Rail Nation. Полное руководство по игре. Часть 2

Rail Nation. Полное руководство по игре. Часть 2

(Продолжение Rail Nation. Полное управление по игре)

Когда достигнете пятой эры, приоритет по рабочим очень сильно изменяется. Сейчас нам уже не нужен эксперт, удешевляющий цена строений. Кроме этого потребность отпадает в рабочем, ускоряющем производство.

Отечественные приоритеты изменяются. Сейчас нам необходимы три работника по имени Сименс, Флеминг и Рузвельт. Первые два додают процент к скорости и ускоряют загрузку соответственно. В случае если у вас бывают неприятности с ап-ом города, то Сименс и Флеминг вам в обязательном порядке пригодятся. Кроме этого они окажут помощь победить в соревнованиях, добавив внушительную фору.

Кстати, готовься к тому, что за обеих будет необходимо очень сильно переплатить. Что касается Рузвельта, то он в полтора раза увеличит количество престижа, приобретаемого за доставки грузов. Кроме этого попытайтесь отыскать рабочего, что будет заниматься тем, что престиж. Ежечасно.

В случае если будет возможность, то купите рабочего, что добьётся понижения цены строительство железной дороги. Данный рабочий более известен, как рельсовик.

Когда достигаете шестой эры, тут же начинайте строительство вокзала (до этого он должен быть первого уровня).
Сейчас готовимся к финальной развязке. Во-первых, для финала необходимо иметь все вагоны. Для всей вагонной коллекции вам для уверенной победы пригодится порядка 1,5 миллиарда. Как раз исходя из этого в начале материала пара раз был дан совет-рекомендация, мол, всегда участвуйте в соревнованиях, потому что получать будет необходимо. В случае если уж так оказалось, что вы добрались до финала, не подкопив, как направляться денег, то хотя бы попытайтесь приобрести все вагоны пятой и шестой эры. Во-вторых, если вы прислушались к ещё одному совету, что был дан ранее, то в вашей ЖД сети должно быть пара мегаполисов.

Конечно, было бы лучше, если вы имели возможность соединить сетью все мегаполисы, но в случае если этого нельзя сделать, то хотя бы 4-5 самый богатых, развитых мегаполиса вы легко обязаны иметь в собственной ЖД сети.

В финале нам нужно будет завезти в эти города все 12 наименований товаров, но сделать это необходимо будет самым не сильный поездом и уложиться будет необходимо в один раз. Ни за что товар нельзя доставлять Рюриками. Делать необходимо по уже известной схеме, не дробя доставку.

Забрали недорогой поезд, загрузили всеми 12-ю товарами и послали в город за один раз. По окончании того, как он завезёт товар, то отправится По другому адресу, и без того до тех пор, пока не посетит все мегаполисы, каковые вы смогли включить в сеть.

Ваша ассоциация будет получать очки престижа в том случае, если товар, доставленный в мегаполис, будет вылетать и апаться. Сейчас настал черёд одного из основных занятий: черёд апанья городов. Тут вам пригодится слаженный коллектив, связанный между собой по ICQ, чатом либо кроме того Skype, потому, что ваши совместные действия нужно будет координировать. Кстати, не стремитесь затевать финал в первых последовательностях.

Это вам ничего не позволит, исходя из этого не требуется стараться апнуть собственный город как возможно выше, следовательно, не следует развивать склад, вмещающий больше ста тысяч. Основное, что для нас принципиально важно в финале – круглосуточный онлайн. В случае если имеется возможность, то ночью необходимо, а также иногда входить в игру. Исходя из этого подгадайте финал так, дабы он выпал, например, на выходные, потому что жаль будет не совладать с финалом, что продолжается один сутки, в то время, как путь к нему занял порядка 3-4 месяцев.

Тут уже возможно и не поспать.

От вас потребуется за день завести 48 товаров. Делается это так. Необходимо выбирать тактику т.н. «мелкого склада». Секрет в том, что необходимо намерено удержаться от апанья города в шестой эре выше уровня 52. Крайне важно внушить это вторым участникам команды, сдержать их желание апгрейтиться в 53-й уровень.

Вас будут обгонять другие команды с другими городами, давление будет очень сильно, но необходимо держаться. В то время, когда вы подойдёте к финалу, количество вашего склада должен быть меньше ста млн кг, что, в большинстве случаев, намного меньше, чем у остальных соперников, но был обеспечен круглосуточный онлайн.

Потом тактика должна быть таковой: за один час необходимо вывозить минимум один товар, а ещё лучше два. Для этого фавориты команды должны высчитать в финале количество онлайн-игроков. Исходя из этого, возможно будет вычислить, сколько товаров необходимо апать в один момент. Четыре ассоциации должны трудиться в парах, и нужно апать по два товара в час.

Наряду с этим любой час будет пересчитывать загруженность производства. Когда начнётся финал, команда обязана определиться с товаром, что необходимо будет возить сходу. Но перевозку направляться затевать лишь по окончании пересчёта загруженности. Совершенный вариант, в то время, когда в команде не будет тех, кто занимается самодеятельностью и возит что желает, куда желает и в то время, когда желает, иными словами, загруженность обязана снизиться до полного нуля.

Но, в большинстве случаев, кроме того в самых слаженных коллективах загрузка, пускай и маленькая, но всё равняется останется.

Сейчас именно понадобятся средства связи, тотальный онлайн и слаженность, потому, что по счёту раз-два, вся бригада обязана усиленно навалиться на один конкретный товар и возить его в город большими количествами. Если вы сделано верно, то за один час должно оказаться по два товара, и оставалось время на параллельный завоз ресурсов для нового товара, что сэкономит время в будущем. Если вы опоздали уложиться в час и у вас произошёл перегруз в 200-300%, то перераспределяйте все мощности на резервное производство этого же типа, несмотря на дальность расстояния.

Сейчас давайте ещё раз определимся с некоторыми неспециализированными моментами. Кое-какие из них потребуют уточнения, а кое-какие ещё не всплывали в данном материале. Итак, для начала попытайтесь навести в ассоциации порядок.

Нередки случаи, что финал побеждали те города, каковые изначально кроме того и не планировались, как топовые, а были созданы легко для исполнения квестов. Наряду с этим значительная часть будущей победы будет зависеть от слаженности коллектива. Будет единый командный порыв, будет и порядок.

В случае если его нет, то о победе в финале возможно и не грезить.

Весьма многие опасаются сильных соседских городов с хорошими ассоциациями. С ними ненужно соперничать, потому что имеется такие города, каковые собственных соперников. Исходя из этого тут серьёзны коммуникативные навыки, необходимо мочь общаться. Попытайтесь обратиться к сильному городу, прося добивать вашу ассоциацию в приятели и немножечко поделить производство, растолковав намерения тем, что на неспециализированном дележе возможно будет хорошо сэкономить. Куда ни взгляни, везде одна польза. Время от времени может произойти так, что в соседском более развитом городе иногда начинаются неприятности, вероятнее, личного характера и многие из тамошней ассоциации заберут и переедут к вам, если вы пригласите и дадите обещание равные права.

Когда другие соседи заметят такое положение вещей, то нельзя исключать, что спустя некое время к вам попросятся ещё другие люди.

Мораль этот басни в том, что не требуется враждовать, открыто додавать ассоциации к неприятелям. Из войны ничего хорошего не окажется, в случае если лишь ваши неприятели вести войну между собой. Громаднейшие шансы победить будет иметь тот, кто сможет объединить пара ассоциаций. Следовательно, будьте вежливы, тактичны, корректны.

грубость и Хамство ни к чему хорошему не приведут ни в реальности, ни в данной игре.

Ну и конечно необходимо замолвить несколько слов о донате. В целом, необходимо подчеркнуть, что Rail Nation – совсем не требовательная к донату игра. Победы в полной мере возможно добиться с минимальными вложениями, в противном случае и вовсе без сервиса монетизации. Недостаток донатных вложений направляться компенсировать постоянным участием и активностью в соревнованиях. Но если вы всерьёз вознамерились победить, то лучше купите пакет Плюс, но не активируйте его, а держите при себе про запас.

От самого начала и до финала будут всегда требоваться очки изучения. Чем больше очков, тем стремительнее выработка. Ориентировочно во второй эре вам нужно будет строить громадный банк, и возводить по два строения в один момент.

Дальше по ходу развития у вас покажется такое количество маршрутов, что вам будет лень и просто некогда высчитывать самый выгодный и всегда переставлять поезда с маршрута на маршрут. Исходя из этого, справедливости для, в случае если желаете победить, то будет необходимо мало задонатить, тем более, что цены в Rail Nation достаточно демократичные и большое количество с вас не заберут. Достаточно одного пакета Плюс и вы существенно увеличите эффективность от своих коммерческих манипуляций.

Одновременно с этим никто не сообщит вам по окончании, что за вас всё сделали деньги, потому, что кроме того, не обращая внимания на донат, вам нужно всего получать самому.

Rail Nation | 2 часть


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: