И сейчас Digital Extremes идет на предлогу игроков, и снова они наступают на те же грабли. Чего же нового преподнесло для нас очередное глобальное обновление Warframe, и как ответило на это сообщество игроков.
"Нехорошее обновление" — первый комментарий к 11-му аддону. Не обращая внимания на то, что обновление додаёт много плюшек в виде новых боссов, карт и героев, игроки Warframe винят разработчиков в создании "ненужного аддона". Почему так разгневалась часть сообщества вы определите по окончании. Сперва разглядим новшества.
Начнем с самого вкусного: обновление додаёт 2-х новых храбрецов: Валькирию и Эмбер Прайма.
Валькирия — фишка аддона. По истории она была испытуемой в лабораториях Занука, где на ней ставили эксперименты и страшные опыты. С тягой к мести она пытает и убивает собственных неприятелей совсем различными методами. Она — настоящая машина для убийства.
Более детально
Эмбер Прайм поднимется в одну шеренгу с Экскалибуром Прайм, Мэгом Прайм и Фростом Прайм в качестве новой элиты Тенно.
Кроме 2-х персонажей мы узреем новое оружие:
Уже на данный момент это все возможно опробовать.
Перечень трансформаций Warframe Update 11Новые настройки цветов: скины для первых восьми варфреймов!
Новые декорации для не сильный (включая торговый киоск)
Новые миссии: Газ-Cити фракции Корпус
Новые мобы: 3 новых неприятеля фракции Корпус.
Новые боссы: Алад В и Занука (Корпус); Саргус Рук (Гринир).
Новая совокупность: Торговля 1.0! Торговля доступна лишь в Додзе по окончании постройки Киоска.
Новая совокупность: Сканер и Кодекс.
…………………..
Выбор хоста: игрок с наилучшими данными ПК и сети сейчас машинально делается хостом в начале групповой миссии.
— Добавлена опция выбора миссий Кошмара.
— Добавлена "тёплая" клавиша для предметов Снаряжения.
— Добавлена подсказка "Щелкни на планете" в то время, когда игрок находится на карте Нашей системы.
— Добавлена новая иконка, показывающая миссии боссов на карте.
— Добавлено новое изображение снайперского прицела, основанное на фракции.
— Добавлен новый дрон для сбора ресурсов: собирает ресурсы для сборки предметов из планетарных совокупностей.
— Игроки сейчас смогут "направляться" за голосами остальных игроков, надавив на "Отряд" на панели.
Новая модель Урона 2.0:
Новые моды урона рассечения, урон от токсина, урон ударного действия и состояние эффектов.
По-словам разработчиков, обновленная модель урона в Warframe будет намного эргономичнее.
Остальные трансформации- Переписан заново сетевой протокол для контакт страниц, которые связаны с проблемами Строгого НАТа и сети по обстоятельству громадного количества контактов (терпение, новая совокупность будет запущена).
— Улучшена навигация панели — добавлен Кодекс и почтовый ящик.
— Обновление почты с учетом количества непрочитанных писем.
— Переработан и объединен интерфейс контакт-чата и листа, всплывающий с правой стороны.
— Обновлена отделка додзе для следующих помещений (будет обновлено машинально, перестройка не нужна):
Оракул
Казармы (Лунные, Горные, Штормовые и Теневые)
Исследовательские лаборатории: Гринир, Корпуса, Зараженных
— Мишени в миссиях захвата стали более стремительными и мобильными. Последовательность мишеней Корпуса и Гринир сбегут от вас при первом показателе опасности. Остановите их, пока они не спаслись бегством на космическом шаттле!
— Добавлена авто-блокировка мишени для оружия ближнего боя на геймпаде. Помощь с оружием ближнего боя переключается.
— Карта нашей системы: добавлены цвета и эффекты для отличия дешёвых миссий от завершенных/блокированных, и миссий боссов.
— Моды шанса оглушения (для пистолета, винтовки, дробовика, холодного оружия) сейчас являются модами Статуса Положения (трансформации в соответствии с Урона 2.0).
— Двух и трехмерные звуковые эффекты оружия заглушают окружающие звуки на 2дБ, музыку на 1дБ. Двухмерные звуковые эффекты заглушают трехмерные на 2дБ меньше.
— Поменяно описание планеты Европа. Оно сейчас не одинаково с Эридой.
— Добавлены элементы интерфейса для более четкого статуса игрока в момент эвакуации (ожидающие игроки, количество игроков и т.д.)
— Добавлены новые иконки для оружия стражей.
— Поменяна Прова, которая сейчас применяет анимацию и завершающие удары мачете.
— его оружие и Страж сейчас дают опыт на ранг мастерства.
— Прогресс продвижения по Солнечной Совокупности сейчас воздействует на ранг мастерства.
— Новый космический скайбокс добавлен на астероид Гринир.
— Windows VOIP протокол: разрешит игроку выбрать аудио устройство для игры.
— Исправлены звуковые эффекты мода Тяжелое Приземление.
— Исправлены эффекты sound-ducking(глушение окружающих звуков главными эффектами).
— Иконка входящих сообщений сейчас трудится корректно по окончании удаления писем.
— Перебалансированы кое-какие типы модов для Конклава (моды оглушения, критического урона, поврежденные моды).
— Улучшена техника ближнего боя Сталкера.
— Добавлены звуки взлета галеона на карте конклава.
— Конклав настроен для применения Бракка, мачете Призрак и Обекса.
— Полученные призы доставляются в почтовый коробку машинально по прочтении сообщения- добавлен новый текст для ясности.
— Стражи сейчас экипируются определенным уровнем брони по умолчанию.
— Улучшены звуки невидимых ударов.
— Неприятели больше не будут нападать на выручаемых персонажей.
— Время между волнами в миссиях обороны уменьшено до 6 секунд.
добавления- локализации и Исправления Исправления на всех языках.
— Исправлена неточность, в то время, когда лишь хост имел возможность приглашать игроков в Додзё.
— Исправлены неточности с возникновением/падением неприятелей в недосягаемые территории на миссиях Уничтожения.
— Исправлена неточность, в то время, когда игрок выпадал из пространства на Тесте на Мастерство 7, и это стоило возраждения.
— Исправлены кое-какие неточности в навигации/дизайне в соединителях на новых уровнях.
— Исправлены кое-какие неприятности со свойством Никс Контроль Разума, в то время, когда неприятели, появлявшиеся под ее действием нападали вторых неприятелей как это вспоминало.
— Исправлена неточность со свойством Рино Металлическая Кожа, в то время, когда при ее применении союзники начинали нападать его на миссиях Вторжения.
— Исправлены разные неточности телепортов, каковые приводили к выпадению из игрового мира.
— Исправлена анимация Энергетической Винтовки Корпуса, сейчас она будет соответствовать Энергетической Винтовки Тенно (клановые разработки, другой пламя для верхнего и нижнего стволов).
— Исправлено отсутствие некоторых материалов, которые связаны с уровнями на Судах Корпуса.
— Исправлена неточность, при которой время от времени было нереально было нападать в ближнем бою/блокировать по окончании сбития с ног в ближнем бою.
— Исправлена неточность, в то время, когда в некоторых случаях анимация заряда ближнего боя проигрывалась кроме того в случае если игрока сбили с ног.
— Исправлена неточность с HUD при применении VOIP в Додзё.
— Исправлена неточность с отсутствием респауна в некоторых местах Полосы Препятствий в Додзё.
— Исправлены кое-какие неточности с мигающими текстурами о которых сказали игроки.
— Исправлена неточность, в то время, когда на определенных уровнях неприятели время от времени не прыгали в том месте где нужно.
— Исправлено смещение самонаводящихся ракет Шакала.
— Исправлена неточность, в то время, когда звуки камер безопасности не проигрывались для клиентов.
— Исправлены имена для трофеев с Задачи Градивуса.
— Исправлена неточность, в то время, когда окно игрового чата не пряталось при нажатии ESC/закрытия мышкой до появления авто-скрытия.
— Исправлена неточность, в то время, когда рейтинг хоста не обновлялся в настоящем времени при экипировке другого оружия/снаряжения в арсенале.
— Исправлено внутри-игровое описание Скорпион Гринир.
— Исправлена неточность с работой мыши со перечнем друзей.
— Исправлена анимация убирания Кестрела и Глефы.
— Исправлены строки локализации сообщений при покупке слотов при недостаточной платины.
— Исправлены все узнаваемые неприятности, в то время, когда игроки проваливались через лифты.
— Исправлена неточность, в то время, когда прыжок от стенки был обстоятельством неправильного ускорения толчков.
— Исправлена неточность с работой Металлической Кожи Рино, в то время, когда она давала неуязвимость при отсутствии кислорода.
— Исправлена неточность с анимацией стрельбы при применении модов: сейчас анимация трудится в соответствии со скорострельностью.
— Исправлена работа отдачи оружия, сейчас будет трудиться как задумано.
— Исправлена неточность с отображением уже созданных ключей в Кузнице, для которых у вас имеется чертеж.
— Исправлена сортировка по типу (сейчас сортирует по тому же порядку что и иконки категорий, а после этого по имени).
— Исправлена анимация бездействия Дрона-Катка Гринир.
— Исправлена неточность с сообщением "power in use" по окончании применения свойства Банши "Звуковой Удар".
— Исправлена неточность, в то время, когда Акрид не наносил повреждение во времени.
— Исправлена неточность со свойством Сарин Миазма, в то время, когда она не наносила повреждение во времени.
— Исправлена неточность, в то время, когда в некоторых случаях потреблялось два дешифратора на один взлом консоли.
— Исправлена неточность со свойством Удар Души Некроса, сейчас для нее трудится рэгдолл-анимация.
— Исправлена работа свойства Тринити Энергетический Вампир, в то время, когда при применении в Конклавах она кроме этого пополняла энергию противоположенной команды.
— Исправлена неточность, в то время, когда наблюдатели в Конклавах имели возможность стрелять из Игниса и Потоковой Винтовки.
— Исправлена неточность, в то время, когда неприятели не умирали всецело, в случае если имела место быть регдолл анимация на протяжении анимации смерти.
— Исправлены пара неточностей с типами Зараженных, относящихся к их навигации на карте.
— Исправлена неточность с громадным числом появляющихся мобов на миссиях обороны низкого уровня.
— Исправлена неточность с отсчетом времени на протяжении приватных миссий, в то время, когда приятель выбирает/присоединяется к этим миссиям.
Однако, кое-какие игроки уверяют, что прошлые баги Warframe не исправили. И более того — показались новые. Разработчики старались угодить игрокам… но, по всей видимости, у них это снова не хорошо оказалось. Кто знает, может когда-то в будущем мы будем принимать участие в холиварах на тему "Из-за чего Warframe скатился в пездну"… А до тех пор пока давайте подумаем какое количество фиксов выпустят Digital Extremes до следующего громадного обновления и станет ли эта PvE игра популярнее.
Новогоднее глобальное обновление Panzar — "Эльфийская пристань"
Соскучились по привлекательным эльфийкам? В случае если да, то вам не требуется просматривать эту новость. Так как Эльфийскую пристань охватили битвы между жестокими орками и людьми за драгоценные ресурсы эльфиской…
Для Neverwinter вышло обновление — гнев стихий
Уже совсем не так долго осталось ждать, 8 сентября 2015 года игра Neverwinter обзаведется очередным обновлением, называющиеся «гнев Стихий». Оно будет доступно лишь для Xbox One и в него войдут сходу четыре…
Уже совсем не так долго осталось ждать клиентская MOBA игра SMITE обзаведется очередным дополнением, которое добавит неповторимые скины, поменяет действия некоторых свойств и снизит их большой урон. На этом…
Обновление контента 7 Days To Die идет полным ходом, Minecraft канет в лету?
Патч за патчем выпускается к игре 7 Days To Die, за считанные семь дней игра успела обзавестись большими обновлениями с новыми рецептами, изменениями и предметами. Кто не помнит, игра воображает…
Новое обновление 1.1.2 на сервере The War Z
На серверы The War Z в начале утра был установлен громадный патч, внедряющий новые функции, предметы, и искореняющий баги. Сейчас в игре имеется большое количество нового: Новые возможности Позвать на…