Говорим, какие конкретно трансформации претерпела версия игры для персональных компьютеров если сравнивать с консольными аналогами и стоит ли знакомиться с ней адептам самой лучшей в мире платформы.
Need for Speed примера 2015 года оказалась очень неоднозначной: по окончании многократных опытов, каковые в течении нескольких лет EA проводила над серией, компания решила возвратиться к истокам — стрит-рейсингу в огнях ночного города. Само собой разумеется, это не совсем истоки как таковые, и точно многие еще не забывают первые части легендарной франшизы, но феноменальным явлением в массовой культуре серия стала как раз благодаря Underground и Underground 2. До сих пор еще остались на планете геймеры, коим эти части Need for Speed уж весьма запали в душу, и EA решила сыграть на эмоциях преданных фанатов, что год ожидающих желаемого стрит-рейсинга и изощренного тюнинга — как говорится, получите и распишитесь. Продукт вышел необычным: хорошая графика, интересные заставки и великолепный звук с живыми актерами весьма не хорошо коррелировали с основной геймплейной механикой — руководить автомобилем в Need for Speed (2015) было, мягко говоря, некомфортно. Это — краткий экскурс в сущность предмета для тех отечественных читателей, кто совсем не смотрел за новой частью «Жажды скорости».
Все преимущества и недочёты игры мы уже детально разбирали в отечественном обзоре, исходя из этого не будем более заострять внимание на этих качествах проекта и перейдем к детальному рассмотрению преимуществ PC-версии NfS перед консольными аналогами.
На PC Need for Speed (2015) выглядит легко великолепно. А эти капли воды на стекле просто так и хочется слизнуть.
А эти капли воды на стекле просто так и хочется слизнуть.»/> На PC Need for Speed (2015) выглядит легко великолепно. А эти капли воды на стекле просто так и хочется слизнуть. На PC Need for Speed (2015) выглядит легко великолепно.
А эти капли воды на стекле просто так и хочется слизнуть.
Изначально PC-версия игры должна была показаться в магазинах в один момент с консольными, но EA решила отложить релиз на 6 месяцев: сильно, дескать, пользователи просили разблокированный счетчик кадров. Оно и ясно — не пристало PC-боярам на 30 FPS игровым забавам предаваться. Обещанные 60 кадров в секунду пользователи «персоналок» взяли полностью, а в качестве бонуса за ожидание — еще пара приятных «плюшек»: тут и 4К-разрешение, и улучшенное уровень качества звука, и помощь руля, к тому же и все обновления игры, что успели выйти за время нахождения проекта в статусе консольного эксклюзива, перекочевали в ПК-версию.
А обновлений вышло много, начиная от добавления в игру пачки новых предметов для кастомизации внедрения и автомобиля в нее механической коробки передач, заканчивая вправду громадными расширениями контента, наподобие DLC называющиеся Legends, вместе с которым в Need for Speed (2015) попали гости из прошлого — антагонисты Need for Speed: Underground Эдди и Мелисса. К слову сообщить, все вышедшие обновления пользователи консолей взяли не вкладывая из кармана монет — они были выпущены совсем безвозмездно, что, определенно, делает разработчикам чести.
Сравнение графики Need for Speed (2015) на Xbox One, PS4 и PC
В плане оптимизации последние кроме этого не подкачали: игра перенесена на персональные компьютеры технически легко превосходно. На высоких настройках графики (без разрешения 4К) она выдает честные 60 кадров кроме того на машинке, которая рекомендуемым требованиям достаточно очень сильно не соответствует. В тяжёлые для видеокарты моменты счетчик кадров время от времени просаживался до нижнего потолка в 45 кадров, но после этого резво возвращался на место — лучшего и захотеть запрещено.
А вот про управление таких лестных слов, к сожалению, сообщить не получается. И это вовсе не камень в огород физической модели машин, которая как была страшной в консольной версии, так и осталась — речь заходит о клавишах навигации. К примеру, отвечать на звонки докучающих главному храбрецу друзей по гоночному делу пользователям предлагают клавишей «Page Up» — а сейчас представьте себя, судорожно отыскивающего на клавиатуре обозначенную кнопку (на которую до этого, возможно, по большому счету никто ни разу не нажимал), наряду с этим пробуя смотреть за дорогой на скорости под хороших три много км/ч.
Котейка на бампере — база баз. Котейка на бампере — база баз. Котейка на бампере — база баз.
Навигация же по меню — это отдельный круг ада. Обрисовывать данный чад кутежа не имеет смысла, так что постараемся пример тех страданий, что испытает всяк ко мне входящий. При наклейке винила на автомобиль, создатель этого текста быстро передумал с выбором рисунка, но вот удалить уже выбранный никак не имел возможности. Каково же было его удивление, в то время, когда стало известно, что при зажатой кнопке «Home» у клавиш управления появляется другой вариант действия — именно там самоотверженный писака и нашёл желаемую функцию. Ясно, что на консолях таковой подход распространен и эргономичен, но разве эргономична такая схема управления на клавиатуре? Нет, нет и еще раз нет.
В следующий раз пользователям, кроме просьбы разблокировать счетчик кадров, стоит попросить EA сделать человеческое управление и навигацию по меню.
8.3 PC-версия Need for Speed (2015) — достаточно успешный пример хорошего порта с консолей на «персоналки». Графика и звук претерпели улучшения, все расширения контента включены в базисную версию игры, к тому же и пара дополнительных «плюшек» имеется. К сожалению, езда на машинах не похорошела ни на каплю и так же, как и прежде не вызывает никаких эмоций, не считая раздражения.
Новый трейлер и геймплей Need for Speed. Подробности с GamesCom 2015
На игровой выставке GamesCom 2015 студия Ghost Games похвасталась собственными удачами в создании новой части игры Need for Speed, которая обязана перезапустить начавшую увядать культовую серию. Чего…
Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам
Говорим, как в Ghost Games умудрились угодить сходу всем, из-за чего Porsche — лучший автомобиль, кто таковой Магнус Уолкер, как пройти джимхану, и что обязан собой воображать настоящий тюнинг…
Need for Speed ProStreet: Обзор игры
Незадолго до выхода Need for Speed: ProStreet мало кто действительно сохранял надежду стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское…
Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры
Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…
Need for Speed: Hot Pursuit — Обзор
Возвращение серии Need for Speed к истокам за авторством известной студии Criterion, создаталей Burnout! Удалось ли им реабилитировать изрядно закостеневший сейчас сериал? Об этом -…