11-ое глобальное обновление для Warframe — провал или радость?

И сейчас Digital Extremes идет на предлогу игроков, и снова они наступают на те же грабли. Чего же нового преподнесло для нас очередное глобальное обновление Warframe, и как ответило на это сообщество игроков.
11-ое глобальное обновление для Warframe - провал или радость?
"Нехорошее обновление" — первый комментарий к 11-му аддону. Не обращая внимания на то, что обновление додаёт много плюшек в виде новых боссов, карт и героев, игроки Warframe винят разработчиков в создании "ненужного аддона". Почему так разгневалась часть сообщества вы определите по окончании. Сперва разглядим новшества.

Начнем с самого вкусного: обновление додаёт 2-х новых храбрецов: Валькирию и Эмбер Прайма.
Валькирия — фишка аддона. По истории она была испытуемой в лабораториях Занука, где на ней ставили эксперименты и страшные опыты. С тягой к мести она пытает и убивает собственных неприятелей совсем различными методами. Она — настоящая машина для убийства.
Более детально
Эмбер Прайм поднимется в одну шеренгу с Экскалибуром Прайм, Мэгом Прайм и Фростом Прайм в качестве новой элиты Тенно.

Кроме 2-х персонажей мы узреем новое оружие:

  • Тигрис — двуствольный дробовик. Будет употребляться как главное оружие.
  • Цестра — мини-пистолет от Корпуса. Будет употребляться как второстепенное оружие.
  • Лекта — хлыст от Корпуса. Будет употребляться как оружие ближнего боя.

    Уже на данный момент это все возможно опробовать.

    Перечень трансформаций Warframe Update 11Новые настройки цветов: скины для первых восьми варфреймов!
    Новые декорации для не сильный (включая торговый киоск)
    Новые миссии: Газ-Cити фракции Корпус
    Новые мобы: 3 новых неприятеля фракции Корпус.
    Новые боссы: Алад В и Занука (Корпус); Саргус Рук (Гринир).
    Новая совокупность: Торговля 1.0! Торговля доступна лишь в Додзе по окончании постройки Киоска.
    Новая совокупность: Сканер и Кодекс.
    …………………..
    Выбор хоста: игрок с наилучшими данными ПК и сети сейчас машинально делается хостом в начале групповой миссии.
    — Добавлена опция выбора миссий Кошмара.
    — Добавлена "тёплая" клавиша для предметов Снаряжения.
    — Добавлена подсказка "Щелкни на планете" в то время, когда игрок находится на карте Нашей системы.
    — Добавлена новая иконка, показывающая миссии боссов на карте.
    — Добавлено новое изображение снайперского прицела, основанное на фракции.
    — Добавлен новый дрон для сбора ресурсов: собирает ресурсы для сборки предметов из планетарных совокупностей.
    — Игроки сейчас смогут "направляться" за голосами остальных игроков, надавив на "Отряд" на панели.
    Новая модель Урона 2.0:
    Новые моды урона рассечения, урон от токсина, урон ударного действия и состояние эффектов.
    По-словам разработчиков, обновленная модель урона в Warframe будет намного эргономичнее.

    Остальные трансформации- Переписан заново сетевой протокол для контакт страниц, которые связаны с проблемами Строгого НАТа и сети по обстоятельству громадного количества контактов (терпение, новая совокупность будет запущена).
    — Улучшена навигация панели — добавлен Кодекс и почтовый ящик.
    — Обновление почты с учетом количества непрочитанных писем.
    — Переработан и объединен интерфейс контакт-чата и листа, всплывающий с правой стороны.
    — Обновлена отделка додзе для следующих помещений (будет обновлено машинально, перестройка не нужна):
    Оракул
    Казармы (Лунные, Горные, Штормовые и Теневые)
    Исследовательские лаборатории: Гринир, Корпуса, Зараженных

    — Мишени в миссиях захвата стали более стремительными и мобильными. Последовательность мишеней Корпуса и Гринир сбегут от вас при первом показателе опасности. Остановите их, пока они не спаслись бегством на космическом шаттле!
    — Добавлена авто-блокировка мишени для оружия ближнего боя на геймпаде. Помощь с оружием ближнего боя переключается.
    — Карта нашей системы: добавлены цвета и эффекты для отличия дешёвых миссий от завершенных/блокированных, и миссий боссов.
    — Моды шанса оглушения (для пистолета, винтовки, дробовика, холодного оружия) сейчас являются модами Статуса Положения (трансформации в соответствии с Урона 2.0).
    — Двух и трехмерные звуковые эффекты оружия заглушают окружающие звуки на 2дБ, музыку на 1дБ. Двухмерные звуковые эффекты заглушают трехмерные на 2дБ меньше.
    — Поменяно описание планеты Европа. Оно сейчас не одинаково с Эридой.
    — Добавлены элементы интерфейса для более четкого статуса игрока в момент эвакуации (ожидающие игроки, количество игроков и т.д.)
    — Добавлены новые иконки для оружия стражей.
    — Поменяна Прова, которая сейчас применяет анимацию и завершающие удары мачете.
    — его оружие и Страж сейчас дают опыт на ранг мастерства.
    — Прогресс продвижения по Солнечной Совокупности сейчас воздействует на ранг мастерства.
    — Новый космический скайбокс добавлен на астероид Гринир.
    — Windows VOIP протокол: разрешит игроку выбрать аудио устройство для игры.
    — Исправлены звуковые эффекты мода Тяжелое Приземление.
    — Исправлены эффекты sound-ducking(глушение окружающих звуков главными эффектами).
    — Иконка входящих сообщений сейчас трудится корректно по окончании удаления писем.
    — Перебалансированы кое-какие типы модов для Конклава (моды оглушения, критического урона, поврежденные моды).
    — Улучшена техника ближнего боя Сталкера.
    — Добавлены звуки взлета галеона на карте конклава.
    — Конклав настроен для применения Бракка, мачете Призрак и Обекса.
    — Полученные призы доставляются в почтовый коробку машинально по прочтении сообщения- добавлен новый текст для ясности.
    — Стражи сейчас экипируются определенным уровнем брони по умолчанию.
    — Улучшены звуки невидимых ударов.
    — Неприятели больше не будут нападать на выручаемых персонажей.
    — Время между волнами в миссиях обороны уменьшено до 6 секунд.
    добавления- локализации и Исправления Исправления на всех языках.
    — Исправлена неточность, в то время, когда лишь хост имел возможность приглашать игроков в Додзё.
    — Исправлены неточности с возникновением/падением неприятелей в недосягаемые территории на миссиях Уничтожения.
    — Исправлена неточность, в то время, когда игрок выпадал из пространства на Тесте на Мастерство 7, и это стоило возраждения.
    — Исправлены кое-какие неточности в навигации/дизайне в соединителях на новых уровнях.
    — Исправлены кое-какие неприятности со свойством Никс Контроль Разума, в то время, когда неприятели, появлявшиеся под ее действием нападали вторых неприятелей как это вспоминало.
    — Исправлена неточность со свойством Рино Металлическая Кожа, в то время, когда при ее применении союзники начинали нападать его на миссиях Вторжения.
    — Исправлены разные неточности телепортов, каковые приводили к выпадению из игрового мира.
    — Исправлена анимация Энергетической Винтовки Корпуса, сейчас она будет соответствовать Энергетической Винтовки Тенно (клановые разработки, другой пламя для верхнего и нижнего стволов).
    — Исправлено отсутствие некоторых материалов, которые связаны с уровнями на Судах Корпуса.
    — Исправлена неточность, при которой время от времени было нереально было нападать в ближнем бою/блокировать по окончании сбития с ног в ближнем бою.
    — Исправлена неточность, в то время, когда в некоторых случаях анимация заряда ближнего боя проигрывалась кроме того в случае если игрока сбили с ног.
    — Исправлена неточность с HUD при применении VOIP в Додзё.
    — Исправлена неточность с отсутствием респауна в некоторых местах Полосы Препятствий в Додзё.
    — Исправлены кое-какие неточности с мигающими текстурами о которых сказали игроки.
    — Исправлена неточность, в то время, когда на определенных уровнях неприятели время от времени не прыгали в том месте где нужно.
    — Исправлено смещение самонаводящихся ракет Шакала.
    — Исправлена неточность, в то время, когда звуки камер безопасности не проигрывались для клиентов.
    — Исправлены имена для трофеев с Задачи Градивуса.
    — Исправлена неточность, в то время, когда окно игрового чата не пряталось при нажатии ESC/закрытия мышкой до появления авто-скрытия.
    — Исправлена неточность, в то время, когда рейтинг хоста не обновлялся в настоящем времени при экипировке другого оружия/снаряжения в арсенале.
    — Исправлено внутри-игровое описание Скорпион Гринир.
    — Исправлена неточность с работой мыши со перечнем друзей.
    — Исправлена анимация убирания Кестрела и Глефы.
    — Исправлены строки локализации сообщений при покупке слотов при недостаточной платины.
    — Исправлены все узнаваемые неприятности, в то время, когда игроки проваливались через лифты.
    — Исправлена неточность, в то время, когда прыжок от стенки был обстоятельством неправильного ускорения толчков.
    — Исправлена неточность с работой Металлической Кожи Рино, в то время, когда она давала неуязвимость при отсутствии кислорода.
    — Исправлена неточность с анимацией стрельбы при применении модов: сейчас анимация трудится в соответствии со скорострельностью.
    — Исправлена работа отдачи оружия, сейчас будет трудиться как задумано.
    — Исправлена неточность с отображением уже созданных ключей в Кузнице, для которых у вас имеется чертеж.
    — Исправлена сортировка по типу (сейчас сортирует по тому же порядку что и иконки категорий, а после этого по имени).
    — Исправлена анимация бездействия Дрона-Катка Гринир.
    — Исправлена неточность с сообщением "power in use" по окончании применения свойства Банши "Звуковой Удар".
    — Исправлена неточность, в то время, когда Акрид не наносил повреждение во времени.
    — Исправлена неточность со свойством Сарин Миазма, в то время, когда она не наносила повреждение во времени.
    — Исправлена неточность, в то время, когда в некоторых случаях потреблялось два дешифратора на один взлом консоли.
    — Исправлена неточность со свойством Удар Души Некроса, сейчас для нее трудится рэгдолл-анимация.
    — Исправлена работа свойства Тринити Энергетический Вампир, в то время, когда при применении в Конклавах она кроме этого пополняла энергию противоположенной команды.
    — Исправлена неточность, в то время, когда наблюдатели в Конклавах имели возможность стрелять из Игниса и Потоковой Винтовки.
    — Исправлена неточность, в то время, когда неприятели не умирали всецело, в случае если имела место быть регдолл анимация на протяжении анимации смерти.
    — Исправлены пара неточностей с типами Зараженных, относящихся к их навигации на карте.
    — Исправлена неточность с громадным числом появляющихся мобов на миссиях обороны низкого уровня.
    — Исправлена неточность с отсчетом времени на протяжении приватных миссий, в то время, когда приятель выбирает/присоединяется к этим миссиям.
    Однако, кое-какие игроки уверяют, что прошлые баги Warframe не исправили. И более того — показались новые. Разработчики старались угодить игрокам… но, по всей видимости, у них это снова не хорошо оказалось. Кто знает, может когда-то в будущем мы будем принимать участие в холиварах на тему "Из-за чего Warframe скатился в пездну"… А до тех пор пока давайте подумаем какое количество фиксов выпустят Digital Extremes до следующего громадного обновления и станет ли эта PvE игра популярнее.

  • Warframe: 19 обновление — Новый варфреим "Фея" и реанимация PvP


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Новогоднее глобальное обновление Panzar — "Эльфийская пристань"

      Соскучились по привлекательным эльфийкам? В случае если да, то вам не требуется просматривать эту новость. Так как Эльфийскую пристань охватили битвы между жестокими орками и людьми за драгоценные ресурсы эльфиской…

    • Для Neverwinter вышло обновление — гнев стихий

      Уже совсем не так долго осталось ждать, 8 сентября 2015 года игра Neverwinter обзаведется очередным обновлением, называющиеся «гнев Стихий». Оно будет доступно лишь для Xbox One и в него войдут сходу четыре…

    • Новое обновление для SMITE

      Уже совсем не так долго осталось ждать клиентская MOBA игра SMITE обзаведется очередным дополнением, которое добавит неповторимые скины, поменяет действия некоторых свойств и снизит их большой урон. На этом…

    • Обновление контента 7 Days To Die идет полным ходом, Minecraft канет в лету?

      Патч за патчем выпускается к игре 7 Days To Die, за считанные семь дней игра успела обзавестись большими обновлениями с новыми рецептами, изменениями и предметами. Кто не помнит, игра воображает…

    • Новое обновление 1.1.2 на сервере The War Z

      На серверы The War Z в начале утра был установлен громадный патч, внедряющий новые функции, предметы, и искореняющий баги. Сейчас в игре имеется большое количество нового: Новые возможности Позвать на…