Прохождение игры Alan Wake

Прохождение игры  Alan Wake

Эпизод 1: Кошмар.

Наблюдаем вступительный ролик, в котором Алан оказывается в собственном сне. Спеша по шоссе, сбивает автостопщика. Он погиб, но через мгновенье тело исчезает. Переводим взор наверх, к свету. Двигаемся вперед от одного фонарного столба к второму. Нужно добраться до маяка.

Сфокусировав взор назад, видим человека, которого мы сбили. Он желает нас убить! Словно бы тьма завладела его разумом. На доске объявлений видим отечественную фотографию, под статусом разыскивается. На мостике перепрыгиваем через препятствие. Сейчас от атак одержимого.

Ориентируясь по свету, удираем от тьмы. На другой стороне нас встречает некоторый Стюарт. Входим в дом, и дверь захлопывается. Стюарта убивает одержимый. Выхода, казалось бы, нет и смерть уже близка, как приходит отечественный спаситель – свет. Проходим через заднюю дверь.

Некто общается с нами и учит расправляться с неприятелями. Под светом фонарного столба мы сможем восстанавливать здоровье. Идем вниз через отремонтированную лестницу.

Будем обучаться ведению боя. Подбираем фонарь, посредством него возможно выжигать всю чёрную сущность из когда-то бывших людей. Отныне их именуют одержимыми.

Выжигать нужно до характерной вспышки. Потом подбираем револьвер и стреляем по неприятелю. Рядом возможно забрать снаряды.

Проходим дальше, тренируясь в уничтожении одержимых. Они смогут оказаться из кустов, в самый неожиданный момент, кроме этого обожают нападать сбоку и позади. Под светом в ящичке подбираем ракетницу, еще более грозное оружие, которое способно не просто выжигать, но и сходу, же уничтожать соперников, в радиусе действия.

Добираемся до моста, удираем по нему от тьмы. Входим в строение маяка. Просыпаемся от ужасного сна. Мы опять в действительности. На пароме отечественная супруга требует подняться рядом со стариком, дабы сфотографироваться. Его кличут Пат Мэйн, он DJ на местной радиостанции.

Подходим к Элис, звонит Барри, отечественный агент. Общаемся с ним и сходим с парома. В закусочной возможно пообщаться с местными. Затем идем через чёрный коридор, поворачиваем налево и стучим в дверь. Появляется таинственная старуха, она представляется он имени Карла и передает нам ключи.

Покидаем заведение. Идем к дому, осматриваем его, как на первом этаже, так и на втором. Выходим на улицу, направляемся к сараю.

Включаем генератор. Наблюдаем ролик и входим в дом. Поднимаемся наверх. Общаемся с Элис. Она предлагает нам трудиться на протяжении отдыха, Алану это не пришлось по нраву и в злости он покидает дом. Неожиданно в доме меркнет свет.

Бежим в дом, по пути на нас нападают птицы. Элис в воде, прыгаем за ней. Спустя мгновенье оказываемся в машине. Мы попали в аварию, но почему-то ничего не помним. Нужно добраться до бензоколонки и позвонить.

Идем по тропинке вниз. По пути собираем страницы рукописи, в них описывается сюжет книги. Он сбывается прямо на отечественных глазах. Любая отысканная страница предсказывает нас о будущем, то, что произойти через некое время. В лесопилке встречаем одержимого, это был Стаки, но он нас не нападет. Входим в маленький домик, перед тем как на нас нападет соперник.

В находим револьвер, мало снарядов к нему и самое основное фонарик. Пробуем дозвониться в участок.

Сообщение обрывается, и нас пробуют скинуть в ущелье. Скоро покидаем дом. Уничтожаем парочку одержимых. Включаем фонарь рядом. Наблюдаем в сторону свечения. Видим стрелку, показывающую в левую сторону.

Такие стрелки систематично будут попадаться в течении всей игры. Они подсказывают, что рядом находятся разные припасы, любезно кем-то покинутые. Электрический столб преграждает нам путь, слева отключаем щиток. Проходим дальше. Уничтожаем еще одного.

Проходим через мелкие островки. Стаки выслеживал нас, а неприятели всё нападали и нападали. Взбираемся чуть повыше. Опять лесопилка.

Лестница сломана, поворачиваем налево, пробуем включить столб освещения. Поворачиваем направо и направляемся к генератору. Рядом с ним покажутся трое одержимых. Расправившись с ними, включаем генератор.

Рядом имеется будка, в имеется дробовик и страница рукописи. Активируем ранее неработающий столб, перемещаем бревна в нужную позицию. Поднимаемся по лестнице и проходим на другую сторону. Продолжаем путь. Так как мы находимся на весьма чёрном участке, одержимые всегда будут нас нападать, исходя из этого скоро находим тайник и взбираемся по склону наверх.

По окончании фонарного столба будет дорога, слева очередной тайник. Идем вниз по дороге, к бензоколонке. Входим в будку, открываем ворота, в том месте же возможно взглянуть телевизор.

На территории будет вечно большое количество снарядов для револьвера. Появляется Стаки с группой одержимых. Сперва уничтожаем их, а после этого весьма стремительного Стаки. Его скорость довольно большая и выжигать его необходимо скоро подбирая самые удобные моменты. Справившись со всеми, продолжаем идти. Спустя пара десятков метров, мы добираемся до бензоколонки.

Входим в гараж, а через него попадаем в магазин. За прилавком используем телефон.

Эпизод 2: Одержимые.

Нью-Йорк три года назад. Возвратившись к себе, отправляемся на кухню. Включаем кофеварку.

Идем к Элис. Просматриваем макеты в собственном кабинете. В доме меркнет свет, скоро идем к щитку рядом с входной дверью.

Забираем фонарик и к Элис.

Настоящее. Врач осматривает нас, затем выходим из кабинета и идем к шерифу Саре Брейкер. Поступает вызов от малоизвестного абонента. По его словам он похитил Элис и требует нас проследовать к задней стоянке.

Выходим на улицу, через дырку в заборе проходим к машине, подбираем предмет. Звонит Барри, пообщавшись с ним, идем в участок. Наблюдаем ролик. Будучи в коттедже говорим с Барри о отечественных приключениях. Он, очевидно, не верит нам.

Идем на балкон, общаемся с Расти. В доме отыскиваем бланк, подписываем его и отдаем Расти. Забираем ключи и выходим на улицу. Наблюдаем ролик. Нам нужно добраться до Пика влюбленных и встретиться с похитителем. Барри остается в доме, а мы отправляемся в путь.

Спускаемся вниз по лестнице, продолжаем идти по дороге. По пути шепетильно осматриваем дома, в них возможно большое количество чего нужного. Пробежав через свет фонарных столбов, слышим крики о помощи.

Это был Расти. Бежим к нему. Он ранен, единственным спасением было включение электричества.

Забираем у него ключи, подбираем револьвер. Проходим в строение наоборот. Идем в самую дальнюю помещение.

Мы опоздали, щиток истерзан топором. Возвращаемся к Расти. Чёрная сущность добралась до него. Уничтожаем двух одержимых выходящих из дома. Расти нет дома, но на стене появился громадной проем. Выходим на задний двор.

Тут появляется Расти, сейчас он одержимый и необходимо его убить. Расправившись со всеми, идем дальше, по тропинке. У фонарного столба на лестнице восстанавливаем здоровье, общаемся с Барри. По окончании второго спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем налево и идем по древесной тропинке в пещеру.

В том месте находится дробовик и мало снарядов. Возвращаемся обратно, продолжаем идти по простой тропе. Быть может, позади и спереди начнут атаку одержимые.

Переходим через мостик. Скоро пробегаем через не хорошо освещенный участок, уничтожая неприятелей. Перебравшись через второй мостик, активируем генератор. Справа из ящичка на дереве добываем припасы.

Проходим дальше через страшный участок.

Вот тут торопиться не нужно, передвигаемся крайне осторожно. По окончании появления одержимых стараемся держать расстояние. При необходимости отходим назад.

Добираемся до очередного фонарного столба. При жажде возможно развернуть направо, в отыскивании информации. Перепрыгиваем через забор слева. Идем по древесной тропе. Поднимаемся по лестнице и приводим к подъЁмнику.

На протяжении спуска птицы атакуют нас, и мы срываемся на огромной скорости. Наблюдаем ролик. Как запрещено кстати на помощь приходит похититель. У нас нет оружия, в арсенале имеются лишь сигнальные ракеты.

Ну что ж следуем за ним. Отечественная задача очищать от тьмы одержимых, а похититель будет их добивать. Двери к Пику влюбленных запечатаны, пока похититель очищает нам путь, мы освещаем все в округе и стараемся не подпускать неприятелей. Сигнальные ракеты крайне полезны, в то время, когда нужно скоро отойти.

Остался последний бой. На смотровой площадке сдерживаем оборону.

Наблюдаем ролик, в котором Алан в собственном репертуаре ударяет похитителя, и мы срываемся вниз. Сейчас пистолет в отечественных руках, а он, к сожалению, прячется. Пробираемся через лес. В случае если направить свет на землю, то на несколько секунд загорятся умело расставленные капканы. Особенно пристально проходим через места, т. к. неожиданно смогут показаться напасть и одержимые с обеих сторон. Добираемся до лесопилки, поднимаемся всё выше и выше.

Снова идем через леса. Одновременно приобретаем вызов от Барри. На него напали птицы. Машина в гараже, гараж закрыт, а ключи в туалете. По окончании того как подобрали ключи, из одной из кабинок нападет одержимый. Отпираем гараж, садимся в машину.

Продолжаем путь, благодаря замечательным фарам, расправляться с одержимыми будет очень просто. Доехав до трейлера преграждающего путь, покидаем машину. Прорываемся к дому, уничтожая неприятелей. Над домом парили тысячи птиц. Нам предстояло совладать только с несколькими группами.

Завершив работу, входим в дом.

Эпизод 3: Выкуп.

Говорим с управляющим Рэндольфом. Нам нужна Роуз, он проводит нас до ее дома. Стучим в дверь.

Наблюдаем ролик, в котором Роуз спаивает нас снотворным. Через некое время мы просыпаемся. Покидаем трейлер, идем тем же методом, что и пришли. Нежданно появляется полиция, а т. к. сидеть в колонии у нас времени, приходится удирать.

Бежим по лесу пробуя скрыться от преследования. Добравшись до башни, наблюдаем в оба бинокля. Удачно скрывшись от полиции, держим путь к радиостанции. Добежав до ворот, видим, что их захватила тьма. Слева от ворот имеется тропинка на маленький склон.

Прожектор не работает, но позади имеется генератор. Запускаем его, он может глохнуть, в этом случае его.

Направляем поток света на ворота. Чуть погодя будут еще ворота, справа в сарае имеется фонарик, забираем его и прожигаем тьму. Рядом с машиной лежат световые гранаты, это самое бескомпромиссное оружие в игре. Посредством них возможно мгновенно испепелить пара соперников сходу. Под фонарным столбом лежат еще парочка, подбираем их.

Имеется соперники чуть посильнее, на них приходится тратить по две гранаты. Но однако стараемся экономить, т. к. главного оружия так же, как и прежде нет. В багажнике полицейской автомобили забираем еще парочку гранат. Добравшись до радиостанции, входим вовнутрь. Идем к Мэйну.

Не успев поболтать с ним, опять полиция настигает нас, но снова Алану удается сбежать. Продолжаем идти по тропинке. Рядом с генератором находится револьвер, но сперва необходимо успеть добежать до него.

В случае если в арсенале имеются гранаты, то неприятностей не будет, но в случае если же у нас ничего нет, то нужно будет попотеть.

Подбираем оружие, уничтожаем всех одержимых и запускаем генератор. в первых рядах будут парочка домов, в одном из них лежит дробовик и мало припасов. готовься к атаке, по окончании взятия дробовика. По окончании фонарного столба поступит звонок от Элис. Добираемся до моста, поднимаемся по лестнице и идем по поверхности. В конце вещи начнут сходить с ума, все, что необходимо сделать, это их.

Следуем на протяжении забора, до лестницы. Поднимаемся по ней и вот мы в депо. Открываем ворота, сейчас одержимые начнут атаку. Заходим вовнутрь строения. Проходим через него, выходим на улице. С ревом с далека появляется трактор, уклоняемся от него и выжигаем.

На одержимых возможно не отвлекаться.

Открываем ворота, идем дальше. Вот и восход солнца. По окончании ролика садимся в машину и едем на шахту. Входим с торца вовнутрь, наблюдаем ролик. Похититель так и не явился.

Смеркалось, но он всё-таки позвонил и назначил второе место – Зеркальную вершину. Спрыгиваем вниз, активируем механизм и покидаем строение через люк. Проходим через вагоны, уничтожая соперников и выжигая предметы. В конце, через лестницу одного из вагонов поднимаемся наверх и спрыгиваем вовнутрь, предварительно держа в руке сигнальную ракету. Выжигаем оставшиеся предметы.

Выходим на улицу, видим, что упавший на забор электрический стол мешает нам пройти. Садимся в машину и едем в второй финиш, чтобы отключить электричество. С автомобили ни за что не выходим, пока не сотрём с лица земли всех неприятелей. В то время, когда будем возвращаться обратно, вдобавок к одержимым прибавятся и ошалевшие предметы. Входим вовнутрь строения, из дверей врываются пара соперников, открывая нам путь. В следующей комнате они буду падать сверху, именно оттуда, куда нам и нужно взобраться.

Выходим на улицу, слева от ворот, в охранной будке активируем механизм.

Продолжаем путь через лес. Идем пока не доберемся до города-призрака. В том месте неприятностей не появится, нападать будут лишь предметы.

Добегаем до серебряного рудника. Проходим через шахты. Момент с передвигающейся платформой весьма несложен. Подстраиваем его так, дабы возможно было пройти всё выше и выше. Покинув шахты, бежим вниз по склону. Запускаем генератор, ожидаем платформу.

До тех пор пока мы переправляемся на другую сторону, нас будут донимать птицы. Продолжаем идти через рощи, а после этого по горным развалинам. Через подвал закинутого замка, продвигаемся наверх. Неожиданно часть потолка обрушивается, и мы выясняемся в окружении одержимых. Будь то световая граната либо сигнальная ракета всё это снаряжение будет весьма кстати при таковой ситуации.

Добираемся до похитителя. Наблюдаем ролик.

Эпизод 4: Правда.

Мы выясняемся в лечебнице под опекой врача Хартмана. Он уверен в том, что мы через чур очень сильно нафантазировали данной самой чёрной сущности и желает оказать помощь нам. Следуем за ним по всему комплексу. По окончании увлекательной экскурсии, возвращаемся в собственную помещение (второй этаж). Наблюдаем ролик, затем идем в вниз, браться Андерсоны оглушили медсестру. Забираем ключи и отправляемся в кабинет Хартмана.

Видимся с Барри. Проходим в следующую помещение. Сейчас убираемся из этого заведения раз и окончательно.

Тьма уже в. В холле поднимаемся на второй этаж, активируем генератор. Высвободив путь, проходим дальше. Поворачиваем в подсобку, подбираем сигнальную ракету.

Используем ее рядом с забаррикадированной дверью. Путь открыт. Идем до конца коридора и начинаем провоцировать шарообразный предмет, дабы он пробил нам дорого до выхода. Покидаем строение, у ворот видимся с Барри. Он отдает нам фонарик, и мы должны пройти через лабиринт.

Путь практический один, основное ориентироваться на фонарный столб. Удачно пройдя, на выходе нас встречает одержимый, которого не так-то легко и убить. Сперва выжигаем птиц, а после этого расправляемся с этим медлительным бедолагой.

Либо же возможно применять тактику отступления.

Проходим через сады, у выхода нас ожидает Барри. До тех пор пока он пробует открыть ворота, мы держим оборону. Покидаем это место и наблюдаем ролик.

По окончании аварии, идем на протяжении гор. Барри остался внизу и они с Аланом решили встретиться прямо на ферме. Уклоняемся от атак предметов. Добежав до ворот, захваченных тьмой, по лестнице поднимаемся чуть повыше. Запускаем генератор, выставляем столб в нужную позицию. Проходим дальше, слева подбираем фонарик.

Идем через лес, стараясь убежать от одержимых и не попадаясь в капканы. В одном из сараев забираем дробовик. Сейчас будет намного легче. Добравшись до дома, обнаруживаем рядом машину. Входим вовнутрь, слышим крики и поднимаемся наверх. Общаемся с фермером, идем вниз, а в том месте нас поджидает его одержимый приятель.

Прыгаем в окно и садимся в машину. Едем до самой фермы, попутно входя в дома и башни, дабы собирать припасы. Сбиваем всех, кто попадется на пути.

Прожигаем взбесившийся землекоп.

Видимся с Барри. Собираем все припасы со сцены и начинаем сдерживать атаки одержимых. А их будет большое количество, исходя из этого со сцены лучше не сходить. По центру периодический будет гореть фонарный столб, возможно будет пополнять здоровье. Основное продержаться до завершения песни. Убираем предмет мешающий войти в сарай.

В поднимаемся на второй этаж и активируем механизм, дабы ладья протаранила ворота. Уничтожаем скоро двигающегося одержимого. Проходим дальше, по окончании появления группы неприятелей отходя назад, уничтожаем их. Выжигаем машину, у тёмного хода видимся с Барри.

В амбара, имеется маленькая помещение, а в ней лестнице. Посредством нее добираемся до самого верха. Запускаем генератор, на подъемнике спускаемся вниз.

Выйдя из амбара, на нас нападает комбайн. В первую очередь, конечно же, выжигаем его, после этого оставшихся соперников. Из будки вырывается еще один, как бы показывая нам путь.

Уничтожаем его, через будку переходим на другую сторону. Забираем ключи и извлекаем Барри. Идем вместе с ним к дому Андерсонов. Входим в дом, на втором этаже активируем щиток. В зале прослушиваем запись. Наблюдаем ролик.

Сейчас мы в роли призрака опять выясняемся в том самом злополучном дне, в то время, когда Элис утонула. И у нас имеется шанс выяснить, как всё было в действительности. Придя в сознание, полиция хватает нас.

Эпизод 5: Щелкунчик.

Мы находимся в тюремной камере. По окончании маленького беседы с Барри, появляются Найтингейл и Сара. Сара уверен в том, что фэбээровец ведет нечестную игру. Алан опять падает из-за вспышек воспоминаний.

Сара входит в камеру и пробует оказать помощь, но Найтингейл не одобряет этого и нацеливать пистолет на Алана. Тут из двери врывает чёрная сущность и забирает его. Следуем за Сарой, она восстанавливает питание в участке. Проходим в кабинет и забираем всё собственный снаряжение. Выходим на улицу, ворота закрыты, открыть их возможно лишь с обратной стороны.

Ищем путь на крышу. Идем в то место, куда нам сказал похититель, в том месте имеется лестнице, опускаем ее. И еще в том месте большое количество сгустков чёрной сущности.

Перемещаемся по крыше, уничтожаем птиц, спускаемся вниз на подъемнике. Восстанавливаем питание ворот. Очевидно, на улицах полно одержимых, отечественная задача скоро выжигать их, а Сара не составит большого труда добивать. В мэрии до тех пор пока Сара чинит щиток, мы идем на поиски ключей. Подобрав ключи, наблюдай ролик. Идем через книжный магазин, после этого добираемся до церкви и сдерживаем одержимых.

Вначале они будут нападать слева, позже справа. Основное не сходить с крыльца. Проходим через подвал церкви, в том месте буду двое громил.

На выходе нас встречает Барри. Бежим через парковку, спустя пара тропинок оказываемся на вертолетной площадке. До тех пор пока Сара настраивает спасательный вертолет, мы сражаемся с одержимыми.

Рядом с машиной имеется большое количество припасов. Устоять четыре волны неприятностей не составит. Наблюдаем ролик. В то время, когда мы уже желали высаживаться, на вертолет напали птицы и Алан сорвался вниз. Необходимо добраться до электростанции, а до тех пор пока пройдем через подстанцию. Дверь закрыта цепью.

Рядом с воротами в охранной будке лежит бесконечное число и револьвер патронов к нему. Выстреливаем по цепи, уничтожаем одержимых. Проходим через гараж, в нас ожидают множество соперников. оптимальнее подняться рядом с радио и отстреливаться оттуда.

Выходим из гаража, идем на подстанцию. Пробегаем через нее, не попадаясь на электрические провода и стараясь послать на них одержимых. Добираемся до моста, активируем его в будке слева. Ожидаем, пока он прибудет, скоро прыгаем на него и опять ожидаем, пока данный финиш не окажется на другой стороне, т. к. мост крутящийся. Сейчас выжигаем нападающих птиц.

Встречаем вертолет и следуем за ним. По пути уничтожаем группу неприятелей. По окончании того как на вертолет снова нападают птицы, движемся в сторону электростанции самостоятельно. Входим вовнутрь, нас встречает Уивер, та самая леди из песни. По окончании беседы с ней, выходим на улицу.

Нужно прервать подачу электричества на подстанцию, дабы возможно было пройти по туннелю. Идем вниз, через открывшиеся ворота. По окончании появления одержимых отходим назад, к лестнице.

Стёрши с лица земли их, проходим дальше. Добираемся до шлюзов. Необходимо, дабы они все были открыты. Два из них уже открыты.

Активируем вторую, после этого третью кнопку. Проход открыт. Отключаем подачу электричества. Возвращаемся обратно, попутно уничтожая неприятелей. Входим в электростанцию и следуем за Уивер. Дойдя до туннеля, Алан решает позвонить Барри, дабы предотвратить их о том, куда мы направляемся.

Но вертолет падает и необходимо бежать на место крушения. Ни в вертолете, ни рядом с ним отечественных друзей не оказывается. Спустя некое время мы видим, как кто-то разрешил войти сигнальную ракету. Как же своевременно мы появились, уничтожаем одержимых. Сейчас нам всем необходимо добраться до верха плотины. Это возможно сделать посредством подъемника.

Выйдя из него, удерживаем кнопку, дабы Сара и Барри смогли пройти. Кнопка перегорает и нам приходится искать второй путь. Выжигаем предметы, через появившийся проход идем к мосту. Применяя громадный прожектор, испепеляем одержимых. Бежим по мосту к нашим.

Входим в подъемник. Спустившись вниз, идем в помещение. Наблюдаем ролик.

Эпизод 6: Уход.

Нью-Йорк два года назад. На тумбочке рядом с кроватью подбираем очки. В ванной принимаем обезболивающее.

Проходим в коридор и прослушиваем сообщение на автоответчике. Барри требует нас включить телевизор и взглянуть ток-шоу с нашим участием. Идем в гостиную и включаем телевизор. Фокусируем взор и наблюдаем. Выходим на кухню и общаемся с женой. Настоящее.

Садимся в машину и отправляемся на озеро Колдрон. В туннеля нужно будет расстаться с машиной.

На протяжении очередного видения, время пролетает так скоро, что мы кроме того не увидели, как наступила ночь. Уничтожаем трех одержимых идущих на нас. Садимся на другую машину и продолжаем ехать к цели. Опять оставляем машину в начале моста. Бежим по нему, выжигая предметы. Делать это нужно вовремя, в случае если тупо бежать вперед они всё равняется догонят и попытаются убить нас.

Расправляемся с трактором, доходим до автомобили и продолжаем собственный путь. Добираемся до туннеля, оставляем машину. Уничтожаем одержимых. В конце туннеля садимся в машину, едем на протяжении ворот до самого финиша, после этого через камни перепрыгиваем через забор на территорию. Добираемся до ворот, нужно открыть их. Поворачиваем налево и входим в гараж.

Поднимаемся на второй этаж, активируем механизм. Садимся в машину и едем до места пожара. По одному из грузовых отсеков карабкаемся вверх и активируем механизм. Появляется взбешенный комбайн. Стёрши с лица земли его, открываем двери, проходим вперед и садимся в машину.

Прибыв до мелкого города, следуем по стрелкам. То и дело толкаем вагоны и стараемся добежать до прожектора.

Рядом с ним имеется большое количество снарядов для ракетницы, стереть с лица земли одержимых с бензопилами будет легче несложного. Пробегаем по тропинке до рельсов, прыгаем на вагонетку. Спускаем с тормозов и скатываемся , пока она не остановится. Идем по рельсам самостоятельно. В случае если пройти дальше вперед, то в том месте тайник, а возможно сходу развернуть налево и взобраться по лестнице.

Скатываем вагонетку и проходим дальше. Уничтожая птиц, добегаем до лачуги. Бежим через леса, расправляясь с неприятелями. С неба иногда будут падать огромные суда, заржавевшие вагоны. Это может означить только одно — чёрная сущность начала собственный существование уже с давних пор.

В маленькой деревушке, у подъемника нет электричества.

Отыскать генератор возможно по проводам идущим сверху. Запустив его, предстоит тяжелое сражение. Не отходя от генератора, сперва уничтожаем тех, что с бензопилами. Ну и позже остальных. Ожидаем появления подъемника. Как бы чёрная сущность не пробовала помешать нам, мы всё равняется пройдем, чего бы это нам не стоило.

Выжигаем баррикаду из всевозможных предметов. Пробираемся в основание сущности. Перепрыгиваем через препятствия, выжигая атакующие предметы.

Стреляем по сгустку из ракетницы ровно три раза. Наблюдаем ролик. Появлявшись в собственной квартире, лежим в кровати вместе с Сарой. Что-то тут не так. Идем по квартире в поиске щелкунчика. В гостиной направляем свет, на слово «щелкунчик» и он тут же появляется, подбираем его и наблюдаем ролик.

Мы выясняемся в малоизвестной действительности, где предстоит выполнить эти действия множество раз, пока не покажется дом. Входим в него. Наблюдаем финальный ролик.

Финиш.

Alan Wake


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alan Wake: Прохождение игры

    Эпизод 1: Кошмар. Наблюдаем вступительный ролик, в котором Алан выясняется в собственном сне. Спеша по шоссе, сбивает автостопщика. Он погиб, но через мгновенье тело исчезает. Переводим взор…

  • Прохождение игры Binary Domain

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…

  • Прохождение игры Singularity (2010)

    Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США. Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем…

  • Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone

    Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…

  • James Bond 007: Blood Stone: Прохождение игры

    Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Сперва — мало неспециализированных рекомендаций по игре. · Смартфон — Ваш приятель. Не следует забывать, что у Бонда неизменно с собой…

Опубликовано в сети: