Перспективный проект Clandestine с нестандартным ассиметричным кооперативом, что порадует всех любителей командной игры и стелса. Прямиком из раннего доступа.
Приветствую всех, сейчас мы будем говорить прямиком из адского раннего доступа Стима, откуда возвращаются далеко не многие. Но сегодняшний кандидат, вероятнее, выберется из этого ужасного места. Но над ним придется весьма настойчиво и большое количество трудиться. Сейчас проект, увы, физически неиграбален. Плохо не оптимизирован и лагает на любых настройках графики. Так что на данный момент ее брать противопоказано, да и стоит она целых 18 долларов.
Но данное видео не об этом. А от том, во что может перерасти данный прекрасный проект с хорошей кооперативной составляющий.
Игра представляет собой Stealth-Action для одного из игроков и симулятор хакера для другого, что показано на видео.
При помощи хакера, роль которого выполняет второй игрок, убийца(-цы) обязан(-ны) выполнить одну из задач, зависящих от карты и режима. В одном режиме нужно убить всю свиту, пробуя не напороться на пулю ужасных охранников. А охранники тут вправду лютые, что убивают с 1 выстрела, это додаёт сложности и напряжённости игровому процессу, в то время, когда вы преодолели почти всю карту, и осталось всего пара тел, каковые нагло смогут подойти позади и закончить ваш уровень переигровкой.
Еще в Clandestine имеется режим, в котором нужно отыскать серьёзные носители, представленные дискетами, дисками и другими флешками, каковые смогут быть раскиданы в любом месте по уровню. Что еще больше усложняет и без того не очень-то и легкий геймплей.
В распоряжение киллера, назовем его так, дается куча шпионских примочек, каковые окажут помощь негромко выполнить задачу и свалить. Но любителей мыса также не обошли стороной, кроме стелс штучек забрать с собой на уровень возможно кучу магазинов для собственной любимой железки, параллельно снаряжаясь несколькими гранатами. Так что любой игрок отыщет для себя стиль прохождения.
Сейчас хакер. Ну, очевидно вы имеете возможность поразмыслить – «И для чего он нужен, поскольку с собой возможно забрать гранат либо в стиле хитмана пройти уровень». Да, вправду – попытайтесь пройти уровень, что напичкан детекторами и камерами перемещения плотнее, чем бабки в троллейбусе в час-пик.
И в случае если вас засечёт охрана, то сходу набежит огромной сворой, которую просто так не перестреляешь.
Так что часть взломщика в Clandestine не так уж легка, как возможно было поразмыслить. Тут дверь взломай, в том месте камеру разверни, в том месте отключи гребаную камеру, к тому же и датчики перемещения необходимо иногда включать и выключать, дабы направлять охранников в том направлении, где они не помешают нам сделать отечественное правое дело.
Интерфейс отечественного программера является интерфейсом некого компьютера, складывающийся из 4 окон, каждое из которых нужно неизменно мониторить, чтобы не навлечь беду на хладнокровного убийцу. Одно из окон интерфейса – карта, показывающая размещение камер, дверей и датчиков движения, открытых и без того же закрытых, каковые нужно хакнуть. И охрану, которая попала под взгляд взломанных датчиков либо видеонаблюдения.
Самая довольно часто применяемая панель — карта сети, в которую мы вклинились. И она чертовски огромна. Как пример возможно привести простую обстановку – необходимо взломать две камеры, одна светит помещение изнутри, а вторая снаружи.
И эти чертовы камеры находятся в различных финишах сети, и дабы допрыгать от одной к второй иногда необходимо секунд 20-25, что может пагубно сказаться на состоянии здоровья стрелка. Ну, и самое динамичное окно интерфейса – видео ретранслятор, на котором возможно видеть действия второго игрока от первого лица, и господи, как убого это звучит, но как уж имеется… Еще возможно видеть то, что видит взломанная камера, имеется функции управления: развернуть либо отключить.
Что с ними делать – решать вам.
И как же без кинематографичной командной строчка, в которой выводятся до тех пор пока только коды взломанных дверей, но в будущем, вероятнее, ее сделают намного прекраснее. Код на семействе языков Си.
Сюжет как такой отсутствует, представлен последовательность миссий с целями и разными задачами. Не смотря на то, что из описания к игре можно понять главное: действия разворачиваются в середине 90-х, в мире пост-холодной войны, где все неизменно приятель у приятеля крадут данные при помощи агентов. Быть может, в будущем будет более либо менее вразумительный сюжет, ну, а до тех пор пока возможно легко сотней различных способов пройти 4 представленных уровня.
Что по поводу кооператива, он тут далеко не таковой привычный, как может показаться на 1-й взор, он ассиметричный, другими словами у игроков совсем различные дороги успехи цели. В данном примере — цель убийцы, фактически убивать, а хакера — помогать убийце, дабы его не увидели охранники и не заковыряли до смерти. Вмещает 2-4 игрока.
По состоянию игры сейчас видно, что это кроме того не demo версия, это концепт, грубо говоря из дерева, что возможно когда-то станет полноценной игрой. Графика на данный момент напоминает симбиоз Postal 3 и Hitman Blood Money. Наподобие приятная, но через чур неестественная и угловатая.
Плюс баганые анимации и еще целый пакет графических косяков, что на данный момент весьма не легко не подмечать.
Самый на мой взор основной бич данной игры – так это грузовик лагов, стоящий рядом с пакетом недоработок графики. Для того чтобы быдло-кода в играх я еще ни при каких обстоятельствах не видел. Да, знаю, Unity. Да, знаю, ранний доступ. Но это не освобождает от ответственности за взрыв пукана от лагов.
Из-за чего Battlefield 4 выдает 50 кадров в секунду, а данный Stealth-Shooter с заглавием Clandestine кстати выдает 10? Необычно, вот и я о том же.
Будем сохранять надежду, что игра победит такие ужасные заболевания, как быдло-код, страшный ИИ, неадекватная анимации физика и кривые персонажей игры. Начиная от стрельбы, с ее пролетающими через неприятеля патронами, и заканчивая звуками (в то время, когда стреляешь из Glock-a, а глухой охранник в 5 метрах дальше идет будто бы ничего не случилось).
Так что будем внимательно смотреть за развитием этого непременно уникального и многообещающего проекта и сохранять надежду на его выздоровление. Что мы ему и хотим.
Материал для вас готовили Vegas и Forest Lamb, специально для сайта Coop-Land.ru.
Good Luck!
Paragon: альфа-тестируем ранний доступ
В последних числах Марта Epic Games наконец-то открыли ранний доступ к собственной амбициозной MOBA от 3-го лица Paragon, и мы решили взглянуть, что же у них оказалось. Нужно заявить, что Paragon – это не…
Обновленный Project Genom уже в раннем доступе
Спустя многие годы, человечество лишилось собственного дома. В отыскивании нового пристанища оно отправилось в далекий Космос в надежде на теплый очаг. Дабы выжить, было издано постановление о криогенной…
Skara — The Blade Remains. Мультиплеерные битвы в раннем доступе
Древесная боёвка, отсутствие арт-соперников и красивый дизайн — всё это ты сможешь найти в Skara — The Blade Remains. Сейчас давайте я растолкую поподробней, из-за чего эта игра такая нехорошая….
Блицкриг 3 вышел в раннем доступе, мультиплеер и шквал критики
Продолжение известной серии о войне в жанре стратегии в настоящем времени, со постройкой баз и их уничтожением, тяжелыми танковыми сражениями, пехотными боями и необыкновенным мультиплеером. На…
Halo Wars 2 продолжительное время была надежно запрятана за стенками 343 Industries. Кроме того по окончании дебютного трейлера на Gamescom 2015 оставалось множество вопросов. Будет ли это прямое продолжение…