Rail Nation. Полное руководство по игре

Rail Nation. Полное руководство по игре

Браузерная стратегия Rail Nation – не совсем простая игра. Игрокам предлагают заняться ЖД делом, что само по себе уже необычно. Игровой процесс выстроен так, что кроме того если вы не являетесь поклонником паровозов, поездов, локомотивов, шпал и вагонов, то игра вам всё равняется понравится. Более того, нельзя исключать, что именно по окончании Rail в один раз вы и станете поклонником ЖД-строительных симуляторов. Ну, а потому, что, как уже было сообщено, игра представляет собой очень необыкновенную стратегию с необыкновенной игровой механикой, то неспециализированные правила, каковые вы черпали из стандартных сетевых стратегий в настоящем времени, тут функционировать не будут.

Исходя из этого, будем сохранять надежду, что данное управление будет необходимо очень кстати.

Итак, первое, что необходимо запомнить – на старте игры совсем не думаем о престиже. До тех пор пока вы не развились до четвёртой эры, очки престижа нас не должны тревожить. Второе, что кроме этого направляться запомнить – не требуется спешить с исполнением всех сюжетных заданий, каковые будет давать совокупность.

Последние задания оптимальнее приберечь на позже, оттягивая их исполнение. К примеру, в конце первой эры не требуется спешить со постройкой дороги к второму городу.

Ещё к данным правилам возможно добавить, что в обязательном порядке необходимо не скупиться на приобретение вагонов для соревнований. Не ленитесь принимать участие в оных. Чем больше соревнований, тем лучше. Кроме этого ни при каких обстоятельствах не реализовывайте приобретённые для соревнований вагоны.

Делать это необходимо крайне редко, в то время, когда существует настоящая возможность взять громадную прибыль. К примеру, в случае если вам не достаточно определённой суммы для постройки следующего уровня лаборатории до тех пор пока ещё Эйфель не ушёл. Тогда имеется суть реализовать конкурсные вагоны, сэкономив на постройке сумму, в десятки раз громадную, чем была израсходована.

Всё, сейчас начинаем игру. Начинаем мы её со станции. Во всех эрах, а также в самой первой, в начале необходимо отстроить по максимуму основное депо.

Строить необходимо до большого уровня, параллельно подтягивая лабораторию. Наряду с этим строительство лаборатории необходимо планировать так, дабы при переходе в следующую эру вы имели возможность оформить последний локомотив сроком, не больше чем за чемь дней.

Когда депо начнёт достраиваться практически до максимума, подгоняйте лабораторию и вклинивайте в очередь строительства ресторан и отель, и торговый комплекс. Последний необходимо возводить с маленьким отставанием от первых двух строений. Рельсовый завод в начале не трогаем, а берёмся за него лишь тогда, в то время, когда пригодятся рельсы. То же самое касается и банка. Что касается стройплощадки, то для первой эры она по большому счету не нужна. А вот со второго уровня стройплощадка уже пригодится.

Строить её нужно вместе с депо, т.е. в самую первую очередь.

В итоге, выдерживая заданную схему нам необходимо поскорее догнать отель до 25-го уровня, и до 32-го ресторан, подтянув за ним торговый комплекс. Всё это в обязательном порядке необходимо выстроить перед тем, как вы достигнете третьей эры. Дело в том, что до четвёртой эры включительно бонусы от возведённых строений будут приравниваться к бонусам за поезда. Такие бонусы будут особенно нужны тогда, в то время, когда ваши ЖД перевозки грузов будут иметь очень низкую рентабельность. Но выдержать данный темп будет сложновато.

Для этого вам пригодится взять в распоряжение качественную ассоциацию, которая сможет брать рабочих. Особенно нас интересует рабочий, более известный как удешевитель. Для первых четырёх эр это незаменимый кадр, что необходим к найму.

В частности, на второй эре строительство лаборатории направляться затевать лишь тогда, в то время, когда данный рабочий уже будет в распоряжении. Должность у удешевителя – не сахар, потому что ему нужно будет выкладываться по полной программе, потому, что ваша задача – выгонять по четыре уровня лаборатории каждый день.

Следующим по окончании удешевителя вам нужен ускоритель производства бонусов, более известный как Вольтер. Что касается рабочих, ускоряющих поезда и уменьшающих время разгрузки, то тут вы вольны руководствоваться меркантильными взорами. Не следует чрезмерно тратиться на этих экспертов.

Что касается Куков, прочих товарищей и Линкольнов, то их полезность сведена фактически к нулю.

Сейчас переходим к инвестициям. Инвестиции – это деньги, а деньги не обожают спешки и глупостей. Вкладывать деньги необходимо обдуманно. В случае если нет жажды высчитывать будущую прибыль, то достаточно будет несколько раз проинвестировать развивающее производство.

Действительно, в случае если у вас внезапно произойдёт борьба с другой ассоциацией за темпы производства, то инвестировать в рост возможно чаще. Но если вы не успеваете либо не желаете тратиться на инвестиции, то оптимальнее будет попросить ассоциацию-соперника о дружбе, в особенности, в случае если соперничающая ассоциация замечательнее вашей. Что касается инвестирования в поезда, то тут у каждого собственный вкус. Единственное правило, которое есть однообразным для всех – поезда, у которых низкая низкий разгон и максимальная скорость лучше обходить стороной.

Кроме этого не требуется разбрасываться очками изучений, изучая не самые нужные поезда. Очки изучений необходимо тратить лишь на те поезда, не изучив каковые вы не сможете получить доступ к изучению нового локомотива.

На первой эре самая благоприятная последовательность изучений должна быть таковой: Ласточка, Ворон, Носорог либо Крот. На второй эре Гризли, а позже Слон, в случае если был до этого изучен Крот. Если вы решили изучить носорога, тогда затевать необходимо с Мыши. Для третьей эры и Прометей и Один одинаково актуальны.

Тут принципиально важно определиться с расстоянием, на которое вы станете перевозить грузы. В случае если расстояние оценено, как маленькое (4+), то больше подойдёт Геракл. В случае если расстояние больше, то лучше изучать Прометея. На четвёртой эре вам нужно будет выбирать между Овном либо Аполлоном. Отталкиваться будет необходимо от того же расстояния.

В любом случае при изучении необходимо двигаться в сторону Нептуна. Пятая эра ознаменована победой Левиафана. Он значительно лучше на любых расстояниях, чем соперники, среди них и Сатир. Ну, и, наконец, шестая эра ознаменована выбором Феникса. Огра выбирать не нужно. В случае если Феникс не подходим, то выбираем Пегаса, он также ничего.

Потом изучение направляться вести до Рюриков, по окончании чего открыть Гидру. В случае если располагаете должным числом золота, то лучше сходу приобрести Рюриков и открыть Гидру.

В общем, основной критерий, которым необходимо руководствоваться – изучить поезда с большей интенсивностью разгона и большей большой скоростью. Проходные, ненужные модели типа Василиска либо Удава изучить запрещено ни за что.

Так, что касается всех эр, то где-то в середине второй эры выполните квест по проведению дороги к городу, а в то время, когда попадёте в четвёртую эру, то уже имеете возможность затевать соединение городов. Делать это необходимо так, дабы при переходе к пятой эре у вас оказалась бы целая сеть из пяти-шести городов.

Сейчас поболтаем о раскрутке собственного престижа. Делать это необходимо по факту успехи 5-6-й эры. В случае если игру не очень сильно поменяют, то на соревнованиях вы сможете взять чуть ли ни половину всех ваших очков престижа. Также получать очки престижа возможно в закинутых городах.

Для этого вам необходимо отыскать закинутый населённый пункт, что должен быть менее развит, чем ваш и навести на один из требуемых для него товаров курсором мыши. Тут же сходу во всплывающем окне вы заметите количество очков престижа, которое вы получите за одну тонну доставленного нужного груза. В случае если количество очков больше стандартного минимального, то возможно затевать трудиться на данный город.

самый удобный вариант развозки грузов – один поезд в один город. Выбираете самый не сильный поезд из вашего депо и отправляете его по маршруту с каждым отдельным товаром, в любой отдельный город. Одна из чаще всего встречаемых неточностей содержится в том, что кое-какие игроки возят одним составом различный груз в различные города, повторяя маршрутные итерации, т.е. забивая одним товаром несколько вагонов, вторым товаром ещё несколько вагонов и т.д., по окончании чего развозят всё это по различным городам.

Это неправильно, потому, что приходится личный поезд пускать получать очки престижа на ночь, т.е. с вечера и до утра, вместо этого очки престижа возможно добывать весь день, как раз тем образом, что был обрисован выше.
Конечно, такие манёвры не всегда возможно будет провернуть. К примеру, на протяжении АПА населённого пункта вам будет не до этого, но всё равняется необходимо будет отыскать хотя бы один таковой город-донор престижа. Преимущество данного метода пребывает в том, что он потребует крайне мало времени. От вас потребуется лишь смотреть за тем, что городу подвозили необходимые грузы, потому, что довольно часто кроме того в неактивных, закинутых городах перечень требуемых товаров изменяется.

Исходя из этого оптимальнее входить в игру где-то за час перед тем, как вам будет начислять баллы престижа. Часто бывает так, что города смогут АПнуться в совсем неурочное время, глубокой ночью. На этом возможно хорошо накрутить престижа.

Исходя из этого, в случае если усовершенствовать уже существующую поговорку возможно заявить, что прекрасно живётся не только тому, кто рано поднимается, но тому, кто поздно ложится.

Rail Nation | 2 часть


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: