С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил главные неприятности предложенной в 2007-м году концепции от Ubisoft Montreal. Прекрасная снаружи, но пустоватая внутри, дебютная Assassin’s Creed была скорее технологической «демкой», но никак не полноценной игрой.
Однако ее огромный потенциал был виден кроме того невооруженным глазом. Тамплиеры, ассасины, научная фантастика, паркур — все это смотрелось и ощущалось поразительно романтично и свежо. Главный трюк сюжета, который связан с «синхронизацией», казался примитивным и красивым в один момент. Мы поверили разработчикам. Да, многообещающая концепция.
Да, не все удалось «прикрутить» сходу и вынудить это функционировать как нужно. Да, местами было скучно. А время от времени — невыносимо скучно. Но были паркур и Альтаир, каковые жить не могли приятель без приятеля. Вместе с сиквелом пришли свежие идеи, новый храбрец Эцио, изобретения Леонардо Да Винчи и несложная ролевая система. Играться стало радостнее.
Так и хотелось сказать: «Неужто это как раз та Assassin’s Creed, какой мы ее себе воображали изначально?» Все, что требовалось от Ubisoft, — довести собственную формулу до совершенного состояния, удалить из нее лишние переменные и через годика так два нормально объявить совершенную третью часть. Но мы взяли Assassin’s Creed: Brotherhood.Прекрасная постельная сцена. Точка.Программа «Максимум»
Непременно, это превосходная, глубокая, проработанная, разноплановая и в чем-то весьма храбрая игра. Авторы, думается, окончательно усвоили урок и поклялись дать все талант и свои силы на искоренение постыдного однообразия. Единственное опасение, которое связано с Brotherhood, было в том, что из нее имело возможность выйти только маленькое сюжетное дополнение, эпилог к истории Эцио, что и позиционировать-то в качестве независимого продукта возможно только благодаря показавшемуся мультиплееру.
Положа руку на сердце — так оно и имеется. примечательная особенность и Ценность «Братства» содержится в другом.
Вы лишь не удивляйтесь, но мы на данный момент желаем совершить параллели с GTA 3 и двумя играми, вышедшими на ее движке, — Vice City и San Andreas. В третьей части (которая совсем без подзаголовков) контента было мало, храбрец был немногословным дуболомом. В истории Томми Версетти город стал больше, оружия и авто — также.
Все показатели выросли. И вот новая глава Grand Theft Auto: максимум контента на уже порядком устаревшей технологии. Сравнение мало безжалостное, но Brotherhood по отношению к первой части — это как San Andreas и GTA 3.
Успокойтесь, детище Rockstar мы упоминали отнюдь не напрасно. Так как нынешняя Assassin’s Creed с ее операциями с недвижимостью, кипами дополнительных заданий от каждого второго встречного персонажа, вызываемыми на протяжении боя соратниками по хашашинскому ремеслу и, представьте себе, угоном лошадей начинает нездорово быть похожим GTA. Лишь вот избыточное разнообразие — не всегда плюс.
Для сериала от Ubisoft Montreal подобная перенасыщенность портит всю его философию и идеологию. В мире, выход в который снабжает «Анимус», мы постоянно являлись бесшумным убийцей. Он продолжительно выискивает жертву, изучает распорядок дня, повадки и недочёты работы ошивающейся свиты.
По окончании всех подготовительных манипуляций с подслушиванием бесед, уличными кражами кошельков с пытками и письмами осведомителей в чёрных подворотнях в большинстве случаев наступал кульминационный момент — Альтаир наносил смертельный удар жертве, а позже продолжительно прятался в толпе под крики и свист жителей.По городу возможно и на лошади, да.Но к третьему разу из нас делают благочестивого мецената, восстанавливающего собственными руками целый Рим. В городе вправду накопилось через чур много неприятностей.
История Brotherhood начинается, как нетрудно додуматься, в том месте, где закончилась Assassin’s Creed 2. Дезмонд из года 2012-го совместно со своей командой должен скрыться от потомков тамплиеров в закинутом родовом поместье семьи Аудиторе называющиеся Монтериджони, которое нам приходилось восстанавливать во второй части (но лишь уже в далеком прошлом). А у Эцио дела обстоят еще хуже…
Так вот, Рим. Он в полном упадке. Семья Борджиа довела его до нищеты, грязи и голода со шлюхами в каждом переулке. Высокие налоги, ничтожные жалованья — обитателям приходится несладко.
Как и отечественному храбрецу на первых этапах. Конечная цель интуитивно понятна: наказать приверженцев семьи Борджиа, а позже прибить и главного распространителя всех несчастий и бед.
Затевать приходится с малого. Рим условно разделен на сектора, коих чуть больше десяти. За каждым участком следит ставленник Чезаре Борджиа. Убираем прихвостня, поджигаем башню, в которой он восседал, — и район уже под отечественным началом и чутким руководством. На отвоеванной территории забот полно. По большей части все они связаны с восстановлением недвижимости.
Вбухаете в это добропорядочное дело магазины и — свои средства, лавки живописцев, портных, докторов будут приносить вам стабильный доход. Обилие заданий, так или иначе связанных с оживлением инфраструктуры города, приводит в ступор — все внимание и львиную долю времени перетягивают на себя как раз они. Что в том месте творится на сюжетной передовой, уже наподобие и не так принципиально важно.
Да, мы обязательно накажем злодеев — лишь вот еще акведуки возведем, чтобы по ним вода текла. Ну и дорогу починим… и вдобавок нужно Леонардо оказать помощь. У него в том месте такие устройства выдаются… танки древесные, гондолы с ракетами.
Куда уж тут до мести — город с колен поднимать нужно, обитателей накормить… в конюшне прибраться!..Это доктор. Если бы был стоматологом, да в наши дни, да в этом маске и костюме…Нас большое количество и мы дружно
И без того вот, сектор за сектором, мы неспешно захватываем власть в собственные руки. Для сих добропорядочных начинаний у нас имеются на побегушках преступники, куртизанки и разбойники, готовые прийти на помощь в очень щекотливых обстановках. Эти отпетые мерзавцы, кстати, также неизменно рады вручить спецкомплект занимательных заданий.
Но громаднейшую пользу в ассасинских хлопотах приносят юные рекруты. Всего к себе в команду возможно собрать с дюжина юнцов. Сходу приютить такую ораву не окажется — размер команды зависит от удач на поприще отвоевывания Рима. Молодняк нужно тренировать, отправляя на «стажировки» в государства Европы.
Прекрасно прокачанные напарники и без особенного вмешательства главного храбреца справляются с «расходным материалом». Эцио может призвать братьев-ассасинов на протяжении боя либо же изначально поручить дело приспешникам и посматривать со стороны за их действиями, развалившись на скамеечке рядом. Братство — это прекрасно.
Решите разделаться с живым «заказом» собственноручно — вот вам легко обновленная боевая совокупность. Сейчас Эцио может стрелять из арбалета, а сами схватки стали зрелищнее и плотнее. Тут, что говорится, принципиально важно поймать ритм и своевременно переключаться межу соперниками: дать в пах ногой стражнику; засадить перо в горло подлому трусу, зашедшему из-за поясницы; припугнуть третьего и добить сейчас первого. Битвы в Assassin’s Creed: Brotherhood время от времени напоминают по постановке и своему накалу схватку Нео с толпой агентов Смитов из фильма «Матрица: Перезагрузка».Что возможно лучше собственного магазина?Нового «Ассасина» не было возможности бы назвать серьёзной вехой в истории серила, не будь в нем мультиплеера.
Согласимся честно — для нас это стало главным предлогом познакомиться с игрой. Так как все, что в том месте происходило с этими тамплиерами и ассасинами, возможно будет определить в следующей части сериала (в кратком ролике «Previously…»), которая, по всей видимости, выйдет совсем не так долго осталось ждать.
Многие критики справедливо сравнивают многопользовательский режим «Братства» с таковым из The Ship. Но мы проводить на данный момент подобные аналогии не станем и будем отталкиваться от того факта, что не все из отечественных читателей его опробовали в свое время.Call of Assassin?Assassin’s Creed как франчайз слабо подходит под формат ежегодного выпуска, как те же Call of Duty и Need for Speed. Подобный культурный материал необходимо подавать изумительно приготовленным и в строго ограниченных порциях.
История Дезмонда и его предков — не конвейерный боевик, к которому ежегодно прилагают два ЖД состава пиротехники, а псевдоисторическая драма с приличным числом точного справочного контента. Ставить подобный сериал на поток — все равно что развешивать картины Рембрандта в придорожных забегаловках.По легенде местного мультиплеера компания «Абстерго» создала программу, разрешающую будущим тамплиерам тренироваться для встречи с настоящими ассасинами. К «Анимусу» сейчас смогут подключиться много добровольцев, дабы сразиться в одном из предложенных режимов.
Имеется с обороной коробок, прятками. Но самый увлекательный — «Розыск». У вас имеется «заказ», что нужно выполнить, — это человек из толпы, управляемый вторым игроком.
Он обязан стараться слиться с толпой и вести себя как простой «бот». Ваша задача — отыскать его среди массы и убить. У этого режима имеется две главные красоты. Первая содержится в том, что NPC иногда ведут себя как персонажи, управляемые людьми.
Второй момент — вы не только охотник, но и совершенно верно такая же жертва.
«Мультфильм» в Brotherhood вышел на уникальность успешным — это в случае если совсем кратко. Но его идеи, по всей видимости, будут еще дорабатываться и развиваться.Натренированные братья-ассасины — самое действенное оружие.***Assassin’s Creed: Brotherhood думается на данный момент тем максимумом, что возможно выжать из концепции, предложенной Ubisoft Montreal в 2007-м году. Максимум разнообразия, максимум контента, максимум геймплея. Разработчики, действительно, так увлеклись набиванием игры побочным материалом, что сами забыли, какие конкретно совершенства она исповедовала изначально.
помощь и Недвижимость обездоленным — это, очевидно, прекрасно. Но нам бы больше хотелось как раз ассасинов, братства, убийств и крови с погонями. Сериал полюбили как раз за это, а не за возможность стать успешным хозяином.
Плюсы: громадный Рим для изучения; куча дополнительных заданий; ракеты и танки Да Винчи; улучшенная боевая совокупность — с зрелищными боями и арбалетом; роскошный мультиплеер.
Минусы: Эцио сейчас не столько ассасин, сколько скупщик недвижимости; уровень развития AI не изменился.
Assassin’s Creed: Brotherhood: Превью игры
В то время, когда Ubisoft вместо последней части Assassin’s Creed внезапно объявила дополнение называющиеся Brotherhood, многие фанаты принялись дружно предрекать рождение новой «дойной коровы»….
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры
Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и занимательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…
Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры
Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…
Assassin’s Creed 3: Обзор игры
Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; в случае если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит,…