Обзор The Evil Within. Ужастик из последних сил

Обзор The Evil Within. Ужастик из последних сил

Что такое The Evil Within? Из чего состоит игра? Она складывается из последовательности самый запоминающихся и, чего в том месте жеманничать, игр этого года. Во-первых, игра весьма и весьма похожа на Dark Souls 2. Во-вторых, необходимостью скрываться, и устройством инвентаря, устроенного по окружности в совокупности с невозможностью и самостоятельным крафтом забрать кое-какие, с виду крайне полезные предметы, игра похожа на Alien Isolation. Скрытные убийства с подползанием позади и вонзанием ножа в голову, и отсылки и постоянные видения к прошлому делают игру похожую на Middle Earth: Shadow of Mordor.

Ну и «призначная» база, погони по кладбищам и неспециализированная мрачная воздух – ни разрешить ни взять Murdered: Soul Suspect. Выходит, что The Evil Within весьма похожа на лучшие игры этого года. Но возможно ли заявить, что The Evil Within забрала отовсюду наилучшее и, что в итоге мы имеем дело с лучшей игрой года, либо хотя бы с лучшим ужастиком года?

Через чур много вопросов, вы не находите? Давайте давайте разберемся в данной, непременно, необыкновенной и запоминающейся игрой.

Итак, первое, чем запомнилась игра это отсутствием нормально назначенных клавиш для управления при помощи клавиатуры, отключёнными по умолчанию субтитрами и широкоформатным, «узкоплёночным» разрешением, как словно бы бы мы запускали широкоформатный фильм на ветхом телевизоре с квадратным экраном. В итоге управление было нужно настраивать самостоятельно. Необычно, но это приходилось делать и позднее по окончании каждого нового запуска игры. Субтитры, к счастью включились, а вот что-то сделать с разрешением, автору данного материала так и не удалось. В следствии проходить игру было нужно, имея две «кинематографичные» тёмные полосы вверху и внизу, каковые забирали порядка 30% от общей картины. Это весьма критично, потому, что и без этого создаётся чувство, словно бы бы играешься, смотря на монитор через ведро, из которого выбили дно.

Персонаж, расположенный слева экрана, занимает огромную площадь от всей картины, другое видно кое-как: камера расположена достаточно уникально и руководить «взором» достаточно непросто. В принципе, играться возможно, но возможно кроме этого играться, развернув голову, например, горизонтально набок. Играться возможно, но некомфортно, да и шея затечёт.

Для чего в Tango Gameworks сделали как раз так – остаётся лишь догадываться. По всей видимости, управление в японских ужастиках легко модно делать неудобным.

Сложностей додаёт через чур резвая мышь, которая по умолчанию была настроена так, что персонаж поворачивался весьма скоро, а прицелиться было проблематично. В общем, что касается условного «водительского кресла» в которое нас посадили создатели The Evil Within, то тут жёсткая тройка с минусом. В принципе, возможно и двойку поставить, потому что таким ребятам, как Bethesda Softworks зазорно поступать с их поклонниками подобным образом.

Такое чувство, что создатели игры желали всеми способами усложнить игроку жизнь, начиная с отключенных субтитров, чтобы не обладающий британским не осознал сущность сюжета, и заканчивая огромной сложностью прицеливания, причём, чем цель ближе, тем попасть сложнее. Всё этого похоже на плохой сон, в то время, когда тебя бьют, а ты не можешь дать сдачи, потому что удары медленные и не правильные. Такое вот оно – первое чувство об игре, полученное по окончании десяти мин. стартового знакомства.

Сейчас о хорошем. Графика в игре хорошая. Где в том месте западные журналисты заметили «корявую анимацию» – не ясно. Всё сделано очень хорошо. Но основное – окружающий мир. Не обращая внимания на откровенное слизывание с Dark Souls и скудно-бледную цветовую гамму, всё выглядит на крепкую пятёрку.

Иногда, остановиться, дабы обозреть окрестности: вода, небо, облака, дома, предметы – всё это выглядит замечательно.
Но, что же это? Снова необходимо о нехорошем! К нехорошему возможно отнести сюжет. Вы уж простите, сценаристы The Evil Within, но сюжет хорош малобюджетного, проходного голливудского ужастика из 80-х годов.

По окончании первых пяти мин. лично автору материала было ясно всё, что было и будет с главным храбрецом Себастьяном. Всё это мы уже видели неоднократно. Нам скармливают очередной дом умалишённых, где злобствует «что-то» мистическое, и нескончаемые, хоть и прекрасные, локации в стиле ужастиков на тему «несколько американских студентов отправилась на уикенд в лес». Всё это чередуется флэшбек-кошмарами с обилием откровенного мяса, как будто бы попал в морг, медлено переходящий в скотобойню и мясохладокомбинат. Из этого и основной недочёт The Evil Within: игра совсем не ужасная.

Это было видно по ранним геймплейным роликам, так осталось и по сей день. Исходя из этого те, кто желают испугаться, поиграйте лучше бы в Пенумбру.

А из чего, простите, в The Evil Within состоит геймплей? Отвечаем: из постоянного уничтожения, прущих на вас ужасных мертвяков и стелс-пряток. Скрываться будет необходимо, потому что патронов не достаточно категорически. Вся особенность игры в том, что она разрывается между ужастиком и экшеном. В итоге получается ни рыба, ни мясо, «camsi camsa», как говорят французы.

Потому что, как уже было сообщено, как-то не очень сильно страшно, даже в том случае, если отключить свет, надеть наушники и всецело погрузиться в игровую воздух. Наряду с этим создатель не может похвалиться ни бесстрашием, ни крепкими, аки верёвки, нервами. Что касается экшена, то красной линией через игру проходит нехватка патронов, будь то револьвер, ружьё либо арбалет.

Какой-уж тут экшен, в то время, когда экономишь любой патрон, да и, честно говоря, в экшене должно быть значительно более эргономичное прицеливание, и более вразумительные ближние битвы. Не смотря на то, что, нужно дать должное, при попадании в монстра появляется приятное, практически реально осязаемое чувство, что вот я надавил на курок, вот сработал капсюль, произошёл выстрел, вот пуля вошла в податливое, разлагающееся тело монстра и вот у него уже не достаточно пол головы. Сходу ничего аналогичного припомнить не удаётся.

Лишь для этого необходимо поиграть в The Evil Within.

На фоне тотальной дефицит средств для обороны совсем диким образом выглядят, скажем, вилы либо громадный лесорубный топор, мирно лежащий где-нибудь в сарае на полке. Всё это забрать запрещено. Запрещено кроме этого отобрать оружие у поверженных монстров.

Наряду с этим если вы всё-таки нашли топорик либо, скажем, факел, то убить им возможно с первого же удара, но в этот самый момент потомки самураев в лице разработчиков нанесли по здравому смыслу игроков очередной удар: всё оружие ближнего боя в игре одноразовое. Ударил, всё, ищи второй топор.

Отдельное критичное копьё возможно метнуть в наличие лишь двух уровней сложности: несложной, где всё легко и легко (не смотря на то, что совсем непросто) и сложный, где всё легко смертельно сложно. Никакой золотой середины, никаких компромиссов.

Сама игра поделена на главы. Наряду с этим время от времени переход с главы на главу не редкость в таких местах, что ты ожидаешь, не дождёшься, в то время, когда же в том месте будет продолжение, потому что, не обращая внимания на всю критику, игра достаточно занимательная. А время от времени новая глава наступает, в то время, когда персонаж, например, по лестнице либо переходит из помещения в помещение.

Ну, а как же забыть покритиковать битвы с боссами. Все битвы с боссами происходят стандартно и по-своему однообразно. Происходит это так: вы начинаете бой погибаете, воскрешаетесь, опять начинаете, находите первую уловку, делаете первый ход, ловите первый нюанс, что необходимо соблюсти для победы, по окончании опять погибаете.

Потом воскрешаетесь, проворачиваете первый ход и погибаете опять, по окончании чего воскрешаетесь и без того потом , пока точно, в чёткой последовательности ни сможете заучить и осуществить все два-три-пять действий, нужных для победы. Наряду с этим для данной самой победы необходимо или довольно много скрываться, или иметь большой боезапас, а довольно часто необходимо совмещать и то и другое. Достаточно однообразно, не смотря на то, что и по-своему весьма интересно.

Сейчас о таком разнообразном и прекрасном мире. В случае если кто-то считает, что нам разрешат вольничать, то тот очень сильно ошибается. Играться будет необходимо под строгим японским взором жёстких раскосых глаз разработчиков.

Никакого открытого мира. Сюжет нас тянет по узкому коридору с кучей необычных головоломок, только время от времени возможно будет побегать от домика к домику по мало расширенным локациям.

Но, наверное, что у нас получается одна критика, но так как игра вправду хорошая. Так давайте же отыщем в памяти, что в ней имеется хорошего. Совокупность крафта, не смотря на то, что и примитивная, но всё-таки она имеется. компаньоны и Монстры ведут себя достаточно умно.

Игра прекрасна, в ней возможно наделать кучу скриншотов и устанавливать на рабочий стол любителям мясных ужастиков. В The Evil Within хорошо реализована совокупность ловушек, каковые необходимо обходить, высматривать их и нейтрализовывать. При всех недочётах в игре имеется сюжет и сюжет в полной мере сносный. Местами будет весьма интересно кроме того тому, кто в первые пять мин. может разгадать, чем закончится фактически любой голливудский фильм. В игре имеется необычная совокупность прокачки, реализованная достаточно уникально, не смотря на то, что сами прокачиваемые навыки выдают в игре обычный экшен.

Другое уже было сообщено: хорошая графика, полный эффект и реалистичность движений присутствия, словно бы бы участвуешь в съемке фильмов кошмаров.

Мы ставим игре The Evil Within неоднозначную оценку: если вы страстный поклонник Silent Hill, то игре в полной мере возможно поставить полноценные 7, в противном случае и 8 баллов. Продукт специфичен, и этим всё сообщено. Если вы прохладно относитесь к творчеству японских игроделов, подвизающихся на создании ужастиков, то игра, увы, вытягивает на 6 из 10-ти вероятных. По солидному счёту, не считая хорошей графики, за которую возможно дать полноценные несколько баллов сверху, плюс наскрести на один балл остальных мелочей, игре предъявить нечего. Но так как не требуется забывать и о недочётах, начиная от необычного подхода к необходимости и установке разрешения любой раз перенастраивать управление, заканчивая унылыми и в один момент изматывающими битвами с отвратительной реализацией и боссами прицеливания плюс весьма неудобной работой камеры, в то время, когда градус нужного обзора снижен до безобразия.

Имеется вывод, что все эти недочёты в полной мере заберут у условно превосходной «восьмибальной» игры несколько пунктов.
Ну и на всякий случай повторимся, что основной недочёт The Evil Within на отечественный взор это то, что игра ушла от ужастика, но и не захотела быть полноценным экшеном.

На этом всё. Благодарю за внимание.

Level Up — 3 Серия The Evil Within


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Resident Evil 7: biohazard

    При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли…

  • светло синий Evil 7: biohazard: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…

  • Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев

    Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе без сомнений. Игра…

  • Посыплем голову пеплом. Обзор Dark Souls 3

    Пепельно-угольная Dark Souls 3 в один момент оправдала надежды и совершенно верно кроме этого в один момент разбила ожидания. Многие поклонники Чёрных Душ, как информируют с мест, ожидали как раз таковой игры. Это были…

  • Resident Evil 4: Обзор

    Сложно представить, как очень сильно необходимо стараться , дабы так сломать одну из лучших игр современности. Руки как у Ubisoft, так и у Capcom растут из плеч, в этом возможно не сомневаться. Так как…