Ядреная смесь Battlefield, Mass Effect 3 и уникальной аркады про грядки на одном из самых технологичных движков современности. Как EA удалось подать все это с таким важным лицом — тайная.
Селекционеры попытались, Мичурин доволен.»/> Обзор Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Селекционеры попытались, Мичурин доволен.
В индустрии традиционно существуют проекты, решительно не поддающиеся какой-то классификации и логике. К ним, например, относятся симулятор козла либо что-то про едущий в течении восьми часов по пустыне автобус. Plants vs.
Zombies: Garden Warfare с первого взора весьма хочется отнести В том же направлении, но делать этого запрещено: перед нами действительно хороший кооперативный шутер, механика которого позаимствована сходу у нескольких игр, издаваемых все той же EA.
патронташ и Шляпа, согласно точки зрения разработчиков, делают данный кактус новым персонажем А тут мы кастомизируем зомби
Сделать что-то подобное — очень способный движение. Милых нарисованных растений, отстреливающих ровно таких же милых зомби, обожают если не все, то большинство. Рецепт совершенного шутера с набором и соответствующей механикой игровых режимов в далеком прошлом известен шведской студии DICE. Кооперативные битвы с видом от третьего лица, в которых игрокам предстоит отражать волны монстров, а после этого эвакуироваться, получил громаднейшую популярность в Mass Effect 3, в следствии чего стал известен подавляющему практически всем. Ну а совокупность так называемых «боевых комплектов» со расходниками и случайной экипировкой удачно используется сходу в обеих обрисованных выше играх.
Все это и послужило базой для игры, которая изначально трудилась бы как нужно, а заодно и заочно привлекла бы массу поклонников, видящих в ней что-то от своих любимых серий. В общем и целом схема вправду трудится как и задумано, но выглядит вся эта сборная солянка как что-то, совсем не похожее на что-либо еще. Ближайшим аналогом возможно назвать, возможно, только Team Fortress, да да и то с натяжкой.
Данный цветок не брезгует мертвечинкой
Дизайн вправду кропотливо перенесен из Plants vs. Zombies. Тут возможно повстречать большая часть привычных персонажей наподобие всегда довольного подсолнуха, зомби со строительным конусом на голове и инженера в желтой каске.
Замечательнейший движок Frostbite 3 разрешил им практически засиять новыми красками. Наряду с этим шарм, свойственный рисованным моделям, остался, с той только отличием, что лепестки сейчас красиво колышутся при беге, а количество анимированных подробностей значительно увеличилось. Антураж соответственно мультяшный: города, гольф-парки, кладбища и железные дороги — все выдержано в одном стиле.
Кроме того мало необычная музыка, играющаяся около контрольных точек, вписывается на удивление гармонично.
Кто заявил, что зомби не летают? Летают, но недолго
На том, но, сходства с оригиналом и заканчиваются. Заявленные элементы Tower Defence в игре вправду видятся, но скорее в виде приятных бонусов, нежели какого-либо главного элемента геймплея. Тут и в том месте расставлены особые горшки, в каковые игроки-растения (обращение, на всякий случай, идет о персонажах) смогут сажать цветы, каковые трудятся как маленькие автоматические турели.
Не сообщить, дабы они вправду что-то решали, но время от времени такие кустарные (в нашем случае от слова «куст»), защитные установки смогут нет-нет, да и добить зазевавшегося новичка либо мало задержать управляемых ИИ зомби. При игре за восставших мертвецов в роли аналогичных расходников выступают машинально шагающие в сторону растений мертвецы, «высаживаемые» в особых кучках почвы.
Такая злобная капуста лупит всех неприятелей, что попадают в поле ее досягаемости
В игре по большому счету широко применяется совокупность приобретения сундуков с малоизвестными предметами стоимости и разного качества. Завершенные битвы премируются внутриигровой валютой, за которую возможно покупать так именуемые «комплекты наклеек». Кое-какие возможно брать по нескольку штук по окончании одного побеждённого раунда, в то время как другие требуют достаточно долгого накопления.
В них попадаются предметы различной степени уникальности. Это смогут быть как боевые расходники (те самые цветки для ИИ и горшков-зомби), так и особенные, разрешающие, к примеру, пропустить очень тяжелое либо нудное опробование на протяжении прокачки либо самостоятельно воскреснуть на протяжении кооперативной миссии. Из этого же извлекаются и предметы кастомизации.
Это смогут быть головные уборы, солнцезащитные очки, усы Сальвадора Дали, многоцветные гирлянды, особенные чувства для насмешек и Всевышний знает что еще. Все это разрешает лепить из подопечных зомби и растений неповторимые, а иногда и очень забавные экземпляры.
Данный кактус как бы говорит: «Впечатления от игры по сети смогут различаться»
Самыми редкими считаются части новых персонажей. Собрав пяток таких, мы открываем нового храбреца, что, по сути, только именуется новым, по причине того, что представляет собой только прекрасно загримированного ветхого. К примеру, простой кактус возможно заменить кактусом-мексиканцем в сомбреро и пончо.
К этому, в неспециализированном-то, и сводится вся кастомизация, потому как поменять пушку либо активные свойства разрешают очень редко, да да и то на что-то подобное.
Из дополнительных развлечений кроме коллекционирования наклеек либо приделывания очередному зомби шикарных усов мы можем заняться исполнением Origin-достижений, которых тут отчего-то легко неприлично большое количество. Среди них имеется и простые, требующие, скажем, высадить пять горшков с цветами в течение одного матча, так и сверхтяжелые, выдающиеся за прохождение и внушительное количество побед кооперативного режима на самой высокой сложности.
Отстреливать наступающих неприятелей с крыши — продуктивная, но не весьма уникальная тактика
Но возвратимся к самой игре. Режимы перекочевали ко мне прямиком из Battlefield 4 фактически без трансформаций. Что представляет собой «Командный бой» говорить, разумеется, не требуется. В «Гномьей бомбе» на карте появляется гном с бомбой (!), которого необходимо подобрать и отнести к одной из трех вражеских целей, а после этого подождать, пока тот взорвется.
Побеждает та команда, которая сумеет взорвать больше целей соперника. Привычные с BF игроки легко определят тут относительной свежий, но уже весьма популярный режим «Уничтожение». Последний и самый занимательный тип игры именуется «кладбища и Сады». Он полностью скопирован со «Штурма», с той только отличием, что нападать тут предстоит по одной точке за раз, вместо двух в оригинале.
Тут зомби методично захватывают блокпосты растений, каковые пробуют удержать их продвижение к главной базе.
А вот что тут уникально, так это классы персонажей. Всего мы можем возродиться одним из четырех персонажей за каждую из враждующих сторон, а также в роли начальника, сбрасывающего бомбы, воскрешающего павших подопечных и запрашивающего воздушную разведку. Одним словом, режим Commander представлен и тут, не смотря на то, что и в очень облегченной версии. Забавно, что при с зомби, ресурсами, которыми он расплачивается за помощь собственной команды, помогают мозги…
А вот так тут выглядит эвакуационный транспорт
Самый популярный класс среди ходячих трупов — пехотинец. Он владеет потрясающе правильным автоматом, столь же правильным гранатометом ЗПГ и газовой гранатой. Из-за простоты в управлении и освоении многие предпочитают как раз его. Следующим идет пухлый инженер, талантливый скакать на отбойном молотке, стрелять фугасными гранатами и запускать дохленький беспилотник, обстреливающий растения с высоты.
Третий класс — ученый. Он может телепортироваться за пояснице неприятеля и нашпиговывать его зарядом живительной дроби, а заодно и подлечивать неживых товарищей. Последний храбрец — звезда американского футбола, талантливый таранить несчастных сложноцветных лбом и добивать из скорострельного пулемета.
Через «мультяшную» картину проступают в полной мере новейшие технологии
У растений также имеется народный любимец — это некое бобовое, плюющееся взрывающимися косточками, бегающее и прыгающее с огромной скоростью, а заодно и забрасывающее нежить очень замечательными бомбами.Весьма оптимален и известный желтый подсолнух. Правильный автомат у него дополняется возможностью преобразовываться в стационарную лазерную турель, подлечивать товарищей и расставлять горшки с целительными растениями.
Телепортировавшийся за пояснице ученый может стать настоящей проблемой для кактусов-снайперов
Следующий храбрец не меньше неповторим (по большому счету растения отчего-то вышли увлекательнее, нежели зомби). Огромная мухоловка способна под почвой подкрадываться к мертвецам и пожирать их за один присест. Для верности она может оплевывать цели сковывающим перемещения пищеварительным соком и расставлять хватающие за ногу лозы-ловушки. Мало компенсирует ее сокровище только время, нужное на переваривание жертв.
Замыкает четверку кактус-снайпер, плюющийся иголками на рекордные расстояния. Еще он может выстраивать заградительные баррикады и запускать в атмосферу беспилотного дрона-луковицу. Как мы видим, классы совсем не похожи не только друг на друга, но и храбрецов из вторых игр. Это, пожалуй, единственная изюминка Plantsvs.
Zombies: GardenWarfare, где она ни на кого не похожа.
Иногда на экране творится натуральный Battlefield. Не смотря на то, что и достаточно забавный.
Первое, на что обращаешь внимание, зайдя в игру — ужасающая какофония разнообразных звуков. Дело в том, что тут зачем-то придумана совсем неудобоваримая совокупность внутриигрового голосового чата. Микрофон тут по умолчанию включен у всех, и отключить его из игры запрещено никак. Отключить функцию голосового чата вовсе не дают также.
Возможно только заглушить всех активных на данный момент прямо из игры, не смотря на то, что и это оказывает помощь ненадолго: скоро приглушенные персонажи выходят, а на их место приходят новые, выключать которых приходится раздельно. Время от времени доносящиеся из наушников звуки так ужасны, что приходится отвлекаться от игры, бросая собственного персонажа на произвол судьбы, дабы лишь поскорее заглушить раздражитель.
Скачущий полноватый инженер нежданно был одним из самых подвижных персонажей
Иногда обстановка делается совсем уж комичной: кого-то отчитывает бабушка, на кого-то кричит супруга (по-германски), кто-то ведет оживленную беседу по «скайпу», у кого-то LifeNews оживленно обсуждает обстановку на Украине, кто-то страстно дышит в микрофон, а у кого-то звуки баталии из колонок благополучно транслируются всем остальным. Причем все обрисованное в полной мере может происходить в один момент: сейчас делается одновременно и смешно и безрадостно. Как подобную «фичу» по большому счету имели возможность выпустить в релиз, кто это тестировал и чья яркая голова имела возможность по большому счету додуматься до чего-то аналогичного — тайная.
Реализации внутриигрового общения хуже вашему покорному слуге видеть еще не доводилось.
Кто-то очевидно забыл подтянуть брюки
Наряду с этим, в то время, когда глушить звук микрофонов вы обучитесь весьма скоро, от игры возможно в полной мере начать наслаждаться . Механика максимально несложна: мы бегаем, прыгаем и используем всего три способности текущего персонажа. Наряду с этим антураж подобран превосходно, непохожие храбрецы превосходно дополняют друг друга, а всевозможные умные тактики смогут нежданно давать весомый итог.
Притягивает к экрану и прокачка. С целью достижения очередного уровня нужно приобретать определенные звезды за опробования. Другими словами неприятелей приходиться не просто расстреливать самым действенным методом, и вдобавок и стараться завершать опробования наподобие убийства из ракетницы либо применения хватающих мин-лиан.
В этом замысле игра оказалась необычно свежей и занимательной, не смотря на то, что и применяет приемы, каковые превосходно известны любому любителю шутеров.
Гномья бомба: часы тикают!
Превосходно оказался и кооперативный режим. На двух больших сложностях кое-какие сражения преобразовываются в настоящую драму. Тут игра забрала от сетевой части Mass Effect 3 наилучшее. Задача четырех игроков-растений — удерживать штаб от нападающих волнами толп зомби, в определенные моменты уничтожая специальных боссов и фабрики мертвецов. С последними по большому счету оказалось здорово.
Нам может потребоваться удерживать базу от нападения огромного Ейети либо безумной мартышки. В случае если дотянуть до победного живьем, удержав наряду с этим базу, то в конце пригодится еще удачно эвакуироваться на спасательном фургоне. В этом режиме вправду нужна слаженная командная работа и грамотная тактика, что только додаёт очков в копилку игры.
7.9 Plants vs. Zombies: Garden Warfare — очень необыкновенный, но занимательный и обоснованный в плане маркетинга гибрид трех популярных игр. Его возможно смело советовать любителям сетевых шутеров.
Действительно, только в том случае, если они готовы принять достаточно нестандартный сеттинг и мириться с ужасающей реализацией голосового чата.
Plants Vs Zombies: Garden Warfare
Plants vs Zombies: Garden Warfare – забавный экшен от третьего лица с элементами жанра Tower Defense. В базе игры лежит известная аркада Plants vs Zombies про садово-огородные войны, исходя из этого…
Обзор Plants vs Zombies: Garden Warfare 2. Одуванчик полевой
Новый виток в извечной борьбе цветов с зомби. Конфликт, начавшийся с двухмерных «башенок», перерос в настоящий боевик от третьего лица. В случае если кто не помнит, первая Garden Warfare закончилась…
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 – продолжение мультяшного сетевого шутера, посвященного сражениям растений и зомби. Аграрные способы борьбы с нашествием мертвецов были достаточно…
Plants Vs Zombies: Garden Warfare
А Вы скучали по Plants vs Zombies? Разработчики известной игры решили выпустить в игровой мир новую игру под наименование Plants vs Zombies: Garden Warfare. Эта игра выполнена в прикольном экшене…
Plants vs. Zombies: Обзор игры
Матерые игроки наблюдают на «казуалки» с легким пренебрежением. Это, мол, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не требуется. Я также соглашался с этим мнением, и многие…