Shadows: Heretic Kingdoms: Превью игры

В 2004-м году, в то время, когда жанр ролевых игр переживал сложный период, проект Kult: Heretic Kingdoms явился практически как спаситель из какого-нибудь старого пророчества. Команда никому не известных словацких разработчиков сумела уже в дебютной игре сделать то, что иным не удается и с третьего раза: создать увлекательную экшен/RPG, сочетающую динамику Diablo, глубину Baldur’s Gate и множество занимательных новшеств. Тут была очень необыкновенная ролевая и волшебная совокупность, и возможность в любую секунду переключаться между простым и параллельным миром (Dreamworld), где приходилось сражаться совсем с другими неприятелями.

Kult: Heretic Kingdoms взяла массу восторженных отзывов, но сразу же сделать продолжение у авторов не получилось. Однако словацкие разработчики не сдались, и сравнительно не так давно стало известно: они собрались под вывеской Games Farm и договорились с издательством bitComposer Games о выпуске полноценного сиквела. Мы сразу же связались с ними и взяли первые подробности о Shadows: Heretic Kingdoms.Shadows: Heretic Kingdoms: Превью игрыВ игре будет более 50 различных локаций.Демон в вас

Воздействие новой игры разворачивается в мире Королевств ереси: по окончании событий Kult и падения тайного чудесного ордена PentaNera на какое-то время тут наступил мир, но позже, как водится, произошла новая беда. Опасность пришла из параллельной вселенной Dreamworld, которая неспешно погружается во тьму и сейчас именуется Теневой Сферой. Смертные частенько посещают это место в отыскивании знаний, особой энергии и сокровищ, помогающей развивать собственные волшебные таланты. Но сейчас местные жители (а по большей части это демоны и всякие чудища) совсем распоясались: они способны поглощать души тех, кто осмелится войти в параллельный мир, и позже в новом обличье перемещаются в мир смертных. Соответственно, баланс и завеса между этими двумя измерениями без шуток нарушились, и сейчас все неспешно погружается во тьму.

Какими бедами это угрожает, думается, пояснять не следует.

Нам предстоит играться вовсе не за доблестного храбреца, что весело бежит выручать мир, а за одного из таких демонов — Пожирателя душ. В этом кроется основное главная инновация и отличие Shadows: Heretic Kingdoms. «Это существо из теневого мира, которое не имеет возможности выйти в отечественный мир в собственном простом обличье. Исходя из этого оно поглощает души смертных.

Причем поглотить не запрещаеться десятки различных существ. Вы в любую секунду переключаетесь между ними и выбираете одну душу, которая и будет активной сейчас», — говорит ведущий сценарист игры Петер Хорнак (Peter Hornak).

Смотреться это будет приблизительно так. Вы бежите в образе демона, убиваете все живое, позже переключаетесь на душу ранее поглощенного солдата-варвара, лихо размахиваете тяжелым топором, и вдобавок через пять мин. резво расстреливаете неприятелей из лука, сделав активной душу некоего охотника и убийцы.

Самое занимательное, что души поглощенных не просто марионетки и пустые оболочки в руках демона-шизофреника (авторы сами его так именуют). Кроме неповторимых боевых свойств, экипировки и навыков у них, «Наверное,» будут собственные мысли и мнения. По крайней мере, разработчики показывают, что в демона души будут вести «внутренние» диалоги.

Да и моральный выбор займет в сюжете серьёзное место.

Мир игры значительно вырос если сравнивать с первой частью и охватывает больше разнообразных локаций. История начнется в пустынях Корвента, каковые все больше погружаются в Тень. Позже нас ожидают горы, джунгли, тундра, вулканические области, древние города, возможность в любую секунду переключаться между параллельными измерениями и множество разнообразных приключений. Вторых подробностей о сюжете авторы пока не раскрывают, но сомневаться в его качестве не приходится: сценарий пишет все тот же Крис Бейтмен (Chris Bateman), трудившийся когда-то над культовым квестом Discworld Noir, — именно он сочинил увлекательную историю для Kult: Heretic Kingdoms.

Как и в Kult, в теневой сфере и мире смертных видятся совсем персонажи и разные враги. Не смотря на то, что кое-какие монстры, к примеру Shadowalkers, присутствуют в двух измерениях сходу.Сообщи мне, кем ты руководишь…

Но совершенно верно как мы знаем, что Shadows: Heretic Kingdoms, как и прошлая игра серии, по механике будет воображать собой смесь из Diablo и Baldur’s Gate. Это значит, что тут будет лихой экшен, сбор экипировки, хождение по магазинам, «крафтинг» и без того потом. Действительно, ролевая и боевая совокупности пара изменились в соответствии с современными трендами индустрии. Первая часть была достаточно хардкорной: необыкновенная мудрёная «магия» и система прокачки, заставлявшая применять особенные жезлы, стихии и фокусы, превращали прохождение в важное опробование.

Сейчас все помой-му в противном случае.

По словам Хорнака, в игре будет три главных класса — солдат, охотник и маг. У каждого, ясно, имеется собственные неповторимые активные и пассивные «скиллы», причем древо умений имеет еще 2-3 ответвления. Чародей, к примеру, сам решает, «прокачивать» ему волшебство огня либо песка.

Многие свойства будут активны в зависимости от того, каким оружием вы пользуетесь сейчас. В этом содержится и основная стратегическая нагрузка новой совокупности сражений. Нам придется не только грамотно переключаться между дешёвыми персонажами, но и своевременно поменять оружие, подстраиваясь под текущую обстановку и под конкретного неприятеля. «Комбинация активных и пассивных навыков, экипировки и героев определяет ваши боевые возможности. Данный элемент крайне важен для нас — мы вправду желаем, дабы игроки думали о стратегии на протяжении боя.

Кое-какие ваши подопечные, их умения и оружие будут не сильный против определенных неприятелей, тогда как другие имели возможность бы существенно уменьшить сражение», — поясняет глава разработки Shadows: Heretic Kingdoms Петер Наги (Peter Nagy).

Но это еще не все. «Наверное,» мы сможем кроме этого развивать и способности самого демона. Причем кое-какие его умения дадут бонусы к чертям той либо другой поглощенной души. И напротив, навыки определенных персонажей положительно повлияют на показатели их хозяина. есть ли эта совокупность несложной и понятной, мы, в случае если честно, не решаемся сообщить.

Остается поверить на слово разработчикам. «Обращение ни за что не идет об упрощении. Мы прилагаем все усилия, дабы сделать игровую механику более разнообразной, вместе с тем и более дешёвой для игрока», — уверяет Петер Наги.Нам придется не только сражаться, но и решать загадки.Духовный выбор

Более многогранной и разнообразной будет и другая сторона игры. Так как кроме сражений в Shadows: Heretic Kingdoms будут и свобода, и нелинейность, и моральный выбор. «Отечественный приоритет — сильная история с несколькими концовками, богатый окружающий мир, вариативность и свобода исследования при ответе поднимающихся перед игроком неприятностей», — утверждают авторы.

Так вот, ответ многих квестов и финал диалогов будут зависеть от того, какого именно персонажа (правильнее, его поглощенную душу) вы выбрали активным. Храбрецы смогут по-различному совладать с той либо другой проблемой, а кое-какие по большому счету бессильны в определенных обстановках. И все ваши решения в определенной степени затрагивают главную сюжетную линию.

В любом случае моральным задачам авторы обещают выделить особенное внимание. Ведущий сценарист привел один маленький пример. В стартовом городе мы встретим человека, что попросит оказать помощь в очень щекотливом деле: мол, он отыскал мертвой собственную жену и сейчас избавиться от тела. Как мы уже писали, в игре имеется возможность в любую секунду выйти в местный «сумрак».

И в том месте вы встретите эту самую несчастную даму, которая поведает, что супруг ее сам и убил. Как поступить дальше — сдать убийцу либо оказать помощь ему за большое вознаграждение, — решает уже сам игрок.

Такие ответы повлияют на неспециализированную карму вашей партии, которая определяет отношение окружающих. В случае если, к примеру, вы помогли местному торговцу, то позже он расщедрится на ответственную данные либо кроме того предложит бонусные квесты. Это не говоря про скидки. Будет и совокупность личной репутации для каждого персонажа в отдельности. Наконец, обещаны фракции, в каковые дадут вступать. Так, нас ожидают более сложные диалоги и более сложные ответы, основанные на том, каким из дешёвых персонажей и в какой ситуации вы играетесь.

Каждую поглощенную душу возможно будет «прокачать» до 30 уровня.***В действительности, все эти долгие годы словацкие разработчики всегда пытались сделать продолжение. В 2009-м они кроме того нашли издателя для кросcплатформенной RPG, но у того совсем некстати начались денежные неприятности. Тогда авторы постарались завершить и выпустить игру сами, но в итоге практически обанкротились.

Хочется верить, что в этом случае вместе с bitComposer Games все у них окажется. По причине того, что Shadows: Heretic Kingdoms, согласитесь, уже на данный момент выглядит достаточно весьма интересно и свежо. Лично проверить, так это либо нет, мы сможем летом, в то время, когда авторы обещают запустить раннее тестирование.

Что такое: Shadows Heretic Kingdoms? Обзор от Стикса


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shadows: Heretic Kingdoms: Обзор игры

    Shadows: Heretic Kingdoms — необычная игра. Продолжение известной в узких кругах RPG Kult: Heretic Kingdoms, которая вышла аж десять лет назад, сейчас пробует внести что-то новое, свежее в…

  • Shadows of Kurgansk: Превью по ранней версии игры

    Некое время назад на мобильных платформах вышла «выживалка» The Abandoned, сделанная юный российской Yadon Studio в ходе проекта помощи свободных разработчиков Gaijin inCubator….

  • Превью игры Shadows of Reality

    Хватит, повторяю, хватит относиться к киберпанку, как к порождению воспаленного героиновой диетой мозга нескольких сотен психоделических товарищей. В отечественной, глубоко законспирированной…

  • Hack ‘N’ Slash: Превью по бета-версии игры

    Время от времени фамилия одного именитого геймдизайнера может сообщить больше, чем пара страниц пресс-релизов. К примеру, «Блежински» обязательно свидетельствует «зубодробительный звериный экшен», «Мулинье» —…

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…