Прохождение игры Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine

Прохождение игры  Al Emmo & The Lost Dutchman's Mine

Прохождение Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine

Вступление

Инвентарь в игре хороший. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать разные курсоры: взглянуть, забрать/применять, поболтать, и выбрать последний забранный предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.
В игре активные области никак не дают о себе знать, исходя из этого нужно будет полагаться лишь на собственный зрение, находя на экране нужную вам область.
Дабы как возможно реже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она запрятана в нижнем левом углу экрана).
Беседуйте с персонажами игры до тех пор, пока не исчерпаются все темы для беседы.

ACT 1: Dude, Where’s Your Train?

Вокзал: По прибытии в город Anozira поговорите с хозяином станции, стоящим за билетной кассой. Дайте ему билеты на поезд, на что вы опоздали, дабы он вернул вам их цена (30$).

Кладбище (к западу от вокзала): Подберите нарцисс, валяющийся на земле около одной из могил. взглянуть на сравнительно не так давно вырытое отверстие, из которого дотянитесь людскую кость.

Салун Кевина (от вокзала на север, после этого на запад): Поговорите с Кевином (вначале вы должны сесть на табурет перед стойкой). Он даст вам ключ от помещения наверху за 5$. По окончании выступления Риты Пералто встаньте наверх, где попытайтесь открыть ключом дверь помещения.

Со сломанным ключом спуститесь вниз, дабы опять поболтать с Кевином. В этом случае он даст вам флайер с информацией о Рите, в котором будут находиться ответственные информацию о любимом цветке Риты — Saguaro Bloom. Конечно, флайер нужно прочесть (для этого щелкните флайером по Элу). Заберите со стола сзади Эла бутылку с горчицей, и прочтите меню напитков, которое возможно обнаружить этом же столе (особенно заострите внимание на текиле с червем Агавы).

Сделайте у бармена заказ, а по окончании подберите с пола червя. Потом со стойки бара стащите спички, из пепельницы под тиром дотянитесь сигаретные окурки. Поговорите с пианистом Биллом перед уходом из салуна.

Дом главы горадминистрации (зеленое строение слева от лавки Коко): Поговорите с главой горадминистрации. Определите у него, где растет цветок Saguaro Bloom. взглянуть на книгу регистраций рождений, браков и смертей, лежащую на столе сзади главы горадминистрации.

С камина заберите боеприпас для оружия.

За городом: Двигайтесь к западу от города. Отыщите кучку камней около кактуса и пара камешков прихватите с собой. Пройдите еще дальше на запад.

Подберите палку, валяющуюся около дерева. Возвратитесь в город. Применяйте мешок с деньгами на механизме около лавки Коко, для получения пищи вомбата.

Лавка Коко (строение между салуном Кевина и домом мэра): Поговорите с хозяином лавки. Щелкните по нему мешком с деньгами и купите все реализовываемые им вещи: издание Cost Mo, карту Anozira и пустую стеклянную банку. Карта не будет отображать места, в которых вы еще не были.

Применяйте ее, дабы без промедлений попасть в большие места, такие как город, оазис, дом Риты и т.д.

Салун Кевина: Изучите клавиши на фортепьяно. Билл применяет запасной ключ от помещения наверху вместо недостающего ключа фортепьяно. Попытайтесь забрать его. После этого поговорите с Биллом. Во время разговора выяснится, что он желал бы выпить напиток называющиеся Blazin’ Kev.

Поговорите с Кевином об этом напитке. Он откажется приготовить его в связи с несчастным случаем, случившимся в прошедший раз, но с удовольствием предоставит такую возможность вам. Но какие конкретно компоненты необходимы для того чтобы приготовить? Ответ кроется в заглавии напитка Blazin’ Kev. Необходимо смешать те компоненты, каковые начинаются с этих букв, т.е.

Bourbon (бурбон), Lemon juice (лимонный сок), Absinthe (абсент), Zedoary, Irish Cream (ирландские сливки), Nutmeg (мускат), Kirch, EggNog (взбитые яйца с алкоголем и сахаром) и Vodka (водка). Когда напиток готовься , поднесите зажженную спичку к стакану. Сделать это необходимо скоро, в противном случае придется заново готовить напиток.

После этого предложите напиток Биллу. Киньте в стакан камни и еще раз предложите Биллу напиток. До тех пор пока он будет выпивать, заберите ключ с фортепьяно.

Откройте им помещение наверху, где под кроватью отыщите сломанный кнут.

Город: Поговорите с мальчиков около дома главы горадминистрации. Данный сопляк обидит вас и будет издеваться , пока вы не дотянетесь флаг, висящий на флагштоке, около сарая его папы.

Сарай Баббы (от мальчика на север к дому гостеприимства, после этого на запад): Поговорите с Баббой о флаге. Попросите его опустить флаг. Сделает он это лишь в том случае, если кто-то погибнет либо флаг загрязнится.

Сообщите ему, что кто-то погиб. Неправда не прокатит. Необходимы доказательства и официальный документ, подтверждающий смерть.

Город: Около дома гостеприимства соберите в стеклянную банку, приобретённую в лавке Коко, воду из фонтана. В инвентаре промойте людскую кость в банке с водой, дабы очистить ее.

Дом главы горадминистрации: Применяйте курсор руки на книге регистраций рождений, браков и смертей, дабы создать в ней вымышленную запись о смерти человека. Подделанную страницу заберите с собой.

Сарай Баббы: Дайте Баббе чистую людскую кость и страницу из книги. После этого оплатите (щелкните мешком с деньгами на Баббе), так сообщить, опускание флага. Перед уходом погладьте лошадь, чтобы получить долгий лошадиный волос.

За городом: Идите от площади на запад к тому месту, где были забраны камни. Оттуда двигайтесь на север до кактуса с растущими на его макушке цветами. От него идите на запад.

Все это нужно было выполнить чтобы подобрать поврежденную подкову, лежащую около колеса.

Сарай Баббы: Займите Баббу поврежденной подковой. До тех пор пока он будет отсутствовать, испачкайте флаг горчицей, забранной в салуне. Бабба, увидав это непотребство, замочит флаг в фонтане перед домом гостеприимства.

Вам лишь останется пройти в том направлении и забрать с собой флаг.

За городом: Пройдите к кактусу с растущими на нем цветами. Накиньте красный флаг на кактус. После этого откройте калитку загона, за которой стоит бык.

Бык по велению природных инстинктов ринется на флаг и в итоге завалит кактус. Тогда заберите цветок Saguaro Bloom и подарите его Рите, которую вы сможете отыскать в салуне Кевина.

ACT 2: Enemy of the Date

Салун Кевина: По окончании беседы с Кевином, пройдите к дому гостеприимства, где поговорите с Антонио Бандана.

Сарай Баббы: Заберите молоток, лежащий на земле рядом с Баббой.

За городом: Пройдите к локации с колесом, где мы ранее нашли поврежденную подкову. Оттуда пройдите на юг. Применяйте молоток на трех кактусах, для получения иголки в форме крюка.

Оазис (от поваленного нами кактуса на восток): Объедините в инвентаре сломанный кнут с лошадиным волосом, и после этого все это объедините с иголкой в форме крюка, дабы оказалась удочка. В инвентаре объедините удочку с червем Агавы. Поймайте посредством удочки рыбу в воде.

Пустыня: Пройдите от оазиса на запад, на юг и после этого на восток, пока не заметите скелет коровы. Заберите кость коровы. Продолжите идти на восток, после этого на север. На развилке отправьтесь по северо-западному пути. Заберите лист растения алоэ веры. Возвратитесь к развилке и в этом случае пройдите по северо-восточному пути.

Сорвите один из цветков oleander, каковые в изобилии растут слева от дорожки. Двигайтесь дальше по дороге, пройдите на восток, после этого на юг. В случае если заметите медведя, то, значит, пришли в необходимое место.
Дайте медведю рыбу, дабы он отстал от существа, скрывающегося в норах. В то время, когда существо выкинет из норы кое-какие предметы, попытайтесь забрать одно из них, в частности коготь медведя. В то время, когда у Эммо сопрут очки, применяйте молоток на норе, дабы активировать мини-игру, цель которой будет заключаться в том, дабы ударить молотком три раза лишь то существо, которое будет в красной повязке на голове. В то время, когда Эл возьмёт очки, заберите коготь медведя.

Объедините его в инвентаре с удочкой.
Пройдите от локации с колесом на север. Стоя перед оврагом, применяйте удочку на растении с фруктом, растущим на другой стороне. Сейчас, в то время, когда у нас имеется удочка и фрукт, возможно возвратиться в город.

Салун Кевина: Поговорите с Ритой, дабы договорится с ней о поездки.

Сарай Баббы: Поговорите с Баббой о лошади. Он задаст вам три вопроса, дабы выяснить какое животное вам дать. Не имеет значения как вы ответите на вопросы. Бабба все равно уже сделал вывод, что даст вам мула. Попытайтесь переместить ваше животное с места.

После этого применяйте удочку с грушей на муле и вот так, держа ее перед мордой животного, двигайтесь к дому Риты.

Дом Риты (на восток от площади города): Откройте ворота. Попытайтесь подойти к двери дома, которую сторожит собака. Еще раз откройте ворота.

Киньте к двери кость коровы, которую мы нашли в пустыне. Избабившись от собаки, позвоните в звонок.

ACT 3: Shallow Al

Салун Кевина: Поговорите с Кевином. Он предложит Элу принять ванну.

Оазис: Поговорите со спасателем Пэмми Сандерсон. Сообщите ей, что вы желали бы искупаться. Говорите с ней , пока она не загорит на солнце.

Быть может, ей сможет оказать помощь солнцезащитный крем.

Лавка Коко: Поговорите с хозяином лавки о солнцезащитном креме. Дайте ему лист алоэ веры, что мы сорвали в пустыне, и он приготовит вам солнцезащитный крем.

Оазис: Дайте Пэмми солнцезащитный крем. Эл лишь начнет обтирать Пэм кремом, как ей не понравится запах. Она желает, дабы в креме были естественные компоненты.

Дом главы горадминистрации: Поговорите с главой горадминистрации о том, как вынудить что-либо вонять лучше естественными способами.

Оазис: Наполните в стеклянную банку воды.

Пустыня: Возвратитесь к тому месту, где вы должны были сорвать цветок oleander. Оттуда пройдите по дорожке на восток, где вы заметите кустики с мелкими желтыми цветами. Полейте их водой из стеклянной банки, а после этого применяйте солнцезащитный крем на цветках, дабы крем начал пахнуть прекрасно.

Оазис: Попытайтесь обмазать Пэмми солнцезащитным кремом. В этом случае ее не устроит не хватает мягкая консистенция.

Дом гостеприимства: Применяйте мешок с деньгами на механизме, установленном в конце холла. После этого применяйте на механизме солнцезащитный крем, дабы сделать крем мягким.

Оазис: В третий раз попытайтесь обтереть Пэмми кремом, и опять вас постигнет неудача. В этом случае крем весьма жидкий.

Сарай Баббы: Применяйте солнцезащитный крем на бочках с патокой, каковые стоят перед сараем, дабы сделать крем густым.

Оазис: В этом случае солнцезащитный крем устроит Пэмми всецело.

ACT 4: The Torn Identity

Дом гостеприимства: Позвоните в звонок с изображением бычьей головы. Поговорите с Лу о работе. Он наймет вас, если вы нарядитесь как дама, а для этого вам необходимо будет отыскать платье, косметику, парик и поддельный бюст.

Откройте в холле следующую дверь на данной же стороне, где и офис Лу. Применяйте палку, которую вы нашли к западу от города, дабы дотянуться светло синий платье, висящее на бельевой веревке.

Оазис: Заберите пара дынь, каковые возможно применять для женской груди.

Почтовое отделение (к северу от вокзала): Прочтите издание Cost Mo (для этого щелкните изданием по Элу), что мы приобрели в лавке Коко. В нем вы прочтете объявление о продаже косметики, которое раздельно покажется в инвентаре. Поговорите с Риком.

Продемонстрируйте ему объявление о продаже косметики и попросите его послать заказ на приобретение косметики по почте. Он приготовит для вас почтовое отправление, которое вы должны станете кинуть в почтовый коробку (надпись "OUT").

Вокзал: Поговорите с юношей на лошади. Подберите ваш заказ, что он кинул на землю. Поговорите с юношей переодетым в даму.

Дайте ему молоток, дабы вместо взять парик.

Дом гостеприимства: Войдите в раздевалку (дверь слева от офиса Лу), дабы дать Элу возможность переодеться в даму. В таком виде состойтесь в офис Лу. Поговорите с ним. Взяв ключ от помещения №3, состойтесь в эту помещение, где в постели будет лежать Антонио. Приступайте к не мужской работе, для этого в постели. После этого следуйте указаниям Антонио сделать то-то и то-то (погладить волосы, уши, шею).

В то время, когда Антонио уснет, покопайтесь в его одежде, валяющейся на полу, дабы отыскать его визитку. Сейчас, в то время, когда у вас имеется подтверждение, разоблачающее Антонио, возвратитесь в раздевалку, дабы снять женское тряпье с Эла. Состойтесь в офис Лу напоследок, дабы он расплатился с вами надувной куклой.

Женская одежда останется у вас.

Салун Кевина: Продемонстрируйте визитку Антонио Рите.

ACT 5: Free Billy

Салун Кевина: Поговорите с Кевином.

Офис шерифа (рядом с почтовым отделением): Поговорите с шерифом о набеге, совершенном индейцами на город. Их внимание почему-то привлек дом Риты. Попросите лично поболтать с захваченным индейцем. Он не захочет с вами сказать. Быть может, необходимо каким-то образом вынудить шерифа удалиться из здания.

Изучите виселицу на улице, которая на данный момент находится не в лучшем состоянии. Опять поговорите с шерифом.

Салун Кевина: Поговорите с пианистом Билли. Намекните ему о виселице. По окончании нескольких намеков, Билли отправится вешаться.

Город: Билли укрепил виселицу, так что для его безопасности подожгите спичками веревку, обмотанную около балки. После этого отправьтесь, поговорите с шерифом. Услышав грохот, шериф покинет строение. Сейчас возможно нормально поболтать с индейцем. Он даст Элу нож.

Снимите ключ с гвоздя на стене рядом со столом шерифа. Откройте ключом камеру. Дайте индусу женский костюм, дабы он смог незаметно пройти мимо шерифа. Повесьте ключ в том направлении, откуда вы его сняли.

На улице поговорите с Билли, после этого подберите с почвы веревку.

ACT 6: Indian, a Stone, and the Last Town Raid

Индийское плато: Пройдите к локации с желтыми цветами, каковые мы применяли для придания солнцезащитному крему приятного запаха. Оттуда ступайте на восток. В то время, когда заметите двух индейцев, стоящих на плато, крикните им пароль, что вам сказал индеец в офисе шерифа по окончании того, как вы его высвободили.

Дальше по дорожке идти безтолку, по причине того, что в первых рядах бескрайняя пустыня. Закиньте веревку на камень, что вы заметите около индейцев. По веревке встаньте к ним. Попытайтесь поболтать с индейцами. По окончании нескольких попыток они осознают вас и укажут, где возможно отыскать их начальника. Пройдите на восток к поселению индейцев.

Вы отыщете начальника в среднем вигваме. Поговорите с ним. Он обменяет старый камень, похищенный из дома Риты, на что-то складывающееся из "воды, кислоты, какао".

Лавка Коко: Поговорите с Коко о создании Kola Koko, того самого напитка, о котором сказал начальник индейцев. Для изготовление этого напитка Коко потребуется яйцо, колючий фрукт, порох и табачный пепел. Последние три предмета у нас уже имеется.

Щелкните боеприпасом, отысканным в доме главы горадминистрации, по Элу, для получения пороха. Дайте порох, табачный пепел, забранный из урны в салуне, и колючий фрукт Коко. Отправимся искать яйцо.

Пустыня: Пройдите на север от локации с желтыми цветами. В том месте вы отыщете гнездо с яйцом. Применяйте надувную куклу на кустарнике, дабы при чего яйцо при падении не разбилось бы.

Поднимитесь на возвышенность справа и оттуда пробуйте кидать камни из инвентаря в гнездо. По окончании пятой попытки яйцо упадёт на надувную куклу. Заберите яйцо и куклу.

Лавка Коко: Дайте Коко яйцо, и он приготовит для вас Kola Koko.

Индийское плато: Встаньте к начальнику. Дайте ему Kola Koko вместо на часть камня. Отыскать другую половину в ваших заинтересованностях.

ACT 7: Terminator — Rise of the Termites

Индийское плато: Пробудившись, поговорите с индейцем, которого вы извлекли из заточения в офисе шерифа.

Город, дом главы горадминистрации: Поговорите с человеком, готовящимся взорвать дом главы горадминистрации, что сжирают термиты. В то время, когда взрывчатка не сработает, войдите в дом главы горадминистрации. Изучите лестницу и термитов, кушающих стенке.
Ущелье с мертвым деревом (от локации с поваленным кактусом идите все время на запад): Применяйте нож на гниющем дереве, дабы вырезать маленький кусок дерева, что послужит приманкой для термитов. Эл данный кусок положит в стеклянную банку.

Город, дом главы горадминистрации: Применяйте стеклянную банку с куском дерева в качестве приманки на термитах. Дайте банку с термитами Эверетту, дабы он, наконец, ушел. После этого заберите с собой динамит.

Ущелье с мертвым деревом: Установите динамит перед деревом. Попытайтесь подорвать его, как некстати прилетевшая птичка помешает сделать это. Исправьте динамит. По окончании взрыва, пройдите на другую сторону ущелья. Пройдите к дому шахтеров, дверь которого не несложная, а с тайной.

До тех пор пока у нас нет информации для ее решения.

Дом Риты: Позвоните в звонок. Попросите Риту продемонстрировать вам помещение Джекоба Уолтза. Заберите со стола стеклянную банку.

Под подушкой отыщите издание, вовнутрь которого будет положен необычный листочек с буквами.

ACT 8: Bridges, Stones, Diaries

Почтовое отделение: Продемонстрируйте Рику листок с буквами. Попросите его расшифровать код. Сделать он это — не сделает, а вот намек даст.

Сущность расшифровки содержится в следующем. направляться написать британский алфавит от A до Z, под ним со сдвигом в 4 буквы, т.е. начиная с буквы E, написать британский алфавит заново. В финиш первого ряда добавить ABCD, в начало второго последовательности WXYZ. Окажется вот так:
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZABCD
WXYZABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
В случае если в вашем листочке будет буква O, то находим ее в верхнем последовательности и меняем эту букву на ту, что стоит под данной буквой в нижнем последовательности и т.д. Сообщение в каждой игре различно, исходя из этого дать ответ я вам не смогу.

Дом шахтера: Применяйте полученный код, дабы открыть дверь дома. В дома отыщите лопату. Оторвите половицу, отличающуюся от всех остальных. Посмотрите подпол, где лежит сундук.

Так как ключа у нас до тех пор пока нет, то уходим.

Сарай Баббы: Поговорите с Баббой о муле, которого он снял в аренду вам, а перед этим — Джекобу. Вспомните, как Джекоб в собственном издании писал о муле, что сожрал ключ. Попытайтесь покормить мулы нарциссом, обнаруженным кладбище. После этого попытайтесь покормить его цветком oleander, отысканным в пустыне.

По окончании того как мул испражнится, подберите ключ.

Дом шахтера: Откройте ключом сундук, находящийся под полом. Вы получите издание Пералто, половину карты, переведенную со второй части камни, и лакричник. Прочтите издание. Тогда переведите изображение с камня в инвентаре на карту. Сейчас, в то время, когда нам известно расположение входа в шахту, идем в том направлении.

Эл в само собой разумеется счете доберется до плато, где ранее мы сорвали растение алоэ веры. Необходимо пройти на нижний уровень. Попытайтесь лопатой сделать подкоп в почве.

Город: Пройдите к загону вомбата (наоборот офиса шерифа). Покормите его едой вомбата, а после этого заберите вомбата с собой.

Плато: Положите вомбата на землю, дабы он сделал подкоп. Проследуйте за ним на нижний уровень и по тропе идите на север. В том месте будет пребывать вход в шахты.

ACT 9: The Peraltos

В шахте: Подберите фонарь, что посредством спичек сразу же направляться зажечь. Ступите на лифт и, дергая за веревку, спускайтесь вниз. Пройдите на запад, где заберите кирку.

Идите на восток. Входите в туннель. Идите на протяжении рельсов на восток до вагонетки. Попытайтесь применять кирку на механизме перевода стрелки рядом с вагонеткой. Пройдите дальше на восток. Наполните вашу стеклянную банку смолой из реки.

Применяйте банку со смолой на механизме, после этого применяйте кирку, дабы перевести стрелку. Двигайте вагонетку до обрыва. В то время, когда вагонетка упадет вниз, привяжите веревку к шпале и спускайтесь вниз.

Забравшись на телегу, идите на восток.
Щелкните надувной куклой по Элу, дабы он надул ее. Киньте куклу на воду. Скоро переведите курсор на изображение руки.

В то время, когда Эл будет проплывать мимо ступеней, запрыгните на них. Зайдите в помещение к северу из этого. взглянуть на плитки на полу.

Соберите верный рисунок талисмана с черепом посредине, перемещая элементы как в игре "пятнашки". Последний элемент будет валяться на полу рядом со всеми остальными плитками.
Сейчас река прекратила течь. Спуститесь по лестнице. Пройдите на запад. Засуньте вашу часть камня в отверстие в голове ацтека, как того хочет вооруженный Антонио. Появлявшись перед дверью, голос ацтеков будет задавать вам вопросы, на каковые вы должны станете отвечать британскими словами, набирая их посредством клавиатуры. Любой раз вопросы различные, но всего их не так уж большое количество.

Ниже вы имеете возможность ознакомиться с вопросами и с ответами на них.

Жанр? Adventure
Какой возраст? 42
Слепой? Bat
Ваше имя? Alamo
Родители? Yes
Умный человек? Nothing
Морские ракушки? Seashore
Правда? No
Золото? Aztecs
Девственник? Yes
Красота? Beholder
Не ваше? Selfless Wealth
Страдания? Company
Картофель? Four
Anozira? Arizona

Сокровищница: Попав вовнутрь, вы разбудите проклятие ацтеков — вооруженного скелета. Вам необходимо добраться до рычага в левой части экрана. Попытайтесь оказать помощь Антонио открыть дверь. Изучите статую рядом с дверью (она ближе к скелету), за которой возможно было бы хорошо спрятаться. Дальше бегите на запад к рычагу.

Скелет обязан пойти за вами. Заманивайте его к себе, медлительно отходя на исходную позицию, а после этого, в то время, когда скелет отправится по тропе, по которой вы только что бежали, спрячьтесь за ту статую, которую вы только что изучили. Скелет обязан начать перестреливаться с Антонио. В случае если это так, то нормально пройдите по верхней тропе до рычага. Дерните его.

Продемонстрируйте скелету флайер с изображением Риты Пералто.
В то время, когда скелет отпустит вас, бегите за Антонио. Добравшись до русла реки, зайдите в помещение с тайной. Подберите сломанную плитку, которую в инвентаре склейте посредством смолы.

Засуньте плитку в необходимое место. Река снова прекратит течь. Продолжите преследовать Антонио, что к этому времени будет уже у обрыва. Он отцепит веревку, по которой раньше мы имели возможность встать наверх.

Подберите ее. В инвентаре объедините веревку с той частью, которая осталась от кирки. Киньте тарзанку наверх и поднимайтесь за Антонио. Возвратитесь к лифту. Применяйте удочку на механизме лифта, дабы не дать Антонио возможности подняться на поверхность.

Находитесь под лифтом и бегайте направо и налево. Делайте это , пока Антонио не упадёт с платформы лифта и не окажется под завалом. Заберите сундук с сокровищами.

Al Emmo And The Lost Dutchman's Mine Walkthrough [Part 01]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine: Прохождение игры

    Прохождение Al Emmo The Lost Dutchman’s Mine Вступление Инвентарь в игре хороший. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать разные курсоры: взглянуть, забрать/применять,…

  • Прохождение игры Evil Islands: Curse of the Lost Soul

    Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…

  • Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Прохождение игры

    УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….

  • Нибиру: Посланник всевышних: Прохождение игры

    Глава первая Мост Поговорите с живописцем. За некую плату он реализует вам портрет человека, что преследовал Барбару. Осмотрите статую, табличку под ней (правой клавишей). Вы найдёте…

  • Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria: Прохождение игры

    Выходите из дома, слева заберите красные брюки со стиральной машины, заберите и ее ручку. Применяйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика заберите нить для…