Обзор обновления Rappelz: Бестиарий

Rappelz вышла в далеком 2006 году. Казалось бы, достаточно времени прошло, дабы игроки устали от проекта. Ан нет — игра живет и начинается. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Краеугольный камень жизнеспособности любой MMORPG — своевременные обновления. Запрещено разрешить игрокам заскучать — достигнув той черты, за которой лишь скука и уныние, они массово покинут проект. Одновременно с этим, обновляя игру, нужно быть весьма осмотрительным — у пользователей возможно собственное вывод по поводу предстоящего развития игры.

Стоит поменять проект не в том направлении — итог будет плачевным. Но без больших обновлений запрещено. По счастью, при грамотном подходе возможно отыскать золотую середину между полным дружелюбными изменениями и преобразованием игры, которых ожидают игроки.

К чему я это все? А к тому, что обращение у нас отправится об обновлении игры Rappelz.

Не будем заострять внимание на сюжете и геймплее проекта. Сущность этого текста в трансформациях Rappelz (хорошие они либо нет, это мы разберем чуть ниже). То, что они имеется, это уже показатель жизнеспособности игры.

Давайте попытаемся охватить их все.

Обзор обновления Rappelz: Бестиарий Обзор обновления Rappelz: Бестиарий

Итак, новый Эпик 8.2 называющиеся "Бестиарий".

Из заглавия ясно, что обновление близко связано с игровыми монстрами. Дело в том, что, в случае если раньше возможно было приручить лишь определенных существ, то сейчас игрок может выдрессировать любого моба, независимо от его класса, навыков и уровня. Это дает игрокам фактически неограниченные возможности по преобразованию собственного геймплея.

Очевидно, в данной совокупности имеется кое-какие ограничения — так, приручить босса будет намного сложнее, чем рядового монстра, но и пользы он принесет много. При успешном применении персонажем Карты Укрощения Души, ваш новый питомец будет получать случайный комплект навыков, соответствующих одному из базисных игровых классов (танк, боец, хил), так что вам нужно будет провести много времени, охотясь за тем существом, которое будет идеально соответствовать стилю игры собственного хозяина. Но и в то время, когда вы его отыщете, остановиться не окажется — совершенству нет передела!

Обзор обновления Rappelz: Бестиарий

Во многом новый Эпик запланирован на высокоуровневых персонажей. Так, храбрецов, достигших 160 уровня, ожидает аж 4 новых подземелья. Не будем детально останавливаться на каждом из них, скажем только, что все они сюжетно связаны, а их история крутится около известных всем игрокам проекта Культистов Колдуньи. Храбрецов, удачно прошедших все опробования этих инстансов, ожидает соответствующая большому уровню сложности приз — экипировка Мастер-Класса.

Сложность обеспечена не только тем, что монстры прекрасно бронированы и очень сильно бьют, но и их новыми свойствами — жители подземелий обучились паре особенных приемов. Это разрешает сказать о следующем: не обращая внимания на тот факт, что вы станете проводить в истансах по 20-30 мин., они не смогут скоро наскучить — вам нужно пристально смотреть за обстановкой на поле боя и вовремя реагировать на угрозы.

Обзор обновления Rappelz: Бестиарий

Не остались в стороне и новички. Баланс подземелий для игроков ниже 120 уровня был скорректирован. Неприятность высокой сложности этих данжей была известна достаточно давно — забеги по ним для игроков без зачарованной экипировки и прокачанных питомцев обычно становились невыполнимым заданием. Сейчас же новым игрокам не нужно будет ютиться на полянках мира игры, мучительно набивая уровень. Помимо этого, кроме облегченной прокачки, такие инстансы способны предложить хорошую приз.

«Наверное,» в недалеком будущем на полянках людей не останется, все переместятся под почву. Правильнее, все это уже сделали, поскольку по окончании выхода обновления у игроков не было времени на раздумья — вместе с Эпиком запустился новый ивент (о котором мы вам говорили в новостях), в рамках которого все игроки, охотящиеся на монстров не поодиночке, а группами, приобретают прибавку опыта, напрямую зависящую от размера группы. Так что игрокам волей-неволей было нужно социализироваться. А куда оптимальнее ходить многочисленной группой?

Верно, в подземелья!

Обзор обновления Rappelz: Бестиарий

В общем, по-любому, а новый эпик напрямую связан с инстансами, и всеми способами загоняет игроков под почву. Не считая всего перечисленного, из трансформаций возможно выделить еще и преобразования интерфейса. Окно информации о цели (игроках, монстрах, НПС и без того потом) было мало переработано.

Сейчас в том месте возможно отыскать данные о профессии и рася, а помимо этого, в том месте сейчас находится полноразмерный аватар персонажа. А в окне информации о монстрах показался значок, информирующий, возможно ли приручить выбранное существо.

Единственное, что не совсем ясно в свежем обновлении — так это из-за чего в русской локализации администрация заостряла внимание на монстрах и назвала новый эпик "Бестиарий". Так как в оригинале он был "Underground", что переводится как "Подземелье". По всей видимости, новый механизм приручения монстров понравился локализаторам больше всего.

7.6 По сути, обновление сконцентрировано около двух вещей — монстров и подземелий. Но это такие объёмные части игры, что они затрагивают каждого персонажа в Rappelz, независимо от его профессии и уровня прокачки.

Rappelz: обзор эпика 9.1 "Эхо сумасшествия" (Квесты, заточка, интерфейс)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Karos. Обзор обновления.

    Основное для любой онлайн-игры — вовремя обновляться, да не как-нибудь, а по делу. В случае если разработчики это могут, то проект проживет продолжительно. Вот как Karos, к примеру. Так уж исторически сложилось,…

  • Обзор глобального обновления TERA

    В этом обзоре вы отыщете все подробности глобального обновления, и их влияние на игровой мир Любители малышек в маленьких платьях и стройных дам с неестественными рожками должны обрадоваться: в…

  • Обзор обновлений 8.2-8.6 игры World of Tanks

    Мир не следует на месте. Особенно прекрасно это правило известно разработчикам MMO-игр. Так как же в последнии месяцы изменился Мир Танков? Расставаться с ММО продолжительнее, чем на месяц, не редкость весьма и…

  • World of Tanks. Обзор обновлений 8.0-8.1

    Мы привыкли к тому, что обновление — это достаточно нередкое событие, додающее в игру порцию контента, дабы пользователи не заскучали. Но бывают и масштабные обновления, всецело…

  • Танки Онлайн. Обзор обновления.

    Браузерный танковый экшен решил захватить все дешёвые платформы, подарив игрокам чистый незамутненный драйв в максимально прекрасной обертке. В отечественной игровой индустрии (да и в…