаждением прошли оригинал – милости прошу за добавкой.

В случае если же первая часть вам показалась неинтересной, то вторая покажется такой же, вследствие того что тут по большому счету нет никаких трансформаций. И – сообщу больше – в третьей части также трансформаций не будет, вследствие того что разработчики сходу заявили, что будут делать трилогию.

9 место. Master of Orion.

Эту игру с помпой воображали в Wargaming, мол, возродим отечественную любимую классику. Якобы, сам глава компании, Виктор Кислый, обожал её, и – такое чувство – приобрел права на оную, дабы сделать ремейк и поиграть самому ещё раз, вследствие того что никто не считая него этим заниматься не планировал. Стратегия оказалась хорошей.

Тому, кто в своё время игрался взахлёб в уникального Хозяина Ориона, игра понравится в обязательном порядке. Единственное, что её портит – порезка на дополнения и появляющееся притормаживание спустя пару часов кампании, с которым приходится бороться понижением качества картины.

8 место. Battlefleet Gothic: Armada.

Эта стратегия создана по мотивам вселенной Вархаммер 40 000. Практически, переделанная настольная игра. Оказалось уникально, не смотря на то, что и мало однообразно.

Геймплей тут пребывает в тактических перестрелках космических судов, каковые не просто похожи на суда земные, они ещё и летают по плоскому космосу, и все сражения тут происходят в горизонтальной плоскости. Вам нужно будет рассчитывать повороты судна, отталкиваясь от его комплекции и скорости, заводить борта с заряженными пушками в сторону соперника, ну и уворачиваться от выстрелов самому.

7 место. Homeworld: Deserts of Kharak.

И ещё одна игра, от которой ожидали куда большего, но, одновременно с этим, никто бы не удивился, если бы она оказалась совсем скучной. Перед вами стратегия в настоящем времени, чьи события предшествуют событиям уникального Домашнего Мира, переиздание которого вышло в 2015-м. Продолжение оказалось чуть хуже, из-за некоторых, досадных технических неприятностей, начиная от графики и заканчивая продолжительными загрузками, но в целом, достаточно хорошая игра о тех, кому нравится научная фантастика в стиле Станислава направляться.

6 место. Hearts of Iron IV.

Вспоминая о лучших стратегиях года, нельзя не отыскать в памяти о четвёртой части Металлических Сердец. Новая оказалась чуть более примитивная, чем прошлая, но, одновременно с этим, она стала более понятной, так что если вы не были привычны со стратегиями от Paradox, каковые очень недружелюбны к новичкам, заводить знакомство необходимо как раз с неё. Игра оказалась весьма неплохой, не смотря на то, что многие имеют претензии к недостаткам баланса и искусственному интеллекту противника между фракциями, но, в случае если изучить отзывы ко всем частям данного сериала, то возможно убедиться, что что-то подобное находилось в той либо другой степени неизменно.

Так что если вы взяли наслаждение от прошлых частей, и не прочь взять новый игровой опыт, в части №4 вы не должны разочароваться.

5 место. XCOM 2.

Я бы с наслаждением поставил эту тактическую, ролевую, пошаговую стратегию на первое место, если бы она была того хороша. Но не сложилось. Часть №2 очевидно паразитирует на Enemy Unknown. Но, хорошо бы, в случае если .

Самое нехорошее в том, что её создатели решили переделать то, что раньше трудилось исправно. Это как забрать хороший автомобиль, сделать его трёхколёсным, добавить ещё три фары, а руль поменять с круглого на квадратный. Но, им этого показалось мало, и они ещё решили и сэкономить, заменив все железные подробности пластиком, а пластиковые – недорогим пластиком.

XCOM 2 страдает от нехорошей оптимизации, от продолжительных загрузок, от некачественного перевода, от глупой совокупности попаданий, от счётчиков в битвах, от необъяснимых пауз между ходами, и от кучи логических нестыковок, среди них и сюжетных. Игра хорошая, но до предшественницы ей весьма на большом растоянии.

4 место. Total War: Warhammer.

Эта игра совершенно верно была в десятке самых ожидаемых. Ну, ещё бы: механика Total War, в которую пришла вселенная Армейского Молота. Это, как если бы нам дали обещание шутер в стиле Half-Life по вселенной Дьябло. В общем, игра вышла и практически не разочаровала. Она оказалась занимательной, прекрасной, с богатыми новыми и тактическими возможностями боевыми юнитами, каковые внесли большое разнообразие в битвы. И, всё бы ничего, но из неё провалились сквозь землю морские сражения, области сейчас развиваются лишь за счёт столиц, а кампании за кое-какие фракции смогут показаться однообразными.

Но, однако, перед вами новая веха Тотальной Войны, которая сейчас ни при каких обстоятельствах не будет прошлой.

3 место. Stellaris.

И ещё одна игра от Paradox – компании, ставшей сейчас стабильным поставщиком качественных стратегий. Перед вами хороший 4Х-проект: изучи, расширяй, применяй, уничтожай. Всё это предлагается делать в космосе, с громадным размахом. Тут имеется и дипломатия, и экономика, и военное дело, и научные изучения, и борьба за ресурсы, и большое количество чего другого.

Из минусов, пожалуй, необходимо отметить не самое эргономичное, громоздкое управление и, конечно же, довольно высокий порог вхождения. Заиграть в такое сходу, без предварительного обучения, где-нибудь на стороне, весьма непросто. Ну, а в целом, в жанре 4Х – это лучшая стратегия года.

2 место. Sid meier’s Civilization VI.

Новая Цивилизация оказалась хорошей. Во-первых, у неё полный порядок с оптимизацией. Во-вторых, ей радикально обновили интерфейс и механику управления, почему игра стала несложна и интуитивно понятна. Это вам не стратегии от Paradox-ов. В-третьих, картина стала элементарно прекраснее. В-четвёртых, показалось пара новых механик типа растущих городов и знаменитостей, чьи способности необходимо по-особенному использовать.

Другими словами, игру вернули на Землю из космоса, и сделали это не напрасно. И всё было бы замечательно, если бы не некрасивый ИИ, что не поддаётся никакой дипломатии и всё равняется нападёт, когда почувствует, пускай кроме того локальное и временное военное превосходство, сломав годы прошлой дружбы.

1 место. Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

Те, кто уже ознакомился с нашим материалом, посвящённым лучшим играм года, возможно, знает, что именно Мечи Сёгуна победили у нас в номинации Лучшая Стратегия. Победить было от чего. Во-первых, хорошая, запоминающаяся и атмосферная музыка. Во-вторых, увлекательная история, которая, быть может, заинтересует кроме того тех, кто традиционно плюёт на сюжет.

В-третьих, красивая оптимизация, хорошая наружность, хорошие храбрецы, слизанные с Коммандоса, и, конечно же, весьма увлекательные задания на громадных и насыщенных картах, каждую из которых в среднем необходимо проходить часа два. У меня нет к игре по большому счету ничего, за исключением, разве что, ненужной трёхмерности, потому что вращать камеру часто бывает некомфортно. Ну, а так – лучшая стратегия года, для тех, кто не забывает, что такое Коммандос, Десперадос и Робин Гуд.

Это были 11 лучших стратегий 2016-го года. В случае если у вас имеется, что добавить – комментируйте, не стесняйтесь. Быть может, я что-то забыл, так из-за чего бы вам не напомнить.

Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

TOP 11: лучшие стратегии 2016


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие стратегии 2016 года

    Дорогие стратеги и наши тактики, люди со быстрыми руками и стройным мышлением! Мы собрали перечень из десятка игр, каковые вы просто не имеете возможность пропустить в текущем году. 2016 год стал хорошим годом…

  • TOP-10 лучших игр 2016-го года

    2016-й год подходит к концу. Как обожают говаривать политики, год был непростой, с какой стороны ни взгляни. Оправдал ли он геймерские ожидания? Быть может, частично. Пара достаточно громких…

  • Лучшие стратегии 2017 года

    Заглядываем в будущее и вписываем в календарь лучшие стратегии 2017 года. Как мы с вами узнали ранее, 2016 год был очень хорош к любителям стратегий. Мы заметили большое количество восставших из пепла…

  • Лучшие стратегии 2016

    Год ещё не закончился. Ещё ожидают нас в первых рядах Sudden Strike 4, Казаки 3, Civilization 6, Endless Space 2, Master of Orion, и, точно, что-то занимательное, о чём мы ещё не знаем. Обо всём об этом…

  • TOP-15 лучших стратегий, каковые выйдут на ПК в 2017-м году

    Я обожаю стратегии. Если вы тут, значит, вы также любите стратегии. Большое количество, кто обожает стратегии, но стратегии не обожают нас. Не получается у нас обоюдной любви, как ты ни старайся….