Разработчики ММО и их невыполненные обещания

Разработчики ММО и их невыполненные обещания

Видеоигровая индустрия – самый настоящий бизнес, причём, бизнес процветающий. Не страно, что огромное количество важных компаний и просто частных инвесторов решило податься в данную сферу, чтобы получить денег. В итоге на еще слабые головы игроманов год из года валятся новые и всё новые проекты.

Одни из них оправдывают ожидания, другие нет, но среди большинства аналогичных проектов присутствует одна единственная, неповторимая вещь, которая роднит игры между собой. Вещь эта именуется рекламой.

В рамках данной статьи мы поболтаем о сетевых играх, а в частности об ММО-проектах. Сейчас сложилась устоявшаяся тенденция: когда важная компания-издатель заявляет о начале работ над какой-то игрой, то тут же на сцену выходят стильные, улыбчивые парни, каковые начинают лить собственные медовые речи. Не речи, а целые молочные реки и кисельные берега.

Парни отрабатывают деньги, заплаченные им инвесторами, каковые желают, дабы продукт, в который они вложились, охотно раскупался. Единственный, кто может остаться внакладе – геймер, что раскрыв рот, слушает человека со сцены, видит его на экране монитора либо просматривает его на странице популярного игрового издания.

Любой новый ММО-проект съедает чьи-то солидные деньги. Следовательно, рекламщики не скупятся на авансы, чтобы представить в удачном свете тот либо другой продукт. Необходимо подчеркнуть, что делают это не только недобросовестные дяди из рекламных агентств, либо подкупленные журналисты, но и в полной мере себе важные за проект эксперты, всякие ведущие дизайнеры а также владельцы и генеральные директора самих компаний. Они приукрашивают, выдают желаемое за настоящее и сулят совсем невообразимые возможности.

Вот о самом главном лжи, либо, в случае если быть корректнее, о самых громких невыполненных обещаниях разработчиков ММО мы и поболтаем, представив оные в виде эдакого перечня.

Warhammer Online: Ваши храбрецы смогут физически расти.

Компания Mystic большое количество чего давала слово, в то время, когда объявила Warhammer Online. В итоге игроки взяли совсем не то, на что сохраняли надежду. Одно из занимательных новаторских новшеств было в том, что разработчики давали слово рост и всяческое физическое видоизменение вашего персонажа по мере его прокачки и просто по мере истечения времени. Как мы все знаем, ничего аналогичного разработчики не смогли сделать, не смотря на то, что давали слово и мутации у Мародёров и отрастающие бороды у Дварфов.

В общем, прокатили.

City of Heroes: Вы сможете отправиться в путешествие на Луну.

, пока проект City of Heroes трагически не закрылся, разработчики везде намекали на возможность отправиться в путешествие на Луну. То тут, то в том месте появлялись скрытые и явные намёки типа путевых табличек, показывающих в направлении Луны. Дело было фактически на мази, в то время, когда игра City of Heroes умерла .

Справедливости для, чтобы не очернять создателей игры, необходимо подчеркнуть, что они до последнего трудились над возможностью отправиться на спутник Почвы, но на Луну никто не полетел, как в конечном итоге и не были на ней хвалёные американские космонавты.

World of Warcraft: С нами вы обучитесь танцевать.

Много тысяч игроков прокачивают персов в World of Warcraft, а танцевать именно поэтому никто так и не обучился, а ведь в Blizzard давали слово, что научат всех поклонников WoW актуальным танцевальным перемещениям. В дополнении называющиеся Wrath of the Lich King представители Метелицы давали слово добавить в игру танцевальную студию, где игроки имели возможность бы брать своим персонажам особенные танцевальные перемещения, каковые персонажи бы и демонстрировали по окончании нажатия игроком особой клавиши. В теории отдельные танцевальные па должны были перерасти в полноценные хореографические композиции, но эта выдумка так и не была воплощена в судьбу по обстоятельству собственной сложности.

Ну, а в целом, в случае если отыскать в памяти все обещания ребят из Blizzard, то возможно лишь по ним писать отдельный материал, потому что эта компания – безотносительный рекордсмен по количеству невыполненных обещаний. EVE Online: Вы сможете покидать корабль и гулять по космической станции.

Одно из важнейших обещаний студии ССР стал анонс прогулок по космическим станциям. Якобы, игроки смогут покидать личные суда и разгуливать, праздно шатаясь по закоулкам космической станции. Многие поверили и были жестоко одурачены.

Ничего аналогичного никто не сделал и EVE Online так и остался сугубо техническим ММО, без возможности оторвать персонажа от звездолёта.

Ultima Online: Вы получите полноценную экосистему.

Ultima Online в своё время показала массу инноваций, игра была настоящим прорывом. Её копировали, на неё равнялись. Исходя из этого, в то время, когда разработчики заявили о том, что в игре покажется полноценная экологическая совокупность, то многие и не удивились вовсе, посчитав, что подобное, не простое, новшество на деле хватит легко реализовано. Но всё выяснилось не так легко, как рассчитывали многие. Обещание разработчики так и не выполнили. Флора должна была размножаться, мигрировать, опыляясь и прорастая по мере развития ландшафта, растительноядные должны были прореживать флору, а хищники должны были прореживать популяцию растительноядных.

Всё это совместно должно было гармонично дополнять игровой процесс, предоставляя игрокам возможность самостоятельно выкручиваться из непростых обстановок, в то время, когда в зависимости от погодных условий, внезапно, один ресурс становился дефицитным, а второй, напротив, находился в изобилии. В общем, это именно тот случай, в то время, когда мысль была так хороша, что воплотить её в судьбу выяснилось нереально.

Но. Проект «экосистемы» таки достиг бета-тестов. Но по окончании проведения этих самых тестов всю «экосистему» попросту удалили.

Сами же разработчики характеризовали её, как «безумная вакханалия», где природа совсем не позволяла играть.

Guild Wars: Вы станете приобретать полноценную кампанию дважды в год.

Создатели Guild Wars замахнулись на рубль, а ударили на грош. Игра, выходящая по модели free-to-play, должна была дважды в год приобретать практически новую кампанию с обновлением сюжета. В итоге первое дополнение вышло ещё более либо менее в сроки, второе уже опоздало конкретно, а третье дополнение рождалось в громаднейших муках.

В то время, когда зашёл вопрос о четвёртом, то разработчики притворились, что ничего аналогичного не давали слово.

Age of Conan: Вы отправитесь в настоящий Преисподняя.

Прекрасная мысль отправки в преисподняя заключалась в следующем: игрокам, чьи персонажи чрезмерно злоупотребляли тёмной волшебством и по большому счету всячески не хорошо себя вели, по окончании смерти подготавливалось путешествие в Преисподнюю, где им предстояло столкнуться с особенным хард-режимом, сразившись с ордами нежити и другой адской чертовщиной. Мысль вправду была хорошая. Эдакое, виртуальное предостережение не грешить в жизни, чтобы не мучиться по окончании.

По задумке игроки не должны были бы злоупотреблять чёрной волшебством и накапливать минус к карме. Но в случае если игру упомянули в этом материале, уже возможно совершенно верно заявить, что у разработчиков ничего не получилось.

DAWN: с нами вы сможете ВСЁ.

В случае если в Blizzard давая слово что-то, всё-таки имели за спиной громадный потенциал, то создатели на данный момент не имели по большому счету ничего аналогичного, тогда как по невыполненным обещаниям они с уверенностью смогут соперничать с именитыми соперниками. Сложно перечислить все обещания разработчиков, но в случае если начать вспоминать, то на ум приходят выкрики типа: совокупляющиеся животные, совершенная с позиций физики вода, настоящие пытки, настоящая звёздная совокупность, всецело интерактивный мир, беременные персонажи и т.д. Стоит ли напоминать, что ничего аналогичного в данной игре так и не показалось.

Радует только, что DAWN совсем не популярная на отечественных просторах.

Vanguard: ваши успехи будут всецело защищены.

Создатели Vanguard решили воплотить в судьбу достаточно сложную задумку, сущность которой сводилась к защите лута, выпавшего из мобов. К примеру, в случае если ваш персонаж либо ваша несколько смогла прибить важного босса, то совокупность тут же включала особенную блокировку пространства, кроме доступ вторых, не замешанных в сражении храбрецов чтобы поживиться выпавшим добром имели возможность лишь те, кто конкретно был причастен, а не мародёры, ожидающие за углом.

Необходимо подчеркнуть, что эта задумка однако была выпущена а также просуществовала практически два месяца, но она была так забагована, что её решили бессердечно вырезать. Но сама выдумка была вправду неплохой. Уже прошло много времени с момента её выполнения, а нигде ничего аналогичного не было создано.

И это на фоне того, что фактически все ММО страдают от того, что приз время от времени достаётся совсем не тем, кто её заслужил.

Champions Online: вы получите переход на free-to-play.

ММО Champions Online по большому счету прославилась массой недоработок. Многие игровые моменты были возмутительно недоразвиты, и, как утверждает некоторый Джастин Оливетти, Champions Online – одна из самые болезненных воспоминаний в его ММО-карьере. Разработчики давали слово полноценный переход на модель free-to-play, но так и не сподобились не только на это, но и не смогли довести до ума совокупность игрового содержимого, которая не имела возможности похвастаться какой бы то ни было гибкостью.

В общем, игравшиеся всё не забывают, а не игравшимся оно и не нужно, , что ММО Champions Online должна была быть совсем второй, по крайней мере, в головах её создателей.

В Вашингтоне все равно Украина это либо Африка! Чуркин выдал "по самое не желаю"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: