Олдфаги и Ньюфаги: геймерский холивар

Олдфаги и Ньюфаги: геймерский холивар

дети и Отцы, салаги и деды, первоклассники и выпускники, авторитеты в законе и шпана, олдфаги и ньюфаги: между представителями этих двух, возрастных фракций проистекает вечный конфликт, как конфликт между собакой и кошкой. Действительно, любой ньюфаг, в отличие от кошки либо собаки, если не будет через чур злоупотреблять руферством, бейсджампингом, расширяющими сознание препаратами, и не будет хамить направо и налево, непременно станет олдфагом, и начнёт мыслить в противном случае. Вот мы и имеем во все века и года неизменно пополняющуюся армию и тех и других.

Исходя из этого конфликт не утихал, не утихает, и утихать не думает.

Но потому, что мы на данный момент ведём обращение о играх, то давайте отыщем в памяти самые довольно часто видящиеся противоречия между ветхим и новым поколением. Я буду вспоминать, а вы станете дополнять, и сказать, что верно, что нет, кто прав, кто виноват, и что с этим делать.

Вывод №1. Раньше игры были лучше.

Начнём с главного: в годы юности олдфагов игры были куда лучше. В них было больше смысла, геймплея, они не оскорбляли интеллект, в них игрались месяцами напролёт, и дай им тогда, в 1997-м году, какую-нибудь современную игру, они бы на неё кроме того не взглянули – так всё на данный момент испортилось. Либо нет, не испортилось? С большим трудом воображаю, как я бы отказался от Mortal Kombat X, играясь в один из первых Street Fighter-ов, либо от третьего Ведьмака, стреляя по монстрам во второй части Doom-а. Технологический прогресс совершил впечатляющий рывок.

Он разрешил играм стать разнообразнее. Но, одновременно с этим, уровень качества игр в целом понижается – это объективный факт. Представьте кухню, где трудятся 10 бывалых поваров, каковые готовят еду на коллектив.

Представили? А сейчас поразмыслите, что будет, в случае если к ним готовить параллельно придут ещё 350 выпускников ближайшего кулинарного училища с немытыми головами и грязными руками. на данный момент в игропроме происходит то же самое, но и кричать о том, что 20 лет назад все игры были необыкновенными шедеврами, Я бы не стал.

Вывод №2. Графика по большому счету не серьёзна.

Мало пошамкав беззубым ртом, и заправив бороду в брюки, хронический олдфаг сообщит, что графика не нужна, что раньше игрались без неё, а на данный момент толку с того, что игры прекрасные, в случае если в них играться не весьма интересно? Имеется в этом разумное зерно, но, на мой взор, это именно тот случай, в то время, когда лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным. Мы имеем полное право играться не только в увлекательные, но и прекрасные игры, различая, в то время, когда мы терпим игру лишь из-за прекрасной картины, а, в то время, когда она нам вправду нравится.

Но, на фоне повальной Minecraft-изации на данный момент и среди ньюфагов видятся граждане, утверждающие, что на графику им наплевать. Возможно, это те парни, каковые женятся на некрасивых дамах, каковые ужаснее ядерной войны, потому что быть неразборчивым лишь в вопросе гейминга, а по судьбе сохранять трезвость вкуса – нереально.

Вывод №3. Я обожаю планшеты!

Мне не нужно ничего не считая планшетов! Компьютеры громадные, сложные, кнопок большое количество, а планшет – самое то. Я сам обожаю планшеты, и их имеется у меня, но тут сообщу следующее: невзыскательностью молодого поколения легко удивлён. Много раз замечал, как 10-13-летние юноши не проявляли никакого интереса к важной ПК-игре, но часами зависали во, что-то примитивно-мобильное. Не спорю, на Android и iOS имеется множество роскошных игр, но на ПК их ещё больше. Да и, в случае если по-чесноку, большая часть мобильных игр примитивны, казуальны, неудобны в управлении и элементарно не могут затянуть на долгое время.

Не все, но большая часть. Как возможно променять ПК либо, в крайнем случае, хорошую, стационарную консоль на планшет, Я не осознаю.

Вывод №4. Лишь ветхие RPG – подлинные.

Игры мутируют, как вирус гриппа под действием антибиотиков, и Я так и не встретил успешной мутации, в то время, когда игра была скучной, а позже её преобразили, перевернув с ног на голову, и она сходу заиграла новыми тонами. Напротив – было, а так – ни при каких обстоятельствах. Одним из самых хороших примеров есть мутация хороших RPG. На фоне капель в море, типа игр от Obsidian Entertainment, главная масса ролевых приключений выродилась во, что-то совсем немыслимое. Кое-какие игры стали больше похожи на экшены, кое-какие до предела, и их хозяева втюхивают данный суррогат новому поколению под видом настоящих RPG, но круче всего оказалось в Fallout.

Я многажды прошёл первые две части, но так и не смог вынудить себя поиграть в Fallout от первого лица, и знатно прошёлся по Fallout 4, что в шутер. Но, как ни необычно, ньюфагам нравится такое, а ветхий Фолыч для них скучен и некрасив, в нём нет экшена, и необходимо большое количество просматривать. Это, само собой разумеется, печалит.

Вывод №5. Я не игрался, но вывод имею.

Ньюфаги довольно часто выступают со следующей мыслью: «Я не игрался в прошлые части, но эта часть для меня наилучшая». Значительно чаще это случается, в то время, когда я говорю о той либо другой игре, выявляя её недочёты, сравнивая с прошлыми частями. Так было с Fallout 4, так было с Mafia 3. И неизменно в дискуссии оказался юный человек, то ли школьного, то ли уже не школьного возраста, что сказал о том, что всё, что было раньше – фигня на постном масле, а новинка – хорошая.

Кое-какие сходу признавались, что не игрались в ветхие части, но жёстко уверены, что они были хуже. Что-то растолковать в таких случаях нереально. Но удивляет не то, что по окончании новой части, в ветхие играться никто не желает. К примеру, вынудить себя играться в прошлых двух Ведьмаков, имея на руках третьего – сложно, да и не требуется.

Но быть уверенным, что игры, выходившие перед тем, как мамка с папкой приобрели тебе компьютер – все сплошь полное барахло – как минимум недальновидно.

Вывод №6. Комиксы – это сильно!

Комиксы – это такая лёгкая литература для тех, кто, хоть и может просматривать, но больше обожает разглядывать картины. Главная масса комиксов ориентирована на детей и подростков. Но их феномен в том, что многие дети, в то время, когда вырастают, комиксы просматривать не перестают. Но для этого необходимо соблюсти одно ответственное условие – зацепить их в юные годы.

В случае если в юные годы, вместо комиксов были, к примеру Дети капитана Гранта либо Робинзон Крузо, то комиксы уже не вставляют, не смотря на то, что определённый магнетизм в них имеется. Они, как и другие представители американской поп-культуры, очень доходчивы и несложны, чем и подкупают. Всё это было сообщено к тому, что поколение тех, кому за 30 не обожает игры по комиксам. Все эти забавные супергерои с трусами поверх лосин у взрослого человека ничего не считая хохота позвать не смогут.

А вот ньюфаги играются в такое с наслаждением, и просят ещё.

Вывод №7. Я буду пиратить!

Среди ньюфагов, да и среди инфантильных олдфагов, с мозгами слабоумного ребёнка, существует стереотип, выражающийся следующей мыслью: «Информация должна быть свободной». Эти граждане, не дающие соседу списывать на контрольных, честно уверены в том, что игры, в каковые вкладываются миллионы денег, и над которыми годами трудятся много людей, обязаны подаваться им – ньюфагам – безвозмездно. Ньюфажья любовь загубила Stalker 2, из-за малолетних, несознательных, и – что самое серьёзное – безденежных ньюфагов у нас сейчас, что ни игра, то привязана к интернет-соединению, дабы не крали.

Среди олдфагов, само собой разумеется, пиратство развито кроме этого очень, но в том месте хотя бы знают, что, если не платить за игры, то непременно их делать, и тогда мы все опять выйдем на улицы, дабы поиграть в пионербол либо пекаря.

Вывод №8. Это всего лишь игра.

Ньюфаги отличаются от олдфагов не только юношеским максимализмом и узким кругозором, но ещё и всеядностью, замешанной на несознательности. Многим нереально растолковать, из-за чего та либо другая игра – зло, и из-за чего в неё не требуется играться, из-за присутствия идеологических помоев либо, к примеру, анти-социального, либо морально-вредного посыла. Но для многих это через чур сложно. Особенно для ньюфагов.

Они кричат, что это всего лишь игра, вываливая на собеседника собственные откровения и подростковые мудрости, а в то время, когда их банишь за хамство и тупость, они торжествуют, крича на каждом углу, что мы опасаемся правды. Среди олдфагов также полно аналогичных индивидуумов, но их плостность не так высока, как среди молодёжи, так что имеется надежда, что старшие перевоспитают младших, или те и обзаведутся обычными мозгами.

Вывод №9. Игры должны делаться для стариков.

Многим олдфагам честно неясно, из-за чего это из года в год выходит всё меньше и меньше хороших игр. Играться фактически не во что, и они опять и опять обращаются к проверенным хитам 15-летней давности. Но одвременно с этим, где-то в соседней квартире, ньюфаг не знает, где забрать столько времени, какие конкретно уроки прогулять, дабы переиграть во все те новинки, что вышли за последние пара дней. Ему всё нравится. Игровая индустрия для него – сплошной 10 из 10-ти, и он терпеть не имеет возможности «стариков» для которых раньше трава была зеленее. Ответ несложен: пользователи электроники очень сильно помолодели.

В случае если раньше, в 80-ые, за компьютерами сидели 40-летние дядьки, то сейчас за ними сидят 10-летние дети, которых всё больше и больше, и каковые неспешно становятся главным клиентом цифрового контента. взглянуть на афишу вашего кинотеатра: одно целое подростковое кино. Так и с играми.

И с этим ничего не сделаешь, исходя из этого олдфагам нужно заканчивать брюзжать по поводу того, что для них не делают игры, и быстро затевать молодеть.

Вывод №10. Шутеры от первого лица – лучший в мире жанр.

У меня как-то задали вопрос: «Во что же вы играетесь, если не в шутеры от первого лица?». И вправду, разве возможно играться, во что-то второе? Я не стал спорить. В отрочестве кроме этого игрался лишь в Quake, Doom, Blood, Unreal и другие Hexen-ы.

А позже, как-то разонравилось, и сейчас кроме того самая навороченная стрелялка от первого лица уже не возбуждает кровь, в отличие, от, к примеру, хорошей пошаговой, тактической стратегии. И я таковой несколько. В итоге получается, что ньюфаги ненавидят олдфагов за то, что скисли и ушли в более спокойные жанры, а олдфаги ненавидят ньюфагов за то, что те по большому счету существуют, а также, играясь в «тупые стрелялки».

Это были 10 камней преткновения, становящимися обстоятельствами игровых холиваров между ньюфагами и олдфагами. Понимаете ещё, какие-то? С чем-то не согласны? Хотите выразить бурное одобрение в комментариях? Милости прошу к нашему шалашу.

Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

Олдфаги и Ньюфаги: геймерский холивар


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: