В последних числах Марта Epic Games наконец-то открыли ранний доступ к собственной амбициозной MOBA от 3-го лица Paragon, и мы решили взглянуть, что же у них оказалось.
Нужно заявить, что Paragon – это не первая MOBA с видом от третьего лица, но первая, где употребляется Unreal Engine 4-го поколения. Итог был впечатляющим – игра выглядит весьма сочно и массивно, в особенности на фоне игрушечной Smite. Сказался и опыт студии в создании сетевых шутеров. Экшена тут завались, в особенности в случае если выбирать верных храбрецов.
Но обо всем по порядку.
Paragon изначально позиционировалась как полноценная MOBA, исходя из этого не удивляйтесь шеренгам крипов, башням и линиям. Тут кроме того лес имеется, а в нем – кучки аборигенов, боссы с баффами и источники «эмбера» — главной валюты игры. Это значит, что у игрока неизменно имеется альтернатива: в случае если вам наваливают на линии, вы постоянно можете уйти в чащу, чтобы позднее выйти из нее «в сияющих доспехах» и всех победить.
Правда на долгое время углубляться в леса не рекомендуется – слабость на линии сходу приведет к утрата башни, в противном случае и двух.
Данный рыжий толстяк весьма страшен: прыгает на большом растоянии, бьет больно
По большому счету, у базы в Paragon имеется три линии защиты, причем третий (ингибиторы) со временем восстанавливается. Умный движение, благодаря которому поединки смогут растягиваться до 50 мин., тем самым давая возможность каждому игроку слепить из собственного храбреца машину для убийств.
Персонажей до тех пор пока завезли мало – порядка 10 штук, но разработчики обещают каждые 3 семь дней додавать нового храбреца. Выглядят местные знаменитости не сообщить что уникально, но в Unreal Tournament таких совершенно верно бы не разрешили войти: фиолетовый дед-кунгфуист, парочка гориллообразных мясников, лучница, пара дам-андроидов… Тут имеется кроме того персонаж, похожий на Урсу из Dota 2. Вот лишь Урса не имеет возможности кидаться булыжниками, а данный может, и достаточно метко. Хотя здесь очень многое зависит от навыков, поскольку в Paragon нет автотаргета.
За рулем этого меха – енот из «Стражей галактики»
Да, драки в игре весьма требовательны к выполнению. Тут возможно ворваться в битву, надавить на все кнопки и ни в кого не попасть, и это при том, что большинство ультимативных свойств причиняет массовый урон. У боевой совокупности имеется одна особенность: лобовое противостояние на линиях полностью безтолку. Персонажи на одном месте, забрасывают друг друга скиллами, а в то время, когда припекает, отступают под башню.
Единственный шанс перевернуть обстановку – это неожиданно ворваться в схватку из леса. В общем, почаще устраивайте ганги и будет вам счастье.
Гравитационный маньяк Гедеон. Носит с собой карманную черную дыру
Как и в любой обычной MOBA, в Paragon имеется прокачка. Идет она по двум направлениям: покупка карт и развитие способностей. И в случае если с умениями все нормально (у каждого персонажа имеется по три простых скилла, и один ульт), то совокупность карт оказалась неоднозначной.
Неприятность в том, что карты тут увеличивают только характеристики: кол-во здоровья, брони, шанс критического удара, урон и без того потом. Другими словами ничего нового в битвы они не приносят. Персонажи толще и посильнее, но потому, что все прогрессируют более-менее одинаково (при условии равной игры), то ничего не изменяется.
В игре имеется пара активных карт, но это в основном предметы для саппортов с эффектами ауры для крипов. А вот сильных итемов, каковые смогут перевернуть движение драки, да и просто добавить разнообразия действиям персонажей, в Paragon нет. В случае если проект будет развиваться в текущем направлении, то ничего хорошего его не ожидает.
До тех пор пока что паниковать ненужно – это все-таки ранний доступ, и будем сохранять надежду, что авторы видят эту проблему. Тем более что все другое трудится превосходно. Графика в Paragon – выше всяких похвал, звук также на уровне, багов нет.
Практически, Epic Games выкатили на суд публики готовый проект, которому не достаточно только одного – разнообразия контента.
Skara — The Blade Remains. Мультиплеерные битвы в раннем доступе
Древесная боёвка, отсутствие арт-соперников и красивый дизайн — всё это ты сможешь найти в Skara — The Blade Remains. Сейчас давайте я растолкую поподробней, из-за чего эта игра такая нехорошая….
Clandestine — Первый взор | Ранний Доступ
Перспективный проект Clandestine с нестандартным ассиметричным кооперативом, что порадует всех любителей командной игры и стелса. Прямиком из раннего доступа. Приветствую всех, сейчас мы…
Блицкриг 3 вышел в раннем доступе, мультиплеер и шквал критики
Продолжение известной серии о войне в жанре стратегии в настоящем времени, со постройкой баз и их уничтожением, тяжелыми танковыми сражениями, пехотными боями и необыкновенным мультиплеером. На…
Naval Action показалась в раннем доступе в Steam
Компания Game-Labs официально объявила, что в раннем доступе в Steam показалась их новая многопользовательская экшен игра Naval Action. Особенности проекта Геймерам, которым посчастливилось…
Обновленный Project Genom уже в раннем доступе
Спустя многие годы, человечество лишилось собственного дома. В отыскивании нового пристанища оно отправилось в далекий Космос в надежде на теплый очаг. Дабы выжить, было издано постановление о криогенной…