Обзор игры Armageddon Riders

"Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП", — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли разработчики из Targem Games номер телефона указать.Обзор игры  Armageddon Riders

Я — копипастовая стенки! Нас в городе несколько дюжина!

Всё началось 24-го сентября 2006-го года в интернациональном исследовательском центре Атом-Сити. Из-за сбоя в работе коллайдера появилась аномалия, сопровождаемая сильными выбросами энергии. Только малую толику населения удалось спасти, остальные взяли дозу облучения. Дальше предугадайте, что случилось? Верно! Часть жителей вымерла, остальные "аборигены" перешли в сомнамбулическое состояние.

Ну, а вдруг по-несложному, в следствии трагедии люди превратились в всегда голодных зомби.

Потом по накатанной схеме: город признан закрытой территорией и заблокирован армейскими, чтобы зараза не распространилась, а территория стала Меккой для беглых преступников, прочих сорвиголов и контрабандистов. О последующих событиях мы определим со страниц ежедневника главного храбреца, что приехал в местный аналог Чернобыля для наживы. Записки неинтересны до безобразия, исходя из этого пользователю при выводе монолога заботливо предлагается надавить "пробел". Кроме того особую опцию предусмотрели для включения/выключения ежедневника.

По всей видимости абсурд действующего лица смущает кроме того авторов.

Отец, а что это было?

Чем же заняться в зоне ЧП? В первую очередь навешать на автомобиль разные усовершенствованные огромные мясорубки, боковые шипы, огнемёт и другие колюще-режуще-жгущие предметы. С ветерком прокатиться по закинутой местности, по пути нашинковав сотню-вторую глупых тварей.

За сбитых супостатов начисляется энергия для нитроускорения. Не забудьте включить в настройках "Кровь на экране", и иногда из-за брызг ничего не будет видно. Не следует волноваться, что со временем будет некого давить.

Существа появляются на улицах опять и опять! Вот лишь моделей живых мертвецов мало, и перед пользователем всегда предстают два, в противном случае и три однообразных уродца. Создаётся чувство запустения, уныния, разрухи.

Действительно, на улицах — ни соринки, целый хлам прибран (предположительно) в неизменно видящиеся мусорные корзины. Весьма интересно, это монстры с совками и вениками ходят и убирают дороги?

Не считая ходячих трупов в Armageddon Riders видятся оппоненты, разъезжающие по местности, параллельно соревнуясь в сбивании мертвяков и сборе артефактов. Мы можем к ним присоединиться, стоит только остановиться у броского луча, бьющего вверх и надавить контекстную клавишу. Столбов света четыре: красные — это сюжетные миссии, желтые — побочные, зеленые — гараж, а белые дают доступ в меню уже пройденных этапов. Задания насчитывают одиннадцать разновидностей. Чего тут лишь нет!

Сбивание зомби на время, стычки на арене, гонки на выбывание и лидерство, сбор сокровищ, охота на соперников, спасение и охрана друзей, etc. В сюжетных соревнованиях три рейтинга, характеризующих победу: Childish, Teen и Mature (перечислены в порядке возрастания). Чем выше итог, тем больше делается дешёвых принадлежностей и трасс для автомобили смерти.

Дополнительные миссии имеют десять уровней сложности, с каждым последующим вознаграждение возрастает. В случае если желаете приобрести все самые крутые гаджеты, извольте потрудиться. За особенные заслуги происходит разблокировка изображений в арт-галерее.

Мелочь, а приятно.

Это не огромная водосточная труба с подсветкой, а большой адронный коллайдер.

Продолжают "пеструю" тему разные бонусы в виде кругов. Золотые сферы дарят деньги, фиолетовые — дополнительное время, а красные увеличивают наносимые неприятелям повреждения. Видятся гравитационные странности, они подбрасывают либо ускоряют машину.

Оторваться от почвы возможно и более классическим методом, прыгнув с маленького трамплина.

Дабы никто не заблудился, предусмотрен навигатор в виде стрелки. Он оказывает помощь отыскать оптимальный путь к целевому объекту. Не считая него имеется мини-карта, с ее помощью ориентироваться в городе значительно несложнее. Устав от езды перейдите в гараж. Тут возможно расслабиться. Никуда не нужно торопиться и никто не пытается сломать вашу машину.

Зомби, само собой разумеется, пробуют сокрушить металлическую решётку, но она им не по зубам (правильнее, ногам и рукам). В ангаре дешева приобретение новых транспортных средств и просмотр уже имеющихся. Помимо этого, по мере прохождения появляются разные апгрейды, улучшающие визуальную и техническую составляющие автомобиля.

Два клона-наркомана.

Венец Armageddon Riders — локация в Громадном Адронном Коллайдере (БАК). Не без гордости она демонстрирует как следует подобранную гамму, впечатляющие эффекты и безумную круглую форму, создающую чувство, что заезд проходит в огромной водосточной трубе. К сожалению, дешёв данный уровень далеко не сначала, исходя из этого многие пользователи смогут удалить игру раньше, чем откроют доступ к БАКу. Город однотипен и примитивен, но это прекрасно замаскировано: вёдра и ошмётки плоти крови бомбардируют монитор.

И тонны внутренней рекламы также сначала незаметны.

Доработанная версия графического движка, использованного в прошлых творениях Targem Games — Sledgehammer и "Симбионт" — есть базой продукта. Достойно смотрятся только эффекты да модели автомобилей, динамично отражающие объекты окружения. Всё другое выглядит убого: и клонированные текстуры, и однотипные живые мертвецы с однородной анимацией, и квадратичные тени, иногда мигающие как лампочка от перепадов напряжения.

А красивые по собственной сути деревья покалечены и мёртвы так, что определить их возможно лишь по очертаниям и характерному цвету. Другое дело физика: в Armageddon Riders употребляется популярная разработка NVIDIA PhysX. Машина превращает тела зомби в громадные куски и натурально выбрасывает в камеру; автопокрышки и мусорные баки с ящичками и коробочками разлетаются в соответствии с действительностью, а модель повреждений транспорта так и вовсе стоит на одном уровне с эталонами жанра.

Об игре актёров мы ничего сообщить не можем. Так как не озвучен кроме того ежедневник главного храбреца, при помощи которого подавался так называемый сюжет. Но музыка представлена 16-ю композициями. По большей части это треки в стиле кантри.

Саундтрек в основном хорош, но в случае если вам что-то не нравится, то имеете возможность скопировать любимые песни в папку с игрой.

Поклонники "Звёздных войн" останутся довольны.

***

Больше всего огорчает отсутствие мультиплеера и стрелкового оружия, не смотря на то, что об этом было известно еще до релиза. По сути, проект держится на простой, но, однако, трудящейся формуле: скорость + кровавая мясорубка + физика. Её действия достаточно часов на пять, в противном случае и больше.

Плюсы: увлекательный игровой процесс; уровень с БАКом; модели машин; саундтрек.
Минусы: примитивный сюжет; город, сгенерированный при помощи копипаста; отсутствие скопищ зомби; однотипные локации.

Обзор Armageddon riders (Вот это Игры) Wolfing


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • GearGrinder: Обзор игры

    Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…

  • Armageddon Riders: Обзор игры

    Если вы сбили пешехода — приведите к сотрудникам ГИБДД и ни за что не уезжайте с места ДТП , — гласит дающий предупреждение экран в гоночном экшене Armageddon Riders. Вот лишь забыли…

  • Assassin’s Creed 3: Обзор игры

    Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; в случае если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит,…

  • Почва мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин: Обзор игры

    Мрачная история В ужасном-ужасном городе ужасной-ужасной государства творятся ужасные-ужасные вещи. Некогда погибшие люди сделали вывод, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем – живых….

  • Left 4 Dead: Обзор игры

    Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…