Sid Meier’s Civilization VI: Превью игры

Firaxis Games делает стратегии, которыми возможно заколачивать гвозди. Но в Beyond Earth планка качества очевидно упала — пригодилось не так уж большое количество времени, дабы это признали кроме того сами разработчики. В противном случае для чего ставить в заголовок следующей части сериала цифру шесть?

Нам словно бы предлагают забыть о космосе, роботах и ксеноморфах, как о неудачном опыте. И возвратиться в условно-исторические рамки, где возможно с нуля пересобрать любую из цивилизаций, манипулируя миром, как будто бы кубиком Рубика. Но какой суть в возвращении на круги собственная без переосмысления правил игры?

«За рекой, в тени деревьев»

Если судить по тому, что известно о Civilization VI, стратегия здорово отличается от пятой части сериала. Особенно это заметно в развитии городов. Сейчас мало прикинуть количество «молотков», «ресурсов» и яблок роскоши на месте будущего поселения — нужно заранее спланировать рост колонии вширь.

И тут крайне важен ландшафт: горы, водоёмы, леса, да и просто место под застройку около главной площади. Так как одноклеточные мегаполисы остались в прошлом. Чем выше уровень города в шестой «Цивилизации», тем больше площади он занимает — за счёт возведения кварталов разной специализации.

Военных, торговых, культурных, религиозных, научных — всего их двенадцать видов, и любой по-своему нужен. К примеру, библиотеки и университеты возможно строить лишь в научном районе, а рынки с банками — в коммерческом. Помимо этого, чудеса света также требуют по гексагону, исходя из этого максимум в тридцать шесть клеток для поселения лишь думается чрезмерным.Sid Meier's Civilization VI: Превью игрыМногие уже пинают стратегию за несерьёзную графику, но в «Цивилизации» картина не основное — в 90-е мы по большому счету двигали мелкие квадратики по громадному прямоугольнику.Бонусы от кварталов усиливает сама природа: прогресс науки подстегнут горы и джунгли, а торговля станет удачнее, в случае если расселить купцов у реки либо дороги.

Кроме того постройка чудес попала в зависимость от ландшафта. Как мы выбирали место под Петру в пустыне, а для Колосса — на морском берегу, совершенно верно так же будем поступать со всеми подобными сооружениями в Civilization VI. Стихия послужит подспорьем и в изучении разработок.

К примеру, страны с выходом к морю будут стремительнее осваивать кораблестроение и навигацию. За эту часть геймплея отвечают «эврики» — мини-задания, дающие бонус к изучению. От элементарных, наподобие встречи с другой цивилизацией для открытия «Письменности» либо постройки карьера для «Каменной кладки», до более сложных — они экономят впредь до половины цены открытия.

Не считая планировки, для городов серьёзна инфраструктура. Тут Firaxis играется в поддавки: дабы проложить дорогу, достаточно послать караван из одного населённого пункта в второй, а улучшением клеток вместо рабочих займутся строители. Отличие между первыми и вторыми в том, что строители делают всё мгновенно, но количество действий у них ограничено — прямо как у миссионеров в Civilization V. Сейчас трудяга, сделав три подряда (у китайцев — четыре), провалится сквозь землю. Кроме этого его возможно кинуть в топку возведения чуда, но перевести в непроизвольный режим уже не окажется. Это кроме того прекрасно, поскольку отпущенным на поруки ИИ рабочим постоянно угрожали варвары, а они тут, по заверениям авторов, станут злее и сообразительнее. Перед набегом землю прощупывает шпион, а после этого безжалостный лагерь усиленно штампует силы вторжения.

Разве не логично?

Но, самое элегантное ответ для городов — различные уровни счастья в каждом. Никакой сейчас средней температуры по поликлинике. Тут обитатели будут славить правителя, а в том месте сепаратисты сплетут паутину мятежа — это, наравне с географическим детерминизмом и разметкой кварталов, ещё один предлог поломать голову над обустройством судьбы в стране.Два древа изучений, научное и культурное, дают в сумме сто восемнадцать разработок — на четыре десятка больше, чем в пятой части.«Желаешь мира — подготавливайся к войне» В базе игры так же, как и прежде лежит противостояние наций, исходя из этого нескольких триумфаторов тут быть не имеет возможности. Действительно, некуда не убежал выбор победы: вам решать, покорить ли соседей клинком, культурой, религией либо опередить их в научном развитии. Одна из изюминок Civilization VI в том, что игра окажет помощь двигаться по избранному пути.

Собираются сделать упор на оружие и армию? «Эврики» для нужных разработок именно связаны с убийством военных врагов и производством отрядов. В древе социальных политик, где вместо «эврик» — «воодушевления», то же самое: скажем, для открытия университета «военной традиции» нужно разорить лагерь дикарей. Какие конкретно изучения ближе к вашему стилю игры, те и будут стремительнее завершаться. Иначе, это поднимет цену неточности. Метили в завоеватели, а не вышло?

Коней на переправе не меняют. Раньше в таких случаях выручали подкуп выборы-и городов государств мирового фаворита, но данный вид победы канул в Лету.

Осознать, куда бить, а откуда ожидать удара, окажут помощь замыслы фаворитов соседних стран. В шестой «Цивилизации» у каждого соперника под управлением ИИ будет два мотива — исторический и случайный. Первый задаётся навечно — так, американский президент Теодор Рузвельт неизменно нехотя вмешивается в войны за пределами его континента, но разозлится на милитаристов у границ, а египетская царица Клеопатра, напротив, будет уважать сильного соседа. Из-за чего?

Ответы — в книжках истории. Это всё-таки лучше агрессивных индусов под управлением Ганди, каковые так и норовят засыпать Почву ядерными бомбами.В рисованном «тумане войны» видны очертания континентов, горы и леса — это комфортно.Пришла беда — шевели армиями. Поклонники сериала не забывают, как вместе с запретом ставить больше одного отряда на клетку в «Цивилизации» показалась тактика. Но в отыскивании золотой середины разработчики отошли на полшага назад — дали совмещать армейские отряды с гражданскими. А по мере развития империи — ещё и объединять полки между собой.

Скажем, вступив в Новейшее время, ставить по три отряда в клетку, делая некое подобие дивизий, где все подразделения в сумме посильнее, чем забранные порознь. Это хорошая весть для тех, кому штурм городов в Civilization V показался неоправданно сложным. И, увидьте, никаких «армий судного дня».

Не смотря на то, что о тактике осады делать выводы рано, уже как мы знаем, что стрелять по атакующим сможет не только сам город, но ещё и его армейский квартал.

«Мы отечественный, мы новый мир выстроим»

Авторы пока не раскрывают всех карт, и дело тут не только в бета-версии. Будьте уверены, кроме того финальная версия игры потребует недель (если не месяцев) на постижение её хитростей — скоро ли вы обучились побеждать на уровне сложности «Император»? К примеру, объявили религиозную победу («ISIS confirmed», — шутят фанаты), а вместе с ней — возможность брать города при помощи проповедей. Но ни слова о том, как это будет осуществляться на практике.

Либо расход очков культуры на технологии — значит ли это изменение механизма культурной победы? О подробностях же и сказать не приходится. Что необходимо отметить точно, так это новый темперамент стратегии.***Пользуясь прошлыми идеями, Firaxis однако делает ставку на новизну.

Не смотря на то, что в Civilization VI перекочуют механики из DLC к пятой части (Gods & Kings и Brave New World), а в политику наконец-то возвратятся нацизм с коммунизмом, тут переосмыслили практически любой нюанс. От управления городами, науки и войны до ИИ. Обстоятельство тектонического сдвига ясна: Beyond Earth через чур довольно часто сравнивали с дополнением, дабы это не задело разработчиков.

Тем лучше для нас. Но выдадут ли они хит, вызывающий желание и бессонницу сделать «ещё один движение», определим 21 октября.

Sid Meier's Civilization 6 — Красивое развитие серии (Превью)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Превью игры

    «Цивилизация» Сида Мейера — нет более узнаваемого, почитаемого и любимого бренда среди приверженцев компьютерной клавиатуры и мышки. С играми серии возможно вовсе не знакомиться, стараться…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…

  • Total War: Arena: Превью по альфа-версии игры

    Производственным мощностям Creative Assembly возможно лишь позавидовать. На смену привычному неторопливому ритму данной «компании одной игры», раз в несколько лет производившей очередную Total War,…

  • Превью игры Sid Meier’s Civilization V: Brave New World

    Brave New World, будущий аддон к Civilization V , обречен на успех хотя бы вследствие того что в нем появляются пресловутые корованы — и их возможно грабить. Чего еще хотеть искушенному императору? Чти…