 
Сокрушительный темп, маленькая нелепые ситуации и карта с развитием разработок у отдельных наций — в сущности, это краткий пересказ главных изюминок Sid Meier’s Civilization: Revolution 2. К определенным геймплейным моментам появляются вопросы кроме того у самых преданных поклонников долгоиграющего сериала. Новички и вовсе могут быть в растерянности. Самое основное сейчас — узнать, может ли разрешённая игра захватывать с такой же силой, как это получалось у всех остальных игр серии.
 За захват Берлина дали мало золотых. Придется оккупировать богатую Англию.Формат «настойчиво попросил» жертв
За захват Берлина дали мало золотых. Придется оккупировать богатую Англию.Формат «настойчиво попросил» жертв
Civilization: Revolution 2 выделяется на фоне «громадных» игр серии особенными геймдизайнерскими ответами, кое-какие из них являются спорными. Начнем с маленькой карты мира. Неизбежность близкого соседства с другими государствами дает о себе знать весьма не так долго осталось ждать. Вы лишь начали развивать собственных подопечных, строить первые города и тренировать солдат, как через три хода по окончании старта сессии к вам уже наведываются соседи, желающие поработить развивающееся государство.
Из этого, кстати, направляться и второй значительный минус — ограниченность ИИ виртуального соперника.
В случае если глубокоуважаемые господа из соседствующего Пекина внезапно захотят стать завоевателями и захотят в обмен на временное перемирие взять небольшое финансовое вознаграждение, неизменно возможно послать их куда подальше. Война, само собой разумеется, начнется, но проходить будет в предельно вялом темпе — вы ее, вероятнее, просто не увидите. Но в то время, когда уже игрок захочет вступить в конфликт с соседями, более сильный соперник будет частенько предлагать вам скорое перемирие.
Представьте: сильные армии неприятеля не дают ни одного шанса армии игрока, но первый через два хода все равно предлагает дружбу.
«Порезанная» и никчемная дипломатия в Civilization: Revolution 2 разочарует всех любителей сложносочиненных бесед. Возможно начать войну, попросить денег либо устроить обмен разработками. И это все, да. Очевидной просьбы о проходе солдат через территорию другого страны также нет.
В случае если «юнит» попал на чужую клетку, то это сходу воспринимается как попытка вероломного вторжения.
К сожалению, выше были перечислены не все отрицательные моменты, которые связаны с игрой. Самый обидный — тотальный дисбаланс в разработках и отсутствие «прокачки» отдельных «юнитов». Представьте: вооруженные клинками конные рыцари способны в течение достаточно продолжительного времени давать отпор каким-нибудь мушкетерам а также самолетам.
А бесхозно покинутый в дальнем углу карты отряд лучников может пара сотен лет мирно ждать собственного часа, пока подводные лодки и укомплектованные по окончательному слову техники коммандос участвуют в битвах за народовластие.В этом случае у соперника нет шансов.***Но не следует кроме этого забывать, что мы имеем дело с проектом для мобильных платформ — соответственно, спрос с него меньший. Второе событие в основном оправдывает существование портативной «Цивилизации».
Видите ли, в нее весьма интересно играться. Тотальное упрощение не пошло Revolution 2 на пользу. Но она остается весьма увлекательной игрой, время за которой летит совсем незаметно.
Плюсы: увлекательный геймплей Civilization тут присутствует; скоротечность партий если сравнивать с компьютерными играми серии окажется по душе обладателям планшетов.
Минусы: ужасный баланс; отсутствие развития «юнитов»; неубедительный ИИ; мелкие карты; «порезанная» дипломатия.   
Обзор игры Sid Meier’s Civilization: Revolution 2
Сокрушительный темп, маленькая нелепые ситуации и карта с развитием разработок у отдельных наций — в сущности, это краткий пересказ главных изюминок Sid Meier’s Civilization: Revolution 2….
Обзор Sid Meier’s Civilization 6 — История эволюции
Текущий год для поклонников стратегий оказался очень плохим. Из того, что выходило, хороши упоминания, разве что, нишевая, космическая Stellaris, ранне-пиксельная Rim World, и Казаки…
Sid Meier’s Civilization 4: Warlords: Обзор игры
Sid Meier’s Civilization 4, заметившая свет в прошедшем сезоне, стала, по сути, квинтэссенцией ветхой-хорошей Цивилизации . Лучшие наработки Firaxis Games, обкатывавшиеся несколько год миллионной…
Sid Meier’s Civilization 5: Превью игры
«Цивилизация» Сида Мейера — нет более узнаваемого, почитаемого и любимого бренда среди приверженцев компьютерной клавиатуры и мышки. С играми серии возможно вовсе не знакомиться, стараться…
Sid Meier’s Civilization 4: Colonization: Обзор игры
Из пяти слов, составляющих наименование игры, сущность заключена в последнем. Имя Colonization носила ветхая (1994 г.) и некогда очень популярная экономическая стратегия Сида Мейера, о которой до…