Обзор игры Anomaly: Warzone Earth

Tower Defense сейчас мало удивляет. Через чур понятна мысль, а геймплей приедается стремительнее, чем вы отстроите сотню башен. Такие игры развивают не стратегические навыки, а умение и сноровку понатыкать оборонительных турелей поскорее да погуще. В большинстве случаев проекты, сделанные на базе единственной концепции, принято вычислять жанровыми отростками, но не чем-то независимым. Пускай в этом случае имеются глубокоуважаемые представители наподобие Rampart либо Master of Defense, но разум неуклонно подкидывает мыслишку о том, что тех же модов и карт к Warcraft 3 либо Starcraft в полной мере хватит, чтобы выяснить — жанр Tower Defense не может удивлять. Он только способен занять на некое время, да и его будет позже жалко.

Но не все разработчики готовы согласиться с аналогичной истиной. Более того — кое-какие готовы всецело поменять отечественное вывод об играх схожего толка. Что и сделала 11 bit studios.

Студия поступила легко и в также время инновационно — выпустила эдакий «Tower Defense напротив».Обзор игры  Anomaly: Warzone EarthИнопланетное вторжение. Из-под почвы — как у Спилберга.Не обороняйся, но нападай!

Anomaly: Warzone Earth (потом — A:WE) — это не про то, как воспрепятствовать плотному потоку плетущихся, ползущих, крадущихся и время от времени кроме того бегущих вприпрыжку тварей. Не о том, как отбивать волну за волной, расставляя турели и в спешке переключаясь с одного края карты к второму, затыкая прохудившиеся в обороне места. Игра позволяет прочувствовать, каково это — руководить самим потоком, от которого в привычной Tower Defense приходится спасаться.

И каково это? Да жутко легко и сначала кроме того радостно. Наступать неизменно занимательнее, чем защищаться.

Механика A:WE такова, что вверенный нам отряд не есть бесконтрольной зерго-массой, которая, как это в большинстве случаев не редкость, давит силовые упрочнения числом.

Итак, боевое подразделение, в которое входят только колесные транспортные средства, возможно составить из следующих элементов. Имеется БТР — скорострельный, урона причиняет мало, но крепкий. Его оптимальнее выставлять первым. Имеется ракетница — бьет значительно посильнее, но и портится скоро. Чтобы хоть как-то снизить шанс, что главная боевая единица будет стёрта с лица земли, направляться ее броню «подкреплять» генератором особенного энергетического поля. Оно «накрывает» лишь два близлежащих объекта в цепочке.

Позднее вам еще будут видеться японские танки и другие самоходные огнеметы.

Бал правите вы — чудик в боевом костюме, в котором здоровье регенерируется со скоростью спаривающихся кроликов. Главный герой — необычная расширенная версия «Призрака» из Starcraft 2. Он может вызывать не только помощь артиллерии, но и есть единственным и незаменимым опекуном для всего конвоя. Главная отечественная обязанность — обеспечить его свободную переправку из пункта A в пункт B. Преград на пути будет большое количество. И фактически все из них — оборонные турели различных мастей, скорострельности и размеров.Меню выбора армий простое кроме того для консоли.Тактика «раша» тут не работает — убьют при первом столкновении с тремя пушками.

На помощь приходят дополнительные возможности. Скажем, вам необходимо как-то отвлечь внимание плазмомета, дабы преодолеть участок дороги. Вы помечаете нужную область и приводите в воздействие обманный трюк — на карте появляется фальшивый юнит, на устранение которого переключается одна турель.

И вверенный отряд без опаски нормально движется к цели.

Вторая обстановка — истребителей живности около через чур много, а тех же «фальшивых енотов» на всех точно не хватит. Нажимаем на иконку вызова помощи, которая несёт ответственность за активацию условной, в случае если так возможно выразиться, дымовой завесы (по причине того, что никакой анимации нет и в помине — одна только подсветка области цветным кружком), и целый конвой свободно перемещается под покровом невидимого камуфляжа.

Коли ваших подопечных вражеским огнем все же зацепило, активируйте подобным образом область починки — и все, кто через нее пройдет, машинально исправят собственный «здоровье».

Вот мы и обрисовали главные элементы местной игровой механики. Все легко. На простых уровнях сложности A:WE никаких трудностей не преподносит — возможно смело зажимать Shift для ускорения и своевременно успевать расставлять защиту.Прямо ехать, пожалуй, не следует.Война мирков

Если вы поразмыслите, что в A:WE сюжет — не самая основная и животрепещущая тема, то станете правы. По долгу работы мы обязаны про него поведать. В игре происходит в полной мере дорогая чушь про Неожиданную Угрозу. Начинается все в Багдаде.

Несколько миротворцев из Англии была отправлена для отслеживания и контролирования, представьте себе, инопланетного вторжения. Бескрайними просторами Космоса на безнравственную Почву отправлены капсулы, каковые при вскрытии разрождались теми самыми турелями…

Сюжетная кампания делится на два этапа. Сперва мы размеренно прыгаем в неизведанные странности и отключаем реакторы по подпитке, систематично лишаясь всего нажитого при переходе на следующий уровень. Обстановка как-то выправляется, в то время, когда воздействие переносится в Токио.

В том месте и миссии радостнее — наподобие сопровождения подбитого самолета либо переправы через мост на время. Отряд заново собирать также не нужно — сейчас его аккуратно сохраняют от задания к заданию, вводя только новые условия для прохождения.

В A:WE случаются кроме того переговоры по рации. Правильнее, вся диалоговая часть из них и состоит. Потому что настоящих людей тут не заметить (не считая подконтрольного коротышки в суперкостюме).

Ограничения в бюджете дают о себе знать, но мы практически не обижаемся. Но вот умения подшутить над собой сценаристам не достаточно. Они лишь и смогут из себя выдавить предсказуемые гэги про Японию и суши либо «вон ту штуковину» размером больше, чем «у моей тетушки сиськи».

Доходит, что особенно поразительно, до прямого цитирования «Апокалипсиса сейчас» Копполы. Какую фразу запомнили сюжетописатели A:WE, додуматься несложно.

Игра заканчивается скоро. Уже привыкаешь к неудобному виду сверху, тактической карте без «зума» и пробуешь из вежливости время от времени кроме того просматривать субтитры… Со своей основной обязанностью — не успеть надоесть — проект справляется хорошо. Монотонно убивающим однообразием, растянутым на продолжительные часы, страдают многие представители жанра Tower Defense.Япония, уничтоженные дома, авто непоследовательно сбиты в кучу… В случае если прищуриться, в полной мере сгодится за снимок в Гугл Earth.***Tower Defense напротив — это занятно. Наступать как правило занимательнее, чем обороняться.

Anomaly: Warzone Earth проходится скоро и безболезненно. Предъявлять ей важные претензии бессмысленно — для собственного класса она очень хороша, а учитывая отсутствие свежих идей в жанре, и вовсе похвальна. За что и приобретает соответствующую оценку.

Плюсы: хорошей подход — Tower Defense в обратную сторону; игра не успевает надоесть; парочка увлекательных миссий в Японии; динамика и ураганная скорость.
Минусы: еще один игра — и час совершенно верно бы надоела; неудобная камера.

Обзор Anomaly: Warzone Earth


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Anomaly: Warzone Earth: Обзор игры

    Tower Defense сейчас мало удивляет. Через чур понятна мысль, а геймплей приедается стремительнее, чем вы отстроите сотню башен. Такие игры развивают не стратегические навыки, а умение и сноровку…

  • Обзор игры Deathtrap

    Не забывайте, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь полезное от атакующих волнами монстров? Так вот, студия…

  • Deathtrap: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Не забывайте, в The Incredible Adventures of Van Helsing 2 в некоторых побочных миссиях мы расставляли турели и ловушки и защищали что-нибудь полезное от атакующих волнами…

  • Обзор игры Anomaly 2

    Несколько лет назад уникальная Anomaly сумела доказать, что хороший tower defense возможно не меньше увлекательным по ту сторону баррикад. Кроме того на данный момент в магазинах приложений для вашего любимого…

  • Anomaly 2: Обзор игры

    Несколько лет назад уникальная Anomaly сумела доказать, что хороший tower defense возможно не меньше увлекательным по ту сторону баррикад. Кроме того на данный момент в магазинах приложений для вашего любимого…