Что таят в себе первые огромные обновления Total War: Rome 2

Что таят в себе первые огромные обновления Total War: Rome 2
К игре Total War: Rome 2 вышло уже два огромных патча. Что для того чтобы они изменяют и очень сильно ли улучшилась игра? Позволяйте смотреть.

Первый патч, что официально вышел 06.09.13 для всех обладателей лицензии, по сути являлся только хотфиксом. Он легко увеличивает частоту кадров, исправляет глюки с DirectX 10 и неточности синхронизации в мультиплеере.

Были исправлены кроме этого и глюки с ИИ и его взаимодействием с игроками, кое-какие виды застревания армий либо невидимости.

Полный перечень трансформаций первого патча• Более большой ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте.
• Исправлена ??неприятность освещения DirectX 10.0, в то время, когда на карте кампании оказались тёмные пятна.
• Исправлено отображение ??затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании.
• Исправлен баг, в то время, когда защитники имели возможность создавать упрочнения, участвуя в объединенных (армия + флот) битвах.
• Добавлены исправления звука в локализациях на французском, русском , итальянском, германском и испанском языках.
• Исправлено зависание в режиме многопользовательской кампании, в то время, когда происходила десинхронизация. Игрок сейчас приобретает уведомление о десинхронизации, а бой заканчивается.
• Исправлены неточности на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим по окончании окончания одной битвы, а после этого сходу при участии в второй.
• Исправлен баг, в то время, когда в многопользовательской кампании хост не имел возможности перемещать камеру в кампании по окончании повторной загрузки сохраненной игры.
• Предприняты меры по устранению весьма редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.
• Исправлена ??неточность, в то время, когда игра зависала при передаче хода / на протяжении хода Кельтов в одиночной кампании.
• ИИ стал лучше применять стенки Афин, в то время, когда те развиты до громадного города.
• Улучшен автобаланс.
• Унификация затрат на содержание судов с армиями: наемники стали дороже, родные суда — дешевле.
• Транспортные суда сейчас разворачиваются стремительнее.
• Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.
• Исправлен сложный баг с осадными башнями, в то время, когда они становились неподвижными.
• Исправлена ??неточность , в то время, когда таранящий корабль прилипал к собственной жертве, если она находилась в движении.
• Понижение возможности попадания судов за текстуры почвы при десантировании.
• Исправлена ??неточность, в то время, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.
• Исправлен случай, в то время, когда шпионы имели возможность застрять на флотах на карте кампании.
• Исправлена редкая неприятность с застреванием моделек на карте кампании по окончании битвы.
• ИИ лучше прокладывает маршруты в безжалостных сёлах.
• Фикс зависания в многопользовательской кампании, в то время, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.
• Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна.
• Исправлен баг, в то время, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд соперника, вам отображалась территория поражения скрытого отряда.
• Ассорти небольших исправлений к картам муниципальных боев.
• Исправлена ??неточность, в то время, когда в некоторых обстановка при исполнении всех требований не разблокировалась ачивка "Рим не за сутки строился"..

За перевод благодарю порталу totalwars.ru

Второй патч для Total War: Rome 2 от 17/09/2013 содержит значительно больше важных трансформаций. Причем так, что сохранения с новым патчем не совместимы с сохранениями со ветхим.

Вот те из них, каковые необходимо отметить:

  • Исправлены бессчётные глюки производительности и технические проблемы, сделана оптимизация кампании.
  • Добавлена новая ограничительная опция в режиме кампании, разрешающая настроить отображаемые перемещения (ходы) ботов, смотреть за каждым перемещением их армий.
  • ИИ сейчас умнее нанимает армии и прокладывает маршруты. Продолжение улучшений ожидается в новых патчах (да, их будет еще как минимум 2).
  • Ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.
  • Балансировка скорости бега, голода и морали.
  • ИИ сейчас сможет удирать из последнего города в отыскивании нового дома, в случае если поразмыслит, что проиграет в битве за город.
  • В многопользовательском режиме игрок больше не имеет возможности отменить вербовку на протяжении хода другого игрока.
  • Кое-какие информационные значки интерфейса.
  • Верное отображение имен на экране победы многопользовательской кампании.
  • Исправлены случаи поломки сохранений.
  • Улучшен поиск и автоподбор сетевых битв.
  • Добавлены уведомления и новые подсказки для некоторых непонятных новичкам моментов.

    Полный перечень трансформаций второго патча-Ход передается стремительнее (громаднейший эффект в начале игры).
    -Новая "Limited" опция в настройках наблюдением за ходом ИИ в однопользовательской и многопользовательской кампаниях. Разрешает игроку видеть все перемещения неприятеля, все перемещения армий ИИ в регионах -игрока, и все перемещения в морских регионах, где у игрока имеется порты.
    -ИИ сейчас умнее нанимает армии. В предстоящих патчах предусмотрены продолжения улучшений в данной сфере.

    -ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании.
    -Исправление для "Уровень Детализации", кратко убирает солдат-зомби.
    -Игра сейчас даёт предупреждение, в случае если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение возможно включив неограниченную видеопамять.
    -Повышение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU.
    -Улучшена совместимость для графических карт.
    -Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.
    -Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?)
    -Улучшена производительность при развертывании армий и ускорена загрузка некоторых битв.
    -Исправлен критический баг в битвах, который связан с неверным стандартным размещением армий.
    -Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании.
    -Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном "поселение захвачено".
    -Исправлен сбой, в то время, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны.
    -Исправление для неточности, позванной формированием Конфедерации в режиме Кампании.
    -Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных битвах за город с портом.
    -Исправление сбоев, в то время, когда к ИИ прибывает пара подкреплений в режиме осады.
    -Исправление сбоя при выборе Custom Battle по окончании нескольких сражений в сетевых баталиях.
    -Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, который связан с боевым ИИ.
    -Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре.
    -Исправлено зависание в многопользовательской кампании, которое связано с выходом второго игрока из игры.
    -Исправлены неприятности с номерами сетевых портов при подключении к игре.
    -Исправлено весьма редкое падение игры при начале новой кампании.
    -Исправлено редкое зависание на протяжении загрузки боя.
    -Исправлено редкое зависание, вызванное животными в битвах.
    -Исправлена неточность, которая происходит, в то время, когда ИИ применяет свойство «поднять знамя», в то время, когда игроком не выбран ни один юнит.

    Улучшения геймплея

    -Понижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в сражении.
    -Исправлена мораль.
    -Улучшен баланс нищеты и еды(просматривай – голода) в кампании.
    -ИИ будет защищать собственный последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, в случае если посчитает, что проиграет битву за город.
    -Исправлены битвы за лагерь, больше они не путаются с прибрежными.
    -Улучшена скорость перемещения судов.
    -Увеличена скорость перемещения и чарджа для ударной конницы.
    -Повышения штрафа к морали при атаке во фланг.
    -У кнопки разработки показался информационный значок
    -Исправление глюков кнопки таран\абордаж
    -Исправлена неточность, которая время от времени сделала неосуществимым обмен между подразделениями наземных сил.
    -Исправлена неточность, в то время, когда армия застревала в режиме патруль на море.
    -Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом.
    -Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и сейчас выполняются верно.
    -Теперь ИИ умнее распоряжается осадными их количеством и орудиями.
    -Теперь на протяжении засады армии ИИ не сбиваются на углу карты.
    -Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию.
    -Исправлена неточность, мешающая проходить пролог, в случае если у вас не достаточно денег на скриптовый найм юнитов.
    -Атрибуты агента, сопровождающего армию, сейчас действуют, как и генеральские.
    -ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств.
    -В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не имеет возможности отменить вербовку на протяжении хода другого игрока.
    -Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован.
    -Теперь у игрока имеется пара ходов на постройку осадных орудий.
    -Исправлены неприятности с локализацией советника в прологе.
    -Исправлены летающие юниты в осадных башнях, каковые появляются, в то время, когда башня едет в горку.
    -Атакующий осадные лестницы больше не ездят через ворота в прологе.
    -Победный экран в Многопользовательской Кампании сейчас показывает верные имена для обоих игроков.
    -Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии.
    -Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу.
    -Незначительные исправления для римских и Безжалостных осадных карт.
    -Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы пребывав в меню.

    Улучшения функциональности

    -В режиме Кампании, освобождение провинции от налогов больше не будет неверно оказывать влияние на запасы еды, отображаемые в нижней левой части экрана.
    -Улучшен мультиплеерный поиск, уменьшен шанс попасть не тот тип сражения, что вы искали.
    -Удален красный оттенок неба в битвах.
    -Исправление с целью достижения "Rome Wasn’t Built in a Day", в то время, когда оно в некоторых обстановках не засчитывалось, не смотря на то, что все условия были выполнены.
    -Достижение Квестор сейчас получается корректно.
    -Исправлена невозможность выбора прошлой фракции, в то время, когда армия машинально подобралась из-за смены типа битвы в меню настройки сражения.
    -Совокупность рабства сейчас более прозрачна и понятна.(добавлены доп. Пояснения в меню провинции)
    -Исправлен редкий случай поломки сохранений.
    -Исправлен баг, в то время, когда на карте кампании корабль с вражеским агентом застревал в корабле игрока, и оба теряли возможность двигаться.
    -Исправлена редкая неточность прокладывания маршрута агента, которая время от времени вешала кампанию.
    -Убрана возможность загрузки неправильного типа юнитов в бою из сохраненного пре-сета. Убрана ресинхронизация, которая связана с с выбором типа битвы.
    -Армия, защищающаяся при засаде не сможет применять артиллерию.
    -Исправлена всплывающая подсказка отображающаяся при помещении указателя мыши над гарнизоном соперника, тогда как поселок находится в осаде.
    -Изменение за движение порядка сейчас отображается корректно, включает в себя все факторы, воздействующие на него.
    -Теперь, в случае если на протяжении автобоя щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам «Враждебный режим», «нейтральный режим», либо «оборонительный режим», вы попадете в энциклопедию с более подробным -описанием этих вариантов.
    -Для увеличения вашей эффективности, расширено описание вариантов(занять, разграбить, вырезать) их эффектов и действий при взятии вражеского города.
    -Исправлена неточность публикации статистики, в случае если битва закончилась преждевременно.
    -Убран эффект форсированного марша, что постоянно появлялся при перемещении армий ИИ независимо от их режима.
    -Исправлена карточка какого-либо парфянского юнита (Assault Hexeres).
    -Кнопки для переключения страниц перечня идеров были исправлены, дабы возможно было заметить больше игроков, а не только первую страницу.
    -Перечень провинций в кампании сейчас возможно проматывать колесом мышки.
    -Теперь, в случае если поселение в осаде, а в поселении ведется найм, то вместо числа ходов, нужных для найма, появляется значок бесконечности.
    -Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы убрать этого юнита из очереди найма".
    -Добавлена подсказка, делающая уничтоженные строения более заметным на карте кампании.
    -Добавлены опции "Погода" и "Время суток" в настройки кастомного сражения.
    -Исправления теста в энциклопедии.
    -Улучшено форматирование текста в панели Задач в режиме Кампании.
    -Добавлены кое-какие исправления локализации текста на французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, русском, польском и турецком языках.
    -Исправлены кое-какие неточности текста на экране Дипломатии.
    -Добавлен белый контур для карточки бронированных легионеров.

    За перевод благодарю порталу totalwars.ru

    Так, разработчики ведут активную помощь Total War: Rome 2, стараясь сделать ее лучшей игрой в серии, и впереди еще минимум 2 патча. Загрузить обновления на лицензии возможно в автоматическом режиме через Steam, остальным направляться ждать обновления управления.

  • Разведопрос: Борис Мегорский о петровской эре


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Новогоднее глобальное обновление Panzar — "Эльфийская пристань"

      Соскучились по привлекательным эльфийкам? В случае если да, то вам не требуется просматривать эту новость. Так как Эльфийскую пристань охватили битвы между жестокими орками и людьми за драгоценные ресурсы эльфиской…

    • Total War: Rome II: Обзор игры

      Вне всяких сомнений, глобальная стратегическая игра Rome стала если не совершенной, то самой долгоживущей и увлекательной представительницей серии Total War, история которой отсчитывается с момента…

    • Обновление контента 7 Days To Die идет полным ходом, Minecraft канет в лету?

      Патч за патчем выпускается к игре 7 Days To Die, за считанные семь дней игра успела обзавестись большими обновлениями с новыми рецептами, изменениями и предметами. Кто не помнит, игра воображает…

    • Rome: Total War: Прохождение игры

      Пускай я погиб под Ахероном, Пускай кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и легкомыслен, Все так же он неустрашим. Пускай век воина…

    • Новое обновление 1.1.2 на сервере The War Z

      На серверы The War Z в начале утра был установлен громадный патч, внедряющий новые функции, предметы, и искореняющий баги. Сейчас в игре имеется большое количество нового: Новые возможности Позвать на…