Rappelz: эпик 8.1 «Песнь победы» — обзор обновления

Rappelz: эпик 8.1 «Песнь победы» - обзор обновления

Четыре года назад свет заметила русская версия Rappelz, и вот создатели проекта из Кореи совместно с русским издателем решили в очередной раз порадовать бессчётных его поклонников. Предлогом выход масштабного обновления игры, которое представили именно к той самой дате. Очевидно, ожидания от трудов разработчиков были самыми храбрыми — планка ранее была установлена высоко и, что конечно, опускать ее вряд ли кто-то горел жаждой.

Оказалось ли у создателей как следует выполнить собственную работу — будем поэтапно оценивать в этом обзоре.

Обратно к истокам

В первый раз я окунулся в чудесный фэнтезийный мир Rappelz еще в 2007 году, в те годы ситуация была таковой, что создатели игр лишь искали формулу совершенного проекта, талантливого продолжительно приносить им прибыль, а игрокам — удовольствие и радость. Эти поиски приводили к тому, что игры в целом (и в жанре MMORPG в частности) были достаточно уникальными, любой пробовал сделать что-то хорошее, а не так как на данный момент.

Пик пришелся на то время, в то время, когда вся индустрия многопользовательских игр отчаянно пробовала создать проект, что сместил бы с насиженных тронов таких гигантов как World of Warcraft и Lineage. Очевидно, потеснить вышеуказанных грандов так никому и не удалось, но сами попытки снабжали некий уровень качества новых игр. После этого уже все начали клонировать ВоВ и "Линейку", а ведь копия фактически неизбежно обречена быть хуже оригинала…

Rappelz возможно смело относить как раз к играм, не являющимся клоном чего-либо. Студия Gala Lab отнеслась к разработке собственного проекта предельно ответственно — не обращая внимания на то, что прошло уже много лет, помощь игры не заканчивается. Неизменно выходят всяческие более либо менее большие обновления, за счет чего Rappelz все время делается лучше во всем — от игрового интерфейса до качества графики, от комплекта всяческих вещей до неспециализированных возможностей, дешёвых игроку.

Не меньше радуют и результаты труда издателя игры в Российской Федерации — им выступает небезызвестная компания NIKITA ONLINE. Последняя приучила всех к тому, что весьма скоро готовит перевод и адаптацию нового контента к русскому версии. Таковой подход, очевидно, не имел возможности не подтолкнуть для написания обзора, хотелось бы оценить всю работу, проделанную издателем и разработчиком.

Дабы это сделать и не упускать никаких подробностей, я решил начать новую игру, причем начать совсем вторым храбрецом, дабы набраться новых впечатлений. И они таки последовали — было нужно овладеть парой профессий, и мастер-классом — сначала Кадет, по окончании Воинов, а после этого уже Берсерк. Наряду с этим принципиально важно подчернуть, что прокачивать собственного храбреца в Rappelz — одно наслаждение.

Игра отличается собственной шармом и особой атмосферой, это лучше попытаться самому, чтобы выяснить суть этих слов. Согласитесь, не в каждой современной игре возможно проникнуться духом странствий и забыть, что мы только стремимся поскорее собрать опыта побольше. Игрок гармонично выпиливает мобов, наряду с этим ровными порциями ему бережно подаются достаточно увлекательные квесты, не загружающие внимание и память игрока ничем лишним.

Бой длится!

А вот начало не отступает от хороших канонов — от игрока изначально требуют сразу же выбрать для себя класс и расу. Важно то, что Rappelz может похвастать наличием интересного сюжета — потому если вы желаете определить эту историю поподробнее, выбор лучше делать максимально обдуманно. Доступно на ваш выбор три расы, все они относятся к человекоподобным, но наряду с этим совсем различные. Так, Асура — это адепты Тьмы, Дева — дети Света, Гая — простые люди по умолчанию.

Первые две расы — прямые посланники всевышних, причем отправлены они изначально с хорошими намерениями, чтобы помочь прогрессу цивилизации Гая.

Действительно, эти самые хорошие намерения обычно употребляются только как прикрытие собственных поступков и планов, часто — достаточно нехороших. Неспроста показавшаяся среди людей Колдунья сказала, что всевышние вовсе не стремятся помогать смертным, а напротив жаждут их поработить. Не обращая внимания на то, что прорицательницу весьма цивилизованным способом казнили (сожгли на костре), ее последователи и не думают утихать.

На момент отечественного вступления в игру культ данной самой Колдуньи еще лишь начинается, но начинается внушительными темпами, что свидетельствует риск начала очередной войны.

При выборе расы я остановился на людях Гая, по окончании чего мне присвоили по дефолту профессию Странник и послали на локацию, специально предназначенную для новичков  — "Тренировочный остров". Тут игроку заботливо дадут "подняться на ноги", разобраться с главными нюансами Rappelz, среди них и научат приручать различных существ. Последние тут имеется в наличии не просто так — они весьма стараются помогать игроку в сражении (причем стараются действенно).

Как раз отечественные воспитанники-питомцы — особенная черта проекта, которым он здорово выделяется на фоне массы вторых. Прирученный спутник делается неотъемлемым элементом отечественного храбреца, в то время, как вы стараетесь помогать собственной зверюшке развиваться, она будет платить вам той же монетой — защитит от различных напастей по мере возможности. Данный этап создатели покинули хорошим — все, что изменилось, так это графика, модели стали более детализированы, как и все окружение, чувствуется, что была проделана хорошая работа.

Что еще порадовало — модификация интерфейса пользователя, сейчас панели стали заметно более эргономичными, но наряду с этим занимают мало места. Радует и показавшаяся функция "Автобег", ее привязали к колесику мыши. Придают совершенства Rappelz и приятные мелочи —к примеру, сейчас имена персонажей, как и заглавия гильдий стали читаться лучше — а все из-за замены шрифта, новый значительно более читабельный.

Учитывая, что сейчас тут показалась еще и совокупность титулов, эта доработка думается еще более нужной, по причине того, что стало больше информации, которую нужно считывать с монитора. Не имел возможности я не оценить по преимуществу и еще одно новшество в виде обводки всяческих объектов и субъектов — незначительное изменение и путь, но играться уже комфортнее.

Более большие обновления

На всем перечисленном выше доработка проекта не заканчивается. К примеру, сейчас в Rappelz имеется настоящие боевые арены, где возможно вступить в схватку целыми командами, численность которых варьируется от двух до шестнадцати человек. Арены раскрываются только начиная с пятидесятого уровня, но это тот самый случай, в то время, когда игра стоит свеч — PvP на этих самых аренах очень увлекательны. У игроков имеется стимул — подсчитываются очки, открывающие очень эксклюзивных питомцев.

На арене вступить в бой возможно в одном из трех режимов — "Хороший", "Кровавый" и "Бинго". Все это дело лучше испытать самому — впечатления вполне возможно будут лишь самые хорошие.

Для подлинных ценителей PvE в Rappelz внесли и новые подземелья с квестами и пятью колоритными боссами. Что самое занимательное — боссов также при жажде возможно приручить, но все не так легко, для этого действия сначала еще придется их победить, а это уже не так легко. не меньше весьма интересно да и то, что просто так, откуда не возьмись, боссы тут не появляются.

Дабы дойти до каждого из них, игрок обязан будет выполнить целую цепь всяческих квестов.

Напоследок отмечу появление таковой занятной функции, как "Пробуждение", которое есть еще одним методом заточки предметов. От игрока требуется выбрать пустую карту существа, добавить его в слот в инвентаре называющиеся "Разбор" и надавить "Применить". Эти действия приведут к появлению "Камня Пробуждения", что окажет помощь чаровать различные предметы.

Прямо скажем, хороший метод сохранить баланс в игре, учитывая появление новых, более страшных монстров в ней.

Итоги

В этом обзоре я затронул лишь самые особенности и основные нововведения, всяческих обновлений в действительности намного больше, их возможно найти на сайте игры, причем в том месте же имеется и бесплатный клиент.

«Песнь победы» сполна оправдала возложенные на нее ожидания а также превзошла их. Новые возможности, модификация графики и многих вторых подробностей — проект стал лучше фактически во всех качествах. Не говоря уже о том, что среди поклонников игры имеется люди самых различных возрастов, всем будет весьма интересно.

Так что с нетерпением ожидаем следующего обновления!

Создатель — Stradivarius

Издатель NIKITA ONLINE
Разработчик Gala Lab Corp.
Жанр MMORPG
Сайт игры http://www.rzonline.ru/
Системные требования Windows XP / Windows 7, Процессор 2 Ghz, оперативная память 512 MB для Windows XP и 1024 для Windows Vista, видеокарта с 128 MB памяти, DirectX: 9.0c

Let's Play — Rappelz Part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор обновления Rappelz: Бестиарий

    Rappelz вышла в далеком 2006 году. Казалось бы, достаточно времени прошло, дабы игроки устали от проекта. Ан нет — игра живет и начинается. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…

  • Обзор второго масштабного обновления TERA. Новая порция счастья

    Обзор долгожданного класса, прочих особенностей и высокоуровневых подземелий последнего обновления. Целостности глобального обновления называющиеся The Next русской версии TERA удалось…

  • Обзор глобального обновления TERA

    В этом обзоре вы отыщете все подробности глобального обновления, и их влияние на игровой мир Любители малышек в маленьких платьях и стройных дам с неестественными рожками должны обрадоваться: в…

  • Обзор обновления 1.2 для Archeage: время мужских разборок

    У Archeage открылось второе дыхание Наконец-то свершилось то, чего так продолжительно ожидали юные и не весьма любители массовых сражений и огородов. Русская версия ММОРПГ ArcheAge, локализованная…

  • Karos. Обзор обновления.

    Основное для любой онлайн-игры — вовремя обновляться, да не как-нибудь, а по делу. В случае если разработчики это могут, то проект проживет продолжительно. Вот как Karos, к примеру. Так уж исторически сложилось,…

Опубликовано в сети: