Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues: Превью игры

Ричард Гэрриот (Richard Garriott), он же Лорд Бритиш, привык первенствовать . Сперва он создал одну из первых в истории компьютерную ролевую игру (Akalabeth 1979-го года выпуска), положившую начало первой в мире долгоиграющей серии (Ultima), позже в четвертой Ultima первым внес предложение игрокам нетривиальный сюжет, хороший от несложного «отправься и убей главного гада!», совокупность нравственных сокровищ и возможность морального выбора. Наконец, именно он придумал термин MMORPG и создал одну из первых вправду массовых и качественных игр в этом жанре, которая жива до сих пор.

Обращение, само собой разумеется, об Ultima Online.

Неудивительно, что именно Лорд Бритиш сейчас планирует создать первую RPG, которая объединит богатый сюжет, моральный выбор и полноценную онлайн-составляющую. И которая, в отличие от Star Wars: The Old Republic, сначала не будет потребовать ежемесячной подписки за всю эту радость. Все это предложит Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, о которой обозреватель StopGame.ru побеседовал с аккуратным продюсером проекта, бывшим проектным директором Ultima Online Старром Лонгом (Starr Long).

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues: Превью игрыВ Shroud of the Avatar не будет совокупности опыта. Вместо этого мы сможем развивать умения по мере их применения.Еще один «пинок на старте»

Проект Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues стартовал в марте с кампании на Kickstarter, где авторы Ultima практически вдвое перевыполнили замысел и собрали 1.9 миллионов долларов. Позже они взяли еще практически 600 тысяч долларов через личный сайт и приступили к активной разработке. На вопрос, из-за чего Лорд Бритиш решил возвратиться в жанр, из которого он помой-му уже ушел а также успел слетать в космос, его ближайший партнёр и друг отвечает легко: «По причине того, что он постоянно делал ставку на подробную симуляцию и глубокий сюжет окружающего мира.

А на данный момент таких игр все-таки мало. Большая часть акцентируются на экшене. Одновременно с этим жанр переживает настоящий ренессанс, а также благодаря Kickstarter и активности инди-разработчиков.

И это хороший шанс для нас возвратиться и продемонстрировать мастер-класс».

Как раз исходя из этого Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues сами авторы именуют духовной наследницей игр серии Ultima, созданных в Origin Systems, Inc. «Те, кто знаком с ними, почувствуют себя тут как дома. А новые возьмут RPG, в которой имеется подробнейшая увлекательная окружающего история и симуляция мира, говорящая больше, чем легко про убийство нехороших парней», — уверяет Старр Лонг.

На все четыре стороны

Итак, в первую очередь нам обещают глубочайший, занимательный сюжет. Уже как мы знаем, что напишет его Трейси Хикман (Tracy Hickman), известный создатель серии Dragonlance. «История будет весьма похожа на то, что вы видели в отечественных хороших играх. Персонажи, каковые изначально кажутся нехорошими, в полной мере могут быть хорошими, а граница между добром и злом обычно расплывчата», — говорит отечественный собеседник.

Соответственно, сюжет, как в большинстве случаев у Гэрриота, предложит различные этические парадоксы, возможность выбора и моральные дилеммы, прямо воздействующую на сюжет. Наряду с этим сценаристы не будут вести игрока за руку. Напротив — тут принципиально нет квест-логов, вопросительных знаков над головами и других тому аналогичных указаний.

Авторы желают, дабы игроки в первую очередь изучили мир и сами искали сюжетные тропы.

Благо воздействие Shroud of the Avatar развернется на отдельном континенте, большинство территории которого, по словам аккуратного продюсера, будет доступна для изучения сначала. И только отдельные, самые важные области откроются по мере прохождения.

Как и во многих играх серии Ultima, нам придется самим вбивать тексты вопросов и реплик, общаясь с NPC, чтобы получить какую-то серьёзную данные и, к примеру, выяснить, что сравнительно не так давно пара селян пропала в ближайшей пещере. Другими словами хорошее знание британского для Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues будет иметь критически серьёзное значение. Кроме этого «способом тыка» нужно будет выяснять, как страшен тот либо другой неприятель, — никаких визуально обозначенных уровней развития у них нет.

Исследуя мир, игроки будут передвигаться по глобальной карте между главными локациями. Сам себе режиссер

Второй отличительной «ультимативной» чертой нового проекта Лорда Бритиша станет фактически полная свобода игрока в подробно смоделированном виртуальном мире. Во-первых, тут не будет никаких классов. «Вместо классовой совокупности мы предлагаем выбор из широкого диапазона навыков, каковые разрешат создать вправду неповторимого персонажа, основанного именно на вашем стиле игры. Самый несложный пример: вы имеете возможность выбрать и применять в конкретной обстановке лишь боевые навыки, в случае если желаете играться как классический солдат, а имеете возможность смешивать их с некоторыми чудесными умениями, в случае если желаете развиваться как гибрид мага и воина», — говорит Лонг.

Во-вторых, в Shroud of the Avatar не будет никаких четких указаний, что делать и как жить. Возможно сражаться, искать приключения и подвиги, а возможно изучать различные ремесла, рубить деревья, брать дома и заставлять их собственноручно изготовленной мебелью. Либо реализовывать стулья и эти столы на местном рынке.

Да-да, в игре обещаны полноценный рынок недвижимости, проработанный «крафтинг» и личная совокупность торговли. Так, дабы сделать тот же стул, мало дров: необходимы рецепт, мастерская, станок, нужный уровень и перечень ингредиентов соответствующего умения. А дабы выстроить собственный дом, придется сперва купить «купчую» на землю. А также в случае если позже вы снесете либо реализуете строение, почва останется в вашей собственности.

Действительно, за жилье нужно будет платить налог. Но в доме возможно будет поставить торговца («вендора»), реализовывающего ваши товары.

Онлайн на любой вкус

Виртуальные дома, подробнейший «крафтинг», возможность торговать собственными изделиями на рынке, изучение мирных ремесел — все это характерно в первую очередь для сетевых проектов. И вправду, как мы уже говорили, Shroud of the Avatar будет полноценной сетевой игрой, совмещающей «сингл» и онлайн. Действительно, устроено это все куда увлекательнее, чем, к примеру, в той же Star Wars: The Old Republic.

Всего предусмотрено 4 игровых режима. Первый — простой «сингл», не требующий подключения к Интернету и не разрешающий применять персонажа, что хранится у вас на компьютере, еще где-либо. Второй режим — «одиночная игра по Сети».

Вы сможете подключиться к серверу и заметить пребывания и результаты воздействия вторых людей в мире Shroud of the Avatar. Но игроки наряду с этим не видят друг друга.

Помимо этого, обещан сетевой режим для друзей: тут, ясно, вы сможете играться вместе с товарищами, видеть их и кликать в «пати». Наконец, будет и полноценный сетевой раздел — если вы его выберете, то сможете разглядеть фактически всех, кто находится на сервере, не смотря на то, что и в этом случае предусмотрен некоторый фильтр. «Мы будем сами сортировать участников по их френдлистам, другим факторам и стилям игры, и сервер показывает то, что рекомендует продемонстрировать данному конкретному геймеру», — уточняет Старр.

Но, и в открытом сетевом режиме не предусмотрен хаотичный PvP. Вместо этого мы будем приобретать особые квесты, разрешающие сражаться с другими приключенцами и принимать участие с ними в полноценных битвах «стена на стенку».До тех пор пока графика смотрится страшновато, но это только ранний прототип.***на данный момент Shroud of the Avatar выглядит весьма соблазнительно: проект предлагает вправду неповторимую концепцию, разрешающую взять наслаждение от игры и тем, кто обожает одиночные приключения, и ценителям виртуальной общаги. Второй вопрос, как удачно все это удастся воплотить в судьбу. Все мы не забываем, что последний проект Лорда Бритиша, Tabula Rasa, практически провалился.

И все-таки имеется чувство, что в этом случае все окажется. Так как тут уровень ответственности куда выше: его команда и Ричард трудятся конкретно на игроков, каковые им доверяют, жертвуют деньги и каковые, по признанию отечественного собеседника, куда умнее, чем большая часть начальников игровых издательств.

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues — начинаем играться и как по большому счету попасть в игру.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Этапы тестирования Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues и базисная информация

    Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues — RPG от авторов Ultima Online и Dragonlance. Заявлена богатая история, годная для одиночного прохождения и мультиплеерных баталий. Ричард…

  • Shroud of the Avatar: Аватары создают аватаров

    Одна из недавних MMO Shroud of the Avatar от создателя одной из первых MMO попала в ранний доступ Steam. Многие геймеры знают, что такое Ultima Online, даже в том случае, если ни при каких обстоятельствах не игрались в эту MMORPG,…

  • Shroud of the Avatar

    Shroud of the Avatar – амбициозная mmorpg от Ричарда Гэрриота, Лорда Бритиша и просто гениального человека, что, фактически, данный самый термин «mmorpg» и придумал. Положив начало…

  • James Cameron’s Avatar: The Game: Превью (игромир 2009) игры

    James Cameron’s Avatar: The Game – один из самых громких проектов на прошедшем «ИгроМире». Многие уже слышали о нем, наблюдали ролики, наслаждались прекрасной картиной и ожидали. И вот, в 57…

  • Играться в Shroud of the Avatar возможно будет без доступа к интернету

    Уже совсем не так долго осталось ждать разработчики проекта Shroud of the Avatar закончат работу над очередным дополнением, которое добавит неповторимого демона хаоса, привнесет кое-какие трансформации в способности,…