Что такое The Evil Within? Из чего состоит игра? Она складывается из последовательности самый запоминающихся и, чего в том месте жеманничать, игр этого года. Во-первых, игра весьма и весьма похожа на Dark Souls 2. Во-вторых, необходимостью скрываться, и устройством инвентаря, устроенного по окружности в совокупности с невозможностью и самостоятельным крафтом забрать кое-какие, с виду крайне полезные предметы, игра похожа на Alien Isolation. Скрытные убийства с подползанием позади и вонзанием ножа в голову, и отсылки и постоянные видения к прошлому делают игру похожую на Middle Earth: Shadow of Mordor.
Ну и «призначная» база, погони по кладбищам и неспециализированная мрачная воздух – ни разрешить ни взять Murdered: Soul Suspect. Выходит, что The Evil Within весьма похожа на лучшие игры этого года. Но возможно ли заявить, что The Evil Within забрала отовсюду наилучшее и, что в итоге мы имеем дело с лучшей игрой года, либо хотя бы с лучшим ужастиком года?
Через чур много вопросов, вы не находите? Давайте давайте разберемся в данной, непременно, необыкновенной и запоминающейся игрой.
Итак, первое, чем запомнилась игра это отсутствием нормально назначенных клавиш для управления при помощи клавиатуры, отключёнными по умолчанию субтитрами и широкоформатным, «узкоплёночным» разрешением, как словно бы бы мы запускали широкоформатный фильм на ветхом телевизоре с квадратным экраном. В итоге управление было нужно настраивать самостоятельно. Необычно, но это приходилось делать и позднее по окончании каждого нового запуска игры. Субтитры, к счастью включились, а вот что-то сделать с разрешением, автору данного материала так и не удалось. В следствии проходить игру было нужно, имея две «кинематографичные» тёмные полосы вверху и внизу, каковые забирали порядка 30% от общей картины. Это весьма критично, потому, что и без этого создаётся чувство, словно бы бы играешься, смотря на монитор через ведро, из которого выбили дно.
Персонаж, расположенный слева экрана, занимает огромную площадь от всей картины, другое видно кое-как: камера расположена достаточно уникально и руководить «взором» достаточно непросто. В принципе, играться возможно, но возможно кроме этого играться, развернув голову, например, горизонтально набок. Играться возможно, но некомфортно, да и шея затечёт.
Для чего в Tango Gameworks сделали как раз так – остаётся лишь догадываться. По всей видимости, управление в японских ужастиках легко модно делать неудобным.
Сложностей додаёт через чур резвая мышь, которая по умолчанию была настроена так, что персонаж поворачивался весьма скоро, а прицелиться было проблематично. В общем, что касается условного «водительского кресла» в которое нас посадили создатели The Evil Within, то тут жёсткая тройка с минусом. В принципе, возможно и двойку поставить, потому что таким ребятам, как Bethesda Softworks зазорно поступать с их поклонниками подобным образом.
Такое чувство, что создатели игры желали всеми способами усложнить игроку жизнь, начиная с отключенных субтитров, чтобы не обладающий британским не осознал сущность сюжета, и заканчивая огромной сложностью прицеливания, причём, чем цель ближе, тем попасть сложнее. Всё этого похоже на плохой сон, в то время, когда тебя бьют, а ты не можешь дать сдачи, потому что удары медленные и не правильные. Такое вот оно – первое чувство об игре, полученное по окончании десяти мин. стартового знакомства.
Сейчас о хорошем. Графика в игре хорошая. Где в том месте западные журналисты заметили «корявую анимацию» – не ясно. Всё сделано очень хорошо. Но основное – окружающий мир. Не обращая внимания на откровенное слизывание с Dark Souls и скудно-бледную цветовую гамму, всё выглядит на крепкую пятёрку.
Иногда, остановиться, дабы обозреть окрестности: вода, небо, облака, дома, предметы – всё это выглядит замечательно.
Но, что же это? Снова необходимо о нехорошем! К нехорошему возможно отнести сюжет. Вы уж простите, сценаристы The Evil Within, но сюжет хорош малобюджетного, проходного голливудского ужастика из 80-х годов.
По окончании первых пяти мин. лично автору материала было ясно всё, что было и будет с главным храбрецом Себастьяном. Всё это мы уже видели неоднократно. Нам скармливают очередной дом умалишённых, где злобствует «что-то» мистическое, и нескончаемые, хоть и прекрасные, локации в стиле ужастиков на тему «несколько американских студентов отправилась на уикенд в лес». Всё это чередуется флэшбек-кошмарами с обилием откровенного мяса, как будто бы попал в морг, медлено переходящий в скотобойню и мясохладокомбинат. Из этого и основной недочёт The Evil Within: игра совсем не ужасная.
Это было видно по ранним геймплейным роликам, так осталось и по сей день. Исходя из этого те, кто желают испугаться, поиграйте лучше бы в Пенумбру.
А из чего, простите, в The Evil Within состоит геймплей? Отвечаем: из постоянного уничтожения, прущих на вас ужасных мертвяков и стелс-пряток. Скрываться будет необходимо, потому что патронов не достаточно категорически. Вся особенность игры в том, что она разрывается между ужастиком и экшеном. В итоге получается ни рыба, ни мясо, «camsi camsa», как говорят французы.
Потому что, как уже было сообщено, как-то не очень сильно страшно, даже в том случае, если отключить свет, надеть наушники и всецело погрузиться в игровую воздух. Наряду с этим создатель не может похвалиться ни бесстрашием, ни крепкими, аки верёвки, нервами. Что касается экшена, то красной линией через игру проходит нехватка патронов, будь то револьвер, ружьё либо арбалет.
Какой-уж тут экшен, в то время, когда экономишь любой патрон, да и, честно говоря, в экшене должно быть значительно более эргономичное прицеливание, и более вразумительные ближние битвы. Не смотря на то, что, нужно дать должное, при попадании в монстра появляется приятное, практически реально осязаемое чувство, что вот я надавил на курок, вот сработал капсюль, произошёл выстрел, вот пуля вошла в податливое, разлагающееся тело монстра и вот у него уже не достаточно пол головы. Сходу ничего аналогичного припомнить не удаётся.
Лишь для этого необходимо поиграть в The Evil Within.
На фоне тотальной дефицит средств для обороны совсем диким образом выглядят, скажем, вилы либо громадный лесорубный топор, мирно лежащий где-нибудь в сарае на полке. Всё это забрать запрещено. Запрещено кроме этого отобрать оружие у поверженных монстров.
Наряду с этим если вы всё-таки нашли топорик либо, скажем, факел, то убить им возможно с первого же удара, но в этот самый момент потомки самураев в лице разработчиков нанесли по здравому смыслу игроков очередной удар: всё оружие ближнего боя в игре одноразовое. Ударил, всё, ищи второй топор.
Отдельное критичное копьё возможно метнуть в наличие лишь двух уровней сложности: несложной, где всё легко и легко (не смотря на то, что совсем непросто) и сложный, где всё легко смертельно сложно. Никакой золотой середины, никаких компромиссов.
Сама игра поделена на главы. Наряду с этим время от времени переход с главы на главу не редкость в таких местах, что ты ожидаешь, не дождёшься, в то время, когда же в том месте будет продолжение, потому что, не обращая внимания на всю критику, игра достаточно занимательная. А время от времени новая глава наступает, в то время, когда персонаж, например, по лестнице либо переходит из помещения в помещение.
Ну, а как же забыть покритиковать битвы с боссами. Все битвы с боссами происходят стандартно и по-своему однообразно. Происходит это так: вы начинаете бой погибаете, воскрешаетесь, опять начинаете, находите первую уловку, делаете первый ход, ловите первый нюанс, что необходимо соблюсти для победы, по окончании опять погибаете.
Потом воскрешаетесь, проворачиваете первый ход и погибаете опять, по окончании чего воскрешаетесь и без того потом , пока точно, в чёткой последовательности ни сможете заучить и осуществить все два-три-пять действий, нужных для победы. Наряду с этим для данной самой победы необходимо или довольно много скрываться, или иметь большой боезапас, а довольно часто необходимо совмещать и то и другое. Достаточно однообразно, не смотря на то, что и по-своему весьма интересно.
Сейчас о таком разнообразном и прекрасном мире. В случае если кто-то считает, что нам разрешат вольничать, то тот очень сильно ошибается. Играться будет необходимо под строгим японским взором жёстких раскосых глаз разработчиков.
Никакого открытого мира. Сюжет нас тянет по узкому коридору с кучей необычных головоломок, только время от времени возможно будет побегать от домика к домику по мало расширенным локациям.
Но, наверное, что у нас получается одна критика, но так как игра вправду хорошая. Так давайте же отыщем в памяти, что в ней имеется хорошего. Совокупность крафта, не смотря на то, что и примитивная, но всё-таки она имеется. компаньоны и Монстры ведут себя достаточно умно.
Игра прекрасна, в ней возможно наделать кучу скриншотов и устанавливать на рабочий стол любителям мясных ужастиков. В The Evil Within хорошо реализована совокупность ловушек, каковые необходимо обходить, высматривать их и нейтрализовывать. При всех недочётах в игре имеется сюжет и сюжет в полной мере сносный. Местами будет весьма интересно кроме того тому, кто в первые пять мин. может разгадать, чем закончится фактически любой голливудский фильм. В игре имеется необычная совокупность прокачки, реализованная достаточно уникально, не смотря на то, что сами прокачиваемые навыки выдают в игре обычный экшен.
Другое уже было сообщено: хорошая графика, полный эффект и реалистичность движений присутствия, словно бы бы участвуешь в съемке фильмов кошмаров.
Мы ставим игре The Evil Within неоднозначную оценку: если вы страстный поклонник Silent Hill, то игре в полной мере возможно поставить полноценные 7, в противном случае и 8 баллов. Продукт специфичен, и этим всё сообщено. Если вы прохладно относитесь к творчеству японских игроделов, подвизающихся на создании ужастиков, то игра, увы, вытягивает на 6 из 10-ти вероятных. По солидному счёту, не считая хорошей графики, за которую возможно дать полноценные несколько баллов сверху, плюс наскрести на один балл остальных мелочей, игре предъявить нечего. Но так как не требуется забывать и о недочётах, начиная от необычного подхода к необходимости и установке разрешения любой раз перенастраивать управление, заканчивая унылыми и в один момент изматывающими битвами с отвратительной реализацией и боссами прицеливания плюс весьма неудобной работой камеры, в то время, когда градус нужного обзора снижен до безобразия.
Имеется вывод, что все эти недочёты в полной мере заберут у условно превосходной «восьмибальной» игры несколько пунктов.
Ну и на всякий случай повторимся, что основной недочёт The Evil Within на отечественный взор это то, что игра ушла от ужастика, но и не захотела быть полноценным экшеном.
На этом всё. Благодарю за внимание.
Обзор игры Resident Evil 7: biohazard
При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли…
светло синий Evil 7: biohazard: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…
Обзор Ni-Oh: Dark Souls про самураев
Экшен Ni-Oh, о котором колобродят слухи, мол, он выйдет на ПК также, пока что известен лишь в виде версии для PlayStation 4, которая пару дней назад показалась в PS Store в статусе без сомнений. Игра…
Посыплем голову пеплом. Обзор Dark Souls 3
Пепельно-угольная Dark Souls 3 в один момент оправдала надежды и совершенно верно кроме этого в один момент разбила ожидания. Многие поклонники Чёрных Душ, как информируют с мест, ожидали как раз таковой игры. Это были…
Сложно представить, как очень сильно необходимо стараться , дабы так сломать одну из лучших игр современности. Руки как у Ubisoft, так и у Capcom растут из плеч, в этом возможно не сомневаться. Так как…