2016-й год подходит к концу. Как обожают говаривать политики, год был непростой, с какой стороны ни взгляни. Оправдал ли он геймерские ожидания? Быть может, частично.
Пара достаточно громких проектов с треском провалились, пара были изрядно биты молью, но кое-что всё-таки конкретно удалось. Вот об удавшихся играх и отправится обращение.
Глядя на отечественный же материал 2015-го года, в котором мы говорили о самые перспективных играх будущего, другими словами этого года, делается смешно, потому что главные надежды не оправдались, и нас ожидало пара Epic Fail-ов. Но на данный момент мы не будем предвещать, а поведаем о том, что уже вышло, так что всё будет точно. В этом случае мы мало отойдём от привычной схемы с раздачей призовых мест, и просто расскажем о 10-ти лучших играх 2016-го года, выделив по одной в каждом жанре. Выдумывать жанры, и раздавать места буду Я – Сергей Новиков – главред Gameinonline, так что, конечно же, всё это будет моим личным мнением, о котором, кстати, бессчётно интересовались в течение всего года.
Так, что прошу.
Лучший шутер года: DOOM.
С данной номинацией оказалось непросто, вследствие того что плотность высока. Тут тебе и The Division, тут тебе и Battlefield 1, и Gears of War 4 а также Titanfall 2, но лично мне больше всего понравился как раз DOOM. Понравился он, в первую очередь, упором в одиночную кампанию, которая тут не для галочки, как в той же Дивизии либо Battlefield-е. Причём, кампания не несложная, а выполненная в приверженности заветам ветхой школы.
Из новшеств, разве что, двойные прыжки появились, а в остальном всё отлично, а также битвы, как будто бы на арене в мультиплеере, сначала не нравившиеся, после этого позвали целой восхищение. Хорошая графика, оптимизация, звук, куча тайных, тайных локаций а также какой никакой сюжет – всё имеется. В общем, не знаю, как вы, а я шутером года определился.
Лучшая инди-игра года: Inside.
Многие не обожают инди-игры, я их осознаю. Для чего играться во, что-то, сделанное на коленке, в случае если возможно поиграть во, что-то с бюджетом в пара миллионов американских долларов, тем более что торрент-трекерам всё равняется, что вы оттуда качаете. Это вам не Запад, где бедные играются в инди, а богатые в блокбастеры.
Но – доложу я вам – не все инди одинаково нехороши. Время от времени среди них видятся не просто хорошие игры, а настоящие шедевры. Так вот, главным шедевром лично для меня в текущем году в жанре стала приключенческая головоломка Inside, от авторов Limbo. Я, сначала было, выбирал между данной игрой и Samorost 3, но чешская Amanita Design значительно круче датской Playdead, и под определение инди-студии она не подпадает. Inside поразил вниманием к подробностям, хорошими задачками, красивым управлением, интригующим сюжетом и потрясающей концовкой.
Я не знаю, кем необходимо быть, дабы не полюбить эту игру.
Лучшая спортивная игра года: FIFA 17.
При всех несоответствиях, при всех обстоятельствах ненавидеть, альтернативы новой FIFA в этом жанре попросту нет. Какой самый популярный вид спорта у нас в стране? Верно, футбол, не обращая внимания на то, что сам российский футбол переживает нехорошие времена, игровые симуляторы на эту тему остаются востребованными.
FIFA 17 поразила новой игровой механикой, добавлением одиночной, сюжетной кампании и несколькими новыми игровыми режимами, да и по большому счету, в проект положено большое количество миллионов американских долларов, и, что бы в том месте ни говорили поклонники Pro Evolution Soccer, новая часть PES очень сильно уступает сопернику, проигрывая по всем фронтам, так что всё заслуженно.
Лучшая консольная игра: Uncharted 4: A Thief’s End.
При том, что Xbox One у нас слабо популярна, да и в Микрософт, попросту говоря, отказались от эксклюзивности, у нас совсем не осталось вариантов: лишь PlayStation 4, ну, а раз PS 4, то, значит, лишь новый Uncharted, потому что по-второму и быть не имеет возможности. Во-первых, в игре вправду настоящие и интересный сюжет, практически живые персонажи. Во-вторых, она прекрасна, её мир огромен, а увлекательные перестрелки разбавляются не меньше увлекательными не боевыми заданиями.
Так, что все деньги на экране. Оказалось отлично, а также жаль, что разработчики не горят жаждой делать Uncharted 5.
Лучший сетевой шутер: Overwatch.
Не обращая внимания на всю собственную мультяшность и явное желание понравиться кроме того самым мелким, взрослые, бородатые дяди кроме этого в полной мере себе ничего играются в Overwatch, что разгромил соперника в лице Battleborn, и продемонстрировал высочайшее уровень качества геймплея: 23 храбреца, куча неповторимых навыков, занимательные, красочные карты, и битвы, слабо напоминающие сетевые перестрелки в том же DOOM-е, либо Call of Duty – сделали собственное дело. Не могу заявить, что пребываю в необыкновенном восхищении от данного проекта, и играюсь в него днём и ночью, но в жанре сетевых шутеров, как раз Overwatch думается самым качественным и необыкновенным, не смотря на то, что звание Игры Года, как это сделали на Game Awards я бы не дал, хотя бы легко вследствие того что не весьма обожаю сетевые пострелушки.
Лучшая стратегия года: Shadow Tactics: Blades of the Shogun.
Быть может, кто-то рассчитывал заметить тут Civilization 6. Так и было до самого последнего момента, пока мне не повезло познакомиться с Мечами Сёгуна, и, доложу я вам, игра понравилась с самого начала, причём понравилась так, что я посвящаю ей многие часы в свободное от работы время, что достаточно редкая вещь. Да, это не хорошая стратегия, как таковая, но так так как и Цивилизация – также пошаговая, а, к примеру, поклонники стратегий в настоящем времени могут быть против. Цивилизация, честно говоря, понравилась, но не очень: всё портил через чур глупый интеллект соперника, первым делом, в дипломатии. В той же Total War: Warhammer, не обращая внимания на все плюсы, всё через чур упрощено, да и ничего принципиально нового в игре я не заметил. XCOM 2 не понравилась по большому счету, потому что глючная, тормознутая и спорная.
А вот в Shadow Tactics всё замечательно, с какой стороны ни взгляни: полный возврат к хорошей механике, которую зародил в 1999-м году первый Commandos, красивая оптимизация, полное отсутствие глюков, занимательный сюжет и весьма занимательный игровой процесс. Это я вам, как главный редактор, и как геймер практически с четверть вековым стажем говорю.
Лучший экшен года: Dark Souls 3.
Сомнения были и тут. Под определение «экшен» доходили фактически все блокбастеры этого года, в особенности, те, каковые вышли в осеннюю пору, каковые ещё свежи в памяти, и каковые продолжают деятельно приобретать обновления. Но лично для меня главным экшеном года стала третья часть Чёрных Душ, которую Я прошёл два раза: на публику, и самостоятельно. Тянет пройти и в третий раз, но мешает дефицит времени.
Игра порадовала принципиально улучшенной графикой, хорошими боссами, антуражными локациями, запоминающейся воздухом, красивой озвучкой и сложными неприятелями. Весьма интересно, не смотря на то, что и излишне сложно, как по мне.
Лучшая инновация года: Superhot.
Продолжительно думал над тем, что классика – это, само собой разумеется, прекрасно, и следование канонам – также замечательно, но я знаю, что мы все ожидаем от игр, каких-то инноваций, прорывов и принципиально нового игрового опыта. Тут были варианты. Во-первых, мобильная Pokemon GO – чем вам не инновация. Бегать по нехоженым тропинкам, и ловить невиданных зверей – весьма интересно, возможно, но в Российской Федерации эту игру так и не запустили, исходя из этого отставляем.
Во-вторых, виртуальная реальность – также, помой-му, инновационно. Но Я собственное вывод по поводу данной технологии высказывал многократно: в том виде, в каком она имеется на данный момент, это нежизнеспособная, одноразовая вещь. Исходя из этого вариант оставался ровно один: Superhot.
Игровая механика данной игры неповторима. Ничего аналогичного никто ранее не делал. Кто не знает, поясняю: мир двигается тут тогда, в то время, когда двигается главный герой.
Исходя из этого по окончании прохождения данного шутера от первого лица, лично у меня остался один целый восхищение.
Лучшие гонки года: Forza Horizon 3.
Желал было поведать о файтингах, но в текущем году не считая переиздания Mortal Kombat X, ничего не произошло, если не считать провальный Street Fighter 5, исходя из этого говорю о гонках. Тут двух точек зрения быть не должно: самый качественный гоночный симулятор года – третья часть Forza Horizon 3, прекратившая быть консольным эксклюзивом, но так и не добравшаяся до Steam. Игра выглядит превосходно, владеет огромными локациями, внушительным автопарком, что по окончании всех дополнений превысит 500 автомобилей, и в ней легко весьма интересно ездить наперегонки, как это было весьма интересно в ветхих играх, без глупого сюжета и таких же заданий.
А вот соперники в лице F1 2016 либо того же NASCAR Heat Evolution, очевидно не дотягивают по качеству.
Лучшее DLC года: Вино и Кровь.
Так уж повелось в последние года, что дополнения к играм кроме этого возможно разглядывать продолжительно и внимательно, потому что их большое количество, и обычно они стоят чуть ли не больше, чем сама игра. Под DLC следует сделать отдельные хит-парады, потому, что довольно часто они сильно преображают уже узнаваемые игры. Кандидатов было большое количество. DLC для The Division были хороши. Кроме этого понравилось дополнение Прах Ариандель для Dark Souls 3, возможно было бы ещё отметить кучу дополнений для Total War: Warhammer, но всё это не то.
Во всех них я вижу куски игры, вырезанные заблаговременно, и реализовываемые раздельно. Обычная коммерция, исходя из этого соперник остался лишь один: Вино и Кровь – роскошный привет из прошлого от авторов третьего Ведьмака – конкретно лучшей игры не просто года, а, возможно, последнего десятилетия лично для меня. В нём было всё, что возможно было захотеть: новая, огромная локация, новая музыка, новые неприятели, броня и новое оружия, новый сюжет, под сотню новых заданий и, конечно же, новый финал, по окончании которого на историю с Цири наблюдаешь уже в противном случае. Плюс, геймплея на 30 с хвостиком часов.
В общем, однозначный победитель.
Это были лучшие игры 2016-го года, каковые может вам персонально порекомендовать сайт Gameinonline. Будем сохранять надежду, что в следующем году подобный материал нужно будет расширять до 20-ти претендентов, потому что качественных игр будет столько, что в десятку не влезет. Ну, а на этом всё.
Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.
TOP-10 метроидваний 2016-го года
Всем привет! Год подходит к завершению. Пора устраивать разбор полётов. Но, перед тем, как приняться за блокбастеры, мы решили отыскать в памяти об играх жанра метроидвания, которым уделяется не весьма…
Лучшие игры 2016 года согласно точки зрения редакции GameGuru
2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев. По устоявшейся в редакции традиции, мы…
TOP-11 лучших стратегий 2016-го года
Жанр стратегий мало напоминает вышедшего из моды, когда-то звёздного актёра. Раньше он был известен, и все просили у него автограф, но прошли годы, и об актёре подзабыли. Уже ему не дают…
Лучшие игры за 2013 год согласно точки зрения авторов GameGuru
На GameGuru трудится множество людей, как авторов, так и сотрудников редакции. Любой из них имеет собственную точку зрения на игровую индустрию, исходя из этого подготовил персональный топ лучших (либо…
Не разрешайте этим пронырам проскользнуть мимо вас. Вот уже много лет мы играем в игры со стелсом, незамеченными проникаем на армейские базы, душим со поясницы вражеских приспешников и запихиваем…