Обзор Tyranny — Когда зло побеждает

Обзор Tyranny - Когда зло побеждает

Добро поставило окровавленное Зло на колени и зверски убило. В Tyranny всё обстоит ровным счётом напротив. Нехорошие парни победили. Мир изменился. И вам необходимо сделать так, дабы власть нехороших ребят стала окончательной. Либо не стала.

В общем, встречайте отечественную рецензию на Tyranny, она же Тирания.

О том, как всё начиналось.

С первой минуты видно, что в Obsidian Entertainment экономили деньги на всём. Но, наряду с этим, видно, что это не какое-то в том месте очевидное скупердяйство, а желание инвестировать в игру, а не в том, что около неё. В итоге, мало мы видели плохих игр с потрясающими кинематографическими заставками?

Полно. Тут же с заставками полная беда. Их заменяют изменяющиеся, и накладывающиеся друг на друга картины с закадровым голосом, субтитрами и музыкой.

Не обращая внимания на небольшой бюджет, талант авторов всё равняется проглядывается.

С самого начала, когда вы включите Tyranny, на вас обрушится лавина информации с кучей непонятных непонятных имён и названий. Такое не редкость, в случае если открыть в середине, и начать просматривать какой-то незнакомый фэнтези-роман про эльфов с именами по 15 букв. Всё, что от вас требуется – вытерпеть, и не нажимать на пробел раньше времени.

Причём, не только вытерпеть, но и по возможности вникнуть. Чем раньше вникните, тем несложнее будет разбираться позже.

По окончании стартовой информационной атаки, возможно будет отдохнуть, создав персонажа, выбрав его пол, наружность, биографию и распределив навыки. Классов, как таковых нет. В подтверждение этого, вам прямо со старта, если вы, к примеру, решите создать солдата, предложат другую профессию в виде боевого волшебника либо лучника.

В общем, возможно варьировать прокачку, куда душе будет угодно.

После этого вам предложат установить стартовые условия для игры. У вас будет возможность разобраться самому, или выбрать стремительный старт. В случае если решите сделать второе, то у вас попросят определиться, кому вы планируете симпатизировать: Красному Хору либо Опальным.

Не осознав, кто это такие, вы, возможно, решите сами выяснить сюжетные расклады, и верно сделаете.

Tyranny – весьма мрачная игра, значительно мрачнее Pillars of Eternity

Сюжет кратко таков: силы зла под предводительством Главного правителя Кайроса двигаются с востока на запад, и нет от них никакого спасения. Если вы думаете, что сюжет игры будет говорить о противостоянии двух, хотя бы примерно равных по силе неприятелей, то это не верно. Зло взяло верх, и захватить осталось одну мелкую провинцию. На протяжении прохождения начальной предсюжетной установки, вы выясните пара главных моментов взятия трёх городов.

Нюанс в том, что захватывать города будут две фракции – Опальные и Алых Хор. Первые – что-то среднее между римскими некромантами Героев и легионами Меча и Магии, а вторые – что-то среднее между Изгоями и викингами из Скайрима. Причём, выяснить, кто из них более плохой, более ожесточённый – нереально, потому, что то те, то другие откалывают такие номера, что лишь диву даёшься.

Сначала мы решили строить из себя добряков. И вот Алый Хор, не посоветовавшись отравил питьевой ручей, текущий в осаждённый город, что возмутило Опальных. Как вы поступите? Само собой разумеется, наказать Алый Хор. В следующий раз уже Опальные выполняют ожесточённую резню среди местных, убивая всех подряд, и не давая Красному Хору собрать рекрутов. Как вы поступите?

Само собой разумеется, засудите Опальных. В общем, от начала и до конца целый будущий путь вашего главного храбреца будет проходить меж двух огней, между Опальными и Алым Хором.

Тут именно в силу вступает совокупность репутации: угодили одним – разозлили вторых. Сможете забрать квест у одних, но не сможете у других. Всё это показывает, что для полного знакомства с игрой вам пригодится проходить оную два раза.

Всю игру храбрецу нужно будет метаться меж двух огней: Опальными и Алым Хором

Нет, я не Pillars of Eternity, я другая…

Tyranny, как две капли воды похожа на Pillars of Eternity. Сохранилось фактически всё, начиная с индикаторов и других активных значков, так и голосами. Новые храбрецы говорят голосами актёров из Столпов Вечности.

Нельзя сказать, что это не хорошо, но сходство легко вопиющее. Но, поклонники Pillars of Eternity точно не будут против.

Кого бы вы ни выбрали, вам предстоит прибыть на место, где дислоцируются главы Опальных и Красного Хора, и помирить их (по крайней мере, сначала будет всё как раз так). Две эти фракции стали вашими подчинёнными недавно. Их предводители сделали вывод, что, чем умереть, лучше помогать и процветать, исходя из этого Кайрос берёт города руками этих двух, возможно сообщить, боевых племён. Но вот беда – они никак не помирятся. Степенные и холодные Опальные, никак не смогут договориться с тёплыми варварами из Хора.

Исходя из этого вас отправили поставить работу, вручив особое письмо, которое вы должны зачитать местным главам.

Сходу за вами увязывается женщина по имени Фуга. Сюжет будет вам навязывать её приложив все возможные усилия, и, дабы отказаться, будет необходимо пара раз разрешить это понять в диалоге с ней. Но, даже если вы очень сильно не любите бегать толпой, то, послав Фугу в лагерь, вы утратите хорошую сюжетную ветвь, потому что она будет всегда влезать в беседы, обвинять, разоблачать, давать рекомендации, и сможет взламывать сундуки, каковые, быть может, смогут быть недоступны вам.

Tyranny, как две капли воды похожа на Pillars of Eternity. Кроме того актёры озвучки, наверное, те же

Как и Столпах Вечности, тут по окраинам карты разбросано всякое добро, дабы добраться до которого, вам необходимо будет иметь, к примеру, запас ловкости либо атлетизма. Подсвечивать тайные предметы запрещено, исходя из этого на каждой локации рекомендуется обводить курсором всё: каждый мешок и каждый ящик. Но на этом сходство с Pillars of Eternity заканчивается.

Дело в том, что в Tyranny куда больше внимания уделяется диалогам. Вы и пяти мин. не поиграете без того, дабы не зацепить, кого-нибудь беседой. Причём, беседы тут, в случае если их просматривать и вправду вникать, свободно смогут растянуться на 10-15 мин.. В итоге, по окончании 2-3 часов игры, вы сможете подраться раза 2-3, притом, что первая битва вас будет ожидать в начале.

В общем, бесед вправду большое количество, и что самое основное, эти самые беседы прямо воздействуют на отношение к вам Опальных и Красного Хора. К примеру, бойцы Красного Хора захотят казнить торговца, у которого нет разрешения на коммерческую деятельность, а Опальные попросят его покинуть, вследствие того что у него имеется нужные зелья. Покинете – разозлите Красных, но отношения с Опальными станут лучше, и без того везде. Ваш же храбрец не стесняется отдавать распоряжения типа: «убить всех, включая грудных детей». Не стесняется брать взятки, не стесняется хамить, и сказать свысока.

Как-никак, он довольно громадная шишка – один из влиятельных начальников, так что забудьте о привычке затевать игру с персонажем в обносках и без оружия.

О недочётах.

Пресловутых моральных терзаний, каковые нам давали слово разработчики, в игре не довольно много. Лично мы ожидали их в более бессчётном виде, но не сложилось. Неизменно изменяющаяся репутация, по солидному счёту никак не помешает вам решать ваши задачи, а вот так, дабы было вправду неясно, что делать – таких случаев в игре будут единицы.

Кроме этого не пришлось по нраву то, что на глобальной карте нас всё ещё ожидает полная линейность. Такая же, как в Pillars of Eternity. До игр прошлого, типа Fallout 2, Tyranny как из Севастополя до Владивостока на карачках.

Да и сам сюжет, честно говоря, не таковой уж нелинейный. Главная нелинейность коснётся лишь всяких второстепенных штук, типа судьбы какой-нибудь деревни, либо какого-нибудь человека. А в общем масштабе, вы дойдёте до финала без осечек в виде неправильного выбора.

И в этом самом финале на вас вывалят возмутительные толстый намёк на продолжение. Лично мы думаем, что новой игрой Obsidian будет Tyranny 2. В то время, когда пройдёте эту игру, согласитесь.

В случае если вникать в сюжет, то любой диалог заберёт у вас мин. 10, не меньше

Битвы, о которых мы вам не поведали, кроме этого нельзя отнести к плюсам. Их, то мало, то довольно много. И в случае если сначала нам необходимо будет по большей части лишь общаться, то ближе к середине, в то время, когда вы плюнете, и начнёте прокачивать разговорно-интеллектуальные качества храбреца, выяснится, что сражаться также необходимо. Битвы будут идти одни за одним, и будут они громоздкими, продолжительными и… однообразными. Когда спуститесь в какое-нибудь подземелье либо зайдёте в замок, тактика будет одна: занимайте самый узкий проход, типа дверного проёма, ставьте вперёд самого «жирного» храбреца и айда отбиваться. Само собой разумеется, вы имеете возможность выбрать построение вашей группы, само собой разумеется, вы имеете возможность нажимать на пробел и приводить к активной паузе, на протяжении которой сможете раздавать команды каждому персонажу.

В общем, битвы были такими же, как и в Pillars of Eternity, и это, возможно, не отлично.

Эпилог.

Что ни скажи, а Tyranny оказалась хорошей игрой. Игра порадовала хорошей, мрачной воздухом Бронзового века с уходом от классического фэнтези с его гномами и эльфами. Но, в случае если Pillars of Eternity возможно было проходить на лету, то тут будет необходимо довольно много просматривать.

Просматривать, просматривать и ещё раз просматривать, запоминая мудрёные имена главных героев сюжета, что, наверное, сможет вместиться в роман, страниц, эдак, на 500, не меньше. В общем, вам пригодится большое количество свободного времени. Tyranny – это не та игра, которую включил на полчаса, поиграл, и покинул до на следующий день.

Но, назвать Tyranny шедевром, и лучшим RPG года – вряд ли возможно. В случае если сузить рамки до хороших RPG в стиле ветхой школы, то да, потому что соперников попросту нет. Но, в случае если брать в целом «температуру по палате», то игра не совершенна.

Через чур однообразные битвы, через чур много линейных последовательностей, через чур неизвестная концовка.

Отечественная оценка: 7,5 баллов. Не шедевр жанра RPG, но жёсткий середняк, что оценят поклонники коллективных приключений.

Tyranny: Время от времени зло побеждает (Индиана)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tyranny: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Выручать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и по большому счету творить добро нам приходится так довольно часто, что это уже…

  • Обзор игры Tyranny

    Выручать мир, отрубать головы драконам, стачивать рога демонам, выносить из огня хорошеньких принцесс и по большому счету творить добро нам приходится так довольно часто, что это уже скучно. Ветераны жанра из…

  • Tyranny: в то время, когда нехорошие юноши побеждают. Превью к игре

    Говоря о Tyranny, как запрещено уместней будет привести старый афоризм о том, как Добро одержало победу над Злом, поставило его на колени и жестоко убило! В данной игре вас ожидает всё то же самое,…

  • Tyranny: Превью игры

    По окончании успешного во всех смыслах (в том числе и в денежном) запуска Pillars of Eternity студия Obsidian Entertainment, думается, совсем впала в юность и собственное детство, другими словами в те…

  • Обзор Pillars of Eternity. Возвращение в прошлое

    Играем в настоящую олдскульную RPG и приходим к выводу, что раньше трава и в самом деле была зеленее, а Солнце светило бросче Собранная на Kickstarter сумма в четыре миллиона долларов разрешила…