Мы уже выносили собственный вердикт Assassins Creed: Syndicate. Сейчас осталось проверить уровень качества PC-версии.
По окончании фиаско с релизом Assassins Creed: Unity для персональных компьютеров Ubisoft, думается, совсем растеряла собственный кредит доверия в глазах игроков: порт, напомним, кишел самыми разнообразными багами, не подметить каковые при тестировании было легко нереально. Малоприятная обстановка была исправлена несколькими патчами, вышедшими в малейшие сроки по окончании происхождения прецедента, но, как говорится, осадочек-то остался! Геймеры постоянно выказывают собственный презрение в адрес данной игры и сейчас: к примеру, пользовательская оценка PC-версии Unity на Metacritic на данный момент равна 2,7 балла.
Разрешить повториться подобному беспорядку Ubisoft попросту не имела права.
Новая модель глобального затенения — самоё весомое отличие в графике перед консольными предположениями
Студия и сама осознавала, какие конкретно ожидания будут возложены на Assassin’s Creed: Syndicate, и отправилась на весьма решительные меры: бремя разработки перешло с плеч Ubisoft Montreal в Ubisoft Quebec. В последней, кстати, трудятся те самые люди, благодаря которым мир заметил прекрасную Assassins Creed 2 — а ее не просто так именуют лучшей частью серии! Итог работы Квебекского отделения Ubisoft вышел очень неоднозначным, но, по крайней мере, Syndicate сейчас нельзя упрекнуть в похожести на прошлые части — ее механику в значительной мере поменяли и в чем-то кроме того переизобрели.
Подробнее о самой игре мы говорили тут.
К релизу на богоизбранной платформе подход был кроме этого соответствующий: на этот раз Ubisoft не стала спешить и отодвинула дату выхода порта практически на месяц от консольной. Сходу дадим ответ на вопрос, волнующий умы читателей этого текста: да, у них все оказалось!
Не забудьте посетить Лондон времен Первой Мировой: с обновленной графикой он выглядит значительно лучше
Кошмары Unity кроме того не снились порту Syndicate. Баги все же проскакивают, но достаточно редко — я насчитал не больше десятка небольших глюков за всю игру. То храбрец прилипнет к невидимой стенке, то не сработает триггер скрипта, то NPC в текстурах застрянет… В общем, любой, кто игрался хоть в одну часть Assassins Creed, сходу осознает о чем я говорю.
Вот уж что в серии вправду не изменяется из части в часть — комплект из одних и тех же «дежурных» багов.
С производительностью в PC-версии Syndicate все в полном порядке: на рекомендуемой конфигурации и в Ultra-пресете качества игра выдает около 50 кадров в секунду. Просаживается FPS редко, по большей части в катсценах. Перед консольными предположениями порт может похвалиться улучшенной картиной. Содействуют тому самые передовые разработки NVIDIA: HBAO+ и PCSS создают реалистичные тени с хорошей дальностью прорисовки, а сглаживание TXAA превосходно убирает «лесенки» при перемещении камеры.
К сожалению, кроме того с подобными новшествами игра все равно не дотягивает до отметки графики в Unity: многие эффекты, употреблявшиеся в том месте, так же, как и прежде упрощены либо вовсе отсутствуют.
А вот к чему имеется важные нарекания, так это к совокупности управления персонажем. Управление в Syndicate подверглось большим упрощениям — на одну клавишу подчас тут назначено по три действия. Это возможно оправдать недочётом кнопок на геймпаде, но, играясь посредством мышки и клавиатуры, от аналогичных ответов испытываешь настоящие страдания.
Особенно броские фрустрации происходят в обстановках, в то время, когда необходимо скоро запрятать бессознательную тушу вражеского лейтенанта в карету, а храбрец то порывается угнать повозку, то тело на пол. Неужто так сложно дать игрокам возможность разгрузить управление, в то время, когда большая часть кнопок на клавиатуре не употребляется вовсе? Неясно.
8.0 PC-версия Assassins Creed: Syndicate — легко превосходный пример того, как обязана смотреться портированная игра. производительность и Хорошая оптимизация, улучшенная графика, множество исправленных багов, каковые лишь удалось отыскать за месяц, прошедший с консольного релиза — Ubisoft, ну так как можешь, в то время, когда захочешь?
Обзор Assassin’s Creed: Syndicate – Лондон кличет
Всем привет. Команда Gamebizclub счастлива видеть тебя, глубокоуважаемый читатель, на отечественном блоге об онлайн-играх. Сейчас мы представим вашему вниманию обзор Assassin’s Creed Syndicate. В данной части вы…
Обзор Assassin’s Creed: Syndicate. Работа над неточностями
Викторианский Лондон, два ассасина вместо одного, собачка жены поезд-и премьер министра-штаб — обо всем этом в отечественном обзоре Ответить на вопрос о том, из-за чего Syndicate оказалась как раз таковой,…
Assassin’s Creed Syndicate: пресная конфета в прекрасной обёртке
Франшиза Assassin’s Creed – такая же затянувшаяся история, как Call od Duty либо Resident Evil. Всё затянувшееся непременно надоедает. Но возможно новый Ассассин оказался на уникальность…
Обзор «Assassin’s Creed: Unity — Павшие Короли»
Масштабное дополнение для одной из самых неоднозначных игр 2014 года, которое все обладатели оригинала смогут скачать совсем безвозмездно в качестве извинения за бессчётные технические…
Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…