Актуально для платформы: PC
В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно принятой как критиками, так и фанатами, осталась надежда лишь на известное «второе дыхание» Firaxis. А оно, в случае если учесть Brave New World и XCOM: Enemy Within, дорогого стоит — разработчики уже зарекомендовали себя доками по части дополнений.
Но оправдывает ли Rising Tide возложенные на добавку надежды и не через чур ли поздно подогревать интерес к разочаровавшей многих стратегии?Гидропоника — отечественное всё!Кто живёт на дне морском
С выходом DLC игра вправду изменилась, но привычные с «ванильной» версией вряд ли заблудятся в трёх соснах геймплея. Как и в оригинале, нужно забрать под опеку группу беженцев с гибнущей Почвы, дабы колонизировать одну из далёких планет, включая свежие миры — вулканический и ледяной. Дорог к победе всё так же пять: не считая контакта и банального завоевания с внеземным разумом возможно достигнуть цели любого из совершенств — Превосходства, Праведности либо Гармонии.
Да и бытие так же, как и прежде определяет сознание: праведники, ожидающие бедных родственников с Почвы, предпочитают антигравий и титан, для успеха Превосходства нужен фираксит, а Гармония отращивает клешни в лужах ксеномассы. Не обращая внимания на возможность комбинировать совершенства для гибридных армий, прямой курс всё-таки более удачен, потому, что чистокровные «юниты» крепче, а открытие «сортовых» разработок приближает победу.
Не прикоснувшись главные миссии, Firaxis в Rising Tide быстро разнообразила окружение. Океан сейчас — такая же полноценная среда обитания, как и суша. Тут возможно строить города, бороться с огромными моллюсками, разоряя их подводные гнёзда, вести раскопки и обрабатывать ресурсы, обычно хорошие от тех, что видятся на берегу.
Но отличие между плавучими и простыми колониями куда разительнее сходства и не исчерпывается одной только эстетикой либо упором на флот в ущерб сухопутным армиям. Практически DLC предлагает два стиля развития, хороших друг от друга, как бокс и карате. Город на воде не растёт сам по себе, за счёт очков культуры, исходя из этого для расширения границ его приходится перемещать или по старинке скупать клетки за энергию — местный аналог монет.
С одной стороны, это комфортно: дабы дотянуться до очень полезного ресурса, не обязательно тренировать поселенца и закладывать форпост — достаточно придвинуться ближе. В случае если нефть не плывёт к Магомету, Магомет плывёт к нефти — всё логично. Иначе, морские города или движутся, или что-то создают — третьего не дано. Исходя из этого тратить драгоценные ходы на шажок в клетку всё-таки накладно, в особенности в начале партии. Но пучина намного податливее для изучения, чем суша: до тех пор пока исследователи на берегу огибают разломы да скалы, давясь ядовитой «миазмой», в океане достаточно лавировать между гидрокораллами — шутка природы, а не препятствие.
Но, тут Rising Tide уравнивает шансы, поскольку путешествия по воде и отправка торговых судов прекратили потребовать отдельной технологии.Кавита предлагает подлечиться — прекрасно идёт под рост городов и войну.Дополнение подстёгивает приключенческий азарт не только возможностью селиться везде, где душа захочет, — открывать карту сейчас вдвойне нужнее. Так как не считая обломков с капсул и неба от спонсоров показались могильники доисторических тварей, и руины и чудеса предтеч — разумных инопланетян, которых и след простыл.
Экспедиции либо зачищающие гнёзда аборигенов воины то и дело находят артефакты — земные, оставшиеся от предтеч либо местные. Как несложно додуматься, эти предметы пригождаются в хозяйстве: применяв один либо два, возможно взять разовый бонус, а совместив три — постоянный. Возня с артефактами разбавила рутину второстепенных заданий, привычных по оригиналу и до сих пор вгоняющих в тоску тем, что повторяются они из раза в раз.
От любви до неприязни
В в течении прошлый комплект из восьми фракций дополнили ещё четырьмя. Мастера муниципального развития Аль-Фалах, Североморский альянс с прочными колониями на море, эксперты по тайным операциям Чунгсу и ИНТЕГР — европейцы, талантливые экономить дипломатический капитал. Это новый ресурс игры (наравне с энергией, культурой и наукой), под что кроме того подстроили бонусы Паназиатской ассоциации и Бразилии.
Отныне затевать переговоры с оппонентами без очков дипломатии — как ходить в магазин без денег: услуги в долг тут больше не котируются. А трудится принцип, здорово напоминающий совокупность престижа из Endless Legend, где политика на базе одних только намерений неосуществима. В любой контракт, впредь до перемирия, нужно вкладывать очки дипломатии, начисляемые по большей части от строений. Соглашения в Beyond Earth сейчас выглядят так: вы обмениваете часть поступлений дипломатического капитала на какой-либо бонус. Очевидно, чем он нужнее, тем дороже: желаете расширить территорию действия спутников — раскошельтесь на 9 очков дипломатии в движение, а поднять на 20% доходы столицы будет стоить уже 25. У каждого фаворита — собственные предложения, исходя из этого ассортимент внешнеполитических актов оказался очень внушительным.
Жаль, упразднили обмен ресурсами — за ними приходится отправлять караваны либо армию. Но ещё обиднее запрет на настройку условий контрактов, чем постоянно отличался сериал Sid Meier’s Civilization.Как возможно подметить, Дункан Хьюз из Североморского альянса вовсю интригует, а по виду — простецкий мужик.Но новшества оживили соперников под управлением ИИ: любой получил темперамент и меняет отношение к вам в зависимости от ваших действий.
Правила таковы, что всем сходу угодить запрещено. Миролюбивых строителей восхитит развитая инфраструктура, а затянув с агрессией, услышите из Храброграда едкое: «Пацифист?» Интернациональная напряжённость в Rising Tide зависит от двух страха — и метрик уважения. Чем теснее сотрудничество с фаворитом и чем посильнее ему нравится ваш стиль игры, тем скорее он предложит союз и сотрудничество, да и цена соглашений с ним заметно упадёт.
В другом случае — рост страха, санкции и война.
Наконец, дипломатический капитал возможно преобразовать в индивидуальные умения вашего предводителя. Всего их доступно четыре: одно врождённое, а остальные — гражданское, политическое и военное — разрешается тасовать как угодно и, при необходимости, поменять за дополнительную плату, как будто бы в какой-нибудь RPG. Оно и верно, поскольку на различных стадиях партии пригождаются разные вещи: на данный момент принципиально важно исправить здоровье колонистов, а после этого — рвануть в науку либо производство.
Именно поэтому дипкапитал не скапливается и не лежит мёртвым грузом — он неизменно в деле, всё время приносит пользу.
Колонизируй это
Другими словами Rising Tide — это важное дополнение в духе Firaxis: с уймой контента, перелопаченной механикой и совсем особенным характером. Civilization: Beyond Earth наконец-то получила ту индивидуальность, которой ей не хватало в момент релиза, почему стратегию корили неполноценностью и обзывали расширением пятой «Цивилизации», раздутым до состояния «вещи в себе». Сейчас же продукт созрел и готов к потреблению, так что большая часть претензий к разработчикам возможно покинуть в прошлом.Африканский БРШР Родригес безрадостно ушёл убивать всех людей.Действительно, дабы насладиться данной завершённой, полноценной стратегией, геймеры заплатят два раза — оригинал-то также не бесплатно раздают.
При элегантности и всей новизне, Rising Tide — отнюдь не комплимент «ванильной» версии, которая приедалась уже по окончании трёх партий. Это не извинение перед поклонниками, задавшимися в 2014-м вопросом о том, куда катится сериал. Напротив, дополнение подаётся как хорошая добавка к хорошему блюду. Но что было уместно на протяжении релиза Brave New World, вряд ли сработает в этом случае. DLC, непременно, толковое — тут Firaxis подтвердила собственную репутацию.
Но в случае если разработчики с издателями не собирались приурочить его релиз к новости о сфере Дайсона около KIC 8462852, а всё-таки собирались подстегнуть интерес к уникальной игре, то это событие затронет разве что фанатов сериала. Вместо общего праздника закатили клубный.
Плюсы: колонизация океанов; логичная дипломатия; благодаря синергии совершенств, артефактам, новым монстрам, «юнитам» и строениям стратегия стала глубже уникальной версии.
Минусы: нельзя настроить условия соглашений; сценарии побед-и прежние мини квесты. видеообзор игры
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: расширяя космические горизонты
Подобный трюк Сид Мейер уже проделывал, выпустив хорошее дополнение «Дивный новый мир», для собственной культовой Civilization 5. Тогда в игру были добавлены новые цивилизации, новые возможности…
Civilization: Beyond Earth лучшие моды
С того времени как на свет показалось первое дополнение называющиеся Rising Tide, вы, возможно, вычисляете, что Civilization: Beyond Earth больше не сможет привлечь ваше внимание. Не ограничивайте…
Sid Meier’s Civilization VI: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Четверть века сзади, а интерес к «Цивилизации» прошлый. Говорят, стабильность — показатель мастерства, и в случае если что-то из игровой индустрии и обосновывает эту поговорку,…
Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth: Обзор игры
Что бы вы сообщили, если бы услышали такую фразу: «Civilization чем-то напоминает The Sims»? Покрутили бы пальцем у виска, возможно, и сообщили бы, что создатель высказывания то ли перегрелся на…