Assassin’s Creed 3: Обзор игры

Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; в случае если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит, вы не игрались в Assassin’s Creed. Творение Ubisoft предлагало неповторимую паркурную механику, необыкновенную и захватывающую. Но затянувшаяся на пара дополнений вторая часть обросла коммерческим жирком.

Новшеств было мало, а те, что были, радовали далеко не всех.

Assassin’s Creed 3 давала слово стать событием в серии. Весть о переселении ордена ассасинов на просторы Северной Америки и обрадовала, и насторожила фанатов. Смог ли ассасинский орден приспособиться к условиям Нового Света?Assassin's Creed 3: Обзор игрыНе Флоренция, но крыши имеется.Война за независимость

Начинается все с того, что Дезмонд и компания открывают дверь в пещеру, за которой должно прятаться что-то, что предотвратит финиш света. Но за дверью оказывается вторая дверь. Чтобы заметить финальный ролик ассасинской саги (что точно понравится не всем), пригодится отыскать ключики и к последней створке. Заниматься этим мы будем не только в шкуре предка храбреца — сам Дезмонд, прошедший школу боевых искусств Альтаира с Эцио, будет иногда отправляться в «тёплые точки» и активнейшим образом помогать проекту спасения мира.

Скажем прямо — миссии с Дезмондом оказались достаточно вялыми и безликими. Может, они мало и разогревают игровой процесс модерновыми пейзажами, но попав в очередное приключение Дезмонда, жаждешь стремительнее возвратиться из серого мира настоящего к прекрасным сновидениям и сладким «Анимуса».

Сюжет исторической части игры строится на базе трех распрей: классического противостояния тамплиеров с ассасинами, британских колонистов с метрополией и борьбы коренных индейских племен с притесняющим их миром. Такая нелинейность существенно усложняет и углубляет повествовательную часть Assassin’s Creed 3: индивидуальные мотивы главного храбреца Коннора Радунхагейду, встраивающиеся в историческую канву, делают историю более напряженной.

В игре нет конкретно хороших либо равенства и: идеи плохих персонажей свободы, исповедуемые главным храбрецом, всегда приходят в столкновение с реалиями мира. Поверженные Коннором соперники на смертном одре в лирическом диалоге открывают храбрецу собственную философию, столь же оправданную, как и его личная. Сейчас на лице Коннора мелькает тень сомнения. Разработчикам удалось воссоздать нравственную проблематику революции, а вместе с ней — вечный необходимости и непримиримый конфликт свободы.

Вкупе со множеством исторических событий и персонажей творение Ubisoft получает особенный психотерапевтический нюанс. Вашингтон, в глазах Коннора — защитник совершенств хороша и справедливости, потупив взгляд, информирует храбрецу, что отправил людей вырезать его родную деревню.

Но сюжет Assassin’s Creed 3 не протекает в постоянном напряжении. Разработчики умело нагнетают воздух, демонстрируя главные вехи в становлении Коннора. Мы заметим храбреца и ребенком, и ребёнком, встретимся с ним восторг и неуверенность при первом в жизни посещении Бостона.

И не смотря на то, что костюм ассасина индеец примерит только к шестой главе, никак не жалеешь о затянутом вступлении, разрешающем вжиться в роль героя. любовь и Внимание авторов к их образам и персонажам видны во всем. К примеру, разработчики ввели так именуемые интерактивные беседы, разрешающие нам при жажде пообщаться с тем либо иным персонажем. Время от времени они касаются важных политических вопросов, но довольно часто их темой становятся более бытовые вещи. К примеру, Франклин, обосновывая преимущество взрослых дам над молодыми в вопросах половой любви, заявляет, что недочёт во наружности возможно устранить, одев даме на голову корзину, а «ниже они все однообразные». Кстати, как выяснилось, целибат распространен и среди индейцев — в истории Коннора нет и намека на амурную историю.

Революции — занятия мужские.«Работники топора и ножа, романтики с громадной дороги…»Пожалуй, главным недочётом сюжетной части возможно назвать отошедший на второй план конфликт двух орденов. Игра в основном касается американской революции, боремся мы не за интересы ордена, а за абстрактное понятие свободы, и убиваем мы прежде всего британцев, а не тамплиеров.

Как такового ордена ассасинов тут кроме того и нет. Не считая главного храбреца никто не ходит в белых хороших костюмах, а персонажи, выдающие себя за участников ордена, больше похожи на шарлатанов. Многим это может прийтись не по вкусу.

Да, с одной стороны, игра утратила долю прошлого обаяния, но с другой — заиграла совсем новыми красками.

Радунхагейду, что живет на крыше

Игра повзрослела. Тут нет покрова и дешёвых мистификаций псевдотаинственности, окутывавших итальянские города Ренессанса. Воздух тут совсем вторая — более прагматичная и социально заостренная. Города раздираются конфликтами, обитатели везде митингуют и бунтуют, британцы отвечают им расстрелами и побоями. Вам в роли Коннора предоставляется возможность внести собственный вклад в зарождающийся оплот всемирный народовластия. Муниципальные карты изобилуют разными заданиями по освобождению городов — то пленников вызволить, то оказать помощь селянину собрать урожай, усеяв почву трупами десятка воинов.

Канули в Лету нелепые стратегические элементы Revelations. Действительно, показались новые нелепости наподобие настольных игр. К счастью, время и способ прохождения Assassin’s Creed 3 зависят лишь от вас. Само собой разумеется, вы вправе плюнуть на все дополнительные задания, сбор летающих в воздухе документов, точки синхронизации и пробежаться по сюжетной линии часов за семь.

Но при жажде возможно продолжить прохождение раза в четыре.

Городов мало — Нью Йорк и-Бостон, — но их дизайнерское воплощение легко великолепно. Плотная городская застройка, самобытная архитектура зарождающихся США, прилегающие к городам обилие и сельские угодья различных деталей и мелочей, наполняющих сети муниципальных улиц, — все это не только воскрешает исторический пейзаж, но, что самое основное, расширяет горизонт игрового процесса, заставляя волноваться классическую игровую механику совсем по-новому. Вдобавок к радикальному трансформации воздуха города радуют и некоторыми небольшими новшествами наподобие дверей и открытых окон, через каковые возможно скоро удрать от стражи.

Совокупность подавления известности изменилась не очень сильно. Дабы стать инкогнито, возможно по старинке срывать плакаты, подкупать глашатаев либо типографских печатников. Что касается метода обнаружения Коннора стражниками, то он обычно удивляет.

Соперники то демонстрируют неординарную остроту зрения, что затрудняет stealth-прохождение, то блистают идеальнейшей философской безразличием к происходящему около. К примеру, Коннор, свистнув из-за угла, завлекает внимание двух стражников. Те отправляются проверить источник звука. Храбрец умело ликвидирует первого, второй же, придя через секунду на место правонарушения, с хладнокровным безразличием осматривает Коннора, стоящего на трупе приятеля, и отправляется обратно.

Милая сцена единения с природой.Без ножа зарезал. Без топора зарубил

В общем, чтобы не натыкаться на английских офицеров и низкий уровень, лучше вырезать их без совести и заботы. Само собой разумеется, при таких условиях полной синхронизации достигнуть нереально, но анимация боев сделала сражения очень зрелищными и увлекательными. Коннор, как и его заморские предки, может уничтожать волны набегающих соперников до бесконечности. Основное — успевать своевременно блокировать удары и создавать атаки. Но и наблюдать с наслаждением на эту мясорубку сейчас возможно весьма долго.

Тысячи анимаций ассасина были кстати: в ходе боя Коннор редко повторяет перемещения два раза. многогранность и Изящество перемещений храбреца вместе с возросшим уровнем кровавости с лихвой компенсируют простоту сражений. Отдельный комплект перемещений заготовлен для каждого оружия.

Обещанный томагавк удачно вписался в ассасинский арсенал, не сдвинув с коронного места классический выдвижной меч. Скрытные убийства так же, как и прежде выполняются им. Индейский топорик не несет в себе особенных своеобразных функций: напористо рубить соперников в сражении либо изящно резать мечами — решать лишь вам. А вот огнестрельное оружие имеет и практическую сокровище.

В случае если для Коннора бой начал складываться неудачно и полоса здоровья приблизилась к минимуму, самое время отстрелять оставшихся соперников на дистанции с мушкета либо пистолета. Действительно, по окончании каждого выстрела требуется продолжительная перезарядка, так что любителям шутеров не удастся воплотить в судьбу грезы. К тому же боезапас Коннора ограничен.

В карманах возможно носить не более десяти патронов для огнестрела и десяти стрел для лука.

Кроме перечисленного оружия, Коннор может устроить засаду, натравить на соперника завербованного ассасина (совокупность воспитания убийц на месте) либо же запастись дополнительными инструментами наподобие ядовитых дротиков и бомб. Новой фишкой стал китайский шэнбяо — привязанный к веревке дротик. С его помощью возможно подвесить соперника к дереву (в случае если таковое имеется) либо же нападать на расстоянии, подтянув жертву к себе.

Пройти игру возможно, обойдясь одним топориком. Экзотика нужна для тех, кто хочет повысить уровень кинематографичности собственного прохождения.

Дом в лесу

Фронтир — это огромная территория природных ландшафтов. Большая часть сюжетного действия происходит как раз в этом районе. Сменяющиеся времена года делают эту территорию визуально разнородной и потрясающе прекрасной. Разработчики с особенным вниманием создали «природный» сектор ассасинских приключений. Коннор, как подлинный индеец, предпочитает передвигаться по скалам и веткам деревьев. Природный паркур в индейской стилистике вовсе не оттесняет муниципальный, но приятно его дополняет.

Assassin’s Creed rocks!Во фронтире обитает разного рода живность: олени, волки, еноты… Кое-какие из зверушек могут огрызаться, но недолго. Само собой разумеется, дабы убить зверушку, не всегда необходимо марать руки. Коннор, обученный охотничьему ремеслу, может обнаружить места обитания дичи и устанавливать ловушки.

Придя позднее, возможно нормально снять с попавшегося зверя шкуру.

Для чего это необходимо? В Assassin’s Creed 3 реализована совокупность «крафта». Приобщившись к делу ассасинов, Коннор поселился в домике старика Ахилесса, взяв во владение все близлежащие почвы. Но потому, что у самого Коннора времени копаться в полях да на рудниках нет, индеец бегает по миру в отыскивании неудачников, висящих на краю смерти, выручает их и предлагает поработать на себя.

Так отечественное хозяйство разрастается и приносит барыши в виде дерева, металлов, пищи и без того потом. Из взятого сырья и а также добытых на охоте шкур по определенным руководствам возможно создать огромное количество предметов. Кроме стрел и полезных бомб, изготовить возможно кучу различного хлама, предназначенного для заработка и экспорта денег.

В общем, еще один никому не необходимый вид деятельности — в студию!

Поднять паруса! Опустить паруса! Поднять!

Опустить! Да шучу я, шучу…

Чуть ли не главное новшество, под флагом которого пиарили Assassin’s Creed 3, — это морские сражения. Аркадные замашки разработчиков, само собой разумеется, были и в прошлых частях: нас то просили на танке поездить, то на крыльях Да Винчи полетать. Но морские баталии — что-то значительно большее и большое.

Не смотря на то, что столь же аркадное.

Отечественный смышленый ассасин, прошедший блицкурс «базы навигации», друг за другом отправляет вражеские фрегаты на корм рыбам. Обстановка тут схожа с боями на суше — все легко и разумеется, но ожидаемо эффектно и красиво. Поднимай паруса, опускай, пали из пушек да голову от чужих ядер прячь — больше ничего делать не требуется. Но реалистичная динамика сочная графика и боя делают морские сражения весьма привлекательными.

Человечки бегают по палубе, что-то суетливо делают, капитан звучно отдает команды, а морская стихия то спокойна, то поднимает огромные волны — все это придает много колорита битвам.

В общем, «морская» часть игры выполнена удачно. Жаль лишь, что разработчики не реализовали возможность свободного взятия судов на абордаж. Подобные высадки доступны только в определенных сюжетных местах. Было бы здорово в свободном режиме захватывать чужие суда и грабить их. На деле же дополнительные задания, которые связаны с морскими схватками, не приносят практически никакого профита.

Вот она — сногсшибательная белизна зубов.Вторым недочётом есть то, что Ubisoft не включила навигационную часть игры в мультиплеер. Последний не стал жертвой важных новшеств, оставшись верным традициям. На выбор предлагается 14 персонажей, отличающихся только наружностью. Имеется пара игровых режимов — по сути все однообразные: необходимо найти и устранить жертву, наряду с этим оставшись незамеченным самому. Имеется разные командные режимы, к примеру что-то наподобие Capture the flag. В «Волчьей свора» необходимо вместе с командой ликвидировать компьютерных соперников.

По мере комплекта уровней игроку будут раскрываться тайные материалы «Абстерго», каковые прольют свет на деятельность организации. В общем, как неизменно, мультиплеер — забава не для всех.***В целом Assassin’s Creed 3 удачно воплотила в судьбу обещания разработчиков: классическая механика в новой территориально-исторической возможности привнесла в серию совсем новую воздух. В ней утрачена колоритная эпичность ассасинского противостояния и братства тамплиерам.

Но множество новшеств, успешных и не весьма, открыло игре новое измерение, в котором ключевую роль играется масштаб и проблематика самих исторических событий. «Assassin’s Creed без ассасинов» — в случае если вас не пугает эта формула, то игра точно понравится.

Плюсы: новая воздух; эффектные битвы; морские баталии; прекрасные пейзажи.
Минусы: утерян дух прошлых частей; бессмысленность некоторых новшеств; неинтересные эпизоды за Дезмонда; не сильный концовка. видеообзор игры

Обзор игры Assassin's Creed 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры

    Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…

  • Обзор игры Saints Row IV

    Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…

  • Обзор Assassin’s Creed: Syndicate – Лондон кличет

    Всем привет. Команда Gamebizclub счастлива видеть тебя, глубокоуважаемый читатель, на отечественном блоге об онлайн-играх. Сейчас мы представим вашему вниманию обзор Assassin’s Creed Syndicate. В данной части вы…

  • Assassin’s Creed: Unity: Превью (gamescom 2014) игры

    Возможно, любой геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным к пользователю историческим китчем, что…