Обновление контента 7 Days To Die идет полным ходом, Minecraft канет в лету?

Обновление контента 7 Days To Die идет полным ходом, Minecraft канет в лету?
Патч за патчем выпускается к игре 7 Days To Die, за считанные семь дней игра успела обзавестись большими обновлениями с новыми рецептами, изменениями и предметами.
Кто не помнит, игра является песочницей на воксельной базе с открытым миром, комбинирующую жанры шутера, ролевой игры, сурвайвала и Tower Defence. Сюжет основывается на последствиях третьей всемирный войны и сохранившихся уголках на планете.

Как вы имеете возможность подметить, сейчас версия игры уже Alpha 4.1 (в управлении все ссылки обновляются), перечень трансформаций достаточно весомый, большое количество новых звуков, рецептов и предметов для них.

Перечень трансформаций в патче Alpha 4Добавлено
* Добавлен рецепт металлолома, банки с конфетами, воздушного фильтра, диска автомобили.
* Добавлен новый режим просмотра блока перед установкой (блок делается прозрачным и видно как он будет установлен).
* Добавлена другое оружие и дубина.
* Добавлен рецепт охотничего ножа.
* Добавлен новый звук для блоков.
* Безлюдный стакан возможно заполнять водой из туалета.

Трансформации
* Было снижено количество полигонов в колючей проволке, коробке с конфетами, мине, диске автомобили для улучшения производительности.
* При нажатие клавиши ALT камера нормально движется около персонажа.
* Повышение игрового времени.
* Скорость поворота животных и зомби зависит от их скорости перемещения.
* Шипы возможно располагать лишь на жёсткой поверхности.

Исправления
* Исправлена неприятность в строительных работах, в то время, когда блоки не устанавливались, в случае если высота достигала более 190 блоков.
* Исправлена неприятность с установкой спального мешка.
* Исправлено размещение установки кровати.
* Исправлена неприятность с подключением к серверу, в то время, когда на нем было более 16 игроков.
* Добавлена задержка для продуктов питания.

Узнаваемые неприятности
* Животные приобретают урон с громадного растояния.
* При зажении и броске самодельной бомбы она остается в инвентаре.
* Мосты все еще через чур не сильный в середине.
* Время от времени не достаточно полигонов в мире.
* Время от времени игроки застревают в текстурах.
Перечень трансформаций в патче Alpha 3Добавлено
* Добавлен рецепт свинцового слитка.
* Добавлены новые высокопрочные двери, каковые сделаны из слитков.
* Добавлен рецепт клиньев, угловой кровли и угловых клиеньв.
* Добавлен качественный прицел для гранотомета (Rocket Launcher M136) и его износ.
* Добавлено маленькое ограничение для стака Алое кремя (употребляется для оказания мед. помощи).
* Добавлен рецепт коричневого тюка сена, что употребляется для надёжного падения с высоты.
* Добавлен рецепт волокн из коричневой травы.
* Добавлен рецепт факела от палки и коричневой травы.
* Добавлен звук (player_ointment) при применении алоэ.
* Эффект износа очень сильно воздействует на точность и урон оружия.
* Добавлен полный комплект женских зомби.
* Добавлен новый рецепт досок из веток.
* Добавлен новый звук бура.
* Добавлен новый звук питья воды.
* Добавлено зачерпование воды ведром, сходу 9 блоков.
* Добавлено обновление для браузера серверов.

Трансформации
* Была снижена возможность отыскать гранотомет в сейфе.
* Падающие блоки при разбивании не выбрасывали предметы.
* В столиках появляются предметы, такие же как и в тумбочках, а не как в сейфах.
* При крафте металлической руды приобретаем 9 слитков, вместо 10.
* Через железные конструкции возможно стрелять и зомби вас будут видеть.
* Поменяна сила самодельных мин, дабы не разрушать мир.
* Крем Алоэ требует банку.
* Крем Алоэ лечит при его применении.
* Переменовали волокно Юкке в Растительное волокно.
* Трупы животных исчезают через 60 секунд.
* Был переработан урон по блокам.
* Всецело перестроена работа чанков.
* Предметы возможно найти в течении 3 мин. по окончании смерти игрока.
* Поменян метод взрывов для лучшей оптимизации.
* Должно трудиться случайное сохранение чанков.
* Вода из ведра будет расплескиваться лишь на 2 блока.
* По окончании смерти камера замедляется на 50%.
* Удален режим всевышнего, при включении творческого режима.
* Поменян спавн случайного лута.
* Поменяна панель управления сервера.

Исправление неточностей
* Была исправлена неточность с приблежением зума на оружии.
* Исправлен размер бура, отображавшегося в мультиплеере.
* Исправлены переводы (Французский, германский и испанский).
* Исправлено стекло.
* Снижена сила атаки тостого рвотой.
* Исправлен дроп с деревьев.
* Исправлен звук бензопилы на менее громкий.
* Исправлена неточность при выходе игрока с сервера.
* Зомби-собаки больше не должны лазить по лестницам.
* Исправлена неточность с присоединением к серверам.
* Исправлено строение в пустыне в котором застревали игроки.
* Исправлена неточность с отображением перечня серверов.
* Зомби больше не застревают около забора.
* Исправлена неточность, в то время, когда зомби переключались на другую цель.
* Животные сейчас не бегают по кругу.
* В панели управления сервером показались кнопки "кик" и "бан".

Узнаваемые неприятности
* Животные смогут приобретать урон издали.
* В то время, когда вы поджигаете бомбу, то она остается в слоте.
* Мосты падают в середине.
* Игроки смогут застрять на карте.
* Не достаточно некоторых текстур.
Перечень трансформаций в патче Alpha 2Мир
* Добавлен новый громадный город в мир Wasteland Navezgane и носит название Gravetown.
* Добавлено новое строение с заглавием Ave Husker.
* Добавлены огромные осы
* Добавлены новые режимы: Mp Death match maps Wasteland War, Wasteland Skirmish и Forest Skirmish.
* Добавлены новые карты для режима орды и лесной орды.

предметы и Оружие
* Добавлен ремонтный его крафт и ключ (Для его применения щелкните правой кнопкой мыши на поврежденный блок).
* Добавлено боеприпасы и охотничье ружьё к нему.
* Добавлен специальные стрелы и арбалет к нему (стрелы возможно подбирать по окончании выстрела).
* Добавлена самодельная взрывчатка.
* Добавлено помповое ружье с долгим стволом.
* Добавлен предмет "Перо".
* Добавлены птичьи гнезда.
* Добавлен предмет "Яйцо".
* Добавлен мед, что возможно отыскать в жилищях огромных пчел (мед возможно кушать).

Боты / Неприятели
* Добавлен новый паук зомби.
* Добавлены новые зомби собаки, каковые напорядок стремительнее простых зомби.
* К зомби "Толстяк" добавлена новая функция. Он может плюваться кислотой, она со своей стороны разъедает блоки. При малом количестве судеб толстяк взрывается.
* Добавлены огромные шершни и их улеи.
* Добавены огненные зомби, каковые смогут сжечь лес.
* Улучшена совокупность спавна зомби.
* Добавлены новые звуки для зомби.
* Добавлена новая анимация поведения зомби на лестницах.

HUD / Меню
* Новое меню с новыми фоном и опциями.
* Добавлена сложность игры. Выбрать сложность возможно по пяти бальной шкале, конечно сейчас вероятно настраивать игровое время, тоесть 24 часа. Показалась опция для отключения стрельбы по своим.

Сейчас возможно поставить пароль на сервер.
* Добавлено меню с выбором уровней и режимов.
* Добавлена статистика сервера по игрокам, активация на клавишу TAB.
* Добавлена функция трансформации дальности видения.

Различное
* Добавлены текстуры домов для лучшей интеграции с интерьером помещения.
* Добавлены текстуры стеклянных недорогих.
* Добавлены новые столики, лампы.
* Добавлен современный интерьерв домов.
* Добавлена возможность забрать яйцо, перо из гнезда птиц.
* Гнезда будут размешаться в случайном порядке на деревьях либо на крышах домов и амбаров.
* Добавлено банка и здание музея, конечно текстуры к ним.
* Новый формат блоков в игре, исходя из этого рекомендуем начать создавать новый мир.

Мультиплеер
* Добавлен поиск серверов прямо в игре.
* Добавлен новый режим мультиплеера "Орды зомби".
* Добавлен новый режим мультиплеера "Deathmatch".
* Добавлен МП режим лесной орды.
* Добавлен МП режим перестрелки.
* Добавлен МП режим перестрелки в Wasteland.
* Добавлен МП режим орды в Wasteland.
* Добавлен МП режим войны в Wasteland.
* Созданы особые коробки для МП, каковые будут падать с текстуры и неба к ним.
* Добавлена возможность скачивать стороние рецепты крафтов с сервера.
* Добавлена панель управления сервером.
* Добавлен главный перечень сервером и регистрация серверов.
* Исправлена неприятность с поддрежкой более 8 игроков (время от времени начинались неприятности).
* Добавлен новый файл serverconfig.xml, что нужен для полной настройки сервера.

Настройки выделенного сервера:
* ServerPort — показывает порт, применяемый для подключения к серверу.
* ServerIsPublic — при включение функции сервер делается дешёвым для нахождения его игроками в мониторинге.
* ServerName — имя вашего сервера.
* ServerPassword — показывает, нужен ли пароль для подключения к серверу.
* ServerMaxPlayerCount — задает предельное число игроков (не более 64).
* GameWorld -игровая карта, применяемая для сервера (в большинстве случаев Navezgane).
* GameName — наименование вашей игры.
* GameDifficulty — определяет сложность игры: 0 — легко, 4 — сложно.
* GameMode — выбор режима игры (GameModeSurvival, GameModeDeathmatch, GameModeZombieHorde).
* EnemySpawning — включение спавна неприятелей.
* ShowAllPlayersOnMap — отображение игроков на карте.
* BuildCreate — включение творческого режима.
* DayNightLength — расчитаывает игровое время. По умолчанию стоит 40 мин. = 24 часа.
* DayCount — показывает количество дней режима орды, в случае если желаете вечно, то ставьте 0.
* FragLimit — Показывает количество нужных убийств для окончания игры в Deathmatch режиме. В случае если желаете нескончаемую карту, то ставим 0. * MatchLength — показывает длину сохранения логов чата. В случае если вечно, ставим 0.
* RebuildMap — при включение данной функции в конце игры карта опять обнуляется и все начинается сперва.
* ControlPanelPort — показывает порт для доступа к веб-панели сервера.
* ControlPanelPassword — показывает пароль для доступа к веб-панели управления сервером.

Главные трансформации
* Трансформации рецепта колючей проволки. Сейчас употребляется палка, раньше был столбик.
* Изменение рецепта колючей проволки. Сейчас употребляется металлический слиток.
* Добавлен бетон для неспециализированного пользования.
* Поменяна твердость листьев деревьев, поскольку раньше они имели возможность вас убить при падении.
* автомобили и Факел взяли звуки.
* В случае если уронить фонарик, то он не прекратит гореть (частицы отключенны).
* Добавлена анимация перезарядки M136 (гранотомет).
* Добавлены звуки выстрелов для ружья и снизилось количество патронов в обойме винтовке.
* Исправлены неприятности с анимацией при перезарядке и кое-какие ошбики.
* Изменение урона от ракеты.
* Добавлен звук перезарядки арбалета.
* Оружия, каковые вы станете обнаружить в коробках будут владеть от 25% до 75% прочностьи.
* Листья деревьев больше не опадают от одного выстрела ружья либо удара по ним топором.
* Переписан режим игры (описание и уровень сложности).
* Добавлена анимация подъема по лестнице для персонажа женского пола.
* Добавлена анимация для перезарядки гранотомета, конечно его текстуры и новые текстуры для ракет.
* Показалась маленькая зарежка при нажатие клавиши Q, сейчас нереально поменять оружие за секунду.
* Была улучшена анимация перезарядки для всего оружия.
* Возможно будет крафтить камни, каковые после этого возможно будет бросать для отвлечения зомби.
* Добавлены новые разновидности кроватей в современных зданиях.
* Железные конструкции легче разрушать.
* Игровые настройки сохранюятся вместе с сохраненной игрой.
* Исправлена неприятность со спальным мешком.
* Подбирая факел вы приобретаете подробность, а не целый факел.
* Добавлена заддерка в 0.8 секунд для бросания камней.

Изменение предметов
* Колючая проволка сейчас причиняет меньше урона.
* Древесные шипы сейчас наносят меньше урона.
* Добавлена звук и анимация для ремонтного ключа.
* Кое-какие предметы взяли более модели и красивые иконки.
* Сейчас необходимо применять бумагу, вместо палочки для костра.
* Повышение количества приобретаемых слитков из руды.
* При взрыве блоки не обязательно будут сломаны.
* При падении блоки смогут останться целями на 70%.
* Уменьшенно количество железных труб, каковые приобретает в следствии сковки металла.

Изменение мультиплеера
* Удалены настройки порта в мультиплеере и более эргономичное созданию одничной игры.
* Предельное число уровней в режиме ДМ и Орды зомби равняется 150.
* Добавлен новый звук при начатие новой волны в ружиме Орды зомби.
* В режиме орда будут сберигаться все разрушения.
* Добавлены кнопки сохранить и удалить игру в меню.
* Добавлены консольные конмады: kik/ban.
* В мониторинге серверов игры возможно искать по заглавию и по нику создателя.
* Добавлен пинг сервера.
* Повышения шансов взять воду в режиме орды зомби.

Изменение HUD / Меню
* Добавлен новый фон.
* Варианты игры возможно будет вернуть при помощи нажатия кнопки "по умолчанию".
* Обвновлены все экскизы карт. Они являются новыми и неповторимыми.
* Сообщения будут отображаться при нажатие клавиши F2. TAB — статистика.
* Значок игрокам сейчас мигает на карте.
* Добавлено описание режимов игры.
* Добавлена картина "нет изображения" для уровней где они отсутствуют.
* Добавлена фоновая музыка. Отключить ее возможно в настройках.
* Браузрная игра имеет ограничения в наименование.
* Полное изменение главного меню.
* Поменян экран загрузки.
* Добавлено выпадающее меню выбора количество игроков (максимально 64).
* Добавлена кнопка выбора времени игры за которое проходит 24 игровых часа.
* Добавлен новых перечень сохраненных игр.
* Добавлены новые музыка и звуки в меню.
* Добавлены HUD настройки.

Изменение AI / зомби
* Зомби больше не бьют блоки, в случае если их возможно обойти.
* Зомби обходят блоки и любые ограждения.
* Улучшенна производительность при столкновении.
* Реализован особый зомби.
* Зомби научаться лазить по лестницам, дабы схватить вас.
* Улучшенно количество спавнов зомби, больше не будет с этим неприятностей.
* Добавлена функция отключающяя зомби.
* Зомби сейчас бегут лишь тогда, в то время, когда видят цель.
* Поменян цвет рвоты толстяка.
* Улучшены частицы при взрыве толстяка.

Другие трансформации
* Добавлены звуки для всех предметов при их удалении и падении.
* Поменяна картина окна.
* Особые знаки больше нельзя использовать в нике игрока.
* Улучшена совокупность сохранения, что разрешило мало улучшить производительность.
* Новая текстура воды.
* Добавлены текстуры коробки с припасами.
* Новые текстуры паутины.
* Удалены ветхие текстуры листьев и пней.
* Добавлен XMl файл для настройки многопользовательской игры.
* Улучшены мосты в мире Navezgane.
* Сделаны особые блоки.
* Изменение иконок оружия, продовольствия и некоторых предметов.
* Добавлено большое количество нового для современного дома: кожанный диван, журенальный столик, лымпы и плазменные телевизоры.
* Добавлено пара дополнительных игровых настроек.
* Исправлена неприятность с предварительным просмотрам изображения в крафте.

Исправление неточностей
* Исправлена неприятность с добычай предметов игроками на сервера, конечно неприятность с уничтожением зомби.
* Исправлены неточности с громкостью зомби и падением деревьев.
* исправлена неточность с NullReferenceException.
* Исправлена неточность с нескончаемыми выстрелами из гранотомета без перезарядки.
* Исправлена неточность с обходом анимации перезарядки.
* Исправлена ошбика с стремительным спавном зомби совместно с животными.
* Исправлены консольные неточности с зомби.
* Исправлена неточность с начатием новой игры на выделенном сервере.
* Исправлены неточности с не работой кнопок назад и выход.
* Исправлена ошбика, в то время, когда игрок приобретал урон от кукурузного поля.
* Исправлена ошбика, в то время, когда большие буквы в заглавии игры засчитывались как особые знаки.
* Исправлена неточность, в то время, когда не трудился ползунок громкости в настройках.
* Исправлена анимация перезарядки пистолета.
* Исправлена неточность со спавном зомби ниже уровня почвы либо в стенках.
* Исправлена неточность при падении с 6-10 блоков, в то время, когда игрок не получал здоровье, а востанавливал его.
* Исправлена ошбика с M5.
* Исправлена неточность с открыванием прицела в снайперской винтовке.
* Исправлена неточность с отсутствованием звука в игре всецело.
* Исправлена неточность, в то время, когда игрок нажимал Q и всецело терял предмет из инвентаря.
* Исправлены неточности с присаживанием при виде от первого лица.
* Исправлена анимация удара палкой от третьего лица.
* Исправлена неточность, в то время, когда звуки в мультиплеере не верно звучали.
* Исправлена неприятность со взрывами.
* Исправлены неприятности с дублированием некоторых предметов.
* Исправлена неточность с овещением самодельной бомбы.
* Исправлена неточность с ростом растений.
* Исправлена ошбика растояния звука. Сейчас звук зависит от вашего расположения от источника.
* Исправлена неточность с мерцанием солнечного света.
* Исправлена неточность с установлением коробок на землю.

Узнаваемые неприятности
* Животные приобретают урон довольно далеко.
* Если вы зажигаете взрывчатку и не бросаете во-время, то она взорвется.
* Мосты все еще ломаются в середине.
* Собаки время от времени взбираются по лестницам.
* Зомби время от времени бегают кругами.
* Время от времени перечень серверов не отображается.
* разрушение и Падение громадных построек может привести к падению производительности.
* Переключение языков пара раз может привести к не верному отображению названий в целом.

Чем разработчики желают поразить нас в будущем?

Новые биомы — пустоши, пустыни, леса, снежные горы, поля, сгоревшие зоны и местности радиации. Кроме этого обещано увеличенное количество "увлекательных" мест, а также это лагери выживших, бандитские убежища, маленькие города, фабрики а также города с небоскребами.
Все будет открыто для тщательного обследования в и снаружи.

Динамический сюжет, основанный на записках, каковые оставляют выжившие. В них возможно прочесть про другие окружающие и интересные локации тайники.

Усиленный режим выживания. Всецело реалистичные параметры здоровья, силы, кислорода и голода. Причем эти параметры возможно не только поддерживать, но и усиливать.

Без стремительного бега и увеличенного здоровья кое-какие локации не пережить.
Возможно будет растить собственную еду, применяя почву — картошку, кукурузу, капусту и без того потом. В лесу возможно будет охотиться за мясом (не смотря на то, что, наподобие, уже и по сей день это вероятно).

ночи и Система дня. Уже действует на данный момент фактически как обязана. Днем зомби вялые и медленные, ночью — сорви голова, выламывают двери и стенки.

Проработка совокупности крафта. Уже на данный момент в 7 Days to Die возможно копать, добывать руду. Все это пригодится для крафта свыше сотни вещей. начиная от очевидной дубинки, пистолетов, заканчивая минами с датчиком перемещения, генераторами и моторизированными инструментами.
На карте возможно будет отыскать элитную технику и просто так, различный транспорт и нужные гаджеты.

Агрессивные зомби. Кроме характерных повадок и доработки внешности каждого подвида зомби, планируется внедрение для них слуха и обоняния, они будут красть вашу еду, если вы ее не хорошо запрячете, ну, и обнаружить вас, очевидно.
Кроме этого, имеется инфицированные зомби, будут пулеметчики в пустошах и боссы с армиями мутантов.

Динамическая совокупность разрушения. В принципе, также и сейчас в полной мере реалистична. В будущем будут только оптимизации и новые доработки.

Параметры вещей и навыки применения. У каждого оружия имеется параметр прочности, с повышением навыка крафта, вы сможете создавать более прочные пушки. У еды кроме этого будет параметр "чистоты", чем он выше, тем больше еда пополнит здоровья и силы.

Прокачивая навык повара, вы сможете сами готовить идеально чистую и питательную еду.

Совокупность стелса для диверсий. По идее, передвигаться возможно скрытно, как будто бы ассассин, мирно собирая растения и припасы. Покажутся особые предметы, талантливые сбить толпу зомби с толку и увести их шнобель в второе место.

RPG — Опыт и скиллы. Планируется расширенная система навыков, как и в других RPG-играх. Ветки навыков будут для ближнего оружия, огнестрельного, предметов и стелса, при прокачке покажутся новые скиллы либо перемещения для добивания.

Соло, кооператив, мультиплеер. Самое сочное, в мультипелеерном режиме 7 Days to Die (Nomad Mode) возможно сыграть за человека, преступника либо рандомного зомби без ограничений. Плюс доски фаворитов и все такое.

Ну а кооператив и соло возможно заметить и по сей день.

отдача и Режим создателя комьюнити. Также неотъемлемая часть для продления судьбы игры, при помощи сообщества и особом инструменте будут созданы неповторимые увлекательные локации, правила и квесты.

Все это звучит как сказка. какое количество из указанного смогут разработчики сделать и на каком уровне — не так долго осталось ждать определим.

Hack the Classroom | Small Steps to Big Impact


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: