Не забывайте, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь полезное от атакующих волнами монстров? Так вот, студия Neocore, создатели той юмористическо-готической action/RPG, решила на базе данной механики сделать отдельную игру в жанре tower defense. И очень преуспела.
Комплект умений, каковые применяет храбрец, возможно поменять между миссиями.
People defense
В Deathtrap нет Ван Хельсинга и его верной спутницы Катарины, нет шуточек, полуироничных диалогов, исследования и полновесного сюжета. А имеется три храбреца на выбор (чародейка, стрелок и наёмник), концентрированная механика tower defense и простенькая фабула. По сюжету, на границе между мирами смертных и демонов расположены форпосты и древние крепости, а в том месте намерено обученные хранители защищают порталы, через каковые нечисть пробует прорваться к людям.
В роли этих хранителей и выступают игроки.
Другими словами на различных картах — а раскрываются они по мере прохождения прошлых — мы занимаемся одним и тем же. Расставляем перед боем турели и всякие ловушки в намерено отведенных местах, затрачивая на это определенное количество кристаллов, а позже даем отмашку и начинаем в поте смелого лица носиться по карте (либо используем порталы для стремительного перемещения), дабы еще и лично раздавать тумаки прущим отовсюду монстрам.
Все достаточно привычно. Любой из трех хранителей применяет личный стиль боя. Чародейка с долгими волосами замораживает ледяными стрелами и «подбадривает» молниями массового поражения, стрелок в шляпе палит из револьвера одиночными выстрелами либо усиленным залпом.
А жёсткий наемник в латах рубит неприятелей в капусту клинком либо сносит всех стоящих на пути собственным телом, яростно кидаясь вперед.
За убийство демонов выдают кристаллы, на каковые прямо в бою возможно расставлять турели и новые ловушки. Монстры прут строго по подсвеченной красным линии, но с каждой новой волной этих линий делается больше — порталов, из которых появляется нечисть, значительно чаще несколько и не два. В случае если одна тварь доберется до ворот, каковые ведут в мир людей, это не страшно.
А вот в случае если двадцать — все, начинайте заново.
ловушки и Новые турели раскрываются неспешно, по мере успехи вами удач.
Ловушек большое количество — ты один!
Но Deathtrap — это не скороспелая поделка по мотивам собственной серии. Это весьма занимательное высказывание в данном жанре, которое, подобно, к примеру, серии Orcs Must Die!, выводит tower defense на уровень «громадной» игры. Neocore создала полноценный гибрид RPG и аркадной стратегии.
Мы, как и в других играх этого жанра, приобретаем за прохождение карты опыт, а позже, перед началом следующей миссии, можем улучшать все, что нам вздумается. И тут вправду масса вариантов для «прокачки». турелей и Ловушек большое количество — одни замораживают, другие жарят огнем либо стреляют молниями, третьи замедляют, из четвертых при приближении неприятеля выбегают монстры либо лучники, и без того потом.
Фактически каждое средство обороны имеет минусы и свои плюсы, другими словами действует лучше против одних оппонентов, но малоэффективно против вторых. И у каждого имеется пара улучшений «и» степеней прокачки, каковые додают различные бонусы. То же самое и с умениями персонажей.
На поле боя разрешают применять лишь шесть, но кроме них имеется еще масса дополнительных навыков, дающих пассивные эффекты. Все это разрешает точечно настраивать собственную тактику и производить неповторимый стиль игры.
В конце вас в обязательном порядке ожидает «шеф», а кое-какие из них еще и применяют нечистые приемчики, к примеру замораживают ваши турели.
Добавьте ко мне еще и возможность оказывать влияние на чертей различной экипировкой. «Кукла» персонажа (а во многом и комплект предметов) переехала из The Incredible Adventures of Van Helsing 2. Причем, как в полноценной RPG, не запрещаеться не только посещать магазин между миссиями, но и получать всякие бронелифчики, магические кулоны и посохи совсем безвозмездно — прямо на протяжении драки. На многих картах видятся нейтральные монстры, защищающие ключи от сокровищ. Либо какие-то особенные чудища, на которых выдают квесты по убийству.
В случае если выполнить их, в конце вы получите сундук, откуда вывалятся простые, редкие, а вдруг повезет, то и эпические вещи. Либо кроме того рецепт для «крафта» — позже в особом меню создадите новый предмет.
Умирать — так совместно!
Но, кроме того вся эта ролевая механика — не основное. Серьёзнее, что Deathtrap всегда бросает вызов, а в то время, когда вы его примете и победите, кинет еще новый, и новый, и новый. По окончании прохождения всех карт на «харде» с большим рейтингом (три звезды) покажется возможность играть на тех же уровнях с новыми, более свирепыми неприятелями.
И без того — еще три раза!
Позже дадут лично менять условия сражения — добавить, к примеру, больше кристаллов на старте, взяв вместо более жёстких соперников, и без того потом. Наконец, для мазохистов откроется «нескончаемый» режим, где, ясно, необходимо продержаться как возможно продолжительнее и славно погибнуть.
В случае если рядом будет приятель, вы, возможно, проживете чуть продолжительнее. Deathtrap поддерживает кооператив до четырех игроков, и он, поверьте, дарит весьма сильные чувства. Действительно, тут необходимо функционировать слаженно и четко распределять, кто какие конкретно входы осуществляет контроль, какие конкретно территории закрывает.
Наконец, тут имеется и PvP-режим, где один выступает в роли атакующего, а второй — защитника. Это также особенный и во многом неповторимый опыт.
Полцарства за зелье здоровья!
***
Deathtrap еще и выглядит стильно и симпатично — приблизительно как все та же The Incredible Adventures of Van Helsing 2, а местами и лучше. Действительно, и кое-какие огрехи оттуда также перекочевали. Сокровище последовательности умений вызывающа большие сомнения, а интерфейс иногда мешает ориентироваться на местности — «мышка» то и дело норовит угодить в иконки, а не в выбранную точку на земле.
И все же Deathtrap — непременно, очень хорошая стратегия в жанре tower defense.
Плюсы: увлекательный и сложный игровой процесс; обилие турелей и ловушек на все вкусы; важная RPG-составляющая; масса режимов; возможность и отличный кооператив сражаться с другими игроками.
Минусы: имеется неприятности с управлением.
Актуально для платформы: PC Не забывайте, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-направляться полезное от атакующих волнами…
Обзор игры Incredible Adventures of Van Helsing II, The
В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…
The Incredible Adventures of Van Helsing II: Обзор игры
В прошедшем сезоне венгры из Neocore Games нежданно удачно начинали в жанре «у нас все как в Diablo». Причем в The Incredible Adventures of Van Helsing, кроме геноцида монстров всех мастей,…
Обзор игры Anomaly: Warzone Earth
Tower Defense сейчас мало удивляет. Через чур понятна мысль, а геймплей приедается стремительнее, чем вы отстроите сотню башен. Такие игры развивают не стратегические навыки, а умение и сноровку…
Anomaly: Warzone Earth: Обзор игры
Tower Defense сейчас мало удивляет. Через чур понятна мысль, а геймплей приедается стремительнее, чем вы отстроите сотню башен. Такие игры развивают не стратегические навыки, а умение и сноровку…