Обзор Sid Meier’s Civilization 6 — История эволюции

Обзор Sid Meier's Civilization 6 - История эволюции

Текущий год для поклонников стратегий оказался очень плохим. Из того, что выходило, хороши упоминания, разве что, нишевая, космическая Stellaris, ранне-пиксельная Rim World, и Казаки 3, к которой кроме этого масса претензий. Как раз исходя из этого на Sid Meier’s Civilization VI возлагались главные надежды.

Ну, а оправдались ли они, либо нет, мы поведаем вам прямо на данный момент.

Историю пишут победители.

Стоит ли брать Civilization 6, в случае если, к примеру, вы замечательно играетесь в четвёртую либо пятую? Возможно, стоит, хотя тут всё зависит лично от вас. Являетесь ли вы ярым поклонником данного сериала, либо иногда ощутить себя королём мира?

В случае если второе, то, возможно, не следует, по причине того, что броских новшеств в игре не довольно много, и, по сути, она осталась всё той же Цивой. В случае если же первое, то брать конкретно стоит, по причине того, что основная изюминка Civilization 6 – присутствие фирменной атмосферы, известного духа игры, что, на отечественный взор, оптимальнее проявился в третьей части.

Заботливый преподаватель.

Civilization 6 оказалась гармоничной и весьма дружелюбной к новичкам. Это вам не Europa Universalis 4, где по большому счету не ясно, с чего затевать, что нажимать, и как передвигать войска. Тут же совокупность не позволит вам сделать новый движение, пока вы не раздадите все зависшие в воздухе указания, поочерёдно, весьма культурно, но упорно, тыкая носом вас в ваши пробелы.
В Civilization 6 имеется преподаватель, что может учить вас по двум способам, предварительно спросив, игрались ли вы по большому счету в Цивилизацию, игрались ли конкретно в эту часть. Лучше честно согласиться, что в шестую вы не игрались, и тогда вам основательно окажут помощь. Эта помощь не будет надоедать, но и, одновременно с этим, не станет залогом вашей победы.

Следуя подсказкам советника, проиграть возможно элементарно. Сравнивая Civilization 6 и, к примеру, Civilization 4, уместно проложить аналогию между Windows 10 и Windows 98, где было минимум автоматики, и где необходимо было вручную делать то, что на данный момент осуществляется нажатием одной кнопки. Не смотря на то, что, не везде и не всегда.

Хвалёная дипломатия Civilization 6 упирается в военное превосходство. Когда сосед обзаведётся хорошей армией, он нападёт, не обращая внимания на особенности и

вековую дружбу Каверзы.

В ветхой Civilization 3 рабочих возможно было послать в автопилот. Надавив одну единственную кнопку, вы отправляли работника на вечную каторгу, но после этого взяли осушенные болота, выстроенные дороги, и облагороженные участки с редкими ископаемыми. Тут же каждым работником, каковые, кстати, стали строителями, необходимо заниматься персонально. Строители складываются из трёх юнитов.

Разбив, например, поле на диком лугу, вы теряете одного строителя. Выстроив через два хода, к примеру, каменоломню, вы теряете ещё одного и т.д.
Но не это основное. Основное, что сейчас ваш город прекратил быть статичным, и возрастать лишь на картине, позванной по функции «продемонстрировать город». Сейчас город расширяется в зависимости от возводимых строений.

Развитие города за счёт районов – действенная и занимательная вещь, требующая незаурядного планирования. Тут фактически все допускают неточности. Дело в том, что ненужно тратить строителей на улучшение ближайших к городу клеток, вследствие того что в этих клетках будут возводиться новые районы, следовательно, старое улучшение отправится впустую.

Но об этом мы поведаем в отдельном материале.

То же самое коснулось и армии. Сейчас отдельные отряды вы имеете возможность скреплять между собой, создавая замечательную боевую единицу. Так как вести войну вам пригодится.

Неприятели в Civilization 6 оказались очень коварные, и к ним нужен отдельный подход.

Civilization 6 возможно перевоплотить во, что-то наподобие Travian, нажатием одной кнопки

Графика.

Выглядит Civilization 6 по-мультяшному. Более того, в игре имеется особая кнопка, надавив которую, картина по большому счету превратиться в идеальнейший мультфильм, и Цива станет похожа на Travian либо Войну Племён. Но сам факт мультяшности пускай вас не смущает, потому, что уже по окончании получаса игры вы влюбитесь в картину, и не станете обращать ни мельчайшего внимания не диснеевские физиономии глав стран либо несложных воинов.

Раздельно порадовала оптимизация. За всё время опробований, нами не было ни одного притормаживания, притом, что запускали игру на простом игровом, возможно сообщить, рядовом ПК.

Кроме этого громадное благодарю возможно сообщить за хорошую локализацию. Мы не нашли ни одной орфографической неточности, не смотря на то, что старались, а, в то время, когда в начале замечали вступительное видео, то и оно выяснилось всецело дублировано опытными актёрами, что по большому счету достаточно редкая вещь.

Об интерфейсе, пожалуй, кроме этого возможно поведать в этом разделе. В случае если кратко, то для того чтобы дружелюбного интерфейса мы не видели в далеком прошлом. Не обращая внимания на обилие небольших значков, и кучу контента на самой карте, ничего не теряется, не скрывается от взгляда, и всё возможно включить, позвать и надавить и при первом же жажде.

Не считая, разве что, случаев, в то время, когда вы решите максимально отдалить карту. Тогда да, тогда некое смешение кнопок и ярлыков случится. Но всё это небольшие придирки, и в действительности к графической части игры претензий нет.

Звук.

Звуковое сопровождение в игре подобрано в соответствии с национальными изюминками. К примеру, в то время, когда вы лишь начнёте развиваться из глубокой античности, вас будет радовать весьма медленная, чуть уловимая, лирическо-медитативная Калинка-Малинка. Но, в то время, когда вы разовьётесь прилично, начнёте изучать сложные науки, то Калинка-Малинка существенно ускорится, обрастёт новыми нотами и осовременится.

У подобных народов, как нам разрешает делать выводы отечественный кругозор, обстановка подобная.

интеллект и Дипломатия ИИ.

На предрелизной стадии, в Firaxis Games большое количество говорили о том, что в Civilization 6 нас ожидает дипломатия невиданной глубины, да и сами представители других государств окажутся умны, коварны и злопамятны. Они будут не забывать ветхие обиды, и, одновременно с этим, будут помогать вам, если вы помогали им раньше. Так нам говорили
На деле же нами не было найдено практически ничего из вышеперечисленного. Да, при первом знакомстве, соседние фракции отправляют вам подарки, и будет прекрасно, в случае если подобный ход сделаете и вы, но, как бы вы ни дружили с соседом, как бы ни одаривали его подарками, всё равняется он нападёт на вас, когда возьмёт уверенное военное превосходство. К примеру, вы окружили себя приятелями. Чуть ли не в дёсна целуетесь.

Всех дикарей извели, и, потому, что опасности нет, решили развивать экономику и науку. Но, когда один из соседей заметит, что его военное могущество в разы больше вашего, он нападёт без предупреждения, без объявления и требований нот. Весьма подло, необходимо сообщить.

Да и добро ИИ соперника не помнит, в отличие от зла, которое запоминает окончательно. Как раз исходя из этого все ваши соседи будут соседями-хулиганами, неизменно провоцирующими вас на конфликт. Это однообразие скоро утомляет.

Радует, что религии представлены полностью. Православие кроме этого в наличии

Исходя из этого, к сожалению, рецепт победы возможно лишь один – создавайте замечательную армию. А в том месте, в то время, когда армия готовься , имеете возможность и начать восхищать и покорять неприятеля культурными победами. Тогда возможно, так сообщить, по праву сильного.

Без армии же никакого прогресса вы не достигнете.

А вот, кто понравились, так это варвары, каковые стали заметно умнее. Во-первых, варвары стали развиваться вместе с вами. И в случае если первые их атаки будут проводиться простыми воинами и пращниками, то после этого к вам и колесницы смогут приехать. Причём, не просто приехать, а сделать это достаточно хитро. Варвары будут стараться нападать на незащищённые районы.

В случае если защищены все, то на те, где ваши войска , а не стоят в укреплённой позиции. В случае если встретят отпор, то они отойдут, предоставит шанс напасть вторым, более свежим и подходящим по способу «камень-ножницы-бумага» товарищу. Исходя из этого, готовься сходу брать ноги в руки и идти, низводить их лагерь.

Но, говоря об интеллекте дикарей, интеллект ваших соседей выясняется предельно низок. К примеру, в случае если вас осадили варвары, а войска соседа могут быть поблизости, то они, кроме того в ущерб себе, придут к вам на помощь, сотрут с лица земли всех дикарей, после этого поразмыслят мало, и начнут войну вам – чего два раза ходить. По окончании объявления войны, нападать они будут нерешительно, как будто бы в темноте, нащупывая руками и ногами любой новый метр.

В общем, тут чувствуется неестественность и наигранность. Исходя из этого, кому хочется предельного реализма, тому необходимо играться только по Сети.

По мере развития, вы сможете нанимать Великих Людей

Эпилог.

Резюмируя всё вышеприведенное, необходимо заявить, что Civilization 6 вернула себе изрядно подрастраченный дух прежних времён. Игра оказалась весьма приятной, великолепно оптимизированной, не имеющей никаких технических неприятностей, с наглядным обучением и понятным интерфейсом. Города сейчас растут вширь, армии кроме этого возможно сцеплять между собой. Вас будут радовать возможность наёма выдающихся личностей, каковые смогут существенно ускорить ваше культурное развитие.

Различные фракции выглядят по-различному. Церкви и Кремли в кампании за Россию радуют глаз, как и звуковое оформление.

А вот интеллект соперников, равно как и нахваленная дипломатия, не пришлись по нраву совсем. Нам давали слово, чуть ли не полноценного собеседника, а взяли мы примитивного неприятеля, дружащего с тобой, в случае если твоя армия посильнее, и нападающего в любом случае, если твоя армия будет не в состоянии оказать хороший отпор. Так, что, всё равняется всё сводится к выяснению взаимоотношений на поле боя.

Плюсы Civilization 6: отличная музыка, хорошая оптимизация, дружелюбность интерфейса, громадные карты, страшные варвары, занимательное строительство.
Минусы Civilization 6: предсказуемый интеллект и слабая дипломатия соперников.

Отечественная оценка – 8,5 баллов. Конкретно лучшая стратегия, и просто одна из лучших игр 2016-го года.

"Цивилизация 6" (Sid Meier's Civilization VI). рецензия и Обзор игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization VI: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Четверть века сзади, а интерес к «Цивилизации» прошлый. Говорят, стабильность — показатель мастерства, и в случае если что-то из игровой индустрии и обосновывает эту поговорку,…

  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Gods & Kings: Обзор игры

    Было время — люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время… Бывало позже — изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся вторым…

  • Sid Meier’s Civilization 4: Обзор игры

    Примерно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим вдохновителем и бессменным предводителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья,…